Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам


Вопросы по электропоездам

Сообщений 481 страница 510 из 595

481

johnny написал(а):

Ставили.

На ЭД4МК, да. Я всё-таки хорошо помню наши новенькие 0046, 0050, 0054 и т.д. без табло в салоне.

482

johnny написал(а):

Dmitry написал(а):

    На первых юбилейных оно было, а потом до 0059 его не ставили.

Ставили.

Там всё упиралось в тип СПС, которым комплектовался поезд. Табло идут в комплекте СПС ССЗН-И, а ею комплектовались первые машины ЭД4М с 0002 по 0009 и все ЭД4МК. До 0060-х номеров на обычных ЭД4М ССЗН-И устанавливалась эпизодически, по требованию заказчика.

483

Ну как же не ставили то, вот например на 0023 точно табло были, только очень громоздкие, практически во всю торцевую стенку вагона (по длине) правда после КР заменили на более компактные...

484

Машинист ЭД4МКМ 0155 написал(а):

на 0023 точно табло были

sergkurz написал(а):

комплектовались первые машины ЭД4М с 0002 по 0009 и все ЭД4МК

К слову - на самых пеервых ЭД9М табло есть.

485

Про переменники не знаю, я на постоянниках тружусь...

486

Машинист ЭД4МКМ 0155 написал(а):

как же не ставили то, вот например на 0023 точно табло были

Ну а кто спорит? Это же ЭД4МК.

487

Да не, я то особо то и не настаиваю)))  как понимаю 0046, 0050, 0054- это ТЧ*7???

488

Машинист ЭД4МКМ 0155 написал(а):

Да не, я то особо то и не настаиваю)))  как понимаю 0046, 0050, 0054- это ТЧ*7???

Нет, ТЧ-26.

489

У меня традиционный вопрос: какие изменения произошли в движении электропоездов с вводом нового расписания в целом по стране?

490

Олег написал(а):

У меня традиционный вопрос: какие изменения произошли в движении электропоездов с вводом нового расписания в целом по стране?

По интересующим меня направлениям: расписание электричек Москва-Калуга-Москва стало ещё более удобным и быстрым, экспрессы не изменились. Расписание экспрессов Москва-Рязань-Москва стало ещё неудобнее и медленнее. В "экспрессах", ползущих почти без остановок три с половиной часа (197 км) пусть железнодорожники ездят сами.
На калужском направлении, к сожалению, одна дурь всё же осталась: раньше ускоренная утренняя электричка Москва-Калуга встречалась на станции Муратовка с единственным на весь день дизелем Калуга-Вязьма. Так вот, дизель уходил на 3 минуты раньше, чем прибывала электричка. Его из окна электрички даже было видно. Графисты напряглись и, видимо, надорвались и громко пукнули: теперь электричка и дизель встречаются на станции Муратовка ОДНОВРЕМЕННО. Non limitus humanus dolbo%$us: глупость человеческая не имеет границ.

491

По тульскому участку обращения дизель-поездов расписание лучше, парность выросла.

492

DelphiN написал(а):

расписание электричек Москва-Калуга-Москва стало ещё более удобным и быстрым

Что ты имеешь ввиду? Еще быстрее теперь зеленые ездят?

ЭД9Т-0008 написал(а):

По тульскому участку обращения дизель-поездов расписание лучше, парность выросла.

На каких маршрутах выросла и насколько?

493

Олег написал(а):

Что ты имеешь ввиду? Еще быстрее теперь зеленые ездят?

Именно так. И некоторые "спорные" чуть подвинули, что стало удобней.

494

Это хорошо. А в целом, количество электричек на направлении увеличилось, уменьшилось или осталось прежним?

495

Олег написал(а):

Это хорошо. А в целом, количество электричек на направлении увеличилось, уменьшилось или осталось прежним?

Осталось прежним.
А вот пример "гениальности" графистов рязанского направления. Ощущение, что экспресс для них - это бельмо на глазу: чем меньше людей в нём ездит, тем лучше. Вот расписание: Расписание Рязань-Москва Отправление из Рязани: 11:25, стоит в Голутвине 12:46 - 13:00, приползает в Москву 14:53. В пути: 3:22. Воронежский поезд отправляется из Рязани позже (11:54), в Москву прибывает раньше (14:17), стоит дешевле. Вечерний экспресс тоже не блещет оригинальностью: Расписание 16:34 - 19:52.
Полное ощущение: сделано нарочно, чтобы ни один нормальный человек в экспресс не садился.

496

Олег написал(а):

На каких маршрутах выросла и насколько?

Парость на участках Ожерелье - Узловая и Узловая - Ефремов стала практически как до глобальных отмен лета 2010 года.

497

ЭД9Т-0008 написал(а):

Парость на участках Ожерелье - Узловая и Узловая - Ефремов стала практически как до глобальных отмен лета 2010 года.

Отлично! Хоть там ездить не доводилось, но меня интересует именно тенденция. Значит, народ все-таки умеет еще отстаивать свои интересы.
Ожерелье-Узловая 4 пары? А Узловая-Ефремов?

498

Нашёл ещё один перл рязанских графистов: Электричка Рязань-Москва, в пути 3:57. А значит, меньше четырёх часов. То есть, по санитарным правилам и нормам, сортир в составе не обязателен. Гении! Четыре часа ехать из Рязани до Москвы в душегубке. Даже в стародавние советские времена такого не бывало! А уж от Воскресенска до Москвы почти со всеми остановками (рязанская!) это - верх идиотизма "оптимизации" расходов. (Других причин ТАК делать не вижу. Ну, если, конечно, не принимать в качестве причины обычную неграмотность персонала, пофигизм, отсутствие клиентоориентированности и лень).

499

DelphiN написал(а):

То есть, по санитарным правилам и нормам, сортир в составе не обязателен. Гении! Четыре часа ехать из Рязани до Москвы

А представляешь, что будет, когда в целях повышения качества обслуживания пассажиров на эти маршруты начнут выпускать новые электрички с гармошками?

Отредактировано Олег (2012-06-03 21:36)

500

Олег написал(а):

Отлично! Хоть там ездить не доводилось, но меня интересует именно тенденция. Значит, народ все-таки умеет еще отстаивать свои интересы.
Ожерелье-Узловая 4 пары? А Узловая-Ефремов?

На Ожерелье 3 пары + 1 одна для рабочих, на Ефремов 3.

501

Олег написал(а):

А представляешь, что будет, когда в целях повышения качества обслуживания пассажирами на эти маршруты начнут выпускать новые электрички с гармошками?

Я никогда в жизни не поверю, что так будет. :) Скорее, будут гонять первые ЭДшки и добивать их. В том, что их уже засерают по самую крышу, я не сомневаюсь. АК 1417 вздохнула с облегчением и запустила несколько дополнительных автобусов в Рязань. Пассажиров не отпугивают даже пробки из-за ремонта на М5. (Интересно, руководство МЖД уже попросило денег на компенсацию "убытков" от пригородных перевозок на рязанском направлении? Уж больно грамотно составлено расписание: чтобы не дай бог, кто-нибудь не поехал, и тем более - не дай бог, не заплатил!)

502

DelphiN написал(а):

А уж от Воскресенска до Москвы почти со всеми остановками (рязанская!)

Вечерняя электричка от Вековки идет (точно не помню) либо со всеми, либо прктически со всеми остановками.

503

ЭД9Т-0008 написал(а):

на Ефремов 3.

Я почему-то думал, что 2. А до 2010 года как было?

504

На Курском направлении Курский экспресс ходит теперь только по выходным дням: суббота и воскресение. Раньше ещё ходил по вторникам и четвергам. Сократили. Постепенно увеличивают у него время в пути от Серпухова до Курского вокзала: первоначально было 1 час 08 минут, затем 1 час 13 минут, а теперь 1 час 18 минут. Остальные электропоезда оставили почти без изменений.

505

Ну этот экспресс недавно появился и необходимость в его существовании вообще под большим вопросом.

506

Олег написал(а):

Ну этот экспресс недавно появился и необходимость в его существовании вообще под большим вопросом.

Да уже почти 2 года ходит, ( с ноября 2010 года ), другое дело, что за эти 2 года ему нормальный скоростной график так и не сделали, как например с самого начала орловскому экспрессу. И поэтому проект курского экспресса изначально был обречён на неудачу, в чём мы постепенно убедились. Обидно, что его постепенно сокращают: утром в сторону Тулы и Орла экспрессов нет.

507

teplovoz.gruzowoy написал(а):

другое дело, что за эти 2 года ему нормальный скоростной график так и не сделали, как например с самого начала орловскому экспрессу. И поэтому проект курского экспресса изначально был обречён на неудачу, в чём мы постепенно убедились.

Да, самые лучшие начинания и самые передовые идеи разбиваются о непреодолимую твердолобую пофигистичную тупизну персонала на местах. Когда поехали экспрессы Москва-Рязань, они были в пути 2 часа 35 минут (а утренний из Рязани даже 2:34) с одной остановкой в Голутвине. И билетов было не достать: расхватывали, невзирая на очереди в кассы. Сейчас "экспресс" (язык не поворачивается уже его таковым без кавычек назвать) останавливается на пл.88 км, Голутвине, Луховицах и Рыбном. Шут с ними, с Луховицами: туда в день три рязанские электрички ходят и автобусы. Но на кой чёрт нужны 88 км и Рыбное? На кой чёрт стоянки по 10 минут и более в Голутвине? И что за кривой график, когда двести километров СКОРОСТНОЙ (по словам объявляющих голосов в поезде) поезд проезжает за три с половиной часа? Позорище... Но, повторюсь: слишком умно составлен график, чтобы это было простым совпадением. Ощущение, что убивают рязанский экспресс намеренно. А вот в угоду кому - АК 1417 или дирекциям, обслуживающим прочие пассажирские поезда - не могу знать.

508

Получается, средняя скорость меньше 60км/ч.

509

Когда в 1999 году заказали у ДМЗ электропоезда повышенной комфортности ЭД4МК, цель была: вернуть пассажиров на железнодорожный транспорт, создав им комфортабельные условия проезда, конкурентные, и даже превосходящие за счёт скорости следования у многочисленных автобусных компаний, которых с середины 1990-х развелось великое множество, и которые благодаря своей мобильности и скорости по сравнению с обычными "укаждостолбными" электричками увели большую часть платёжеспособных пассажиров с железнодорожного транспорта. Ведь каких изначальных трудов и затрат стоило это сделать! И что в итоге? Сдать с таким трудом завоёванные позиции обратно? Где логика у "составил" подобных расписаний? Или может быть с приходом "Регион-экспресса" дела изменятся к лучшему? Вроде бы они за своё дело серьёзно ухватились.

510

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Где логика у "составил" подобных расписаний?

Как говорится, если непонятно почему - ищи, кому выгодно. Ответ для рязанского направления очевиден.

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Или может быть с приходом "Регион-экспресса" дела изменятся к лучшему? Вроде бы они за своё дело серьёзно ухватились.

Дай бог, чтобы получилось у Рэкса. Но там тоже не без приколов: до Ожерелья 120 км, билет стоит 250 рублей. То есть, 2,08 за километр. В Рязань 197 км, если цена останется такой же, билет будет стоить 410 рублей. Это дороже сегодняшнего 3 и 2 класса экспресса и дороже автобуса АК1417. Чтобы загнать пассажиров в экспресс, придётся цену снизить. Кроме того, расписание будут составлять те же самые графисты. Подвинут ли их тоже? Имхо, в ближайшие времена Рэкс будет окучивать "дальний пригород", где можно цену поставить повыше, а километров было бы поменьше. Типа Лобни и того же Ожерелья. Не удивлюсь, если поедут в Серпухов, Ногинск, Воскресенск, Голутвин. А "дальние" направления типа Калуги, Рязани, Тулы, Владимира, имхо, пока Рэксу не по зубам. Буду рад ошибиться.
Вопросы риторические, что будет - поживём, увидим.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам