Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам


Вопросы по электропоездам

Сообщений 61 страница 90 из 595

61

сегодня на МЛРЗ видел ЭД4М 0058 кажется, самара написано было на табло, да и окраска не московская, это как понимать?

62

Denis91 написал(а):

сегодня на МЛРЗ видел ЭД4М 0058 кажется, самара написано было на табло, да и окраска не московская, это как понимать?

Как понимать :D - на ремонт прислали.

63

Олег написал(а):

Что за странная нумерация:

Дополнительные головные вагоны, сделанные в Торжке для ЭР2.

64

Олег написал(а):

Неужели серьезно все потихоньку переводят на переменный ток?

Нет. Большинству дорог подобный "перевод", скорее всего, не грозит. :cool:

65

Олег написал(а):

Неужели серьезно все потихоньку переводят на переменный ток?

Несмотря на некоторые преимущества переменки, она имеет существенный ряд минусов перед постоянкой. Переменка выгодна там где пассажиропоток и парность поездов не слишком высокая и где между крупными городами и о.п. очень большое растояние, что невыгодно строить тяговые подстанции вблизи друг от друга.

66

Немного тебя не понял. Почему тяговые подстанции для переменки невыгодно строить рядом?
Парность поездов - это количество пар в день?

67

вчера проехал в ЭД4М-0201...кроме того, что в ней было много народу, еще и форточки были открыты не все! Все же ДМЗ очень и очень огорчил этими дуроацкими форточками...если в яузах и русичах от них большая польза, то в электричках от них лишь вред. Еще в косино в тамбур вбились совершенно немыслимым образом 6 гасторбайтеров и ехал будто под прессом, еле-еле выпрыгнул, вернее просочился на свою остановку и с неприятным впечатлением об этом электропоезде, почапал домой... :rtfm:

68

Denis91 написал(а):

сегодня на МЛРЗ видел ЭД4М 0058 кажется, самара написано было на табло, да и окраска не московская, это как понимать?

А она разве не из Новосибирска?
http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti … umber=0058

69

ANTON
значит не 0058, я номер точно не разглядел, но у нее на табло "Самара" был написано  :)

70

Denis91 написал(а):

Все же ДМЗ очень и очень огорчил этими дуроацкими форточками...

Хватит уже... Сам проверял не один раз уже. Если ветер не дует прямо в рожу, это не значит, что в салоне жарче. Воздух через новые форточки идет через верх и распределяется по салону.

71

Dmitry
ты попробуй сесть в эту электричку на выхино после половины седьмого вечера в будний день, посмотришь как он там распределяется  ;)

72

Denis91 написал(а):

ты попробуй сесть в эту электричку на выхино после половины седьмого вечера в будний день, посмотришь как он там распределяется

В любой электричке в жару и в давке некомфортно ехать.

73

Dmitry написал(а):

В любой электричке в жару и в давке некомфортно ехать.

ну а мню пока не удалось прокатиться в 0197-0201 в более комфортной обстановке, так что уж извините ^_^

74

А вот до чего же в ЭМ2И классно ехать!Вчера в Михнево сел в неё.На улице жара,а в вагоне так прохладно.Поехала она-я даже не заметел.

75

Я в ЭМ2И так и не поездил. Только в ЭМ2.

76

Зачем опять на ДМЗ опережают текущую нумерацию?
http://www.rus-etrain.ru/re_ed9m_0209_01.html

77

Это каждый год так.Например ЭД4М-0171.А потом через время возникает вопрос.почему у него более ранний салон,чем у 0170?Но раз она в Щербике.может чем то отличается?

78

http://foto.mail.ru/mail/dr1p/MVPS/8.html
Чертеж моторной колесной тележки ЭР2Р.

79

Как вы думаете, актуальна ли пневмоподвеска для пригородных поездов? Т.е. такая примерно, как у Русича. Конечно, она должна быть немного другой конструкции, рассчитанной на большие нагрузки, короче, оптимизированной для пригородных поездов.
Читал, что у TGV стоят пневмоподвески, на их разработку ушло 11 лет...

80

Чем отличается ремонт на МЛРЗ от ТР-3?

81

Олег написал(а):

Чем отличается ремонт на МЛРЗ от ТР-3?

МЛРЗ проводит КР-1, КР-2 и КРП. Эти виды ремонты включают в себя бОльший объем работ и проводятся после бОльшего пробега, чем, соотвтетственно, ТР-3, который проводится в услових депо.

82

Dmitry
У меня возник вопрос: почему ты решил не включать в приписку электропоезд ЭД2Т-0003, который приписан Лобне и работает на БМО?

83

Олег написал(а):

Dmitry
У меня возник вопрос: почему ты решил не включать в приписку электропоезд ЭД2Т-0003, который приписан Лобне и работает на БМО?

Все вкючено! См. приписку доп. вагонов.

84

А разве у нее только одна голова 0003? Почему ты посчитал ее дополнительной?

85

Олег написал(а):

А разве у нее только одна голова 0003? Почему ты посчитал ее дополнительной?

Не помню точно, но вроде у 0003 нет моторных вагонов. Только три прицепных. А это никак не полноценный состав.

86

Я просто видел ее на станции Икша, но почему-то не подумал, что она может быть неполноценной. На РЭ она значится приписанной к Лобне.

87

Олег написал(а):

На РЭ она значится приписанной к Лобне.

У меня тоже приписанной к Лобне....

88

Не помню точно, но вроде у 0003 нет моторных вагонов. Только три прицепных. А это никак не полноценный состав
Ну так вобше-то и есть, мооторные у неё отсутствуют.

89

Так все-таки работают еще СР-3?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

90

Олег написал(а):

Так все-таки работают еще СР-3?

Ну, раз есть фото - выходит, работают.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам