Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры


МЦД - Московские Центральные Диаметры

Сообщений 361 страница 364 из 364

361

Пятый Московский центральный диаметр может "пройти" либо через Московское центральное кольцо (МЦК), либо рядом с Москва-Сити. Решение о маршруте МЦД-5 будет принято после 2024 года, сообщил ТАСС во вторник начальник МЖД Михаил Глазков.

"В 2021 году была завершена разработка проекта пятого диаметра. Реализация этого проекта будет зависеть от поддержки субъекта и правительства этого проекта. Он - самый дорогой [из пяти диаметров] по реализации. Связать Ярославское и Павелецкое направления сегодня возможно двумя способами: либо через МЦК, либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити, что также очень дорогостояще и тяжело реализуемо. Принято решение - до 2024 года продолжать развивать радиальные направления - Павелецкое и Ярославское", - сказал Глазков.

Он также отметил, что Ярославское направление МЖД на данный момент является самым "пассажироемким" не только в России, но и в Европе. Минимальный интервал движения поездов на этом радиусе достигает 2,5 минут.

"А по поводу вариантов реализации будет принято решение позднее. Уже реализована удобная пересадка с радиальных направлений на МЦК, а связку непрерывным маршрутом будем смотреть после 2024 года. В программе [развития транспорта в Московском регионе] до 2030 года МЦД-5 есть", - заверил начальник МЖД.

З.Ы: https://www.google.com/amp/s/tass.ru/mo … 314653/amp

362

End написал(а):

либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити

У меня такое ощущение, что у тех кто это придумал не лады с географией.

363

SHERIDAN написал(а):

У меня такое ощущение, что у тех кто это придумал не лады с географией.

Да я вот тоже не понимаю, какая тут связь между Яриком, Павелягой и Сити.

364

ЭД4МКу написал(а):

Сегодня ещё обратил внимание, что и все проходы на мост перекрыты ограждениями.

Также сейчас на Белорусской никак не используются 13, 14 и 15 путь, т.е. они даже в качестве транзита/загонки не используются. Пути уже под сугробами скрылись и об их существовании напоминает только вставленная на этих путях железная палка (понятия не имею, как она правильно называется).

Островная платформа для 13 и 14 пути, сейчас ещё и разбирается на реконструкцию.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры