Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам


Вопросы по электропоездам

Сообщений 541 страница 570 из 595

541

Помню свои впечатления от поездки на экспрессе в Дубну пару лет назад. Решили сэкономить на проводниках и наняли только двух проводников в один вагон. Поэтому вся шестивагонная электричка заходила через один вагон. В результате на обратном пути в Большой Волге мы стояли минут десять, а то и больше, а многие пассажиры сели в Дубне, взяв билет только до Большой Волги. В итоге все как в обычной электричке: полные тамбуры зайцев-курильщиков и беготня от проводников. Только не по платформе, а прямо по поезду.

542

Олег написал(а):

В итоге все как в обычной электричке: полные тамбуры зайцев-курильщиков и беготня от проводников. Только не по платформе, а прямо по поезду.

Ну РЭКС у себя такого не допустит: ему надо перво-наперво пассажиров к себе привлечь, и следить за тем, чтобы его доброе начинание не "облажали" курильщики и "зайцы". И главное, повторяю: грамотно составленное расписание, по-настоящему со скоростным уклоном, чтобы намного опережать автобусы. Предчуствую, что борьба за пассажира между РЭКСом и а/к 1417 развернётся нешуточная. Кто победит: время покажет.

Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-06-06 01:17)

543

Nik-T@r написал(а):

Да потому что РЭКС будет использовать те же самые ЭДшки с двумя туалетами а головах состава. В РЭКСе не будет телевизоров и будут не очень удобные кресла.

Телевизоры поставить - не проблема. Вот только телевизоры, как в первом классе "экспресса", с жутким оревом на весь вагон - это бред. А вмонтировать телевизоры в спинки стоящих впереди кресел и раздать наушники (как в самолётах) - это много денег. Но, думаю, этих цацок никто от РЭКСа и не требует. ХОТЯ БЫ наладили бы сообщение, чтобы двести километров от Москвы можно было быстро и комфортно доехать за вменяемую цену. Раз уж ЦППК облажалась по полной на рязанском направлении, может, хоть РЭКС сможет что-то исправить.

Олег написал(а):

Поживем-увидим. В конце-концов, на МКМ-АЭРО ведь поставили туалеты через вагон, значит, и в обычные ЭДшки могут поставить

Ключевое слово "могут". Это значит, "не обязаны". Кто сейчас мешает наладить приличное комфортное быстрое сообщение? Только лень и нежелание что-то менять. У меня часто складывается ощущение, что есть ещё одна (уже ранее упомянутая мной) причина: сейчас пригородные перевозки дотируются, потому что как бы убыточны. Значит, чем меньше пассажиров - тем меньше железной дороге убытков. А на бедность правительство (областное или федеральное) денег подкинет, как и всегда. Вот и создают СПЕЦИАЛЬНО идиотские графики, скотские условия и коррупционные схемы с "полтинником в лапу контролёру", чтобы приличные пассажиры НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ электричкой. А для оставшихся бомжей-алкашей сойдёт и скотовозка.

Олег написал(а):

Ну и приличную скорость организовать на четырехпутной Рязанке тоже не проблема. И уж тем более буфет.

Она четырёхпутная только от Москвы до Раменского, дальше двухпутная. Если посмотреть расписание ПДС, то там от Москвы до Рязани время в пути от 2:12 (воронежский №46) до трёх с половиной часов (без остановок - с черепашьей скоростью). Это уже вопрос к службе движения. Если, конечно, она вообще существует. И всё происходящее - не плод пофигизма одной бабульки-графитчицы.

544

DelphiN написал(а):

Вот только телевизоры, как в первом классе "экспресса", с жутким оревом на весь вагон - это бред.

Ну в автобусах, я так понимаю, тоже один телевизор, орущий на весь салон.

DelphiN написал(а):

Она четырёхпутная только от Москвы до Раменского, дальше двухпутная. Если посмотреть расписание ПДС, то там от Москвы до Рязани время в пути от 2:12 (воронежский №46) до трёх с половиной часов (без остановок - с черепашьей скоростью).

Ну правильно - от Раменского до Рязани поездов немного и при желании можно тогда впихнуть скоростной экспресс. А от Раменского до Москвы дорога четырехпутная.

Кстати, у меня вопрос по поводу туалетов: в самых новых Аэроэкспресах, которые сейчас переделываются на МЛРЗ из новых ЭД4М, сколько будет туалетных комнат?

545

Олег написал(а):

Ну в автобусах, я так понимаю, тоже один телевизор, орущий на весь салон.

В автобусе два телевизора, НЕГРОМКО говорящих на весь салон. Автобус едет очень плавно, практически бесшумно, и телевизор не мешает спать. Удобные кресла с откидывающейся спинкой этому способствуют. Экспресс очень сильно трясётся, ревёт, гремит, телевизор орёт - получается не отдых под телевизор, а жуткий шум, куда добавляется ещё и телевизор. Согласись, есть разница?
Тут упомянули ещё и буфет. Когда экспрессы только поехали, буфет был интересен (и стационарный, и развозной). Сейчас, когда мороженое стоит 70 рублей, чипсы 100 рублей, сникерс 50 рублей - дураков СТОЛЬКО переплачивать как-то негусто. В калужских экспрессах один из двух стационарных буфетов уже закрыли. Цены на буфет автобусов АК1417 сравнимы с ценами среднего супермаркета. Поэтому в пути стюардесса частенько проходит по салону и с улыбкой разносит яства-пития. Как в идеале и должно быть.

Олег написал(а):

Ну правильно - от Раменского до Рязани поездов немного и при желании можно тогда впихнуть скоростной экспресс.

Можно. Для этого надо организовать обгон существующими ПДСами укаждостолбных электричек на крупных станциях. Тогда дневные ПДСы будут ехать до Рязани не три с половиной, а хотя бы два с половиной часа. Между ними можно и РЭКСа пустить с приличной скоростью. Но, боюсь, это не для нашей пещерной автоматизации...

546

DelphiN написал(а):

Экспресс очень сильно трясётся, ревёт,

Экспресс ревет, только когда он старый и когда окна открыты. Но в новых РЭКСах предусмотрена система кондиционирования воздуха.
Короче, Delphin, сам понимаешь, что все зависит только от того, будет ли у РЭКСа желание сделать все благоразумно или нет. А возможностей у него для этого ничуть не меньше, чем у 1417.

547

Олег написал(а):

Короче, Delphin, сам понимаешь, что все зависит только от того, будет ли у РЭКСа желание сделать все благоразумно или нет. А возможностей у него для этого ничуть не меньше, чем у 1417.

Не достаточно тут у РЭКСа желания. Они по любому не смогут сделать интервал движения такой как у автобусов. Максимум 3 поезда в день не в самое удобное время.  Плюс ко всему автобусы утром отправляются от автовокзала приокский, затем с заездом на Рязань-1, потом на Центральный автовокзал. Тем самым у пассажиров отпадает нужда переться через пол города на общественном транспорте или такси. Все для удобства пассажиров. Вот для сравнения расписание автобусов http://1417.ru/interurban/timetable/ryazan/960/ . Железная дорога же никогда не пойдет на уступки для пассажиров, т.к. основная прибыль от грузоперевозок. Вобщем у РЭКСа даже если они и возьмут межобластные перевозки удел возить случайных пассажиров которые не знают про автобусы. А главное у них нет  возможности регулировать тарифы. У них в любом случае проезд будет стоить дороже автобуса.

Отредактировано Nik-T@r (2012-06-06 20:39)

548

Олег написал(а):

Экспресс ревет, только когда он старый и когда окна открыты. Но в новых РЭКСах предусмотрена система кондиционирования воздуха.

Олег, экспресс ревёт УЖЕ СЕЙЧАС. А новые РЭКСы будут КОГДА-НИБУДЬ ПОТОМ. Чувствуешь разницу? Вот когда поедут РЭКСы в Рязань, тогда и можно будет говорить об их преимуществах. На сегодня у автобусов АК1417 на направлении Москва-Рязань по соотношению цена/ качество (=скорость + комфорт) на железной дороге единственный конкурент - поезд №45/ 46 Москва - Воронеж. Но он ходит один раз в день в середине дня. Всё остальное - либо тормозные ПДСы с сидячими вагонами, либо разваленные укаждостолбные бомжевозки-электрички, либо разваленные экспрессы. Пассажиры проголосовали рублём сами. УЖЕ.

Nik-T@r написал(а):

Не достаточно тут у РЭКСа желания. Они по любому не смогут сделать интервал движения такой как у автобусов. Максимум 3 поезда в день не в самое удобное время.

Интервал "такой" и не нужен. Экспресс везёт около 600 человек. Это порядка 10-12 автобусов с полной загрузкой. Если посчитать все рейсы Москва-Рязань АК1417, получится, что количество мест в экспрессах в день примерно равно количеству мест в автобусах. Преимущества ЖД: отправляется почти из центра, не зависит от пробок, имеют жёсткий график движения. Пока на этом преимущества заканчиваются.

549

DelphiN написал(а):

Преимущества ЖД: отправляется почти из центра, не зависит от пробок, имеют жёсткий график движения. Пока на этом преимущества заканчиваются.

А льготный презд в рязанских экспрессах есть?

550

ЭД9Т-0008 написал(а):

А льготный презд в рязанских экспрессах есть?

Последний раз был - для школьников в 2 и 3 классе с сентября по май. Как сейчас - хз.

551

DelphiN написал(а):

Интервал "такой" и не нужен. Экспресс везёт около 600 человек. Это порядка 10-12 автобусов с полной загрузкой. Если посчитать все рейсы Москва-Рязань АК1417, получится, что количество мест в экспрессах в день примерно равно количеству мест в автобусах. Преимущества ЖД: отправляется почти из центра, не зависит от пробок, имеют жёсткий график движения. Пока на этом преимущества заканчиваются.

Но пассажирам главное не то сколько везет экспресс. Главное чтобы можно было уехать в течение 30 минут по приезду на вокзал. Тем и хороши автобусы. Не надо подстраиваться по  расписание  и заранее бронировать билеты. Можно уехать в течении дня в любое время, а не тогда когда захотела железная дорога.

552

Nik-T@r написал(а):

Можно уехать в течении дня в любое время, а не тогда когда захотела железная дорога

Я "попадал" на Выхино, когда приехал в 14 часов,а ближайший автобус был в 16:50. Так что, покупка билета заранее - не самое большое зло. А вот то, что на экспресс не действует электронная регистрация - зло. И что в терминалах на вокзале купить билет нельзя - тоже зло. (Покупку билетов в кассе московских вокзалов давно считаю унижением человека). Был прикол: приезжаю на вокзал, очередь в кассы, как обычно, часа на два. Подхожу к терминалу - на экспресс купить билет нельзя - только в кассе или в интернете. Плюнул, поехал домой, купил в интернете. Но оказывается, после этого надо опять ехать на вокзал, идти к тому же терминалу и печатать бумажный билет. Ну, или стоять в охрененной очереди в кассу. Прямо наглядное пособие для тех, кто пишет книгу: "Как разогнать клиентов и развалить бизнес". Конечно, можно купить билет в стоящем рядом терминале Киви, переплатив при этом 140 рублей комиссии и 5% стоимости билета сверх того. Ещё один наглядный пример для той же книги.
Сайт РЖД - не панацея, в последние времена он глючит так, что хоть плюй и не пользуйся. То "внутренняя ошибка сервера", то "сервер не отвечает", то "повторите позже". Уже больше месяца такой ерунды. При этом можно купить билет на сайте tutu.ru, который обращается к тому же серверу и любезно предлагает приобрести билет с наценкой примерно 350 рублей (судя по итоговым ценам, там тоже комиссия из двух частей - фиксированной и процентной). Это третий пример для книжки.
Ладно уж, в экспрессах с потолка идёт дождь, в окна зимой сыплет снег, зимой в них душно и холодно, а летом душно и жарко. Ладно уж, ползут они со скоростью велосипедиста. Но хотя бы ПРИЁМ ДЕНЕГ у желающих могли бы удобно организовать? Если ЦППК даже на собственный карман наплевать, о чём вообще можно говорить? Ждём РЭКСа, как манну небесную. Хочется верить, что это будет "голубой щенок" из мультфильма, в хорошем смысле, конечно. :)

553

Ну не знаю. Видимо, мы попадали на разные ситуации. Я несколько раз ездил экспрессом в Рязань, в Дубну, в Ростов и в Калугу. В Калугу и в Рязань всегда ездил утренним экспрессом, причем всегда билет покупал прямо перед отправлением - приезжал на вокзал минут за 20-25, подходил в кассу и покупал и ни разу не было с этим проблем. Последний раз ездил в Калугу прошлой зимой.

554

Как это понимать:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Она же была синяя и с ДМЗными мордами?

555

Олег написал(а):

Она же была синяя и с ДМЗными мордами?

Была синяя, вторая морда ДМЗэшная, а вторая голова сгорела, и снова попала на Спецремонт, она в ЭМ2И-016. Синей она году так в 2004 была.

556

Т.е.этот состав так и ходит с разными головами?

557

Олег написал(а):

Т.е.этот состав так и ходит с разными головами?

Да, причем скоро лет 10 уже будет как он так ходит, вот его разные концы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/ed9t-0008.16/0_523de_bf78a458_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/112375805.28/0_61ec4_6d6bd7be_-1-XL.jpg

558

Я и не знал...

559

У меня вопрос по серии ЭМ. Если я правильно понимаю, всего была выпущена 41 "белая" электричка: 16 серии ЭМ2И, 15 серии ЭМ4 и 10 серии ЭМ2 (020, 024, 026, 029-035). Сколько их еще осталось на ходу и продолжает работать либо будет еще работать? И какие именно номера?

560

Олег написал(а):

У меня вопрос по серии ЭМ. Если я правильно понимаю, всего была выпущена 41 "белая" электричка: 16 серии ЭМ2И, 15 серии ЭМ4 и 10 серии ЭМ2 (020, 024, 026, 029-035). Сколько их еще осталось на ходу и продолжает работать либо будет еще работать? И какие именно номера?

По ЭМ2:020 жива и работает в Домодедово.030,032,033 живы и работают в Новомосковске,030 и 032 иногда ходят в Москву,033 вроде бы рабочий электропоезд,но секция от неё есть в 030.
031 в Нахабино,не работает и наверное уже не будет.035 в Нахабино,должна работать.Все они работают,как простые электропоезда,не экспрессы
Из ЭМ2И точно живы 2 машины.009 в Куровской(экспресс Москва-Куровская) и 010 в Жел.дор(экспресс Москва-Орехово-Зуево,не путать с экспрессом Москва-Крутое)
ЭМ2И-014 жива в Перерве,но не работает.остальные ЭМ2И стоят в разных депо и не работают,хотя 012 отправили в Новомосковск и она может быть ещё поживет
По ЭМ4:В Москве-2 живы и работают 012,013,014 и 015,в Раменском живы и работают 009,010,011.Недавно отставили 008(в теме про Раменское было).Есть секции от 007
Остальные не работают,стоят какие-то в Апрелевке,какие-то на МЛРЗ

561

Ну вобщем почти половина еще в строю :)

ANTON написал(а):

Все они работают,как простые электропоезда,не экспрессы

А в них помещаются пассажиры в часы пик? Они же менее вместительны.

Кстати, ты ничего не написал про те ЭМ2, которые отправили на юг.

562

Олег написал(а):

А в них помещаются пассажиры в часы пик? Они же менее вместительны.

Как-то видимо помещаются,но в них действительно меньше мест,чем в обычной.Я попадал на такие рейсы,но не в пиковое время,было всё нормально

Олег написал(а):

Кстати, ты ничего не написал про те ЭМ2, которые отправили на юг.

Пор-моему там ничего уже не работает,по крайней мере ЭМ2И.
Хотя по ним мало знаю,могу ошибаться

563

ЭМ2-033 не рабочий, а ходит по новомосковскому кольцу.
ЭМ2И-012 отправляли некомплектную, кабины пустые.

564

ANTON написал(а):

030 и 032 иногда ходят в Москву,033 вроде бы рабочий электропоезд,но секция от неё есть в 030.

030 и 032 ходят регулярно, 033 на линии в Новомосковске.

565

ЭД9Т-0008 написал(а):

ЭМ2-033 не рабочий, а ходит по новомосковскому кольцу.

Помню,была когда-то её фотография в Брянске,вот я и решил,что рабочий поезд

Когда ЭМы только появились,они реально были комфортные,ездить было одно удовольствие.Если бы в ещё 2009 году ожерельевские экпрессы стали менять на ЭД4М,я был бы очень против.Но в последнее время они совсем раздолбались,сейчас их почти совсем не жальи хорошо,что их заменили

566

По ЭМ2-020, 030, 031-033, 035 всё верно. ЭМ2К-029 (С-КАВ), не работает. Точное местонахождение мне неизвестно. ЭМ2К-024 (С-КАВ) должна быть на линии.
ЭМ2К-026 (ОКТ) - б/з Зеленогорск, не работает с лета 2010. ЭМ2К-034 (С-КАВ) - не работает с лета 2012.
ЭМ2И-001, 002, 008 - гниют ТЧ Калуга. ЭМ2И-003 - гниет в Перерве вместе с 015. 004 - в Апрелевке. 006 должна стоять в Куровской. 007 сгорела, стоит на МЛРЗ. 012, как сказали выше, ушла в Новомосковск. 013 стоит в Лобне. 014 в рабочем состоянии, не эксплуатируется. 016 должна подпирать забор в Домодедово.
Белореченские ЭМ2И-005 (б/з Тимашевская), 011 (четыре вагона(Г+П+П+Г) б/з Тимашевская, остальные стоят на ст. Майкоп) не работают.
Единственные работающие на данный момент ЭМ2И - 009 в Куровской и 010 в ЖелДоре.
ЭМ4-001, 006, 007 гниют на МЛРЗ. 002, 004 - подпирают забор в ТЧ-10, кроме секций 03-04 у обоих составов, которые в свою очередь подпирают забор в Апрелевке в составах 003 и 005 соответственно.
008 - пока не работает, но её со счетов списывать рано, вагоны работают в качестве подменных в других составах (кроме голов).
009, 010, 011(с секцией 00705-06, секция 01105-06 гниёт на МЛРЗ вместе с 007) - на линии в Раме.
012, 013, 014, 015 - на линии в М-2.
Вроде бы все.

567

На Курском ходу какая-то ЭМ2 белая проезжала на днях - скорее всего именно Новомосковская.

568

K13 написал(а):

На Курском ходу какая-то ЭМ2 белая проезжала на днях - скорее всего именно Новомосковская.

Если белая,то точно новомосковская и почти 100%,что это было ЭМ2-030.
Так как 033 ходит в Новомосковске,а 032 не белая.
Нахабинская 035 тоже не белая,так что и она исключена

569

Tolliver написал(а):

006 должна стоять в Куровской

Cтоит.

570

Получается, на ходу 15 из 41...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам