Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 3)


ТЧ-7 Раменское (Часть 3)

Сообщений 211 страница 240 из 360

211

ПОСЛЕ СТАТЬИ VGUDOK.COM ДЕПО РАМЕНСКОЕ ОСТАЛОСЬ БЕЗ ЗАКАЗОВ ОТ ЦППК

Не прошло и пары недель после скандала вокруг неотапливаемых вагонов экспресса «Центральной пригородной пассажирской компании» сообщением Рязань — Москва, как в руководстве ЦППК задвигались шестерёнки. Компания решила отказаться от услуг депо Раменское, где составы проходили ремонт и техобслуживание по договору подряда. По сути, ремонтом происходящее в депо назвать нельзя. Вагоны из Раменского возвращались то с незакрывающимися дверьми, то с неполадками в тормозной системе, но больше всего проблем возникало именно с системой отопления и кондиционирования. На холодные (а летом напротив — душные) вагоны жаловались пассажиры. В ЦППК отвечали отписками: мол, вагоны у нас в аренде, все претензии к РЖД. Теперь же контракт с Раменским депо расторгнут.

Подробности: https://vgudok.com/lenta/halturshchiki- … ez-zakazov

Отредактировано End (2022-02-04 22:50)

212

Экспрессы ЦППК же в Куровской ТО проходят. Или это им 0363 попалась? Какая-то мутная история. Но Раменское конечно уникальное депо. Два раза сильно разгневать господ клиентоориентированной, это надо уметь.

Значит будут пытаться зайти через Куровскую.

Отредактировано ЭД4МКу (2022-02-05 00:11)

213

Осенью обслуживание экспрессов вернулось в Раменское, а теперь с 17 января опять в Куровскую.

214

Что-то ничего не понял. Начнём с того, что в Раменском ЦППК не было как бы и данное находится во владении РЖД. О каком уходе идёт речь? А вообще, по плану в этом году ЦППК наоборот должна была Раменское депо забрать себе и уже в дальнейшем обслуживать под своим руководством. Выходит, что эта контора совсем отказывается что-либо сделать?

215

moscow1234 написал(а):

Что-то ничего не понял.

Всё просто. У Раменского был контракт с ЦППК на обслуживание и ремонт. Контракт плохо выполнялся и ЦППК разорвала контракт с РЖДшным Раменским. Переход Раменского под ЦППК - отдельная история.

216

Две недели назад и сегодня ездил - всё, что видел раменского - 9-тивагонки. Такого поголовного укорачивания я не помню.

217

Dmitry написал(а):

Две недели назад и сегодня ездил - всё, что видел раменского - 9-тивагонки. Такого поголовного укорачивания я не помню.

Нынче это норма в ТЧ-7. Либо что-то отваливается, либо горит.

Вообще как говорят, в депо сидит очень блатное начальство, которое разогнать не могут за все грехи. Оно же, как говорят, тормозит передачу депо в ЦППК.

218

ЭД4МКу написал(а):

Экспрессы ЦППК же в Куровской ТО проходят. Или это им 0363 попалась? Какая-то мутная история. Но Раменское конечно уникальное депо. Два раза сильно разгневать господ клиентоориентированной, это надо уметь.

Значит будут пытаться зайти через Куровскую.

Отредактировано ЭД4МКу (2022-02-05 00:11)

Тоже слышала про недавнюю тру стори о Раменском. Интересно, как пойдут тгща через нашу Куровскую? ЗЫ. наша - т.к. обитаю в Шатуре)))

219

Зашивон Раменского снова начал прогрессировать. Из Обираловки на помощь прислали 0310.
https://i50.servimg.com/u/f50/19/69/60/96/image24.png
https://railgallery.ru/photo/16548/?vid=14442

Хотя у ТЧ-4 состояние смотрю не сильно лучше.

220

ЭД4МКу написал(а):

Зашивон Раменского снова начал прогрессировать. Из Обираловки на помощь прислали 0310.

При этом там остаются ещё 0182 и 0085?

221

0182 сначала поработала несколько дней и уехала, а теперь вроде опять вернулась.

222

Говорят на линии обнаружилась 0285, после командировки в Дербенте.

223

А что понимается под командировкой в Дербент? Там ведь переменный ток.

224

Олег написал(а):

А что понимается под командировкой в Дербент? Там ведь переменный ток.

От Дербента до Госграницы постоянный.

225

sergkurz написал(а):

От Дербента до Госграницы постоянный.

Ого! Не знал...

226

ЭД4МКу написал(а):

Говорят на линии обнаружилась 0285, после командировки в Дербенте.

Мне вот интересно, когда там уже ЭП2Д наконец обнаружатся.

227

Dmitry написал(а):

Мне вот интересно, когда там уже ЭП2Д наконец обнаружатся.

Я думаю не скоро. Думаю если и поедут две в апреле, то на обслуживание будут гонять составы в Перерву или куда-нибудь ещё.

228

ЭД4МКу написал(а):

Говорят на линии обнаружилась 0285, после командировки в Дербенте.

Из Дербента она сначала вернулась в Москву-2. Не помню точно, две или три недели назад.

229

А если Иволга 3.0 получат сертификацию в апреле то будут ли обкатывать по Рязанскому направлению потом пуск с пассажирами до пуска D3?

P.S. Про то что Иволга на платформе Сортировочной не сможет двигаться безопасно перед проведением МАКС - скорее всего фейк

Отредактировано moscow1234 (2022-03-21 15:52)

230

moscow1234 написал(а):

А если Иволга 3.0 получат сертификацию в апреле то будут ли обкатывать по Рязанскому направлению потом пуск с пассажирами до пуска D3?

P.S. Про то что Иволга на платформе Сортировочной не сможет двигаться безопасно перед проведением МАКС - скорее всего фейк

Отредактировано moscow1234 (Сегодня 15:52)

О чём речь?

231

ЭД4МКу написал(а):

Говорят на линии обнаружилась 0285, после командировки в Дербенте.

Толку в итоге от неё было маловато. Большую часть времени простояла в депо с шестью проворотами бандажей.

232

Dmitry написал(а):

О чём речь?

Речь о том, что во время обкатки Иволг на Рязанском направлении перед авиасалоном МАКС, одна из них поймала по Сортировочной негабарит(не помню точно по какому пути), хорошо разодрав своё туловище об платформу.

Кстати, ЭП2Д в Раменском можно пока не ждать. Они если и придут, то не раньше осени, и то вряд-ли.

233

С ЭП2Д в Раменское, туманно всё как-то

234

Машин у них нет лишних, а производство новых ЭП2Д приостановлено по причине отсутствия комплектующих из Европы, насколько мне известно. Вот и весь туман. Плюс ЭП2Д у них в лизинге, с оплатой проблемы какие-то.

235

У ЭД4М 04**-05** тоже комплектующие из Европы

236

Уже почти месяц 5 маршрутов на ЭП2Д, а ушла только одна 0026. Что-то странно.

237

Dmitry написал(а):

Уже почти месяц 5 маршрутов на ЭП2Д, а ушла только одна 0026. Что-то странно.

0029 ещё в Домодедово свалила. И с пяток машин на КР-1 или 2. Также за каким-то хреном в Алтайской оказалась 0293.

238

ЭД4М собственные ЦППК останутся для Рязанские экспрессы после перевода депо Раменского под ЦППК? Если да то ЦППК должны переводить обслуживание Рязанских экспрессов обратно в Раменскую и закупить новые ЭП2Д-РЭКСы для Раменские и Голутвинские экспрессы. Были слухи о том что в Раменскую должны переехать колонну ЦППК из Железнодорожного вместе с локомотивными бригадами и собственными электропоездами ЭД4М 500-х серии, они отказались от этого решения?

239

ЭД4МКу написал(а):

Также за каким-то хреном в Алтайской оказалась 0293.

Там солянка из вагонов 0087 и 0293 уехала.

240

На 15:40 от Голутвина ЭП2Д-0120 не поехала с пассажирами, двери не открывались, в конечном итоге 15:40 отменили а 0120 резервом в Раменское


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 3)