В большинстве случаев логика в переименовании определенная есть.
Где-то она есть, как в случае со Сколково. А где-то её вообще нет, как в случае с Люблино.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры
В большинстве случаев логика в переименовании определенная есть.
Где-то она есть, как в случае со Сколково. А где-то её вообще нет, как в случае с Люблино.
С Люблино очень даже есть! Потому что станция метро Люблино и станция Кубанская находятся достаточно далеко друг от друга.
С Люблино очень даже есть! Потому что станция метро Люблино и станция Кубанская находятся достаточно далеко друг от друга.
В шаговой доступности огромная Люблинская улица. Этого было бы достаточно, чтобы не морочить голову людям с этим переименованием.
Не соглашусь. У нас много длинных улиц и проспектов, и если будет одноименная станция метро на одном конце такой улицы, а, к примеру, станция МЦК с таким же название на другом, будет неудобно. Часто вижу, что людям неудобно, что станции Арбатские и Смоленские находятся без пересадок между собой. Это вызывает путаницу.
Не соглашусь. У нас много длинных улиц и проспектов, и если будет одноименная станция метро на одном конце такой улицы, а, к примеру, станция МЦК с таким же название на другом, будет неудобно. Часто вижу, что людям неудобно, что станции Арбатские и Смоленские находятся без пересадок между собой. Это вызывает путаницу.
Станция уже десятилетиями так называлась и уже несколько поколений там высаживалось. Какого-то неудобства чтобы доставляло, я не слышал. Если уж на то пошло, достаточно было бы хотя бы сделать как с Кунцево и переименовать тогда уж в Люблинскую, чем называть в честь улочки которой несколько сотен метров.
Станция уже десятилетиями так называлась и уже несколько поколений там высаживалось.
Так можно сказать и про любое переименование:)
Так можно сказать и про любое переименование:)
В принципе да. Те же Фрезер и Карачарово за почти 4 года существования МЦК особых трудностей не доставляли. Просто внимательнее нужно быть.
Вот такая инфа в сети гуляет по поводу ПС на D3:
Крюковская группа «Машинисты и помощники машинистов» публикует очень интересное сообщение. Заместитель генерального директора, говорится в нем, наложил вето на эксплуатацию ЭГ2Тв на полигоне Октябрьской железной дороги и МЦД3. Вероятнее всего, речь идет о Заместителе генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрии Пегове.
Там скорее всего ЭС2Г будут. Это если конечно сейчас в ЦППК не психанут и не отправят диаметр из Раменского в другую сторону.
и не отправят диаметр из Раменского в другую сторону.
До Голутвина)))
Эх, ну вот не нравятся мне Ласточки, если сравнивать с Иволгами, ничего не могу поделать.
А вообще, никакой заместитель тут ничего не решает, решение по диаметрам и Иволгам принято на уровне Путина.
А вообще, никакой заместитель тут ничего не решает, решение по диаметрам и Иволгам принято на уровне Путина.
Да прям. Этому вообще до лампочки что там будет ездить и по какому маршруту. Это скорее решается на уровне Оленевода и присосавшегося к нему Воробья.
Изначально я предполагал, что с этим диаметром будут сложности. Всё-таки интересы ЦППК и МТППК разные. Не удивлюсь, если сейчас скажут "Концепция меняется" и поедут Раменское - Пушкино.
На самом деле всё куда как проще. Пегов лично курировал всю тему с Ласточками, и вообще организацию их производства Синарой. Он прекрасно понимает, что Ласточки в пролёте, особенно со следующими диаметрами, где по ТЗ потребуются вагоны с тремя дверями на борт (привет ЭР22). Такой вагон сейчас, хотя бы на уровне проекта, есть только у ТМХ, и это модификация всё той же Иволги. Синаре же с её отвёрточной сборкой Ласточек, предложить нечего. А Пегов просто так сдаваться не хочет. В общем это типичная подковёрная грызня, цель которой, хотя бы попытаться пропихнуть на Конкурс Ласточку. А в результате, решать всё будут всё равно через его голову. Тут либо его сломают, либо маршрут третьего диаметра изменят, либо вообще заставят отдать участок ленинградского направления до Зеленограда в состав МЖД с выкидыванием оттуда МТППК (такая реорганизация вполне возможна).
либо вообще заставят отдать участок ленинградского направления до Зеленограда в состав МЖД с выкидыванием оттуда МТППК (такая реорганизация вполне возможна).
Тут вообще предположили, что всю Рязанку вплоть до Рязани-1 в МТППК могут отдать. Но тут скорее и правда по Митьковской ветке в Пушкино съедут, чем реорганизациями будут заниматься.
Тут вообще предположили, что всю Рязанку вплоть до Рязани-1 в МТППК могут отдать. Но тут скорее и правда по Митьковской ветке в Пушкино съедут, чем реорганизациями будут заниматься.
Думаю да, скорее изменят маршрут.
Да было бы хорошо, если бы в Пушкино, не хотелось, чтобы Казанка связывалась с Ленинградкой. Там вечно какое-то уродство ходит, то ЭТ2М, то Ласточки (морда у Ласточек абсолютно никакущая).
Да было бы хорошо, если бы в Пушкино, не хотелось, чтобы Казанка связывалась с Ленинградкой. Там вечно какое-то уродство ходит, то ЭТ2М, то Ласточки (морда у Ласточек абсолютно никакущая).
Да связка с Пушкино самая логичная и грамотная.
Про ЭТ2М и Ласточки тоже согласен, хотя у Ласточки не одна только морда никакущая, там и характеристики никакущие.
Да связка с Пушкино самая логичная и грамотная.
Тем более вроде уже D5 хотели рвать на два радиуса с оборотами по вокзалам.
Тем более вроде уже D5 хотели рвать на два радиуса с оборотами по вокзалам.
Именно так и запланировали.
На Ленинградском направлении явно тоже будут тарифы МЦД в том или ином виде, ибо Зеленоград.
На Ленинградском направлении явно тоже будут тарифы МЦД в том или ином виде, ибо Зеленоград.
Замутят радиус (назовём R1) Ленинградский вокзал - Алабушево с порядками МТППК и будет всем счастье.
Ласточки не одна только морда никакущая, там и характеристики никакущие.
А можно поподробне?. У меня претензии только к морде и к салону (ну вот что-то не то, и всё).
А можно поподробне?
Ну если в двух словах, то у Ласточки динамические характеристики идентичны ЭД4М. Что хорошо на длинном плече с редкими остановками и ненапряжным графиком. Но она совершенно не пригодна для городских перевозок где одновременно частые остановки и требуется быстрый набор скорости и быстрое торможение, при минимальных интервалах. По это причине кстати, весь график движения на МЦК тянутый, с длительными стоянками на остановочных пунктах.
Ну и скажем так, надёжность, сильно хромает, хотя это и пытаются скрыть.
Отредактировано SHERIDAN (2020-02-17 13:29)
На D1 возвращают выдранные рейсы по выходным.
https://central-ppk.ru/new/press/news/n … ge=2793658
На D1 возвращают выдранные рейсы по выходным.
https://central-ppk.ru/new/press/news/n … ge=2793658
Видать простой составов по выходным, невыгоден клиентоориентированной.
Кстати о D1. Мне показалось или правда на месте предполагаемой Дмитровской начались уже какие-то работы? Вагончики там с осени стоят, но сейчас что-то вроде копать стали.
Тут говорят, АЭ возможно на Долгопрудной будет тормозить. Вот интересно, за 47 р можно будет с Долгопы до Москвы доехать?
Вчера в районе "Тестовской" встретил сцеп из "Ласточек". Но не понял, это D1 на "Ластах", или какой дальняк встретил, но они вроде одиночками бегали...
100% что дальняк.
Вчера в районе "Тестовской" встретил сцеп из "Ласточек". Но не понял, это D1 на "Ластах", или какой дальняк встретил, но они вроде одиночками бегали...
Москва-Смоленск. Часть рейсов одиночки, часть сцепки. Кстати, на Белорусский они теперь принимаются на 5 и 6 тупиковые пути (бывшие 9 и 1), где на память от пригорода остались турникеты.
Кстати, на Белорусский они теперь принимаются на 5 и 6 тупиковые пути (бывшие 9 и 1), где на память от пригорода остались турникеты.
Так 5 и 6 по-прежнему используются ещё пригородом.
Так 5 и 6 по-прежнему используются ещё пригородом.
Ни разу не видел после запуска МЦД. Из числа тупиковых постоянно используются пригородными только 10-11 пути. Все экспрессы и Усово - 1-4 пути. На 5-6 по много часов Ласточки стоят между рейсами.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры