Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы


Трамваи Москвы

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Что значит, опрокинули? :)
Кстати, я правильно понимаю, что этот маршрут никакие маршрутки не дублируют? В те жилые кварталы можно добраться только на трамвае?

122

Насколько я знаю по форуму Tr.ru, вагон в Строгинском депо сорвался с тормоза и слетел с рельс на повороте. После падения повело ведущую балку и восстановлению он не подлежит.
А маршрут 27 дублируется маршруткой 227м до ТСХА, но часть маршрута она проходит по параллельным улицам

123

На 27 три КТМ и четыре МТТЧ. Видимо, ЛМ уже издыхают.

124

Что такое МТТЧ?

125

Олег написал(а):

Что такое МТТЧ?

http://stts.mosfont.ru/vehicle/35894/
вот

126

Я так и подумал. Татры, прошедшие супер-модернизацию.

127

Олег написал(а):

Татры, прошедшие супер-модернизацию.

Самое интересное, что привод дверей оставляют электрический.(

128

Направил в МГТ предложение переименовать трамвай А (поскольку от его исторической ценности уже не осталось и следа) и дать ему маршрутный номер 9.
Ну и заодно чтобы он работал полный день и в выходные работал тоже.

129

Донской написал(а):

Ну и заодно чтобы он работал полный день и в выходные работал тоже.

Вот это верно. Мне в выходные неоднократно надо было бы им воспользоваться.

130

http://stts.mosfont.ru/photo/112209.jpg
Интересно покрасили

131

http://stts2.mosfont.ru/photo/01/18/01/118016.jpg
Салон вагона 2003 после КР.Поставили новые сиденья и красные поручни.
Как бы было хорошо,если бы такие красивые мягкие сиденья ставили на ТМЗ в автобусы...

132

Сегодня проехал в Татре KT3R 2255.В общем не плохо.Сам салон вагона похож на обычную Татру T3SU,но поручни желтые(у дверей красные)очень хорошие мягкие сиденья,хороший серый пластик,но потолок и окна обычные,ни чего нового.Звук отличается и от старой Татры и от КТМов.ЭМУ очень плохо видно.Поручни у двери немного начали облезать.
Кстати в депо имени Баумана(№2)списали все Татры T3SU.

133

http://video.mail.ru/inbox/megapolis-mos/56/496.html

Обратите внимание в конце видео, как нагло ездят автомобилисты по трамвайным путям.

134

ED9M написал(а):

http://video.mail.ru/inbox/megapolis-mos/56/496.html
Обратите внимание в конце видео, как нагло ездят автомобилисты по трамвайным путям.

Мне другое интересно.Я и не знал,что этот трамвай сделали из двух старых.

135

В ТД №5 им.Русакова новые КТМ 71-619А 5307 и 5308

136

Сегодня надо было с Живописной до Коптево. Естессно, поперси 23 трамваем, чтоб его....
По моему сегодняшнему везению приперся полуиздохший ЛМ.... Видимо, что-то подменял.
Проехался я на нем только до остановки "Диспансер" - меня задолбали те тех.неполадки, что в нем были. Ибо все это отражалось на пассажирах :(
Вылез. Подождал еще. Пришел сдвоенный КТМ - просто счастье по сравнению с питерской недоделкой.

Но это не конец истории. Доехав до своей остановки "Соболевский проезд", я понаблюдал, как целых 2 трамвая пытались сдвинуть с места ЛМ 3048, ехавший в сторону "Войковской". С пятой попытки это им удалось, но сегодня это был явно не ездец :(
Хотя вагоновожатые приняли единственно верное решение - ЛМ, который стоял сзади, взял его на буксир, а вот КТМ для этой цели они запрягать не стали.

Нет, ну когда работали старые "Татры", поломки у них были ... Но с такой периодичностью - нет ... Это уже какая-то фигня получается.

Может, надо было собрать со всех депо все Татры, выбросить ржавые а остальные в капремонт .... И хватило бы, даже осталось. А тут ....

137

Донской написал(а):

Может, надо было собрать со всех депо все Татры, выбросить ржавые а остальные в капремонт .... И хватило бы, даже осталось. А тут ....

Я считаю, что нужно просто купить нормальные современные трамваи.

138

ED9M написал(а):

Я считаю, что нужно просто купить нормальные современные трамваи.

А 619-е КТМы ты таковыми не считаешь?

Донской написал(а):

Проехался я на нем только до остановки "Диспансер" - меня задолбали те тех.неполадки, что в нем были. Ибо все это отражалось на пассажирах

Не думал я,что они такие плохие.Ведь ездит на них как-то Питер.
Интересно,а более новые ЛВС 2005,ЛМ 2008 и ЛВС 2009 такие же плохие?

139

ANTON написал(а):

А 619-е КТМы ты таковыми не считаешь?

Не знаю, что о них думать, с виду красивые, в целом комфортные, но вроде они технически не надежны. Меня, как пассажира, устраивают.

ANTON написал(а):

Ведь ездит на них как-то Питер.

Как-то ездит, но это не значит, что успешно.

140

Питерские вагоны изначально хреновые. Посему их почти никто не закупает....

141

В депо им.Апакова списали все Татры

142

http://www.newsmsk.com/article/17Mar200 … chema.html

Новые трамваи будут ходить со скоростью 50 км/ч и интервалом 5 минут
В 2012 году в Москве должна появиться линия скоростного трамвая. Она пройдет по всему шоссе Энтузиастов. Для пассажиров эта линия должна стать полноценной альтернативой метро. Транспортники в условиях кризиса делают выбор в пользу наземного транспорта: строительство трамвайных линий в 10 раз дешевле, чем прокладка метро, пишет "Московский комсомолец".

Помимо стоимости, у скоростного трамвая много других преимуществ. Первое: он, как и подземка, обособлен от остального транспорта. Второе: в скорости этот трамвай почти не уступает метро.

И, наконец, это один из немногих транспортных проектов, интересующих инвесторов. Как стало известно, власти и тут собираются использовать схему частно-государственного партнерства. Напомним, таким образом строится станция метро "Мякинино". Примерно пятую часть строительства оплачивает город, остальное должны взять на себя коммерсанты.

Интервал движения трамваев приблизят к метро

Сейчас обычный трамвай по шоссе Энтузиастов ходит из центра до пересечения с 3-й Владимирской улицей. Планируется, что по действующей наземной линии будут ходить и обычные трамваи, и скоростные - технические параметры полотна это позволяют. На всем протяжении полотно будет отделено от проезжей части забором.

Пересекать трамвайную линию на этом участке машины смогут только на перекрестках. Но и это не помешает общественному транспорту иметь преимущество. Трамваю дадут приоритетный пропуск: когда состав подъезжает к перекрестку, на контролер светофора поступает сигнал, и включается зеленый свет.

Новый же участок линии вообще не будет пересекаться с проезжей частью. В нескольких местах его поднимут на эстакады высотой до 5 метров. Быстроту передвижения обеспечат и большие перегоны, на которых трамваи смогут разгоняться до 50 км/час (на наземных участках средняя скорость 25 км/час). Расстояния между остановками составят от 800 м до 1,5 км (как, например, от Новогиреевской улицы до Свободного проспекта). А интервал движения - не более 5 минут.

Пассажирские терминалы сделают крытыми, при необходимости оборудуют эскалаторами (на Свободном проспекте остановка запланирована на эстакаде). Посадочные платформы сделают, как в метро, - на одном уровне со входом в трамвай. И турникеты установят на входе в терминал, а не внутри салона.

Чем отличается вагон скоростного трамвая от обычного

Кроме дизайна и большой вместимости (до 350 человек), он должен отвечать требованиям движения на больших скоростях. Обязателен низкий пол, широкие двери, кондиционер.

Первый трамвай, отвечающий современным требованиям, ходит сейчас в Строгино.

Сейчас Москва рассматривает предложения нескольких трамвайных заводов — российских, белорусских, даже совместного российско-шведского предприятия. Что выберет столица, пока неясно. Не исключено, что возьмет на пробу трамваи сразу от нескольких производителей.

12 "быстрых" линий

Если пилотный проект окажется удачным, то в ближайшие 20 лет появится еще 12 "быстрых" линий. Линии обычного трамвая проложат в район Бирюлево-Западное к станции метро "Улица Академика Янгеля". Также планируется строительство 220 километров троллейбусных линий в периферийные районы столицы - Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, по Минской улице, по Можайскому шоссе.

143

Через одну АСКП толпа за пять минут не пройдет :)

Кстати, тема: а куда подевались ЛМы Строгинского депо?
Сегодня с утра проехался на 27-23 до Щуки и обратно - насчитал считаные единицы.

Штук 6 или 7 из 40 ... Грустно думать, что это все, что завелось ...

На 23 ЛМ не осталось. Теперь можно нормально ехать.

144

Донской написал(а):

Кстати, тема: а куда подевались ЛМы Строгинского депо?

Может дело в том,что депо получает новые КТМ 71-691А?Недавно в списке на сттс появились 3125-3129.И наверное будут ещё(я так думаю)
Появился так же МТТЧ 3444

145

ED9M написал(а):

2012 году в Москве должна появиться линия скоростного трамвая.

Очень бы хотелось!

146

Только если эта линия появится, то сроки точно надо умножать на два.

147

Олег написал(а):

Только если эта линия появится, то сроки точно надо умножать на два.

Я тоже об этом хотел написать. У нас никогда ничего не делали точно в срок. Сроки будут еще несколько раз переноситься, может к 2024 г. и построят что-нибудь. Хотя скоростные трамваи Москве нужны давно, надо было их начать вводить в эксплуатацию еще лет 15 назад.

148

Вам нравится окраска КТМА 5310?
http://stts.mosfont.ru/photo/159244/

149

Отвратительно.

150

Донской
Почему?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы