Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Оптимизация списывания устаревших пригородных электропоездов


Оптимизация списывания устаревших пригородных электропоездов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Поднимаю эту тему, про оптимизацию высвобождения и списывания устаревших пригородных электропоездов, силами ОАО РЖД, в связи с большим их ажиотажем. 14-составные пригородные электропоезда решили Отменить и заменить простыми электропоездами ЭД4М-0500, 0501, 0502, 0503 и так далее. В наличии, даже имеется Официальная Телеграмма(ТЛГ) об оптимизации высвобождения и списывании устаревших пригородных электропоездов, силами ОАО РЖД.
Предлагаю, начать обсуждение данной темы.
http://s2.uploads.ru/t/krGen.jpg

Отредактировано max5841 (2017-06-02 14:05)

2

Причем тут списывание? Это "оптимизация" в связи с нехваткой подвижного состава у МДМВ и не желанием закупать новый. Возить то пассажиров нужно, а уже не на чем вот и отменяют (оптимизируют) рейсы что бы высвободить подвижной состав.

3

Aleks27
Устаревшие и отработавшие свой срок составы(вагоны) списывают и потом, режут на металл. Это касается прежде всего всех ЭР2Р, но и ЭР2Т тоже попадает, под раздачу. Вот возникает вопрос: А зачем вообще ОАО РЖД покупать "новые" пригородные электропоезда, когда их покупает, в "лизинг" ОАО ЦППК??? Ну и толку, что ОАО ЦППК уже купила пару-тройку "новых" пригородных электропоездов ЭП2Д, они сыпятся, как есть, электрооборудование сгорает быстрыми темпами. Ездил я так недавно, на одном из таких составов, не совсем удобные они, мешают ногам, установленные под сиденьями шкафы.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Оптимизация списывания устаревших пригородных электропоездов