Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры


МЦД - Московские Центральные Диаметры

Сообщений 361 страница 390 из 560

361

Пятый Московский центральный диаметр может "пройти" либо через Московское центральное кольцо (МЦК), либо рядом с Москва-Сити. Решение о маршруте МЦД-5 будет принято после 2024 года, сообщил ТАСС во вторник начальник МЖД Михаил Глазков.

"В 2021 году была завершена разработка проекта пятого диаметра. Реализация этого проекта будет зависеть от поддержки субъекта и правительства этого проекта. Он - самый дорогой [из пяти диаметров] по реализации. Связать Ярославское и Павелецкое направления сегодня возможно двумя способами: либо через МЦК, либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити, что также очень дорогостояще и тяжело реализуемо. Принято решение - до 2024 года продолжать развивать радиальные направления - Павелецкое и Ярославское", - сказал Глазков.

Он также отметил, что Ярославское направление МЖД на данный момент является самым "пассажироемким" не только в России, но и в Европе. Минимальный интервал движения поездов на этом радиусе достигает 2,5 минут.

"А по поводу вариантов реализации будет принято решение позднее. Уже реализована удобная пересадка с радиальных направлений на МЦК, а связку непрерывным маршрутом будем смотреть после 2024 года. В программе [развития транспорта в Московском регионе] до 2030 года МЦД-5 есть", - заверил начальник МЖД.

З.Ы: https://www.google.com/amp/s/tass.ru/mo … 314653/amp

362

End написал(а):

либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити

У меня такое ощущение, что у тех кто это придумал не лады с географией.

363

SHERIDAN написал(а):

У меня такое ощущение, что у тех кто это придумал не лады с географией.

Да я вот тоже не понимаю, какая тут связь между Яриком, Павелягой и Сити.

364

ЭД4МКу написал(а):

Сегодня ещё обратил внимание, что и все проходы на мост перекрыты ограждениями.

Также сейчас на Белорусской никак не используются 13, 14 и 15 путь, т.е. они даже в качестве транзита/загонки не используются. Пути уже под сугробами скрылись и об их существовании напоминает только вставленная на этих путях железная палка (понятия не имею, как она правильно называется).

Островная платформа для 13 и 14 пути, сейчас ещё и разбирается на реконструкцию.

365

Давно хочу спросить по поводу табло, которые установлены на станциях. На них отображается конечная станция ближайшего поезда, сколько минут осталось до прибытия, а также некая составность. Под составностью всегда изображается один вагон. Что это означает?

366

Олег написал(а):

Давно хочу спросить по поводу табло, которые установлены на станциях. На них отображается конечная станция ближайшего поезда, сколько минут осталось до прибытия, а также некая составность. Под составностью всегда изображается один вагон. Что это означает?

Если целый вагон, то полносоставный поезд, если полвагона, укороченный. Хотя укороченных сейчас нет, но со времён открытия МЦД это обозначение сохранилось.

367

Тут кстати небольшая статья вышла от Собянина, примечательно тем что "D3 и D4 рассчитываем запустить уже в следующем году".

PS: https://vk.com/wall265870743_913757

368

На Алексеевской и Митьковской СВ конь не валялся, а в следующем году планируют запустить

369

МЦД‑5 может пройти в подземном тоннеле в центре столицы

Участок пятого Московского центрального диаметра, который расположен между Ярославским и Павелецким вокзалами, может пройти в подземном тоннеле через центр столицы, сообщает РИА Новости.

«Два МЦД запущено - первое и второе, гигантские проекты, огромные. Третий и четвертый будут запущены в следующем году. Пятый МЦД - никак не можем соединить Ярославский и Павелецкий вокзал... Возникла идея пройти тоннелем под Москвой, под центром Москвы», - заявил мэр города Сергей Собянин на суперфинале конкурса «Лидеры России».

Он уточнил, что на сегодняшний день специалисты думают над данным проектом.

МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» планируется провести от Пушкина до Домодедова. В него могут войти 33 станции. Длина маршрута составит 72 км. Поезда будут курсировать с 05:30 до 01:00.

370

Завтра в планах открытие о.п. Печатники на D2.

Внимание!
Платформы №1 и №2 о.п. Печатники Курского направления (МЦД-2) откроются для посадки и высадки пассажиров с начала движения пятницы 10 июня.

Отредактировано ЭД4МКу (2022-06-09 18:02)

371

ЭД4МКу написал(а):

Завтра в планах открытие о.п. Печатники на D2

Открыли. Фото тут:

https://t.me/sergkurz62

372

Побывал в Печатниках на D2, вполне не плохо сделали

373

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t551647.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t864466.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t73786.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t55889.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t540183.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t662972.jpg

Небольшой фотоотчёт

374

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t387189.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t961139.jpg
На Рижской активно ведутся работы на деревянной платформе, вроде как в понедельник примет первых пассажиров деревянная платформа с 5 утра или с 6 утра

375

С 1 августа восстанавливается двухпутный режим между Каланчевской и Курской. Новый график похож на тот, что был до июля прошлого года: поезда МЦД с интервалом 12 минут, между ними поезда дальнего пригорода, преимущественно тоже диаметральные. Вплоть до гигантов Тула-Шаховская.  :canthearyou:
Наверное опять начнется чехарда с распределением ЭП2Д между Перервой и Нахабино, когда формальное закрепление не соответствует фактическому.

376

Антон написал(а):

Наверное опять начнется чехарда с распределением ЭП2Д между Перервой и Нахабино, когда формальное закрепление не соответствует фактическому.

А с чего бы это оно должно начаться? Чехарда была только с запуска МЦД и где то до середины 2020 года. Потом влоть то начала реверсивного движения чехарды никакой не было да и сейчас не будет.  Единственные изменения, что ТР-1 нахабинским ЭП2Д машинам будут делать в Перерве, что собственно уже с 1 июля и идет.

377

А что сегодня на D1 произошло? Вечером из Москвы ехал, так по Хлебниково 1,5 часа простояли. Потом по громкоговорителю пригласили на другую платформу и дальше уже поехали по неправильному пути до Лобни на другой машине, которую переключили на неправильный путь по Марку.

378

В ближайшую субботу собираются сдвигать ось единственного пока пути между Белорусским и Савёловским вокзалами. На одни сутки Д1 будет полностью разорван.

379

Я сегодня с Влоколамского шоссе на ст. Волоколамская видел Ласточку. Это нормально?

380

Dmitry написал(а):

Я сегодня с Влоколамского шоссе на ст. Волоколамская видел Ласточку. Это нормально?

Абсолютно. От/до Муравьёво шла.

381

382

Dmitry написал(а):

Я сегодня с Влоколамского шоссе на ст. Волоколамская видел Ласточку. Это нормально?

После 31 декабря уже не будет

383

https://www.google.com/amp/s/riamo.ru/a … lya-mtsd-5 про МЦД-5

384

Мне вот интересно, какие сказочные персонажи собрались открывать МЦД-4 в сентябре этого года? Я не уверен, что и к сентябрю 2024 его запустят.

Просто достаточно посмотреть на участок от Беговой до Марьиной Рощи:
- Беговая: реконструкция только начинается. Пока 3-4 пути не проведут к Беговой, делать D4 там нечего.
- Белорусская: там только ещё роют подземный вестибюль, платформы медленными темпами реконструируются. По опыту Тимирязевской, не факт что закончат работы и избавятся от реверсивного движения в 2023 году.
- Савёловская: платформа в глубокой консервации. Единственный выход к платформе, который был через подземный переход, замурован при реконструкции. Фактически платформа сможет принять пассажиров только тогда, когда построят наземный вестибюль соединяющий вокзал и платформу D4. Пока там этим даже и не пахнет.
- Станколит: тут вопросов нет. Платформа жива, турникетов нет. Проблема может быть только в габарите для Иволг, ибо платформа находится в кривой.
- Марьина Роща: платформа для D4 отсутствует, есть только для D2.

В МЦД-3 ещё более-менее верится, что в сентябре этого года откроют.

385

Оба диаметра в этом году не откроют, просто для пиара делают)

386

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t901247.webp
Смех и грех

387

Калужско-Нижегородский диаметр, а чем не угодил Киевско-Горьковский?

388

А D5 будут ли переименовывать в Пушкинско-Домодедовский диаметр?)

389

Назвали и назвали. D1,2,3,4,5 никуда не делись.

390

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t321011.webp
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t194054.webp
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t824231.webp
Перспективы развития  МЦД от Института экономики и развития транспорта


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры