Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы 2


Трамваи Москвы 2

Сообщений 61 страница 90 из 273

61

ED9M написал(а):

Также еще это впечатлило. На наших заводах так же? Я не знаю, именно интересно.

По ПТЭЭТ протекание крыши - запрет эксплуатации.
Но на Говнополисах (во всяком случае первых) из под мест крепления крышевого всю дорогу ручьем текло. Потому что - Говнополис.

62

Хрюн написал(а):

Но на Говнополисах (во всяком случае первых) из под мест крепления крышевого всю дорогу ручьем текло. Потому что - Говнополис.

Да, про это чудо лучше и не сказать. Овно - оно и есть такое. Поэтому я считаю, что нам нужно организовывать либо производство троллейбусов на Тверском заводе уровня трамваев Витязь, либо закупать, как закупали Песы. Но... мало ли, что я считаю. Наши власти решили троллейбус убивать, как вид транспорта.

63


В такой окраске Витязей еще не было вроде бы.

64

ED9M написал(а):

В такой окраске Витязей еще не было вроде бы.

Теперь будут. Ну не даёт им покоя грязно-голубой цвет. Ну хоть не полностью в голубом поносе будут, и то - прогресс.

65

Хрюн написал(а):

Теперь будут.

Неплохая окраска. Может и для автобусов так сделают.

66

Вчера 4 Витязя на маршрут 35 вышли. Новоконная площадь - Нагатино.

67

Widuckful написал(а):

Вчера 4 Витязя на маршрут 35 вышли. Новоконная площадь - Нагатино.

А в какой окраске?

68

ED9M написал(а):

А в какой окраске?

Как на видео - бело-голубые.
https://pp.userapi.com/c840538/v840538103/477bc/uCEW8XMhRTc.jpg

Отредактировано Widuckful (2018-01-22 18:52)

69

Травмоопасный трамвай

70

ED9M написал(а):

Травмоопасный трамвай

Придурки, что сделаешь? Но думается это не в депо забабахали. Скорее вагоновожатый вкрутил.

71

Хрюн написал(а):

Придурки, что сделаешь? Но думается это не в депо забабахали. Скорее вагоновожатый вкрутил.

А ведь это тоже надо бы фотографировать и отправлять. Но автор только видео для YouTube снял, как понимаю.

72

ED9M написал(а):

А ведь это тоже надо бы фотографировать и отправлять.

Несомненно. Это реальная опасность не только для одежды и вещей, но и для здоровья людей. Этим шурупом можно так кожу рассечь, что зашивать придётся.

73

Ребята, я что-то не могу разобраться в сложной нумерации трамваев, которая теперь пошла. Например, на маршрутах депо Апакова теперь ходят трамваи троякой нумерации: 1***, 3*** и 30***. Как это понимать?

74

Насколько знаю, 3**** это новая трамвайная нумерация Москвы. Все вагоны уже имеют новые присвоенные бортовые, просто их не переклеивают массово. Как к примеру и троллейбусы 1 ТП и 5ТП. Они имеют двойную нумерацию 1*** и 5***, а фактически они 3***, хотя и ездят со своими номерами.

75

Что за странной марки трамвай с бортовым номером 2400?

76

Олег написал(а):

Что за странной марки трамвай с бортовым номером 2400?

http://transphoto.ru/photo/1097080/?vid=102015
Этот?

http://transphoto.ru/model/465/

Vario LF
Эксплуатация в городах
Через косую черту указано количество всего ПС / только действующего ПС.

Как линейный ПС:
Город Кол-во
Москва 1 / 1
Всего 1 / 1

Отредактировано ED9M (2018-04-18 21:27)

77

Ну да, этот...

78

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vario_LF
Нашел в Википедии статью про эту марку.

79

А зачем он в Москве?

80

Олег написал(а):

А зачем он в Москве?

В Москве он, судя по данным сайта, с 2009 года еще. Мне тоже интересно, зачем он в одном экземпляре. Видимо, испытывали и оставили.

81

Получается, почти 10 лет. А я ничего не знал...

82

Олег написал(а):

Получается, почти 10 лет. А я ничего не знал...

Так он в Медведково катался, я его часто из окна электрички видел на 17-м маршруте. Взяли протестироать его и кобру. Варио новый, а кобра из двух старых трамваев сделана. Точно не знаю, но могли взять для тестов с дальнейшей перспективой модернизации старых татр в новом кузове. Это дело практикуют на Украине, недавно такой же вагон был представлен нижегородцами.

83

Парад трамваев 2018

84

Обновленный салон Витязя. Сиденья боком только в средней секции и над песочницами. 64 сидячих вместо 60.
http://ipic.su/img/img7/fs/Newseats.1529004382.jpg
http://transphoto.ru/photo/1110179/#2336146

85

Сразу после выставки в Берлине приедет в Москву на испытания.

86

Про Лев еще нашел ссылки:
https://topspb.tv/news/2018/08/16/v-pet … mvaya-lev/
http://www.krsk.aif.ru/money/v_berline_ … urce=rauto

В целом лучше, чем Витязь. Современнее. Но над тележками снова кузов выполнен так же. Устаревше в том месте смотрится. У современных зарубежных трамваев там иначе сделано, удачнее.

Вот пример, где в этом месте все закрыто и все ровно:

Ну а так еще отмечу, что в салоне Льва вроде бы нет уже тех креплений сидений, которые в Витязе. Крепления сидений в Витязе тоже не очень - да, покрашены хорошо, но как-то устаревше смотрятся, плохо выделяются на фоне современного интерьера.

Конечно, это я уж сильно придираюсь. Можно и забить на эти все же не очень серьезные недостатки. Но хотелось бы, чтобы наши ни в чем не уступали зарубежным.

87

ED9M написал(а):

Но над тележками снова кузов выполнен так же. Устаревше в том месте смотрится. У современных зарубежных трамваев там иначе сделано, удачнее.

Удачнее с какой стороны? В зарубежных трамваях в подавляющем большинстве используется неповоротная тележка, которая оказывает негативное влияние на путь, да и вагоны приходится делать с короткими секциями, соответственно нужно больше узлов сочленений, что отражается на стоимости вагонов. ПКТС же, со своей поворотной тележкой, удалось сделать более простой по конструкции вагон, более дешевый, но при этом пришлось сделать небольшие выступы под редуктора, которые особо и не мешают. А если их "обыграть" пластиковыми кожухами, то и смотреться будет не так топорно.

88

Nik-T@r написал(а):

Удачнее с какой стороны?

Я имел в виду внешний вид. У зарубежных тележки закрыты и очень аккуратно, ровными блоками, а не выступами, которые похожи по стилю на ведра.

Вот самый простой пример:

http://www.pesa.pl/wp-content/uploads/2015/04/DSC_0014-e1430394630524.jpg

Nik-T@r написал(а):

В зарубежных трамваях в подавляющем большинстве используется неповоротная тележка, которая оказывает негативное влияние на путь, да и вагоны приходится делать с короткими секциями, соответственно нужно больше узлов сочленений, что отражается на стоимости вагонов.

В большинстве, но не во всех. У Песы тоже три секции, но тележки аккуратно закрыты этими панелями.

Nik-T@r написал(а):

А если их "обыграть" пластиковыми кожухами, то и смотреться будет не так топорно.

Да, нужно обыграть. И тогда уже недостатков во внешнем виде не останется. У Витязя в салоне не очень сделаны крепления для сидений - они весьма грубые с виду, но у Льва их уже нет, как вижу на видео. Осталось лишь тележки обыграть, и тогда будет по всем параметрам как зарубежный трамвай. Ну может еще и обыграют, не все сразу просто. В целом и Витязи очень радуют.

89

Польский металлолом  :D

http://transphoto.ru/photo/11/70/83/1170832.jpg

90

SHERIDAN написал(а):

Польский металлолом

А что смешного? Уже то ли раздолбали, то ли... Но исправные и целые эти трамваи очень хороши.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы 2