Там по-прежнему 41% и 51%....
Ну понятно всё с этим "голосованием"((
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры
Там по-прежнему 41% и 51%....
Ну понятно всё с этим "голосованием"((
Предлагаю провести на том ресурсе опрос по депортации из столицы одного Оленевода.
А вообще мне кажется, что всё закончится как было с Люблино и Перово: переименуют и назад откатят. Одним словом: распил выделенных средств.
Отредактировано ЭД4МКу (2021-09-23 23:43)
Вот и итоги конкурса
Вот и итоги конкурса
Сначала в глаза бросилось из предыдущего сообщения:
Предлагаю провести на том ресурсе опрос по депортации из столицы одного Оленевода.
Типа итоги опроса по депортации)
Хорошо, что на Электрозаодской скоро будут мелькать красивые Иволги, а не эти убогие Ласты. Если только с Ленинградки кое-какие маршруты будут.
А по Иволгам всё и так было ясно, лишь теперь окончательно удовлетворение наступило. А как планируют использовать двухдверные и трёхдверные конкретно?
А как планируют использовать двухдверные и трёхдверные конкретно?
По распределению двух и трёхдверных составов пока непонятно. Но, двухдверников заказано всего 25, остальные все трёхдверные. Можно предположить, что Третий диаметр будет на двух и трёхдверных, а Четвёртый только на трёхдверных. Однако пока сложно предсказывать. Есть слух, что уже в конце следующего года хотят запустить Киевское плечо Четвёртого диаметра, от Апрелевки до ДЦ или Тестовской. Если этот слух окажется правдой, то запускать его будут как раз двухдверниками, которые успеют прийти.
Хорошо, что на Электрозаодской скоро будут мелькать красивые Иволги, а не эти убогие Ласты. Если только с Ленинградки кое-какие маршруты будут.
По мне, наоборот. Ласты выглядят лучше, хотя с эстетической точки зрения, обе мащины выглядят убого, без изысков.
134 Ласточку уже расклеивают
Киевское плечо Четвёртого диаметра, от Апрелевки до ДЦ или Тестовской.
Не знаю насколько там серьёзно, но под Кутузовским какие-то проблемы возникли, два пути не влезают. Опора путепровода вроде как мешает.
но под Кутузовским какие-то проблемы возникли, два пути не влезают. Опора путепровода вроде как мешает.
У меня на этот счёт давно были сомнения. Ещё в 16 году, когда пустили МЦК, я разглядывал это пространство, и прикидывал сколько туда ещё путей может влезть. Выводы были неутешительными.
Вчера был последний день полноценной работы участка Савёловская - Белорусская. Сегодня по участку движения нет, а с завтрашнего дня запускают реверсивное движение, которое продлится как минимум до следующего графика, пока будут класть 3-4 пути от Савёловской до Беговой под D4. Много пригорода обрубят по вокзалам. Судьба доброй половины "Иволг" до сих пор пока не известна. Никакой информации по поводу возможных маршрутов на пригороде, пока нет.
Что интересно, АЭ помимо Шереметьево - Одинцово и укоротов Шереметьево - Белорусская, будет похоже ещё и работать на укороте Белорусская - Одинцово.
Судьба доброй половины "Иволг" до сих пор пока не известна. Никакой информации по поводу возможных маршрутов на пригороде, пока нет.
Как минимум часть катается 6000-никами Савёловская - Лобня.
Для диаметра однопутным стал участок Савёловская-Беговая. Закрыт для движения 1 главный путь на участке Белорусский вокзал - Беговая; 13, 14, 15 пути Белорусского вокзала. Под транзит используется только 12 путь (он же 2 главный), пешеходный мост теперь не нужен. После Тверского путепровода по стрелкам съезжают на 1 главный путь и по нему следуют до Савёловского, соответственно, на том участке наоборот закрыт 2 главный путь. Вся неиспользуемая инфраструктура засыпана снегом. На Станколит пути вообще в сугробах, не осуществляется даже техническое движение.
Отсюда и появились в расписании каждый второй поезд из Шереметьево до Белорусского - они успевают прибыть и убраться в парк (или выехать из парка и отправиться в Шереметьево), пока встречные транзиты разъезжаются на Беговой. Таким образом не теряются свободные нитки на участке между вокзалами.
По Белорусскому оборот со стороны Одинцово только через тупиковые пути. Но оттуда невозможно попасть в депо. Поэтому выезд из депо с ТО - под посадку на Беговую. Заезд на ТО - с 12 пути по прибытию со стороны Лобни.
И это еще не все. Поскольку пассажирский парк, через который идет прием поездов на тупиковые пути, оказался не способен переварить весь свалившийся объем, появились нюансы. Часть прибывающих рейсов после Тестовской отклоняются по съезду вправо и следуют через парк Кутузово, без остановки на Беговой. Обратно часть рейсов следуют по 3 пути без остановок на Беговой и Тестовской, далее переходят на 1 путь по ст. Фили или Кунцево.
пешеходный мост теперь не нужен.
Ну как сказать... Я, например предпочитаю заходить через платформу 15го пути, чтобы просто избежать цирка безопасности с обязательным досмотром, если идти через вокзал. Кстати, возможность зайти через платформу 15го пути сохранилась? Турникетный павильон работает?
Отредактировано SHERIDAN (2021-12-15 00:45)
Кстати, возможность зайти через платформу 15го пути сохранилась? Турникетный павильон работает?
Хороший вопрос, внешне платформа и мост были в снегу и ни души. Только охранник в западном торце платформы одиноко маялся.
Кстати, возможность зайти через платформу 15го пути сохранилась? Турникетный павильон работает?
Сейчас мимо проезжал, жизни в павильоне нет.
Сейчас мимо проезжал, жизни в павильоне нет.
Сегодня ещё обратил внимание, что и все проходы на мост перекрыты ограждениями.
Как там с проектом МЦД-5? Может знает кто-то?
Как там с проектом МЦД-5? Может знает кто-то?
Да ничего с ним. Всё упёрлось в то как соединять оба радиуса будущего диаметра. Ни один из вариантов зелёного света не получил. Потому что это либо пляски с бубном, либо куча гемора и астрономические капиталовложения (тоннель). Видимо будут пытаться что-то решить после пуска 3 и 4 диаметров. По крайней мере сейчас этот диаметр задвинут в ящик, его даже не обсуждают. Не знаю, обдумывали ли возможность пуска МЦД-5 двумя раздельными радиусами, с пересадками на вокзалах через метро (всё равно от Павелецкого до Ярославского ехать по Кольцевой линии не долго). Но мне кажется, сейчас это самый реальный вариант обеспечить пуск МЦД-5 в перспективе ближайших трёх лет.
Отредактировано SHERIDAN (2021-12-18 21:26)
Не знаю, обдумывали ли возможность пуска МЦД-5 двумя раздельными радиусами, с пересадками на вокзалах через метро (всё равно от Павелецкого до Ярославского ехать по Кольцевой линии не долго). Но мне кажется, сейчас это самый реальный вариант обеспечить пуск МЦД-5 в перспективе ближайших трёх лет.
На нем не попиаришься так. По сути ничего не изменится, кроме нового ПС и облагороженных (а то и не очень) платформ.
К слову, первые модернизации инфраструктуры выглядели очень неплохо - Ярославское направление выглядело свежо и стильно, как и Казанское.
Отредактировано K13 (2021-12-18 23:32)
По сути ничего не изменится, кроме нового ПС и облагороженных (а то и не очень) платформ.
Ну на Ярике вполне можно пускать сервис в полном объёме. Дополнительные пути есть, часть платформ реконструировать, часть построить заново, и в целом можно пускать составы с короткими интервалами, по тройке и с бесплатными пересадками. Сложнее с Павелягой, где строить надо больше.
К слову, первые модернизации инфраструктуры выглядели очень неплохо - Ярославское направление выглядело свежо и стильно
Полностью согласен. Тогда это смотрелось очень классно.
Не дай Боже нам на Павелягу частника. А если и придет, то все раком поставит. Пришлось как-то в Подольск с Царицыно ехать. Прождал свою 6### около часа, все 7### каждые десять минут.
Пришлось как-то в Подольск с Царицыно ехать. Прождал свою 6### около часа, все 7### каждые десять минут.
Эээ, а зачем было ждать? 7*** "Иволги"/"Ласты" это не поезда по повышенным тарифам.
Не дай Боже нам на Павелягу частника.
Он у вас и так уже давно в лице ЦППК, только возит вас пока на арендованных РЖДшных вёдрах.
Эээ, а зачем было ждать? 7*** "Иволги"/"Ласты" это не поезда по повышенным тарифам.
да вот что-то я тоже не понял прикола. Возможно автор попал на какое-то окно и пропускали экспрессы всякие, но даже если так, обычно с Царицыно реально уехать в область всегда.
Возможно автор попал на какое-то окно и пропускали экспрессы всякие
Да там столько экспрессов нет. Серпухов да Тула. "Ласты" до Орла/Курска мимо проезжают.
Он у вас и так уже давно в лице ЦППК, только возит вас пока на арендованных РЖДшных вёдрах.
Знаю, они у нас первые начинали даже юридический адрес сей конторы соответствует адресу Павелецкого вокзала. Но если они пустят свои составы и бригады наверняка половину поездов сократят. Помнится года два назад Дьяконов клялся, что в 2022 году выйдет на само окупаемость. В последнее время что-то молчок по этому поводу.
Но если они пустят свои составы и бригады наверняка половину поездов сократят.
Бригады у них уже свои давно.
И не понимаю, откуда страх про сокращение поездов?
Не дай Боже нам на Павелягу частника. А если и придет, то все раком поставит. Пришлось как-то в Подольск с Царицыно ехать. Прождал свою 6### около часа, все 7### каждые десять минут.
7*** от Царицыно до Подольска по обычному тарифу. Они экспрессы но тариф обычный.
МЦД-5 опять уехало
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры