Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам


Вопросы по электропоездам

Сообщений 31 страница 60 из 595

31

Crazy Tosser написал(а):

P.S. Их бы всех на "Спутнике" прокатить...

тогда весело будет...очень весело, особенно тем, кто на нем поедет... :D

32

Crazy Tosser написал(а):

Тут кто-то ещё "современный салон" ЭМ2И хвалил. И "новую современную технологию".

Еще раз уточню. Дизайн такого салона намного современнее с виду, чем у ЭР, ЭД, ЭТ. Конечно, технологии фальшивые, я это признаю и не спорю... Но дизайнеры поработали хорошо над нашими ЭМ2И и ЭМ4. У нас ничего похожего раньше не было. С виду эти поезда неплохие и намного современнее.

Denis91 написал(а):

являясь истинным "патриотом", я ценю и люблю все, что делают наши заводы!

Я не все...

Crazy Tosser написал(а):

А КИТАЙЦЫ(!!!) взяли и запустили двести с лишним скоростных поездов. Скорость под триста километров в час. И планируют ещё столько же, чтоб их стало пятьсот. Без всяких криков. Чисто китайская технология и разработка. Их руководство говорит, что гордится тем, что Китай смог достичь уровня технологии, доступного только Франции, Германии и Японии.

Ну молодцы китайцы, что я могу еще сказать... Подчерну лишь, что такие технологии доступны не только Франции, Германии и Японии, а так же Швеции, Испании и Италии. Ну и в США тоже есть высокоскоростные поезда...

33

ANTON написал:
Сейчас у всех ЭТ2М они идут на 90-х номерах.Так же они всегда были на ЭТ2МЛ

На ЭТ2М-092 ещё обычные, а на 095 уже электронные.Так-что где-то между этими номерами.

34

Crazy Tosser написал(а):

Их руководство говорит, что гордится тем, что Китай смог достичь уровня технологии, доступного только Франции, Германии и Японии.

Я вспомнил, что читал не так и давно в газете, что Китаю Япония делает высокоскоростной поезд. Так что я сомневаюсь, что такой поезд китайцы сами разработали, в любом случае не без помощи Японии.

35

ED9M написал(а):

Я вспомнил, что читал не так и давно в газете, что Китаю Япония делает высокоскоростной поезд

Даже, если это и так (и китайцы вообще непричастны к разработке высокоскоростного ПС), у Китая есть ПОЛТЫСЯЧИ скоростных поездов. А у нас целых два ЭР-200, которые даже до китайских поездов не дотягивают. И есть куча псевдонаучных псевдоразработок всяких разных концептов, которые базируются на железе 60-летней давности. И конца-края этой говорильне не видно.

36

Порлностью согласна с тобой, надо разрабатывать что-то новое, пусть берут пример с ММЗ, поезд Русич!

37

Но на Русичах останавливаться тоже не стоит, поскольку он все же далек от Европейских поездов, да и не годится для самых загруженных линий.

38

Я просто имела в виду, что ЭР2- Ежиный состав, ЭМ примерно яуза с более удачной судьбой, ЭД приближается к Русичу. А так надор стремиться к новому, к лучшему.

39

ЭДшкам до Русичей ох как далеко.

40

У них просто морда приятная, а так за исключением нескольких мелочей это те же поезда, что и ЭР.

41

А, понятно, а я то думала более продвинутая чем ЭР2, насчет морды согласна, приятная, даже очень. :cool:

42

Нет, тот же двадцатый век.

43

А СКИФ это что ли начало 21 века?

44

Ну, самое-самое начало  :)

45

А мы что живем уже в середине что ли :D !

46

Олег, ты уж совсем ЭД4М к Эркам-то не приравнивай... Там много всяких наворотов есть. Но схема сама от ЭР2Т, да. А Русич - просто самый современный ПС в России на данный момент (как метро, так и жд).

47

Dmitry
я же написал, что они, как ЭР за исключением некоторых мелочей.

48

Crazy Tosser написал(а):

Даже, если это и так (и китайцы вообще непричастны к разработке высокоскоростного ПС), у Китая есть ПОЛТЫСЯЧИ скоростных поездов. А у нас целых два ЭР-200, которые даже до китайских поездов не дотягивают. И есть куча псевдонаучных псевдоразработок всяких разных концептов, которые базируются на железе 60-летней давности. И конца-края этой говорильне не видно.

Всё верно. У нас ничего пока нет. И устаревшие ЭР200 скоро отслужат свой век.

Любитель Поездов написал(а):

ЭД приближается к Русичу.

К Русичу приближается немного только ЭД6... А ЭД4М по уровню, как модернизированные номерные.

Олег написал(а):

ЭДшкам до Русичей ох как далеко.

Далеко. Но и Скифы устарели уже лет на 10, по европейским меркам. Хотя 10 лет - относительно немного. В Берлинском метро самые новые поезда - серии Н, которые были разработаны тоже примерно лет 10 назад. Так что если сравнивать в таком плане, то Русичи заметно пока не отстали от ПС многих метрополитенов европейских городов. Хотя Н выглядит посовременнее Русича и ход у него мягче, это утверждают многие, которые в них ездили...

49

Насколько мне известно, у электропоездов серии ЭР9 плоские морды появились, начиная с 3** какого-то номера. Как тогда вот это понимать:
http://www.rus-etrain.ru/re_er9p_406_01.html

50

На ЭР9П с 345 пошли плоские морды,а на 400 были отдельные головы,как у ЭР2 на 800.

51

Неужели такие еще работают в России:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

52

Олег написал(а):

Неужели такие еще работают в России:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

Ну, по крайней мере 2-го мая работали....

53

Dmitry
а почему тогда этого добра нет в приписке на РЭ?

54

Насколько я знаю,она служебная.

55

Неужели такие электропоезда еще эксплуатируются:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

Отредактировано Олег (2007-05-29 20:53)

56

Эти поезда используются на ведомственной ветке на Украине. Напряжение контактной сети у них 1500 В (DC).

В Казахстане, к примеру, на ведомственной ветке Степногорского Горно-Химического Комбината до сих пор весь парк состоит из поездов ЭР22. Вот несколько ссылок на эти фотографии:  http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=60498&LNG=RU и  http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=60963&LNG=RU (на этом сайте есть и другие фотографии ЭР22 с этой же ветки).
Еще эта ветка уникальна тем, что имеет очень интересную остановку: поезд приезжает к месту остановкии высаживает пассажиров сразу на обе стороны на платформу справа и слева. Вроде бы пустяк, бывают станции с выходом сразу на обе стороны, но уникальность этих двух платформ в том, что это две разные станции с разными названиями и поезд на них останавливается одновременно.

57

Не знаешь, в каком году они перестали эксплуатироваться на обычных маршрутах?

58

http://www.rus-etrain.ru/re_er2_697_01.html
Получается, что еще не так давно окрестности Волгограда питались постоянным током, а теперь все работает на переменке. Неужели серьезно все потихоньку переводят на переменный ток?

59

Что за странная нумерация:
http://www.rus-etrain.ru/re_et2r_910_01.html

60

Олег написал(а):

Что за странная нумерация:
http://www.rus-etrain.ru/re_et2r_910_01.html

какая-то вообще нелюдская электричка  :/  :lol:


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам