Не нашел подходящей темы , пришлось новую открывать. В Ожерелье переданы около сорока ЭП20 . Информация проверенная . Зачем они на Павеляге - непонятно.
Эксплуатационные депо Мосузла.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22016-04-11 23:03
Не нашел подходящей темы , пришлось новую открывать. В Ожерелье переданы около сорока ЭП20 . Информация проверенная . Зачем они на Павеляге - непонятно.
Подпись автораС уважением , Николай.
На Павеляге им самое место. Постояннотоковое плечо короткое, локомотивы больше стоят, чем ездят. А так можно и бригады зарядить на 8-часовые поездки, и локомотивы эффективнее использовать. И конечное количество машин постоянного и переменного тока можно уменьшить процентов на двадцать при том же объеме работы.
Поделиться32016-04-11 23:13
Топиллы-Спасское не забываем.
Поделиться42016-04-11 23:24
Топиллы-Спасское не забываем.
Подпись автораС уважением , Николай.
А чем это место примечательно?
Поделиться52016-04-12 08:33
а Павеляге им самое место. Постояннотоковое плечо короткое, локомотивы больше стоят, чем ездят.
40 штук для Павеляги многовато.
Поделиться62016-04-12 10:26
Tatrus написал(а):а Павеляге им самое место. Постояннотоковое плечо короткое, локомотивы больше стоят, чем ездят.40 штук для Павеляги многовато.
Нормально. Из Ожерелье идёт в Москву, затем уходит условно в сторону Павельца -Воронежа, возвращается в Москву, и следует в депо Ожерелье. В обороте он будет более суток, а по некоторым направлениям будет следовать без смены локомотива до конечного пункта. Так что сорок машин вполне нормальное количество. Единственное, что меня смущает, так это то, что был разговор про появление в Ожерелье ЭП2К, и вдруг переигралось на ЭП20.
Поделиться72016-04-12 19:03
Единственное, что меня смущает, так это то, что был разговор про появление в Ожерелье ЭП2К, и вдруг переигралось на ЭП20.
Кто-то ссообразил, что ремонтной базы для ЭП2К нет...
Поделиться82016-04-13 00:52
Да все это бумажная формальность. Очередное юридическое объединение - парк ТЧЭ-6 полностью переводится в ТЧЭ-33. Фактически как ходят ЭП20 с определенными поездами, так и будут ходить. Точно также как приписка более 150 единиц ЧС7 к Москве-Курской, которые по факту ездят на 5-ти направлениях и периодически заходят на ТО в Сортировку и Ожерелье.
Поделиться92016-04-14 14:28
Кто-то ссообразил, что ремонтной базы для ЭП2К нет...
Ну они уже имели дело с Питерскими ЭП2К, может и появилось что-то.
Появилось или нет, но два первых электровоза серии ЭП2К уже поступили в Ожерелье. Их номера 313 и 314. До конца года ожидается ещё 13 электровозов.
Поделиться102016-04-18 01:00
Появилось или нет, но два первых электровоза серии ЭП2К уже поступили в Ожерелье. Их номера 313 и 314. До конца года ожидается ещё 13 электровозов.
Также появились 318, 320, 321. Но опять-таки, в Ожерелье они только по бумагам, а по факту пришли в Сортировку. По-видимому и работать начнут на казанке.