Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 3)


ТЧ-7 Раменское (Часть 3)

Сообщений 181 страница 202 из 202

181

End написал(а):

Лучше бы в Лобню. Чтобы Серж Ер уже перестал хвастаться, что на Белке всё белоснежное)

Отредактировано End (Сегодня 18:44)

да в Лобне итак уже всё забито эпэхами до отказа) Кстати, сколько примерно сейчас кософаров цппк гоняют по савку и белке?

182

Eugeny18 написал(а):

ЭП2Д или эд4м?

Это давно было, сейчас до сих пор в Красноярске

183

Eugeny18 написал(а):

Кстати, сколько примерно сейчас кософаров цппк гоняют по савку и белке?

Можно приписку на сайте открыть и посмотреть Ильича.

184

End написал(а):

Лучше бы в Лобню. Чтобы Серж Ер уже перестал хвастаться, что на Белке всё белоснежное)

Отредактировано End (Сегодня 18:44)

А можно без своих ВК-разборок здесь что-то писать? Одну группу уже достал со своими Лапиными и Ерами, теперь здесь флуд разводишь. Не пора ли повзрослеть?

185

Dmitry написал(а):

Можно приписку на сайте открыть и посмотреть Ильича.

Насколько я знаю, поезда цппк не имеют приписку к какому-то депо, они могут их кидать в разные депо

186

Eugeny18 написал(а):

Насколько я знаю, поезда цппк не имеют приписку к какому-то депо, они могут их кидать в разные депо

Могут кидать, но в принципе составы закреплены за депо.

187

Dmitry написал(а):

но в принципе составы закреплены за депо.

В том то и дело, что нет ни какого закрепления, как и приписки, у ЦППК. Есть единый парк ПС ЦППК, и есть эксплуатационные депо, которые своего парка не имеют. Это и позволяет ЦППК весьма гибко осуществлять свою работу, перекидывая ПС куда надо, в зависимости от необходимости без лишней волокиты. Если посмотреть историю работы составов ЦППК, то это просто панопткум.

188

SHERIDAN написал(а):

том то и дело, что нет ни какого закрепления, как и приписки, у ЦППК.

Это понятно, я же говорю. Но на практике всё равно составы не тусуют каждую неделю и в целом они работают в "своих" депо.

189

Dmitry написал(а):

практике всё равно составы не тусуют каждую неделю и в целом они работают в "своих" депо.

До поры до времени. Вот сейчас Раму обновлять начнут, понесутся опять перетасовки. Потом, на время всё успокоится, потом опять перетасовки по какой-либо причине. На той же Киевке, поздние ЭД4М сколько депо сменили за время работы?

190

SHERIDAN написал(а):

На той же Киевке, поздние ЭД4М сколько депо сменили за время работы?

Кстати почти нисколько. За исключением отдельных случаев временной эксплуатации в Ильича с последующим возвратом.

191

SHERIDAN написал(а):

На той же Киевке, поздние ЭД4М сколько депо сменили за время работы?

А ЭП2Д? Какие забрали для Лобни, чтобы отчитаться перед оленеводом, такие и вернули, всё чётко. 0013 и 0015 не считаем, может в Апрелевке уже комплект. Так что порядка явно больше, чем беспорядка.

SHERIDAN написал(а):

Вот сейчас Раму обновлять начнут, понесутся опять перетасовки.

Я вот надеюсь, что нормально будут обновлять поездами с завода.

192

Dmitry написал(а):

Я вот надеюсь, что нормально будут обновлять поездами с завода.

Не, будут по схеме Лобни и Перервы обновлять. Часть новые, часть нет. ДМЗ пачками стала отправлять машины, Рама столько на себе не вывезет. А долго оставлять на улице новые машины в таком не самом благополучном месте, как Раменское, чревато серьёзными последствиями. Сколько машин только здесь угробили любители цветмета.

Да и нумерация подряд, это не есть хорошо. Со временем машины начнут тогда пачками на ТР-2, ТР-3, КР-1 уходить и будет гемор с тем, что выдавать на линию.

Отредактировано ЭД4МКу (2021-11-09 23:20)

193

Есть подозрение, что первые ЭП2Д могут прийти в депо уже недели через три. На D1 новый график будет кардинально отличаться от текущего и он будет явно не в пользу увеличения машин в депо. Так что Лобня с Ильича возможно часть лишних машин отсыпят Раменскому.

194

Наоборот, там 6000 поездов больше становится. Увеличивается интервал у Иволг с 30 до 70 минут. Скорее всего сделают как на D2 часть ближних рейсов обычного пригорода под Иволги, без изменения общего числа маршрутов под каждый тип ПС.

195

ЭД4МКу написал(а):

Есть подозрение, что первые ЭП2Д могут прийти в депо уже недели через три. На D1 новый график будет кардинально отличаться от текущего и он будет явно не в пользу увеличения машин в депо. Так что Лобня с Ильича возможно часть лишних машин отсыпят Раменскому.

если и отсыпать раменскому "белое", то лучше кософары, причём абсолютно все. на их место пригнать часть свежаков с завода и будет как на Д2-ЭП2Д, ласты вместе с иволгами.

196

Eugeny18 написал(а):

если и отсыпать раменскому "белое", то лучше кософары, причём абсолютно все.

Не дождётесь! :D  ЭП2Д будут, причём хочется побольше новых.

197

Dmitry написал(а):

Не дождётесь!   ЭП2Д будут, причём хочется побольше новых.

Если в депо такой бардак продолжится и с ЦППК, то лучше и правда туда ЭД4М.

198

ЭД4МКу написал(а):

Если в депо такой бардак продолжится и с ЦППК, то лучше и правда туда ЭД4М.

Ну да, устроить небольшой зоопарк как на красной ветке метро-там русичи, «Москва» и номерные. Вот и в Раменском замутить что-то в этом роде - 50% кософары цппк и 50% ЭП2Д

199

Dmitry написал(а):

Не дождётесь!   ЭП2Д будут, причём хочется побольше новых.

Да я ничего не имею против ЭП2Д в Раменском, просто надоели уже кософары на савке и белке

200

Eugeny18 написал(а):

устроить небольшой зоопарк как на красной ветке метро-там русичи, «Москва» и номерные.

Настоящий зоопарк сейчас на Калужско-Рижсокй линии - номерные, 760-е, 765-е и 775-е.

201

Eugeny18 написал(а):

Да я ничего не имею против ЭП2Д в Раменском, просто надоели уже кософары на савке и белке

Туда они новыми приходили, вот и пусть в Раменское новые машины приходят. А то получется, кто-то всю жизнь будет получать новье, а машины чуть более старые отдавать. Так не справедливо.

202

Eugeny18 написал(а):

просто надоели уже кософары на савке и белке

Они с ЭП2Д те же яйца, только в профиль. Сидения только другие. Ну ездят и ездят, в чём проблема?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 3)