Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры


МЦД - Московские Центральные Диаметры

Сообщений 241 страница 270 из 368

241

Олег написал(а):

В большинстве случаев логика в переименовании определенная есть.

Где-то она есть, как в случае со Сколково. А где-то её вообще нет, как в случае с Люблино.

242

С Люблино очень даже есть! Потому что станция метро Люблино и станция Кубанская находятся достаточно далеко друг от друга.

243

Олег написал(а):

С Люблино очень даже есть! Потому что станция метро Люблино и станция Кубанская находятся достаточно далеко друг от друга.

В шаговой доступности огромная Люблинская улица. Этого было бы достаточно, чтобы не морочить голову людям с этим переименованием.

244

Не соглашусь. У нас много длинных улиц и проспектов, и если будет одноименная станция метро на одном конце такой улицы, а, к примеру, станция МЦК с таким же название на другом, будет неудобно. Часто вижу, что людям неудобно, что станции Арбатские и Смоленские находятся без пересадок между собой. Это вызывает путаницу.

245

Олег написал(а):

Не соглашусь. У нас много длинных улиц и проспектов, и если будет одноименная станция метро на одном конце такой улицы, а, к примеру, станция МЦК с таким же название на другом, будет неудобно. Часто вижу, что людям неудобно, что станции Арбатские и Смоленские находятся без пересадок между собой. Это вызывает путаницу.

Станция уже десятилетиями так называлась и уже несколько поколений там высаживалось. Какого-то неудобства чтобы доставляло, я не слышал. Если уж на то пошло, достаточно было бы хотя бы сделать как с Кунцево и переименовать тогда уж в Люблинскую, чем называть в честь улочки которой несколько сотен метров.

246

ЭД4МКу написал(а):

Станция уже десятилетиями так называлась и уже несколько поколений там высаживалось.

Так можно сказать и про любое переименование:)

247

Олег написал(а):

Так можно сказать и про любое переименование:)

В принципе да. Те же Фрезер и Карачарово за почти 4 года существования МЦК особых трудностей не доставляли. Просто внимательнее нужно быть.

248

Вот такая инфа в сети гуляет по поводу ПС на D3:

Крюковская группа «Машинисты и помощники машинистов» публикует очень интересное сообщение. Заместитель генерального директора, говорится в нем, наложил вето на эксплуатацию ЭГ2Тв на полигоне Октябрьской железной дороги и МЦД3. Вероятнее всего, речь идет о Заместителе генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрии Пегове.

Там скорее всего ЭС2Г будут. Это если конечно сейчас в ЦППК не психанут и не отправят диаметр из Раменского в другую сторону.

249

ЭД4МКу написал(а):

и не отправят диаметр из Раменского в другую сторону.

До Голутвина)))
Эх, ну вот не нравятся мне Ласточки, если сравнивать с Иволгами, ничего не могу поделать.
А вообще, никакой заместитель тут ничего не решает, решение по диаметрам и Иволгам принято на уровне Путина.

250

Dmitry написал(а):

А вообще, никакой заместитель тут ничего не решает, решение по диаметрам и Иволгам принято на уровне Путина.

Да прям. Этому вообще до лампочки что там будет ездить и по какому маршруту. Это скорее решается на уровне Оленевода и присосавшегося к нему Воробья.

Изначально я предполагал, что с этим диаметром будут сложности. Всё-таки интересы ЦППК и МТППК разные. Не удивлюсь, если сейчас скажут "Концепция меняется" и поедут Раменское - Пушкино.

251

На самом деле всё куда как проще. Пегов лично курировал всю тему с Ласточками, и вообще организацию их производства Синарой. Он прекрасно понимает, что Ласточки в пролёте, особенно со следующими диаметрами, где по ТЗ потребуются вагоны с тремя дверями на борт (привет ЭР22). Такой вагон сейчас, хотя бы на уровне проекта, есть только у ТМХ, и это модификация всё той же Иволги. Синаре же с её отвёрточной сборкой Ласточек, предложить нечего. А Пегов просто так сдаваться не хочет. В общем это типичная подковёрная грызня, цель которой, хотя бы попытаться пропихнуть на Конкурс Ласточку. А в результате, решать всё будут всё равно через его голову. Тут либо его сломают, либо маршрут третьего диаметра изменят, либо вообще заставят отдать участок ленинградского направления до Зеленограда в состав МЖД с выкидыванием оттуда МТППК (такая реорганизация вполне возможна).

252

SHERIDAN написал(а):

либо вообще заставят отдать участок ленинградского направления до Зеленограда в состав МЖД с выкидыванием оттуда МТППК (такая реорганизация вполне возможна).

Тут вообще предположили, что всю Рязанку вплоть до Рязани-1 в МТППК могут отдать. Но тут скорее и правда по Митьковской ветке в Пушкино съедут, чем реорганизациями будут заниматься.

253

ЭД4МКу написал(а):

Тут вообще предположили, что всю Рязанку вплоть до Рязани-1 в МТППК могут отдать. Но тут скорее и правда по Митьковской ветке в Пушкино съедут, чем реорганизациями будут заниматься.

Думаю да, скорее изменят маршрут.

254

Да было бы хорошо, если бы в Пушкино, не хотелось, чтобы Казанка связывалась с Ленинградкой. Там вечно какое-то уродство ходит, то ЭТ2М, то Ласточки (морда у Ласточек абсолютно никакущая).

255

Dmitry написал(а):

Да было бы хорошо, если бы в Пушкино, не хотелось, чтобы Казанка связывалась с Ленинградкой. Там вечно какое-то уродство ходит, то ЭТ2М, то Ласточки (морда у Ласточек абсолютно никакущая).

Да связка с Пушкино самая логичная и грамотная.
Про ЭТ2М и Ласточки тоже согласен, хотя у Ласточки не одна только морда никакущая, там и характеристики никакущие.

256

257

SHERIDAN написал(а):

Да связка с Пушкино самая логичная и грамотная.

Тем более вроде уже D5 хотели рвать на два радиуса с оборотами по вокзалам.

258

ЭД4МКу написал(а):

Тем более вроде уже D5 хотели рвать на два радиуса с оборотами по вокзалам.

Именно так и запланировали.

259

На Ленинградском направлении явно тоже будут тарифы МЦД в том или ином виде, ибо Зеленоград.

260

Widuckful написал(а):

На Ленинградском направлении явно тоже будут тарифы МЦД в том или ином виде, ибо Зеленоград.

Замутят радиус (назовём R1) Ленинградский вокзал - Алабушево с порядками МТППК и будет всем счастье.

261

SHERIDAN написал(а):

Ласточки не одна только морда никакущая, там и характеристики никакущие.

А можно поподробне?. У меня претензии только к морде и к салону (ну вот что-то не то, и всё).

262

Dmitry написал(а):

А можно поподробне?

Ну если в двух словах, то у Ласточки динамические характеристики идентичны ЭД4М. Что хорошо на длинном плече с редкими остановками и ненапряжным графиком. Но она совершенно не пригодна для городских перевозок где одновременно частые остановки и требуется быстрый набор скорости и быстрое торможение, при минимальных интервалах. По это причине кстати, весь график движения на МЦК тянутый, с длительными стоянками на остановочных пунктах.
Ну и скажем так, надёжность, сильно хромает, хотя это и пытаются скрыть.

Отредактировано SHERIDAN (2020-02-17 13:29)

263

На D1 возвращают выдранные рейсы по выходным.
https://central-ppk.ru/new/press/news/n … ge=2793658

264

Widuckful написал(а):

На D1 возвращают выдранные рейсы по выходным.
https://central-ppk.ru/new/press/news/n … ge=2793658

Видать простой составов по выходным, невыгоден клиентоориентированной.

Кстати о D1. Мне показалось или правда на месте предполагаемой Дмитровской начались уже какие-то работы? Вагончики там с осени стоят, но сейчас что-то вроде копать стали.

265

Тут говорят, АЭ возможно на Долгопрудной будет тормозить. Вот интересно, за 47 р можно будет с Долгопы до Москвы доехать?

266

Вчера в районе "Тестовской" встретил сцеп из "Ласточек". Но не понял, это D1 на "Ластах", или какой дальняк встретил, но они вроде одиночками бегали...

267

100% что дальняк.

268

Хрюн написал(а):

Вчера в районе "Тестовской" встретил сцеп из "Ласточек". Но не понял, это D1 на "Ластах", или какой дальняк встретил, но они вроде одиночками бегали...

Москва-Смоленск. Часть рейсов одиночки, часть сцепки. Кстати, на Белорусский они теперь принимаются на 5 и 6 тупиковые пути (бывшие 9 и 1), где на память от пригорода остались турникеты.

269

Антон написал(а):

Кстати, на Белорусский они теперь принимаются на 5 и 6 тупиковые пути (бывшие 9 и 1), где на память от пригорода остались турникеты.

Так 5 и 6 по-прежнему используются ещё пригородом.

270

ЭД4МКу написал(а):

Так 5 и 6 по-прежнему используются ещё пригородом.

Ни разу не видел после запуска МЦД. Из числа тупиковых постоянно используются пригородными только 10-11 пути. Все экспрессы и Усово - 1-4 пути. На 5-6 по много часов Ласточки стоят между рейсами.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры