У каких соседей? На РЭ пишут, что она в Железке.
У "Казанских".
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ - 17 Нахабино ( часть 2 )
У каких соседей? На РЭ пишут, что она в Железке.
У "Казанских".
Не у всех. 0503 вроде как последняя. Пока....
Спасибо за уточнение. Я так понимаю, что последняя, поскольку эта маска была разработана в Украине, а теперь сотрудничества тут больше не предполагается. Например, Роскосмос отказывается и от украинских ракет Днепр и Зенит.
Спасибо за уточнение. Я так понимаю, что последняя, поскольку эта маска была разработана в Украине, а теперь сотрудничества тут больше не предполагается. Например, Роскосмос отказывается и от украинских ракет Днепр и Зенит.
Последняя потому, что пока больше таких никто не заказывал, дальше 500-ые пойдут с обычными масками кабин и гофрами, пока кто-нибудь еще с обтекаемой головой не закажет.
Отредактировано Jaksn (2015-02-12 15:14)
Народ, про 0503-ю в депо Нахабино - это ошибка.
Был сегодня в ТЧ-17, там НЕТ этого поезда.
Последняя потому, что пока больше таких никто не заказывал
Я предполагаю, что как раз по причине разрыва сотрудничества. Ранее ведь, насколько понимаю, планировали перейти на такие полностью.
дальше 500-ые пойдут с обычными масками кабин и гофрами
И обычные тоже хорошие.
Я предполагаю, что как раз по причине разрыва сотрудничества.
Скорее всего по причине того, что эти составы дороже обычных. Если бы понадобилось, еще где-нибудь заказали такую кабину. На заводе сделают то, что попросит заказчик.
Если бы понадобилось, еще где-нибудь заказали такую кабину.
А может еще и закажут - подождем, через время будет ясно. Хотя я полагаю, что обычные нынешние ЭД4М и так очень неплохи с виду.
Хотя я полагаю, что обычные нынешние ЭД4М и так очень неплохи с виду.
И изнутри тоже. Коробы отопления в новых ЭД4М от ЦППК уже, сидеть у окна удобно.
И изнутри тоже. Коробы отопления в новых ЭД4М от ЦППК уже, сидеть у окна удобно.
Верно. Кстати, тележки у них тоже несколько другие вроде бы - да и по плавности хода это понятно. Когда ЭД4М предыдущих модификаций были новыми, то не имели такого плавного хода, их ходовые качества были примерно такими, как у ЭР - так что дело не в том, что нынешние еще просто новые.
Ехал сегодня на ЭР2-1338 в вагоне 133806. Потом перешёл в соседний 133805(208703). Отличия вагона 133805 от основного состава: сафон с пластмассовыми ручками, другие плафоны освещения, немного другая отделка салона и общая раздолбанность вагона.
Сегодня мимо на Гражданской со скоростью старой беременной чурюпахи протащился в принципе ничего себе поезд без посадки. Долго ли, коротко ли, но ему нашли ЗАМЕНУ.
До Нахабино поехал гроб. Все стекла выбиты, кресла порезаны, в корпоративные цвета не покрашен и ему это, видимо, не грозит.
Но при этом 7046, который раньше ходил в это время, видимо, списали. Хотя поезд был во всяко лучшем состоянии, чем это корявое убожество.
Странный выбор, тем более, что в депо было чем заменить вышедший из строя поезд - несколько составов в явно лучшем состоянии никуда не трогались.
Надо бы написать, чтобы это зеленое чудо пустили под откос.
Кстати, а что за 6-7-8 составов стоят в районе Подмосковной? В корпоративных цветах, но без номеров.
Неужели под списание?
Давайте сначала разберемся с тем, что вызывает ужас у пассажиров, а потом уж остальное поспишем.
До Нахабино поехал гроб. Все стекла выбиты, кресла порезаны, в корпоративные цвета не покрашен и ему это, видимо, не грозит.
ЭР2-1263
7046 ещё тот металлолом был. Составы из ТЧ-4, переданные в Нахабино в очень плохом состоянии.
за 6-7-8 составов стоят в районе Подмосковной? В корпоративных цветах, но без номеров.
Это часом не Ласточки?
Да обычная свежекрашенная зелень. Только непонятно откуда ...
А в составах из ТЧ-4 хотя бы стекла не были побиты. Не представляю, как он будет во время ливней ездить ...
Отредактировано Донской (2015-10-06 23:56)
На Подмосковной вместо Ласточек стоят Крюковские машины. В частности, видел ЭР2Р-7232 и ЭТ2-013. Остальные номера не видны.
И че они тама делают?
Стоят под забором, ибо не нужны, а в Крюково места нет.
Может они могут заменить нахабинские чудеса хотя бы временно? Или это не реал?
Может они могут заменить нахабинские чудеса хотя бы временно? Или это не реал?
Спасибо, торжокский мусор на МЖД не нужен. Жёсткие кресла.
Зато окна целые все. Я лучше на деревяшке посижу, но в целом вагоне ...
Зато окна целые все. Я лучше на деревяшке посижу, но в целом вагоне ...
Я сидел на таких деревяшках - более-менее нормально.
Зато окна целые все. Я лучше на деревяшке посижу, но в целом вагоне ...
Там не деревяшки, а пластик. А они по удобству, значительно уступают, даже "сафону". Хотя, эти два агрегата с экспрессным салоном.
А они по удобству, значительно уступают, даже "сафону"
Согласен.
Хотя, эти два агрегата с экспрессным салоном.
Они по 8 вагонов пришли. Не пойдёт. Да и опыта у МСКшных депо по ремонту нет, равно как и запчастей.
А стекла с них тоже нельзя переставить туда, где они выбиты?
Что за машина подгорела в Румянцево?
Пока не слышал.
Сегодня как всегда фотографирую у себя в Ступино на перегоне и едет под ВЛ10У-593 ЭР2Т-7160. Куда? Рыбное, Новомосковск, Крым???
ЭР2Т-7160. Куда? Рыбное, Новомосковск, Крым???
Говорят, в Безымянку на ТР-3.
Понятно, надеюсь весной увидим на линии.
Велосипедист
Хочу задать пару вопросов. Очень нужноо. Но сначала ответь на два - Ты работаешь на ЖД? ТЧ 17? Знаешь ЭР2 1227 состав его?
sergkurz
Хочу задать пару вопросов. Очень нужноо. Но сначала ответь на два - Ты работаешь на ЖД? ТЧ 17? Знаешь ЭР2 1227 состав его?
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-17 Нахабино | Электропоезда | 2014-10-13 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ - 17 Нахабино ( часть 2 )