Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Эксплуатационные депо Мосузла.


Эксплуатационные депо Мосузла.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Не нашел подходящей темы , пришлось новую открывать. В Ожерелье переданы около сорока ЭП20 . Информация проверенная . Зачем они на Павеляге - непонятно.

2

Велосипедист написал(а):

Не нашел подходящей темы , пришлось новую открывать. В Ожерелье переданы около сорока ЭП20 . Информация проверенная . Зачем они на Павеляге - непонятно.
Подпись автораС уважением , Николай.

На Павеляге им самое место. Постояннотоковое плечо короткое, локомотивы больше стоят, чем ездят. А так можно и бригады зарядить на 8-часовые поездки, и локомотивы эффективнее использовать. И конечное количество машин постоянного и переменного тока можно уменьшить процентов на двадцать при том же объеме работы.

3

Топиллы-Спасское не забываем.

4

Велосипедист написал(а):

Топиллы-Спасское не забываем.
Подпись автораС уважением , Николай.

А чем это место примечательно?

5

Tatrus написал(а):

а Павеляге им самое место. Постояннотоковое плечо короткое, локомотивы больше стоят, чем ездят.

40 штук для Павеляги многовато.

6

Нахабинский Слоник написал(а):

Tatrus написал(а):а Павеляге им самое место. Постояннотоковое плечо короткое, локомотивы больше стоят, чем ездят.40 штук для Павеляги многовато.

Нормально. Из Ожерелье идёт в Москву, затем уходит условно в сторону Павельца -Воронежа, возвращается в Москву, и следует в депо Ожерелье. В обороте он будет более суток, а по некоторым направлениям будет следовать без смены локомотива до конечного пункта. Так что сорок машин вполне нормальное количество. Единственное, что меня смущает, так это то, что был разговор про появление в Ожерелье ЭП2К, и вдруг переигралось на ЭП20.

7

Tatrus написал(а):

Единственное, что меня смущает, так это то, что был разговор про появление в Ожерелье ЭП2К, и вдруг переигралось на ЭП20.

Кто-то ссообразил, что ремонтной базы для ЭП2К нет...

8

Да все это бумажная формальность. Очередное юридическое объединение - парк ТЧЭ-6 полностью переводится в ТЧЭ-33. Фактически как ходят ЭП20 с определенными поездами, так и будут ходить. Точно также как приписка более 150 единиц ЧС7 к Москве-Курской, которые по факту ездят на 5-ти направлениях и периодически заходят на ТО в Сортировку и Ожерелье.

9

Vredtech написал(а):

Кто-то ссообразил, что ремонтной базы для ЭП2К нет...

Ну они уже имели дело с Питерскими ЭП2К, может и появилось что-то.
Появилось или нет, но два первых электровоза серии ЭП2К уже поступили в Ожерелье. Их номера 313 и 314. До конца года ожидается ещё 13 электровозов.

10

Tolliver написал(а):

Появилось или нет, но два первых электровоза серии ЭП2К уже поступили в Ожерелье. Их номера 313 и 314. До конца года ожидается ещё 13 электровозов.

Также появились 318, 320, 321. Но опять-таки, в Ожерелье они только по бумагам, а по факту пришли в Сортировку. По-видимому и работать начнут на казанке.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Эксплуатационные депо Мосузла.