Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ЭД4М производства ТВЗ


Электропоезда ЭД4М производства ТВЗ

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Хрюн написал(а):

А регалии, это не цацки в палатке купленные, вместе с дипломами институтскими.

Именно цацками они и являются. Сегодня

Хрюн написал(а):

Для рассуждения о заслугах и промахах академиков - необходимо сначала стать самому академиком.

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти. Только я решаю, что мне говорить и когда, и как думать, чужое мнение здесь не учитывается. Никому другому в том числе и Вам права решать за меня не дано.

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-27 01:35)

32

SHERIDAN написал(а):

Именно цацками они и являются. Сегодня

Для купивших их в палатке - естественно. В этом мы, как понимаю, с Вами солидарны. И это радует!

33

Хрюн написал(а):

Для купивших их в палатке - естественно. В этом мы, как понимаю, с Вами солидарны. И это радует!

Собственно Вы на меня накинулись даже до конца не разобравшись в том, ЧТО я имел ввиду. А имел ввиду я, такой, увы распространённый вид персонажей, не особо большого ума, но чьё ущемлённое себялюбие в погоне за статусностью, заставляло идти на любые уловки лишь бы получить заветный статус, в результате на руководящих должностях часто оказывались самодуры, с 90-х такие персонажи получали учёные степени, министерские кресла и прочее, прочее, прочее. И в итоге то, что раньше давалось в награду за реальные дела, сегодня стало признаком особой хитрожопости.

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-27 01:46)

34

SHERIDAN написал(а):

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти. Только я решаю, что мне говорить и когда, и как думать, чужое мнение здесь не учитывается. Никому другому в том числе и Вам права решать за меня не дано.

Что тут скажешь? На заре своей юности Фюрер, похоже, мыслил подобным образом.... А что из этого вышло, всем прекрасно известно. В путь!

35

Хрюн написал(а):

Что тут скажешь? На заре своей юности Фюрер, похоже, мыслил подобным образом.... А что из этого вышло, всем прекрасно известно. В путь!

Моя резкая отповедь лишь защитная реакция. А на заре своей юности один уже упомянутый здесь мальчик еврейско-австрийского происхождения мыслил исключительно о своих проблемах, персонаж он был с комплексами. Лучше бы он был художником, как и мечтал в те годы.

36

SHERIDAN написал(а):

с 90-х такие персонажи получали учёные степени, министерские кресла и прочее, прочее, прочее. И в итоге то, что раньше давалось в награду за реальные дела, сегодня стало признаком особой хитрожопости.

Начнём с того, что давалось не в награду, а за заслуги. Статусность и подобные поползновения - не отрицаю и осуждаю!!!! Но походя записать всех академиков в жуликов и подонков, извините, не позволю. Но то, что людей "перекованных" среди академиков хватает - слепой не увидит.... Но и их заслуги перед страной и перед всеми нами - неоспоримы.
Извините за излишне резкие суждения в Ваш адрес. :dontknow:

37

Хрюн написал(а):

Но походя записать всех академиков в жуликов и подонков, извините, не позволю.

Всех я и не записывал. Для меня неоспорим авторитет таких великих людей как Сахаров, Королёв, Глушко и многих других.  Но я наблюдаю что происходит сейчас, я вижу как 25-летнего отпрыска Сечина награждают "за многолетний труд" орденом "За заслуги перед Отечеством", и задаюсь вопросом. Это за какой такой многолетний труд его наградили? За то что год поработал в одной известной гос компании?! Или когда я наблюдаю, как тугой кошелёк становится причиной пресмыкания для всех остальных, а его владелец становится "уважаемым человеком". И так далее. Это происходит везде и всюду. И это нормально?!

Хрюн написал(а):

Извините за излишне резкие суждения в Ваш адрес.

И меня извините. Мне надо было быть сдержаннее.

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-27 02:15)

38

SHERIDAN написал(а):

Всех я и не записывал. Для меня неоспорим авторитет таких великих людей как Сахаров, Королёв, Глушко и многих других.  Но я наблюдаю что происходит сейчас, я вижу как 25-летнего отпрыска Сечина награждают "за многолетний труд" орденом "За заслуги перед Отечеством", и задаюсь вопросом. Это за какой такой многолетний труд его наградили? За то что год поработал в одной известной гос компании?! Или когда я наблюдаю, как тугой кошелёк становится причиной пресмыкания для всех остальных, а его владелец становится "уважаемым человеком". И так далее. Это происходит везде и всюду. И это нормально?!

А вот и не про то была речь. Сечин, сын его, и подобные его родственники на Хруничева не работали. Работали (из участвующих в дискуссии) только Ваш сосед и я.
Были там персонажи подобного рода, но так сказать, заводского масштаба. И до сих пор есть.

39

Хрюн написал(а):

Были там персонажи подобного рода, но так сказать, заводского масштаба. И до сих пор есть.

Моё искреннее убеждение в том, что руководить предприятиями должны люди отдавшие себя отрасли, люди страстно влюблённые в своё дело. Потому, что как только предприятием начинают руководить люди для которых важна лишь руководящая должность... Это конец... И космическая промышленность особо чувствительна к таким вещам.

40

Кстати, в моём родном КБ "Салют" ГКНПЦ им.Хруничева (в то время отдельного п/я) в восьмидесятые работала дочь Б.Н. Ельцина Т.Дьяченко.

41

Хрюн написал(а):

в восьмидесятые работала дочь Б.Н. Ельцина Т.Дьяченко.

Вот это для меня новость! И на какой должности?

42

Хрюн написал(а):

в моём родном КБ "Салют" ГКНПЦ им.Хруничева (в то время отдельного п/я)

Это предприятие случайно не на территории ФКП "ГкНИПАС" находится?

43

SHERIDAN написал(а):

Моё искреннее убеждение в том, что руководить предприятиями должны люди отдавшие себя отрасли, люди страстно влюблённые в своё дело. Потому, что как только предприятием начинают руководить люди для которых важна лишь руководящая должность... Это конец... И космическая промышленность особо чувствительна к таким вещам.

В начале 90-х там произошла несколько другая история. Встал вопрос о спасении предприятия (в полном смысле слова). Тысячи предприятий не смогли справиться с кризисом. А вот Хруничева смогли спасти. Но только за счёт носителя "Протон". Их коммерческих запусков.
Были созданы десятки совместных предприятий, через которые и шло финансирование. "Протон" до 1999 года был самым надёжным носителем в МИРЕ !! А вот после - пошло вразнос, факт. Есть этому и объяснимые причины, так и необъяснимые.
Почему, например, коммерческие запуски обычно успешны, а ГЛОНАСС - обычно нет? Или отечественные спутники связи.....  Вот тут мы и встаём на тропу догадок и предположений, куда я ступать не намерен (см. посты выше...).

44

SHERIDAN написал(а):

Вот это для меня новость! И на какой должности?

Конструктор, вроде.

45

Хрюн написал(а):

Конструктор, вроде.

Жизнь оказывается изощрённей моих фантазий))

Хрюн написал(а):

Вот тут мы и встаём на тропу догадок и предположений, куда я ступать не намерен (см. посты выше...).

Да, тут думаю лучше не углубляться в догадки. Ладно, за сим спешу откланяться. А завтра (точнее уже сегодня) думаю всё же надо вернуться к обсуждению ситуации на предприятиях ТМХ.  Сейчас эта тема особо актуальна.

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-27 02:56)

46

Tolliver написал(а):

то предприятие случайно не на территории ФКП "ГкНИПАС" находится?

Хааааааааа! Это предприятие находится на своём месте с 1916 года! Это бывшая концессия "Руссо-Балта".
За эти годы там производилось многое: от автомобилей и первых Советских тяжёлых самолётов (одно время и вертолётов!) до баллистических ракет, орбитальных пилотируемых станций и  ДОС серий "Салют" и "Алмаз", "Мир", МКС; РН "Протон", "Рокот", "Ангара", модулей ДОС ("Квант", "Кристалл", "Природа" и т.д.), разгонных блоков и многого другого.

Отредактировано Хрюн (2015-02-27 03:08)

47

Хрюн написал(а):

Академик? Ну с Вашей альтернативной точки зрения - наверное.

"Академик" и "руководитель" вещи настолько же разные, насколько разные директор завода и его генеральный конструктор. Первый - управленец, который может собрать команду и вести дело. Второй - очень продвинутый в техническом плане сотрудник. Управленец может не разбираться в узких технических деталях, а конструктор (и академик) не обязаны уметь руководить.
А вот когда обвешанный заслуженными регалиями, но не умеющий руководить, человек берётся не за свою работу (он же крутой, он же академик, блин!), вот тут всё и разваливается.
Ну, и в непогрешимость регалий я не верю. Я учился в аспирантуре, и научную кухню знаю на собственной шкуре. И фразы: "Ты ещё не заслужил быть автором своей статьи, поэтому она будет опубликована под другими авторами, а ты на неё сошлёшься" - помню. Не академики говорили, но вполне себе профессора, заслуженные деятели науки.

48

SHERIDAN написал(а):

Моё искреннее убеждение в том, что руководить предприятиями должны люди отдавшие себя отрасли, люди страстно влюблённые в своё дело

Руководить чем бы то ни было должны люди, умеющие руководить. Преданность своему делу, грамотность в деталях - это необходимое условие, но не достаточное.

49

SHERIDAN написал(а):

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти. Только я решаю, что мне говорить и когда, и как думать, чужое мнение здесь не учитывается. Никому другому в том числе и Вам права решать за меня не дано.

Все верно сказано! Я тоже именно в сети бываю в той же ситуации - когда за меня все решают и начинают командовать.

SHERIDAN написал(а):

Но я наблюдаю что происходит сейчас, я вижу как 25-летнего отпрыска Сечина награждают "за многолетний труд" орденом "За заслуги перед Отечеством", и задаюсь вопросом.

Это Сечин - и этим все сказано! Он уже родился ветераном труда и героем России! :)

50

Изучал тему теперь выскажусь . На мой взгляд перенос производства электропоездов в Тверь давно назревал, но ДМЗ по пролетарски жалко.  Дело не в конструкторах вовсе, а в банальном мошнонабивании. Целью прохвостов из ТМХ является продажа территории завода . Все к тому и идёт. В моём родном Ступино под угрозой закрытия металлургический комбинат. Все пеняют на кризис , а землю уже поделили иностранные инвесторы. Воробьев и о нашем комбинате осенью душе спасательные осанны пел, в итоге половину сотрудников посадили на 2/3 оклада. К лету ожидается массовое сокращение . Зато присловутая экономическая эффективность.

51

Сегодня я размышлял над тем, что происходит в ТМХ. И закралась в мою голову мысль, а не является ли вся эта история с ТВЗ и ДМЗ шантажом со стороны ТМХ? И довольно умелым. С начала всплыла новость о том, что все предприятия ТМХ уходят в простой, следом разворачивается шумиха вокруг ТВЗ с остановкой производства и увольнением части персонала. И всё это на фоне отмены электричек в регионах (что к слову было следствием реформы отрасли начавшейся с подачи Пу ещё в начале 00-х), не буду пересказывать как Пу (разумеется дававший добро на такую оптимизацию) устроил показушный разнос ради своего рейтинга "царя всея Руси", одним приказом вернул электрички (правда вот цены на проезд теперь такие, что дешевле автобусом). ТВЗ получает финансовую подачку от государства и даже какие-то негласные гарантии заказов на этот и следующий год. Следом довольно тихо но всё же озвучивается производственная яма на МВМ, и руководство завода и ТМХ заручаются поддержкой губернатора МО, которого попросили провести переговоры с Москвой о пересмотре сроков поставок вагонов для ММ. Результаты пока неизвестны, но учитывая, что ТКЛ и КРЛ будут обновляться 81-760.1 всёравно не раньше 2017 года, для КСЛ новые вагоны понадобятся только через год, а в ММ в Владыкино поступили несовместимые с остальным парком СТЛ 760.А, можно предположить, что могут начать обновление этим типом парки депо Сокол и Замоскворецкое (вскоре узнаем что и как). И спустя ещё небольшой промежуток времени получает громкую огласку почти катастрофическое положение на ДМЗ, вбрасывается информация о передаче производства на ТВЗ. Тут же на дыбы встаёт губернатор Воробьёв который озвучивает план по спасению ДМЗ (что вероятно означает дополнительные заказы). Сдаётся мне таким вот шантажом ТМХ сейчас спасает свои предприятия выбивая из государства, РЖД и МО деньги и заказы для своих предприятий. Если всё так, то я стоя апплодирую ТМХ, эти ребята знают как вести бизнес в условиях нашей страны с такими властями. :)

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-27 21:08)

52

Не забываем о том что Бокарев , Махмудов, Ликсутов, Иванов и Соколов очень тесно связаны. Да и Воробьев не с проста им подыгрывает.

53

Велосипедист написал(а):

Не забываем о том что Бокарев , Махмудов, Ликсутов, Иванов и Соколов очень тесно связаны. Да и Воробьев не с проста им подыгрывает.

А также не забываем про то, что для ТМХ как холдинга в который объединились все эти предприятия (а они не просто так его создали) цель доминирующее положение на российском рынке ЖД техники, и потеря прибыли для них совсем не желательный вариант.
Да вот мне ещё что подумалось. На счёт ДМЗ. Разгон руководством этого завода своего КБ мог быть связан с идеей по сути перезагрузки предприятия. Не секрет, что в КБ, когда оно ещё было, трудились спецы ранее работавшие на RVR, по сути они ни чего кроме дальнейшего высасывания соков из архаичной конструкции ЭР2 предложить не могли. Проект ЭД10 на базе Alstom Coradia всплыл практически сразу после того как старое КБ прекратило существование, а затем проект ЭД10 был свёрнут незадолго до того как ТВЗ презентовал первенца новой линейки электропоездов - ЭГ2Тв. Подозреваю, что на первом этапе для ДМЗ уготована роль производственно-сборочной площадки для уже озвученной пригородной модификации ЭГ2Т. А в последствии если пойдёт, на ДМЗ организуют новое КБ, которое будет вести разработки отталкиваясь от базовой конструкции (по аналогии с тем как сейчас создают КБ в Верхней Пышме, где производят Ласточки).

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-27 21:42)

54

SHERIDAN написал(а):

Сегодня я размышлял над тем, что происходит в ТМХ. И закралась в мою голову мысль, а не является ли вся эта история с ТВЗ и ДМЗ шантажом со стороны ТМХ?

Почитал. Все может быть, определенная логика в изложенном есть. Но мне кажется, что ситуация несколько сложнее. Грузовых вагонов наделали больше чем нужно. 15-20 % грузовых вагонов оказались лишними. Последние три года заводы выпускали грузовые вагоны, превысив даже советские темпы выпуска. Результат - заказов на ближайшую перспективу нет - заводы в простое. Обновление московского метро также в последние лет пять происходило очень высокими темпами, а потому в течении ближайших двух лет не требуются составы на замену, только на увеличение парка. Пассажирских вагонов на сети ввиду интенсивных закупок последних лет, а также вследствиие падения перевозок, образовался излишек. Потому пару лет так же воздержаться от закупок. Рынок перетарили, и очень не вовремя. А вот с электричками сложнее. Подвижной состав собираются отдать пассажирским компаниям. А закупка нового подвижного состава у них чуть ли не последний пункт в программе развития. Спрос на новые составы будет мизерным. А главное, денег в регионах стало меньше, а потому раскрутить Москву или область на необязательные расходы по спасению заводов ТМХ будет очеь трудно. Но у нас в стране нет ничего не возможного.

55

Tatrus написал(а):

а потому раскрутить Москву или область на необязательные расходы по спасению заводов ТМХ будет очеь трудно. Но у нас в стране нет ничего не возможного.

Вот в этом собственно и всё дело. ТМХ знает, что московский регион сейчас единственный в стране способный массово закупать новый ПС. В ММ 3 линии под замену (ТКЛ,  ЗЛ, КРЛ), плюс на продление КСЛ вагоны будут нужны (примерно через год). Есть что менять на московской железной дороге, плюс для МО важно не допускать волнений на предприятиях, таких как ДМЗ. Плюс ПС для МКЖД под который создали базовую модификацию ЭГ2Т. Тоесть ТМХ если постарается сможет раскрутить на эти траты руководство Москвы и области. И пока как мне кажется им это удаётся.

56

SHERIDAN написал(а):

Сегодня я размышлял над тем, что происходит в ТМХ. И закралась в мою голову мысль, а не является ли вся эта история с ТВЗ и ДМЗ шантажом со стороны ТМХ? И довольно умелым. С начала всплыла новость о том, что все предприятия ТМХ уходят в простой, следом разворачивается шумиха вокруг ТВЗ с остановкой производства и увольнением части персонала. И всё это на фоне отмены электричек в регионах (что к слову было следствием реформы отрасли начавшейся с подачи Пу ещё в начале 00-х), не буду пересказывать как Пу (разумеется дававший добро на такую оптимизацию) устроил показушный разнос ради своего рейтинга "царя всея Руси", одним приказом вернул электрички (правда вот цены на проезд теперь такие, что дешевле автобусом). ТВЗ получает финансовую подачку от государства и даже какие-то негласные гарантии заказов на этот и следующий год. Следом довольно тихо но всё же озвучивается производственная яма на МВМ, и руководство завода и ТМХ заручаются поддержкой губернатора МО, которого попросили провести переговоры с Москвой о пересмотре сроков поставок вагонов для ММ. Результаты пока неизвестны, но учитывая, что ТКЛ и КРЛ будут обновляться 81-760.1 всёравно не раньше 2017 года, для КСЛ новые вагоны понадобятся только через год, а в ММ в Владыкино поступили несовместимые с остальным парком СТЛ 760.А, можно предположить, что могут начать обновление этим типом парки депо Сокол и Замоскворецкое (вскоре узнаем что и как). И спустя ещё небольшой промежуток времени получает громкую огласку почти катастрофическое положение на ДМЗ, вбрасывается информация о передаче производства на ТВЗ. Тут же на дыбы встаёт губернатор Воробьёв который озвучивает план по спасению ДМЗ (что вероятно означает дополнительные заказы). Сдаётся мне таким вот шантажом ТМХ сейчас спасает свои предприятия выбивая из государства, РЖД и МО деньги и заказы для своих предприятий. Если всё так, то я стоя апплодирую ТМХ, эти ребята знают как вести бизнес в условиях нашей страны с такими властями.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-27 21:08)

А ты разве не слышал, чт о Пу обещал выделить 15 млрд на закупку нового ПС? Лучше уж так заставить обновляться, чем как было ранее. Как говорится пока петух в ж... не клюнет.

57

Nik-T@r написал(а):

А ты разве не слышал, чт о Пу обещал выделить 15 млрд на закупку нового ПС?

Этого я не слышал. Хм...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ЭД4М производства ТВЗ