229-ая ушла на МЛРЗ.
ТЧ-7 Раменское (Часть 3)
Сообщений 31 страница 60 из 360
Поделиться322015-07-22 21:09
ЭД4М-0172 ушла в Куровскую после ТР-3, уже на линии. Взамен на ремонт из ТЧ-26 прислали ЭД4М-0168. На наладке стоит ЭР2Р-7023, через несколько дней уедет домой в Александров. Её место на наладке должна занять ЭД2Т-0028, которую почти доделали.
ЭД4М-0146 расформирована. Некоторые вагоны стали попадаться в качестве наполнителей.
Поделиться332015-07-27 20:00
ЭД4М-0146 расформирована. Некоторые вагоны стали попадаться в качестве наполнителей.
Что за причина? За что её последнюю зеленую.
Поделиться342015-07-28 14:42
ЭД4М-0146 расформирована. Некоторые вагоны стали попадаться в качестве наполнителей.
Что за причина? За что её последнюю зеленую.
Прохождение ТР-3. Все вагоны пройдут ремонт и сформируют в единую машину. Такая практика в депо уже не первый раз...
Поделиться352015-07-28 22:40
Поправочки-дополнения к ↑ вышесказанному:
Сколько повторять? Ни один из вагонов ЭД4М-0146 в стойлах ППР не стоял. Неспешно (с 30.04.2015) перекрашивается в "корпоратив". Первым нашёл место 014601 в ЭД4М-0158 (на место подгоревшей головы даже сватали ЭД4МК-002509 из Лобни, но не срослось). Докрасят — соберут состав.
ЭР2Т-7200 (ТЧ-20) на ТР-2 с 21.06.2015;
ЭД4М-0229 ушёл своим ходом на МЛРЗ 29.06.2015 в 15:30;
ЭР2Т-7157 ушёл в Апрелевку 7.07.2015 в 23:20 после ТР-3 (с 13.04.2015);
ЭД4М-0172 ушёл в ТЧ-26 15.07.2015 в 20:20 после ТР-3 (с 20.05.2015);
22.07.2015 в 4:30 на ТР-3 пришёл ЭД4М-0168;
Сборник ЭР2Р-7023 (составность: 01-02-309703-309702х310002-310003-10-09) уйдёт домой в Александров не сегодня-завтра после ТР-3 (с 21.05.2015).
Отредактировано Pass354 (2015-07-29 20:23)
Поделиться362015-07-31 15:35
Идём на рекорд!
Новый экспресс Москва-Рязань в 18:40. Время в пути до Рязани 3:32 почти без остановок.
http://www.tutu.ru/view.php?np=76847170
Кто на свете всех тормознее? Межобластной экспресс! Со средней скоростью 56 км в час он промчится 197 км.
Поделиться372015-07-31 21:49
Идём на рекорд!
Новый экспресс Москва-Рязань в 18:40. Время в пути до Рязани 3:32 почти без остановок.
http://www.tutu.ru/view.php?np=76847170
Кто на свете всех тормознее? Межобластной экспресс! Со средней скоростью 56 км в час он промчится 197 км.
Так ещё и РЭКС...
Поделиться382015-07-31 23:57
Так ещё и РЭКС...
Кто бы ни был. Надо предложить РЭКСу буквальный смысл их "экспрессов": брать вагон и запрягать в собачью упряжку. Глядишь, часов за 7 могут до Рязани доковылять, тявкая и спотыкаясь.
А так как графисты в РЖД гениальны, то за этим "РЭКСом" будут ехать несколько ПДСов. Люди же никуда не торопятся!
Кстати, заметил ещё один интересный момент. Количество экспрессов Москва-Рязань с учётом нового на один больше, чем Рязань-Москва (даже с учётом дополнительных по пятницам и воскресеньям). То есть, из Москвы в Рязань экспресс 18:40 едет, а вот назад он по расписанию вообще не возвращается. Либо состав гоняют порожняком (что в свете прочих железнодорожных гениальностей даже не удивляет), либо скоро в Рязани или депо Рыбном накопится избыток экспрессов из Москвы.
Поделиться392015-08-01 10:36
Кстати, заметил ещё один интересный момент. Количество экспрессов Москва-Рязань с учётом нового на один больше, чем Рязань-Москва (даже с учётом дополнительных по пятницам и воскресеньям). То есть, из Москвы в Рязань экспресс 18:40 едет, а вот назад он по расписанию вообще не возвращается. Либо состав гоняют порожняком (что в свете прочих железнодорожных гениальностей даже не удивляет), либо скоро в Рязани или депо Рыбном накопится избыток экспрессов из Москвы.
Конечно, гонят порожняком. Если экспресс прибывает в 22.12, то нет смысла отправлять его в обратный путь с пассажирами глубокой ночью и с прибытием в Москву глубокой ночью. Таких пассажиров то наберётся на автобус.
Поделиться402015-08-01 16:24
ЭД4М-0229 ушёл своим ходом на МЛРЗ 29.06.2015 в 15:30;
Она уже обратно скоро придёт. Ремонт почти закончен, машина готовится к наладке на МЛРЗ.
Сборник ЭР2Р-7023 (составность: 01-02-309703-309702х310002-310003-10-09) уйдёт домой в Александров не сегодня-завтра после ТР-3 (с 21.05.2015).
Уже ушёл. Позавчера его место на 1 пути заняла ЭД2Т-0028.
Поделиться412015-08-01 23:31
Конечно, гонят порожняком. Если экспресс прибывает в 22.12, то нет смысла отправлять его в обратный путь с пассажирами глубокой ночью и с прибытием в Москву глубокой ночью. Таких пассажиров то наберётся на автобус.
Чисто по-русски! Вместо того, чтобы заработать хотя бы сто тысяч, предпочтут не заработать ничего.
Кстати, обратно его можно было бы гнать в качестве последней электрички в Москву, если бы расписание из Москвы сделать более вменяемым. Или утром в субботу из Рязани.
Конечно, если цель - просто запустить дополнительный состав, за который кто-то заплатил, чтоб он тупо был, то всё сделано верно.
Поделиться422015-08-02 07:40
Либо состав гоняют порожняком (что в свете прочих железнодорожных гениальностей даже не удивляет),
Могли бы хоть до депо маршрутом по станциям гнать.
Поделиться432015-08-03 11:54
Кстати, обратно его можно было бы гнать в качестве последней электрички в Москву, если бы расписание из Москвы сделать более вменяемым. Или утром в субботу из Рязани.
в Москву гнать последней электричкой нет смысла. Допустим, она за 18 минут обернется по Рязани, и в 22.30 отпрввится последней в Москву. Прибудет она в Москву после 1.30. Кому из пассажиров она нужна в это время? Утром в субботу ее опять же когда гнать? У меня есть большие сомнения в наличии свободных ниток на Москву после 4.00 и до 9.00. На мой взгляд, это нормальная практика назначить поезд в востребованное время в пятницу и пригнать его в депо порожняком при отсутствии реального пассажиропотока в обратном направлении. Также можно и дополнительный в обратном направлении назначить в воскресенье.
Поделиться442015-08-03 18:08
в Москву гнать последней электричкой нет смысла. Допустим, она за 18 минут обернется по Рязани, и в 22.30 отпрввится последней в Москву. Прибудет она в Москву после 1.30. Кому из пассажиров она нужна в это время?
Ее можно до 47 км пустить. Пассажиры в небольшом количестве вполне наберутся, особенно от Рязани до Голутвина.
Поделиться452015-08-04 14:27
Чисто по-русски! Вместо того, чтобы заработать хотя бы сто тысяч, предпочтут не заработать ничего.
Кстати, обратно его можно было бы гнать в качестве последней электрички в Москву, если бы расписание из Москвы сделать более вменяемым. Или утром в субботу из Рязани.
Конечно, если цель - просто запустить дополнительный состав, за который кто-то заплатил, чтоб он тупо был, то всё сделано верно.
Поезд едет обратно резервом под 5000 номером, соответственно ЦППК ничего за него и не платит, т.к. подвижной состав не их собственный, а РЖДшный, как и локомотивные бригады.
Отредактировано Nik-T@r (2015-08-04 14:29)
Поделиться462015-08-04 15:02
Поезд едет обратно резервом под 5000 номером, соответственно ЦППК ничего за него и не платит, т.к. подвижной состав не их собственный, а РЖДшный, как и локомотивные бригады.
Пора бы уже разобраться, где чье. А то как прибыль - так ЦППК, как убыток - так РЖД.
Поделиться472015-08-09 11:11
Поезд едет обратно резервом под 5000 номером
Уже не под пятитысячным. Сейчас все загонки ходят под номерами 76** и 77**.
Поделиться482015-08-11 13:02
На мой взгляд, это нормальная практика назначить поезд в востребованное время в пятницу и пригнать его в депо порожняком при отсутствии реального пассажиропотока в обратном направлении. Также можно и дополнительный в обратном направлении назначить в воскресенье.
Что косвенно подтверждает мысль о том, что доля фактических расходов на поездку в заявленной себестоимости перевозки минимальна.
Поделиться492015-08-11 20:24
Tatrus написал(а):На мой взгляд, это нормальная практика назначить поезд в востребованное время в пятницу и пригнать его в депо порожняком при отсутствии реального пассажиропотока в обратном направлении. Также можно и дополнительный в обратном направлении назначить в воскресенье.Что косвенно подтверждает мысль о том, что доля фактических расходов на поездку в заявленной себестоимости перевозки минимальна.
Это исключение из правил. Если в расписании таких порожних рейсов один на сто, то они ни косвенно, ни прямо ничего не подтверждают и не опровергают. Тем более, московский узел не работает в убыток. Пригородные перевозки на мосузле всегда были рентабельны. Засылы без пассажиров сильного влияния на расходы не имеют.
Поделиться502015-08-12 14:04
Засылы без пассажиров сильного влияния на расходы не имеют.
Но без них всё-равно было бы лучше. Так, например, есть рейс с конечной по Нахабино. А электричка едет оборачиваться в обортный тупик Дедовска.
На станции Нахабино тупо нет места под оборот в это время.
Поделиться512015-08-17 19:33
Ночью 17/18.08.2015 ЭД4М 0087, 0129 (04, 07), 3032, 3033, 3034 отправляются под ВЛ10У-711 на МЛРЗ; обратно притащут ЭР2К-1109.
Upd 25.08.2015:
Александровские 19.08.2015 прислали ЭД2Т-0037 на ТР-3 и забрали ЭД2Т-0028 после ТР-3.
23.08.2015 из КР-1 на МЛРЗ вернулся ЭД4М-0229.
ЭР2К-1109 отправился 24-го домой в Рыбное.
ЭР2Р-7016 из Апрелевки ожидается на ТР-2.
ЭМ4-010 с 31.07.2015 на линию не выходит.
Отредактировано Pass354 (2015-08-25 08:21)
Поделиться522015-09-13 09:43
ЭД4М-0229 на линии с 28 августа.
ЭР2-1337 пришла на ТР-2.
Поделиться532015-09-13 14:46
ЭР2-1337 пришла на ТР-2.
ЭР2-1337 пришла ещё 01.09.2015 на обточку, а не на ТР-2. Плюс замена некоторых железок по причине их дикого сверхнормативного износа.
Поделиться542015-09-19 01:42
И это надолго, помня сколько уже ковыряют 7200 на ТР-2 (а там ещё ЭР2Р-7016 и ЭД4М-0148).
· 14.09.2015 на ТР-3 пришёл ЭР2Т-7145 сразу с комиссионного (11.09).
· Вечером 15 сентября ЭД4М-0127 бегал помогать Ярику.
· 19.09.2015 в 2:00 на ТР-3 пришёл ЭД4М-0046 (+3045).
Отредактировано Pass354 (2015-09-19 11:27)
Поделиться552015-09-19 15:44
И это надолго...
В курсе. Пару вагонов подошлем, откуда можно колесные пары перекатить.
Поделиться562015-09-30 13:07
Пусть здесь.
Первым из "экспрессов" на ТР-2 накатал ЭД4М-0446. Уходит на ремонт в ТЧ-50 (?). Завтра на Рязань пойдёт ЭД4М-0452 (сейчас в Железке).
Поделиться572015-10-01 20:05
а тем временем 3 и 4 октября ввели ещё по 1 экспрессу. 3 числа 07.22 из москвы и 4 числа 18.12 из рязани. судя по 11 вагонам и количеству мест в вагоне это будет 0363. правда ценник конский 530 руб до рязани. остановки москва 88км голутвин рязань. п.с. на 4 -ое сайт ржд говорит что остановки в голутвине нет, а сайт цппк,яндекс и туту говорят что есть. странно что продажа билетов ведётся в вагоны начиная с 5-го. может хотят провернять трюк как александровским эксперессом? т.е. часть состава с местами, а часть как в РЭКСах т.е. сколько влезет.
Поделиться582015-10-02 19:06
... сайт ржд говорит....
Сайты РЖД и ЦППК пора исключить из источников достоверной информации
Поделиться592015-10-28 19:34
В 17.30 на Казанском вокзале на 10 пути стояла ЭД4МК-0022 тёмная и закрытая. В каком качестве она эксплуатируется?
Поделиться602015-10-28 19:44
Экспрессом Москва- Куровская.
Похожие темы
ТЧ-7 Раменское (Часть 2) | Электропоезда | 2015-03-26 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |