Все о питерском заводе ВАГОНМАШ.
Вот, это так называемый "Пришелец". 81-540.2.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода ВАГОНМАШ
Все о питерском заводе ВАГОНМАШ.
Вот, это так называемый "Пришелец". 81-540.2.
Неудачно сделан этот "пришелец" и вообще номерные устарели безнадежно, не сделать уже из них более-менее современный поезд.
Ух ты! Еще одна пародия! Молодцы! На таком поезде не стыдно даже в Париж приехать. Долой М1, вперед заводу Вагонмаш!!
Ух ты! Еще одна пародия! Молодцы! На таком поезде не стыдно даже в Париж приехать. Долой М1, вперед заводу Вагонмаш!!
Этот "пришелец" только в профиль выглядит более-менее прилично, в ан-фас и далее сплошной кошмар :/ . И вообще ЭТИМ ТВОРЕНИЕМ Вагонмаш еще раз доказал, что он ничего не умеет! Кстати этот Вагонмаш на ладан дышит, ни о каких современных поездах там даже речи не идет. :/
P.S. Увидев "пришельца" я еще раз утвердился в том, что вся продукция Вагонмаша начиная с "Невки" и заканчивая "Пришельцем" УРОД НА УРОДЕ!
Мне только немного нравится казанская версия членоголового, там они постарались.
Увидев "пришельца" я еще раз утвердился в том, что вся продукция Вагонмаша начиная с "Невки" и заканчивая "Пришельцем" УРОД НА УРОДЕ!
Ну, Славутич у них еще ничего смотрится...
Ну, Славутич у них еще ничего смотрится...
Славутич тоже... неудачный поезд. Только морду сделали более-менее, т.е. такую, как в Праге и все. Ну и кабина лучше стала. Это просто лучше немного, чем обычные номерные.
Славутич тоже... неудачный поезд. Только морду сделали более-менее, т.е. такую, как в Праге и все. Ну и кабина лучше стала. Это просто лучше немного, чем обычные номерные.
Славутич делался совместно Вагонмашем и Шкодой. Дизайн ему сделали такой же как и поездам 81-71М в Чехии. Состав имеет чешский (Шкодовский) комплект асинхронного тягового привода и другую конструкцию автосцепки, несовместимую со стандартной сцепкой метрополитенов бывшего СССР.
Тем не менее Вагонмаш не остановится на производстве вагонов метро и заключил контракт со шкодой на совместную разработку и постройку серийного поезда метро с асинхронным тяговым приводом.
Это для Киева?
Славутич был для Киева, а новый асинхронный ЭПС Питер вроде хочет как для себя.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода ВАГОНМАШ