Лучше бы в Лобню. Чтобы Серж Ер уже перестал хвастаться, что на Белке всё белоснежное)
Отредактировано End (Сегодня 18:44)
да в Лобне итак уже всё забито эпэхами до отказа) Кстати, сколько примерно сейчас кософаров цппк гоняют по савку и белке?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 3)
Лучше бы в Лобню. Чтобы Серж Ер уже перестал хвастаться, что на Белке всё белоснежное)
Отредактировано End (Сегодня 18:44)
да в Лобне итак уже всё забито эпэхами до отказа) Кстати, сколько примерно сейчас кософаров цппк гоняют по савку и белке?
ЭП2Д или эд4м?
Это давно было, сейчас до сих пор в Красноярске
Кстати, сколько примерно сейчас кософаров цппк гоняют по савку и белке?
Можно приписку на сайте открыть и посмотреть Ильича.
Лучше бы в Лобню. Чтобы Серж Ер уже перестал хвастаться, что на Белке всё белоснежное)
Отредактировано End (Сегодня 18:44)
А можно без своих ВК-разборок здесь что-то писать? Одну группу уже достал со своими Лапиными и Ерами, теперь здесь флуд разводишь. Не пора ли повзрослеть?
Можно приписку на сайте открыть и посмотреть Ильича.
Насколько я знаю, поезда цппк не имеют приписку к какому-то депо, они могут их кидать в разные депо
Насколько я знаю, поезда цппк не имеют приписку к какому-то депо, они могут их кидать в разные депо
Могут кидать, но в принципе составы закреплены за депо.
но в принципе составы закреплены за депо.
В том то и дело, что нет ни какого закрепления, как и приписки, у ЦППК. Есть единый парк ПС ЦППК, и есть эксплуатационные депо, которые своего парка не имеют. Это и позволяет ЦППК весьма гибко осуществлять свою работу, перекидывая ПС куда надо, в зависимости от необходимости без лишней волокиты. Если посмотреть историю работы составов ЦППК, то это просто панопткум.
том то и дело, что нет ни какого закрепления, как и приписки, у ЦППК.
Это понятно, я же говорю. Но на практике всё равно составы не тусуют каждую неделю и в целом они работают в "своих" депо.
практике всё равно составы не тусуют каждую неделю и в целом они работают в "своих" депо.
До поры до времени. Вот сейчас Раму обновлять начнут, понесутся опять перетасовки. Потом, на время всё успокоится, потом опять перетасовки по какой-либо причине. На той же Киевке, поздние ЭД4М сколько депо сменили за время работы?
На той же Киевке, поздние ЭД4М сколько депо сменили за время работы?
Кстати почти нисколько. За исключением отдельных случаев временной эксплуатации в Ильича с последующим возвратом.
На той же Киевке, поздние ЭД4М сколько депо сменили за время работы?
А ЭП2Д? Какие забрали для Лобни, чтобы отчитаться перед оленеводом, такие и вернули, всё чётко. 0013 и 0015 не считаем, может в Апрелевке уже комплект. Так что порядка явно больше, чем беспорядка.
Вот сейчас Раму обновлять начнут, понесутся опять перетасовки.
Я вот надеюсь, что нормально будут обновлять поездами с завода.
Я вот надеюсь, что нормально будут обновлять поездами с завода.
Не, будут по схеме Лобни и Перервы обновлять. Часть новые, часть нет. ДМЗ пачками стала отправлять машины, Рама столько на себе не вывезет. А долго оставлять на улице новые машины в таком не самом благополучном месте, как Раменское, чревато серьёзными последствиями. Сколько машин только здесь угробили любители цветмета.
Да и нумерация подряд, это не есть хорошо. Со временем машины начнут тогда пачками на ТР-2, ТР-3, КР-1 уходить и будет гемор с тем, что выдавать на линию.
Отредактировано ЭД4МКу (2021-11-09 23:20)
Есть подозрение, что первые ЭП2Д могут прийти в депо уже недели через три. На D1 новый график будет кардинально отличаться от текущего и он будет явно не в пользу увеличения машин в депо. Так что Лобня с Ильича возможно часть лишних машин отсыпят Раменскому.
Наоборот, там 6000 поездов больше становится. Увеличивается интервал у Иволг с 30 до 70 минут. Скорее всего сделают как на D2 часть ближних рейсов обычного пригорода под Иволги, без изменения общего числа маршрутов под каждый тип ПС.
Есть подозрение, что первые ЭП2Д могут прийти в депо уже недели через три. На D1 новый график будет кардинально отличаться от текущего и он будет явно не в пользу увеличения машин в депо. Так что Лобня с Ильича возможно часть лишних машин отсыпят Раменскому.
если и отсыпать раменскому "белое", то лучше кософары, причём абсолютно все. на их место пригнать часть свежаков с завода и будет как на Д2-ЭП2Д, ласты вместе с иволгами.
если и отсыпать раменскому "белое", то лучше кософары, причём абсолютно все.
Не дождётесь! ЭП2Д будут, причём хочется побольше новых.
Не дождётесь! ЭП2Д будут, причём хочется побольше новых.
Если в депо такой бардак продолжится и с ЦППК, то лучше и правда туда ЭД4М.
Если в депо такой бардак продолжится и с ЦППК, то лучше и правда туда ЭД4М.
Ну да, устроить небольшой зоопарк как на красной ветке метро-там русичи, «Москва» и номерные. Вот и в Раменском замутить что-то в этом роде - 50% кософары цппк и 50% ЭП2Д
Не дождётесь! ЭП2Д будут, причём хочется побольше новых.
Да я ничего не имею против ЭП2Д в Раменском, просто надоели уже кософары на савке и белке
устроить небольшой зоопарк как на красной ветке метро-там русичи, «Москва» и номерные.
Настоящий зоопарк сейчас на Калужско-Рижсокй линии - номерные, 760-е, 765-е и 775-е.
Да я ничего не имею против ЭП2Д в Раменском, просто надоели уже кософары на савке и белке
Туда они новыми приходили, вот и пусть в Раменское новые машины приходят. А то получется, кто-то всю жизнь будет получать новье, а машины чуть более старые отдавать. Так не справедливо.
просто надоели уже кософары на савке и белке
Они с ЭП2Д те же яйца, только в профиль. Сидения только другие. Ну ездят и ездят, в чём проблема?
ЭД4М-0013, несмотря на приход ЭД2Т-0013, я так понимаю, осталась в Рыбном?
ЭД4М-0013, несмотря на приход ЭД2Т-0013, я так понимаю, осталась в Рыбном?
На конец ноября, обе были в Рыбном.
Туда они новыми приходили, вот и пусть в Раменское новые машины приходят. А то получется, кто-то всю жизнь будет получать новье, а машины чуть более старые отдавать. Так не справедливо.
Когда начнут курсировать первые ЭП2Д?
Когда начнут курсировать первые ЭП2Д?
Если скажу, что в 2022 году, то точно не ошибусь.
На Электрозаводской сегодня по 3-му пути видел РЭКС ЭП2Д, но там электричка подошла и номер не разглядеть было. Возможно, 0105. Опять на праздники подмога?
На Электрозаводской сегодня по 3-му пути видел РЭКС ЭП2Д, но там электричка подошла и номер не разглядеть было. Возможно, 0105. Опять на праздники подмога?
Скорее всего, но скорее не подмога, а чтобы просто не простаивали. У Лобни несколько РЭКСов в праздники простаивает, по причине того, что экспресс Москва - Одинцово ходит только по будням.
Хотя и у Раменского куча РЭКСов простаивает в праздники.
Хотя и у Раменского куча РЭКСов простаивает в праздники.
Они не оборудованы выходами на низкие платформы, кроме одного состава. Поэтому на длинные выходные берут ЭП2Д, чтобы была возможность закрепленные рязанские экспрессы ставить на ТО, которое предусмотрено только в будни.
0363 на линии
ТЧ-7 Раменское (Часть 2) | Электропоезда | 2015-03-26 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 3)