По поводу 1105. В 2007 году ехал на ней по маршруту "Рязань-Ясаково" до ст. Листвянка. Понравилось буквально ВСЁ! Вчера видел её в Малаховке в 17-35(без остановки) гудела как в последний раз. Ржавая, но 12 вагонов!
ТЧ-7 Раменское
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022008-03-04 08:20
Деповская покраска, конечно, хуже заводской, но для руководства МскЖД главное - чтобы всё было покрашено в утверждённые цвета. Есть своя цветовая гамма и у Рязанского направления, которой придерживаются малярши из ТЧ (они же - мойщицы). То, что после деповской покраски секция быстро облезает - лишний повод для начальства привлечь к очередной покраске всех работников ТЧ: слесарей, техников, технологов, локомотивные бригады, мастеров и др.
Поделиться3032008-03-04 09:02
Деповская покраска, конечно, хуже заводской
Интересно, почему... Кстати, поезда ТЧ20 нормально покрашены. В том числе и экспресс. А вот экспрессы ТЧ7 имеют ржавые подтёки по всему кузову (а ещё в вагоне на мою голову шёл дождь, а из окна шёл снег - это в ЭД4МК-0048). Проводница сказала, что "вагон очень старый (ему 7 лет), поэтому такой хлам".
Я писал и читал на форуме "Гудка" про никакую мотивацию сотрудников... Но тут уже не мотивация, тут рас3.14здяйство самое обычное. Рядовых сотрудников никто не дрючит, потому они и не работают. Начальство думает "как работает, так вам и заплатим", а работники: "как вы платите, так мы и будем работать". Тупик.
То, что после деповской покраски секция быстро облезает - лишний повод для начальства привлечь к очередной покраске всех работников ТЧ: слесарей, техников, технологов, локомотивные бригады, мастеров и др.
И что, серьёзно слесари, техники, технологи и бригадиры берут ведёрко с краской, кисточку и идут электрички красить? ЭТО ПРАВДА? )))))
Поделиться3042008-03-04 10:41
Правда, а малярши учаска Рыбное ещё и в Раменское ездят их секции красить.
Рядовых сотрудников никто не дрючит, потому они и не работают.
Рядовых сотрудников и специаллистов среднего звена дрючат постоянно на снегоборьбе, выщипывании травы, рубке кустов на московском узле. Старые работнико говорят, что при Советской власти такое было немыслимо.
Поделиться3052008-03-04 11:38
Правда, а малярши учаска Рыбное ещё и в Раменское ездят их секции красить
Ни фига себе... Я ж в шутку постебался... Ни фига себе...
Рядовых сотрудников и специаллистов среднего звена дрючат постоянно на снегоборьбе, выщипывании травы, рубке кустов на московском узле
Травку не красите к приезду Якунина?
Мда, хотел бы я пообщаться на "кухонные" темы железной дороги. Даже представить себе не мог, что в депо МОСКОВСКОЙ (!!!) области есть такой островок совка. Когда пассажиром едешь и со стороны видишь бардак - обычно списываешь на то, что "в России везде бардак". А когда понимаешь, что тебя везёт солдатик в роли помощника машиниста (инфа с "Гудка"), машинист работает уже 14 часов без перерыва, а вагон засранный, потому что его месяц назад убирали малярши, которым платят на уровне $200 в месяц. А подкованный раздолбанный вагон чинил подслеповатый дед-слесарь после рубки кустов и деревьев, чинил ржавой кувалдой...
Как-то стрёмно становится ездить...
Радист, ты-то как держишься в такой системе?
Поделиться3062008-03-04 13:04
Я оттуда, слава Богу, ушёл и теперь работаю инженером-электроником в радиоэлектронной промышленности. Мне предлагали работать в тепловозном НИИ в Коломне при условии что изучу язык Си , а я побоялся, что не смогу, да и НИИ в составе РЖД, хоть и не в МскЖД. А непосредственно на транспорте мне приходилось между обслуживаниём р/электронных блоков например отбойным молотком ломать старые канавы во время реконструкции депо, а вокруг также работали сотрудники ШЧ, ВЧД, ЭЧ, ПЧ и др. О жизни железнодорожников можно прочитать на РЭ в подфоруме "Комната отдыха".
Поделиться3072008-03-05 16:22
А что сейчас с 1154? Одну голову видел в Раменском. Выкрашена идеально. Больше от неё не встречал ничего давненько
Поделиться3082008-03-05 16:35
А что сейчас с 1154?
Последний раз я ездил на ней в Рязань лет 15 назад... С тех пор не встречал нигде.
Поделиться3092008-03-05 17:34
А что сейчас с 1154? Одну голову видел в Раменском. Выкрашена идеально. Больше от неё не встречал ничего давненько
Наверняка на ТР-3.
Поделиться3102008-03-05 20:54
Я ее видел в Голутвине в сентябре.
Поделиться3112008-03-05 20:58
Я ехал на 1154 от Голутвина до Рязани в середине января 2008. По моему в Рыбном она одна из самаых приличных.(1159 и 1179 тоже ничего)
Поделиться3122008-03-05 21:49
А какая в Рыбном самая хорошая ЭР2К?1051,1063,1105 или 1109?
Поделиться3132008-03-06 08:54
1051 переведена на восточный ход (на Сасово) и эксплуатируется в восьмивагонном варианте (хорошо, что не в шести, как приказал г-н. Старостенко). Восточнее моста через Проню секции сильно страдают от отдельных пассажиров. Часть вагонов Эр2К включены в составы обычных Эр2. В 1051 и 1105 салонные и межвагонные двери симпатичнее, чем в 1109 и 1063. 1109 первое время страдала из-за слабой батареи в одном из головных вагонов (замучеешся в депо настраивать АСУ (антенно-согласующее устройство), когда пантографы опущены).
Поделиться3142008-03-06 09:22
А какие сейчас работают на Москве? 1154, 1159, 1179, и 1249?
Поделиться3152008-03-06 09:30
А какие сейчас работают на Москве? 1154, 1159, 1179, и 1249?
1179 и 1159 видел, в 1105 неделю назад ехал. Значит - точно, работают.
Поделиться3162008-03-06 09:48
Голову от 1154 видел в Раме. А 1249 не видел пол-года!
Поделиться3172008-03-06 12:59
"Мягкие" электрички (1207, 1154, 1249, 1304 и др.) ТЧ-38 (Рыбное) получало в основном в конце 80-х годов и в девяностые из разных депо Мосузла (Апрелевка, Пушкино), но тогда они были совсем не мягкими, а очень даже драными. Посколькув те времена рыбновские электрички числились в депо Рыбное с хорошей ремонтной базой, их привели в порядок. Сейчас есть участок Рыбное от депо Раменское и порой в Рыбном нет даже куска дермантина, чтобы починить сидение. В Рыбное по прежнему присылылают металлолом (самая хреновая была 1157 - потом её кудо-то отдали), а прежняя ремонтная база ТЧ-38 недоступна. Хорошие секции забирают - больше всего жалко 1304: по данным из РЭ она в Туле.
Поделиться3182008-03-06 14:07
Да, 1304 в Туле (видел её на Каланчёвке). А до этого видел в Раменском сгоревшую голову 1304. Может в Туле одна из голов не от 1304?
А 1157 в Апрелевке! Только по моему ненадолго. Где то на форуме слышал что там не будет ЭР2.
Отредактировано Макс (2008-03-06 14:11)
Поделиться3192008-03-06 17:20
А 1157 в Апрелевке!
А не Домодедово?
Поделиться3202008-03-06 17:34
Sorry, конечно в Домодедово.
Поделиться3212008-03-06 23:22
Нашел в инете фотки сгоревшего вагона 0096
Поделиться3222008-03-07 11:28
А 1157 в Апрелевке!А не Домодедово?
То, что 1157 из Рыбного забрали - все там только обрадовались, так же как и 1164. А вот что жалко было отдавать, так это 1198 и 1199.
Поделиться3232008-03-07 16:08
Николаич
Как-то странно вагон умудрился сгореть так, что даже не испачкал соседние.
Поделиться3242008-03-07 18:21
Как-то странно вагон умудрился сгореть так, что даже не испачкал соседние.
Так этот вагон 0096 наверняка выцепляли пока он горел.
Поделиться3252008-03-18 10:29
Не планирует ли ТЧ-7 передать в Рыбное какую-нибудь ЭР2? Правда в Раме их всего 4 осталось!
В Раме сейчас вроде как 5 ЭР2. 1158 1163 1164 1320 1338
Поделиться3262008-03-18 15:31
Да?! А я думал 1158 ушла. Sorry!!!
Поделиться3272008-03-19 16:12
Ехал вчера на 0127 в 18-40 из Москвы. К поезду притензий нет, но почему в Песках остановку отменили?!. Я не за себя, я за народ. Вышли на Цемгиганте человек 35 и ждали, под дождём, рязанскую(ЭР2 К 1063) 50 минут. Она ещё и опоздала! Я ЗА то, чтобы Голутвинские электропоезда ходили с наименьшим количеством остановок, но не по ключевым станциям!!!
Поделиться3282008-03-19 21:29
Как сообщает Владимир на РЭ, завтра в ТЧ-7 придет ЭД4М-0225.
Поделиться3292008-03-21 00:22
В 0225 11 вагонов.
Поделиться3302008-03-21 11:59
В 0225 11 вагонов.
Это разумно.
Похожие темы
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2025-03-08 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 2) | Электропоезда | 2015-03-26 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2025-04-14 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2025-03-27 |