Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское


ТЧ-7 Раменское

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Съездил в Рязань и обратно электричками. Оба раза ЭР2, оба раза почти 4 часа в пути. Жутко медленно! Электричка 19:08 до Раменского идёт 50 с лишним минут! Причём остановок делает мало: Выхино, Люберцы, Раменское. Ну и электричка соответствующая: ЭР2-1338, судя по боковой качке и столбам за окном больше 90 кмч оно разогнаться просто не способно. Обратно ехал на ЭР2-1154. Колбасило, трясло, почти все окна в вагоне наглухо закрыты и заварены. От Раменского до Выхино без остановок (даже мимо Люберец), но вот от Коломны до Раменского... Рязанская останавливалась даже в Загорново и Совхозе! Какого... спрашивается.
Впрочем, я и билет не брал. Ни туда, ни обратно. Как довезли, так и заплатил. Как заплатил, так и довезли. :)

362

DelphiN написал(а):

Оба раза ЭР2Т

Ни в Рыбном, ни в Раменском таких нет

DelphiN написал(а):

ЭР2-1338,

А она чё на Рязань ходит? Значит её передали в Рыбное. Или вы ехали с пересадками в Голутвине?

363

Макс написал(а):

Ни в Рыбном, ни в Раменском таких нет

Опечатался. :) Конечно же ЭР-2. :) Я отредактирую своё предыдущее сообщение, а Ваше оставлю. Пусть знают все, что и модеры ошибаются :)
Я ездил без пересадок в Голутвине, прямыми электричками. Туда 19:08 до Рязани-1, обратно из Рязани-2 в 14:21. Вот, только что приехал. ЭР2-1338, сколько помню (а помню с 2004 года) была в Раменском. И я на ней частенько ездил, когда жил около Жуковского. Ездила она и в Голутвин, и в 47 км. Сейчас - видимо, передали в Рыбное. ЭР2-1154 помню ездила в Рязань ещё 15 лет назад. С тех пор в Рыбном.

364

Значит передали в Рыбное. А они там ничего не списали? 1181 уже отставлена? В "Раменском" из ЭР2 остались 1158, 1163, 1164 и 1320? Слышал что будут списывать в ТЧ-38 1170 и 1180.

Отредактировано Макс (2008-06-01 21:23)

365

А кстати, в Рыбном в Московском графике работают: 1063, 1105, 1154, 1159, 1179, 1249. Теперь ещё и 1338. Не много ли?
(Или теперь некоторые ходят на Сасово-Кустарёвку?)

Отредактировано Макс (2008-06-01 21:32)

366

Макс написал(а):

А кстати, в Рыбном в Московском графике работают: 1063, 1105, 1154, 1159, 1179, 1249. Теперь ещё и 1338. Не много ли?
(Или теперь некоторые ходят на Сасово-Кустарёвку?)

А разве есть у них конкретно "московский" график? Сколько езжу, там разные электрички до Москвы ездят (не так их в день и много, три пары всего). Когда вечерняя электричка из Москвы приходит на Рязань-1, там её ждёт электричка на Кустарёвку. И тоже каждый раз они разные. Кстати, их 1207 давно не видно.
Когда ехал мимо депо Раменское, то из окна видел ЭМ2-03х-какую-то. Морда аж ржавая вся. На маршрутнике: "Ожерелье". Это что, развалилось уже до невосстановления, получается?

367

1051, 1109, 1170, 1180, 1181, 1201, 1207, 1313, 1324, 1337 на Москву не ходят. Все по 6-8 вагонов.
1207-видел её в Рязани в середине апреля.
1063, 1105, 1179,  ходят и на Москву и на Сасово и Узуново.
1154, 1159, 1249 почти постоянно на Москву.
Думаю, что бывают исключения, но в основном вот так.

Отредактировано Макс (2008-06-01 22:56)

368

DelphiN написал(а):

Когда вечерняя электричка из Москвы приходит на Рязань-1, там её ждёт электричка на Кустарёвку..

По моему не на Кустарёвку, а на Шелухово. Из Рязани-1 в 20-05. Раньше ходила до Прони.
А ещё в 20-37 от Рязани-2 идёт на Мичуринск.

369

DelphiNа - за жабры!
Рыбновские электрички ему не нравятся!
Рыбновские электрички - образец для всего Мосузла!

DelphiN написал(а):

А разве есть у них конкретно "московский" график?

Есть секции западного хода (Рязань - Москва, 10-12 вагонов) и восточного хода (Голутвин - Пичкиряево, 6-8 вагонов). Участок Рыбное - Узуново обслуживают и те, и эти.

370

Радист написал(а):

DelphiNа - за жабры!
Рыбновские электрички ему не нравятся!
Рыбновские электрички - образец для всего Мосузла!

Дельфин - млекопитающее. Нету жабр у него. :)
Что до электричек - а что их поперечно так колбасит-то? Из стороны в сторону мотает. Больше ни на одном направлении нет такой дикой поперечной качки! И грязно. Жутко грязно! А в 1154 заварены почти все окна. Это чтоб пассажиры поскорей в обморок падали? Хороший образец!
Впрочем, среди пассажиров моего вагона билетных пассажиров не было.

371

Всё равно за жабры!

DelphiN написал(а):

А в 1154 заварены почти все окна. Это чтоб пассажиры поскорей в обморок падали? Хороший образец!

Про раменскую 1164 я вообще молчу. А что касается тряски, то это признак высокой скорости. Между Панками и Раменским за рязанской электричкой ни один Мерс не угонится. С грязью всё вообще просто: по территории какой области проходит большая часть маршрута Москва - Рязань? Да и пассажиры из соседних областей (Тамбов, Мордовия) и из отдалённых районов Рязанской обл. свою лепту в засорение вагонов вносят.
Лично я на работу на электричке езжу и вполне доволен: всю дорогу сижу и культурное состояние секций неплохое.

372

Радист написал(а):

А что касается тряски, то это признак высокой скорости.

Нет. Это - признак раздолбанности тележки. ЭР2Т апрелевские на высокой скорости не колбасит, ЭР2 перервинские не колбасит, ЭДшки не колбасит. А ЭР2-1154 до 90 кмч разогналась, и ощущение, что сейчас развалится.

Радист написал(а):

Между Панками и Раменским за рязанской электричкой ни один Мерс не угонится

Не спорю. А вот на участке Рязань-Рыбное рязанскую электричку легко обгоняет начинающий велосипедист.

373

DelphiN написал(а):

Не спорю. А вот на участке Рязань-Рыбное рязанскую электричку легко обгоняет начинающий велосипедист.

DelphiN!  А местные электрички на участке Рязань - Рыбное делают ещё больше остановок: 189 км, Локомотивное депо, 180 км (он же "Дачи", фактически остановка на 179 км). Недавно для всех электричек отменили остановку 191 км (Гусевская). Я езжу по этому участку обычно на местных электричках со всеми остановками. По-моему вполне логично, чтобы на сортировочной станции (Рыбное) с основным депо электрички останавливались как можно ближе к домам людей (различным микрорайонам г. Рыбное), а также в непосредственной близости от жд предприятий.

374

Радист написал(а):

А местные электрички на участке Рязань - Рыбное делают ещё больше остановок

Чесслово, не понял, как это сочетается с разваленными тележками ЭР2 1338 и 1154 :) Если про скорость движения - остановок не так и много. Но вот скорость движения - жутко маленькая. Экспресс проезжает от Рыбного до Рязани за 15 минут, а ЭР2-1338 ехала 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) минут.

375

Это был какой-то сбой в графике (похоже начались "окна"). Обычно электричка участок Рязань - Рыбное проходит за 31 - 33 минуты.

376

Вернусь к своему вопросу:

Макс написал(а):

А они там ничего не списали? 1181 уже отставлена?

Спасибо

377

Радист написал(а):

Есть секции западного хода (Рязань - Москва, 10-12 вагонов)

Кстати в основном с мягкими сидениями (не сафон)

378

Макс написал(а):

Кстати в основном с мягкими сидениями (не сафон)

Сафон они в Москву гоняют. После 4-часового сидения на сафоне зад становится плоским.

379

DelphiN написал(а):

Сафон они в Москву гоняют

Возможно это 1338. А так в основном мягкие (1063, 1105, 1154, 1159, 1249). Может 1338 будет ходить на Сасово?

380

Макс написал(а):

Возможно это 1338

Да. А в прошлый раз - 1320. Обе хороши.

381

DelphiN написал(а):

А в прошлый раз - 1320

А она тоже в Рыбном? Чё то, похоже, я прохлопал её передачу как и 1338.
Да

382

Так, значит 1320 и 1338 переношу в Рыбное. А там списали 1181 и 1180?

383

Dmitry написал(а):

Так, значит 1320 и 1338 переношу в Рыбное

И от указующего перста Дмитрия вздрогнуло всё ТЧ7. И тут же две электрички оттуда уехали в Рязанскую область... :)

384

Радист
Если у Вас есть новое расписание от Рязани-1 на Сасово (Гавердово, Ясаково) не могли бы скинуть мне в личку. Буду благодарен!

385

Dmitry написал(а):

А там списали 1181 и 1180?

1180 в середине апреля бегала в 6 вагонах. Ещё 2 её вагона были в составе 1170 (тоже 6 вагонов).
1181 не попадалась давно. Самому  ужасно интересно.

386

DelphiN написал(а):

Сафон они в Москву гоняют. После 4-часового сидения на сафоне зад становится плоским.

А в связи с чем появились сафоновские лавки? На рубеже 80-90 -х годов все электрички Мосузла были изрезаны, а дермантин шёл на куртки. Кто резал сидения, если секции, скажем приписки ТЧ-7,  дальше Голутвина не ходили, а гастрбайтеров в те времена ещё не было? Наша культурная и образованная Москва! В секциях ТЧ-38 в то время вообще невозможно было встретить порезанных диванов. Только при передаче в ТЧ-38 секций из депо Мосузла там были драные сидения, но в течение короткого срока эти электрички приводились в приличное состояние.
В тех условиях единственной возможностью содержать электрички Мосузла в удоволетворительном культурном состоянии был отказ от мягких сидений, т.е. переход на сафоновские лавки на старых электричках и выпуск новых с пластиковыми диванами (ЭТ2М). Позднее ТЧ-38, как обычно, получало старые электрички из московских депо, но они уже были с сафоновскими лавками, хотя объективно для рыбновских электричек западного хода такие лавки не нужны (их целесообразно применять на восточном ходу, на Сасово, где народ  лихой и диваны режут до сих пор, а на рубеже 80-90 -х годов на Сасово ходили кругломордые электрички с сидениями из реек).
Сейчас на участке Рыбное ТЧ-7 порой нельзя найти кусок дермантина, чтобы диван починить.

Dmitry написал(а):

А там списали 1181 и 1180?

Сегодня утром ехал на 1180.

DelphiN написал(а):

Нет. Это - признак раздолбанности тележки.

Тряска может быть связана, например, с неправильной заточкой колёс по кругу катания. Последнее время рыбновские электрички не ставят на обточку в ТЧ-38, а в полном составе гоняют в Раменское. Неизвестно, как их там точат...

387

Нет, ЭР2-1320 пока работает в ТЧ-7. В Рыбном только ЭР2-1338.

388

Dmitry написал(а):

Нет, ЭР2-1320 пока работает в ТЧ-7

Однако ж в Рязань оно ездит.

389

1338 видел в субботу в 16 часов на тракционных путях депо Рыбное - стояла "под высоким": надо полагать, что электричку прислали "на ходу", вполне исправную. Правда по всему депо для неё собирали поручни и нижние ступеньки, чтобы 1138 могла работать с низкими платформами. Списали, скорее всего, 1181 - её я не видел больше месяца, а на 1180 ехал сегодня.
Если 1320 всё ещё в Раменском, то мне непонятно, как она в Рязань ездит: обычно в тех ТЧ, чьи секции работают на участках только с высокими платформами, в среднем половина вагонов не готова к остановкам у низких платформ. Такая проблема была на участке Рыбное-Узуново, когда первое время на нём работали электрички из Павелецкого направления Мосузла: мало того, что на узуновской ветке половина остановок без платформ была (сейчас ситуация несколько улучшилась, но ещё остались остановки без платформ), так в электричках из московской области часто нижние ступеньки отсутствовали и фартуки не поднимались.
ЭД4М в Рыбное в ближайшее время скорее всего не придут, но пока старший мастер в отпуске - уточнить не у кого. Впрочем, все только рады: когда ЭД4М-0127 была в Рыбном, её схему ни один слесарь-аппаратчик толком не освоил.

390

Радист написал(а):

чтобы 1138 могла работать с низкими платформами

Наверное 1338? Хотя 1138 тоже когда то была  ТЧ "Раменское".
А какие ЭР 2 ожидаются в "Рыбное" и какие будут списываться в ближайшее время?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское