Электричка Рязань - Москва лишь незначительную часть пути следует по Рязанской обл. При этом пассажиров в ней как правило мало (занята примерно пятая часть мест для сидения). Большая часть пути этих электричек приходится на Подмосковье и народу там ездит намного больше. Так что неизвестно, чей мусор
А уборкой в электричках на крупных станциях в настоящее время занимаются частные фирмы (аутсоринг) - я об этом уже писал на форуме. При заходе в депо в ночное время уборка салонов вообще не предусмотрена: в это время уборщиц (они же малярши) нет на работе.
Отопление иногда ломается во всех электричках. Сомневаюсь, чтобы на машинах Мосузла этого не было, хотя там изоляция поновее и замыкание на корпус менее вероятно.
ТЧ-7 Раменское
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться4212008-12-23 16:28
Поделиться4222008-12-23 17:06
Так что неизвестно, чей мусор
Так мы и не говорим, что мусор рязанский. Даже если всякие банки и бутылки должны выметать из вагонов узкоглазые тетеньки на Казанском вокзале, содержать вагон в чистоте все равно является обязанностью депо. И то, что все сиденья настолько грязные, что к ним даже подходить противно, не то, что садиться, совершенно недопустимо. И то, что в депо по ночам никого нет, чтобы помыть салон, тоже руководство депо совершенно не оправдывает. Салон надо дизинфицировать каждый день, а не символически пройтись по нему тряпочкой, когда электричка в какой-нибудь день случайно заехала в депо.
Поделиться4232008-12-23 17:19
Большая часть пути этих электричек приходится на Подмосковье и народу там ездит намного больше. Так что неизвестно, чей мусор
Круто! То есть, депо как бы ни при чём?
Отопление иногда ломается во всех электричках. Сомневаюсь, чтобы на машинах Мосузла этого не было, хотя там изоляция поновее и замыкание на корпус менее вероятно.
Ещё круче!
В общем, мне, как пассажиру, НАСРАТЬ на то, что депо не выметает мусор, иначе как рязанский (кстати, пассажиры - далеко не все рязанцы. Интересно, как это влияет на выметаемость мусора?) Готовить состав в путь - обязанность депо. И если конкретные должностные лица этого не сделали, их надо как минимум вышвырнуть с работы. А потом принимать меры, чтобы подобного не было в дальнейшем. Пусть депо ещё спасибо скажет, что в этой стране не принято за подобные вещи в суд подавать.
P.S. Представляю, если в международном поезде где-нибудь в Германии будет весь пол засран, а температура зимой нуль градусов... На вопрос пассажиров о грязи будет ответ: "а у нас убирают в другой стране, поэтому, раз поезд бОльшую часть пути тут не едет, будете ехать в куче говна". А на вопрос о холоде будет ответ: "Так ведь везде что-нибудь ломается". Думаю, всё руководство депо в полном составе отправится в тюрьму... (а дотошные западные пассажиры ещё принесут справок о куче болезней, вызванных ледяным вагоном). Есть такая вещь как безоговорочный акцепт публичной оферты. И подача ледяного неисправного и засранного вагона под посадку вполне в неё укладывается. А дальше - обычное подсудное дело о нанесении умышленного вреда здоровью. И это не пассажиры должны пересаживаться в соседние вагоны, а вагоны должны отцепляться и заменяться, если они неисправны.
Впрочем, к депо Рыбное это не относится. Не впервой потому что.
Поделиться4242008-12-23 17:20
Да,я согласен, что электрички там довольно старые
Возраст не имеет значения, можно и старый ПС держать в отличном состоянии, можно и новый загадить за пару месяцев или еще быстрее...
но хотя бы в элементарной чистоте можно было бы содержать поезда. Ну и отоплять тоже.
Никому это не надо. Тут некий замкнутый круг - в электричках ездит слишком много нехороших пассажиров, не платящих за проезд, курящих, занимающихся вандализмом, поэтому нет смысла улучшать условия проезда; раз эти условия ужасны, то многие пассажиры считают, что и не надо платить за проезд, что можно сорить в вагонах, курить и т.п. Нет взаимного уважения, если короче сказать. Приличные люди все равно в большинстве случаев ездят на своих авто или на каком-нибудь коммерческом транспорте.
Так я половину поезда прошел, прежде чем нашел более-менее чистый вагон.
Я в электричках уже не ехал сидя..., даже не могу точно сказать, сколько лет. Практически все сиденья настолько загажены, что их надо мыть каким-нибудь гелем, предназначенным для сильных и трудновыводимых загрязнений. Доместес, например.
что нехорошо мусорить в неположенном месте,
Не знаю мест, где положено мусорить. Мусор нужно бросать в урну или мусорные баки. И никуда больше.
В идеале пассажиры должны сами понимать, что нехорошо мусорить, но если сознание народа до этого еще не доросло, надо наводить чистоту и штрафовать нарушителей, а у нас ни того, ни другого не делают.
У нас почти все безнадежно, особенно в этом плане. Я на это все даже забил. Хотя я с самого детства люблю поезда, в настоящее время на них езжу редко, просто достала эта грязь и особенно физиономии всяких даунов, курящих и матерящихся в тамбурах. Где хорошие электрички, ты знаешь лучше меня - даже в Латвии, хотя это тоже бывший совок, как и Россия. Быть может хорошие поезда и в Белоруссии... Но только не у нас.
Поделиться4252008-12-24 09:08
Согласен, что весь мусор нужно убирать независимо от прописки тех, кто мусорит. Но не нужно все сваливать на депо. Если бы электрички убирали только в депо, то в вагонах были бы горы мусора. Когда электричка на линии, то за её культурное состояние отвечают другие ЖД подразделения и Центральная пригородная пассажирская компания. Не знаю, кто точно (ЖД подразделения или ЦППК), но кто-то из них заключает договор с фирмами типа Экспресс-сервис (в Рязани по крайней мере так называется), работницы которых убирают мусор в вагонах на станциях. Возможно, периодичность уборки не обеспечивает постоянную чистоту в вагонах и если ЖД и ЦППК на это наплевать, то своё слово должны сказать власть ( ибо она дотирует убыточный пригород, а кто платит, тот и музыку заказывает) и гражданское общество (если надо, то через прокуротуру и суд).
Лично я не замечал загаженности например в электричке на Москву в 19 час 35 мин в момент её отправления с Рязани. А к депо Рыбное действительно можно предъявить претензию за то, что электричка Рыбное - Рязань отправлением в 6 ч 57 мин (подаётся непосредственно из депо) бавает с утра загаженной (уборка проводится, когда эта электричка доедет до Рязани пред отправлением этой секции на Ясаково).
Поделиться4262008-12-24 09:19
Радист
Тетеньки из фирмы Экспресс-сервис выметают всякие бутылки, бумажки и шелуху от семечек. А в депо должно быть организовано поддержание общего состояния вагона в чистоте. Надо вымыть пол, тщательно вымыть и продизинфицировать сиденья, вымыть нормально стены и окна, чтобы в вагон можно было нормально войти. Если ты считаешь, что этим тоже должны заниматься тетеньки из экспресс-сервис на длительных дневных отстоях, например, в Москве, депо все равно должно следить за тем, чтобы они эту работу делали добросовестно. Какое нормальное депо позволит загонять себе не поезда, а общественную парашу.
Поделиться4272008-12-24 09:26
В депо электрички с хлоркой моют, так что первое время в вагонах трудно дышать. Кроме хлорки используется щавеливая кислота, особенно при мойке вагонов снаружи. А при заходе в депо секция порой действительно напоминает общественную парашу, особенно зимой: ссаньё на ступеньках лестниц и в междувагонных переходах начинает оттаивать и капает прямо на трубу отопления цеха - запах стоит ещё тот
Отредактировано Радист (2008-12-24 09:29)
Поделиться4282008-12-24 09:29
Но не нужно все сваливать на депо.
Фиг с ним, с мусором. По крайней мере, он не наносит прямого вреда здоровью человека (кроме случаев, когда в нём откровенно шевелятся тараканы). А вот ледяной вагон - это проблема депо, как это устранять. И тот факт, что откровенно неисправный состав был подан для посадки пассажиров, говорит о том, что руководству депо (и его сотрудникам) на этих пассажиров насрать. При покупке билета пассажир принимает оферту от ЖД (предложение заключить договор) на перевозку: ему надо ехать, он за это платит, ЖД обещает его довезти. А потом ЖД подаёт ему состав, непригодный для проезда. Это есть нарушение, за которое полагается ответственность. Лень искать, какая именно... Но вплоть до ст.159 "Мошенничество": у пассажира выманили деньги, не предоставив ему оплаченную услугу. Более того, нанесли прямой вред здоровью. (P.S. В стоимость оплаченной услуги входит не только физическая доставка пассажира, иначе людей возили бы в товарных вагонах).
Поделиться4292008-12-24 09:31
В депо электрички с хлоркой моют, так что первое время в вагонах трудно дышать
Чем наносят прямой ущерб здоровью пассажира! Кто же их, наконец, накажет! Давно уже кроме хлорки есть более эффективные антисептики (в нормальных бассейнах хлорки нет уж лет пять как).
Кроме хлорки используется щавеливая кислота, особенно при мойке вагонов снаружи
Щавелевая кислота - отличный окислитель (чтоб помочь вагону поскорее заржаветь). Ну - гении, чесслово!
Поделиться4302008-12-24 09:48
Выдача секции из депо с неисправным отоплением не допускается. Поломки в пути вполне возможны.
Поделиться4312008-12-24 10:03
Выдача секции из депо с неисправным отоплением не допускается. Поломки в пути вполне возможны
Не допускается? Или не должна допускаться? А отсутствие обогревателей под многими сиденьями должно допускаться или не должно? Просто был разговор (и на этом форуме, и на многих других): электричку превратили в транспорт для нищих бомжей. И жаль, что депо (что Рыбное, что Раменское - один хрен) вносит в подтверждение этого свою огромную лепту. Мусорят? Подметайте! Гадят? Мойте! Рвут? Зашивайте! И уж точно ни один пассажир не отрывает входные и салонные двери, не отвинчивает и не вытаскивает обогреватели... Сами загнали в электричку нищих бомжей, а людей с деньгами выгнали! (Ни один нормальный платёжеспособный человек в трезвом уме не поедет в Рязань электричкой, а сядет в автобус АК1417). (я был нетрезв, поэтому поехал, в своеобразном кураже). Даже экспрессы ездят пустыми, в том числе в пятницу вечером и субботу утром из Москвы и в воскресенье днём и вечером в Москву! Народ за деньги требует сервис!
Что до денег... Зачем брать билет, если контролёры берут 30 рублей на лапу и им хватает? Дураком надо быть, чтобы переплачивать за такой "сервис" полную стоимость проезда.
Поделиться4322008-12-24 11:22
Надо вымыть пол
Вспомнил, когда-то я на Трехгранке писал о том, что в вагонах (тогда речь шла о метро) надо мыть пол, так один машинист мне ответил, что у меня шизофрения развивается, что где это такое есть, чтобы в депо мыли полы в вагонах. Я это пишу к тому, что этот машинюга не уникален. Таких среди работников депо больше половины. Им и в голову не придет помыть что-то в вагоне. Это повсеместная проблема, например, автобусы у нас тоже возят с собой просто кучи пыли, эту пыль сначала надо бы совком собирать, а потом уже мыть. Но кому эта грязь не нравится, тот...
Поделиться4332008-12-24 15:37
В депо поступили (поступят) дополнительные прицепы. 3029 уже замечен на линии.
Поделиться4342008-12-31 15:32
ЭМ4-008 вернулась в ТЧ-7.
Поделиться4362009-02-05 20:14
А что значит 00213030?
Поделиться4372009-02-05 21:04
А что значит 00213030?
Кто бы знал... Зачем вагон 3030 таким обзывать...
Поделиться4382009-02-21 19:34
ЭР2-1257 передана в Раменское...
Поделиться4392009-02-22 18:42
Может уйдёт в цех "Рыбное" ? Вроде в "Раменском" всё в норме. Да и ЭР 2 им особо не нужны...
Поделиться4402009-02-22 19:56
Может уйдёт в цех "Рыбное" ? Вроде в "Раменском" всё в норме. Да и ЭР 2 им особо не нужны...
Нет, будет в Московском графике. Составов не хватает.
Поделиться4412009-02-22 21:22
Составов не хватает.
Проблема настолько остра? А чё случилось то? Хватало, хватало а теперь не хватило?
Поделиться4422009-02-22 23:21
Проблема настолько остра? А чё случилось то? Хватало, хватало а теперь не хватило?
Ну как, ТР-3 проходят, 0087 и 0095 на МЛРЗ пора...
Поделиться4432009-02-23 09:44
Дали бы лучше новую ЭДшку,чем в ТЧ-10
Всё равно надо в раме когда-то парк сменить окончательно.Сколько могут там эти ЭР2 быть.
Поделиться4442009-02-23 19:33
Дали бы лучше новую ЭДшку,чем в ТЧ-10
Всё равно надо в раме когда-то парк сменить окончательно.Сколько могут там эти ЭР2 быть.
Ну, нет смысла снова повторять, что распределением новых машин душевнобольные занимаются. ЭД4М-0243 и 0245 неспроста ведь бело-зеленые были - должны были идти в Раму, так нет...
В конце концов-то парк сменят.
Поделиться4452009-02-23 21:10
Ребят! Всю прошедшую неделю ездил на поездах ТЧ-7. Общее впечатление: больше отрицательное. Не буду называть номеров, но что то не очень для, в общем, то новых машин.
Былого депо "Раменское" особо не просматривается... Никогда ранее не критиковал это депо, но что то видно не складывается... А ещё и 1257.
Зато по депо "Рыбное" поезда порадовали: 1063, 1109, 1154, 1159 и 1180
Поделиться4462009-02-23 21:14
Ребят! Всю прошедшую неделю ездил на поездах ТЧ-7. Общее впечатление: больше отрицательное
Как их пассажир скажу: не "больше", а "полностью"! Ощущение, что их вообще никто не чинит, не красит и не убирает. Пока состав новый - хоть что-то. А если ему лет 8 - пиши пропало. У них даже в МК снег из окон и дождь с крыши идёт. Стоит ли говорить, что пустые ездят с таким "сервисом"...
Поделиться4472009-02-23 21:22
1180
А она жива?
Стоит ли говорить, что пустые ездят с таким "сервисом".
Да ещё ГУП МО МТА МАП-2 ак №1417 г.Коломна отбирает у Рамы много пассажиров.
Если бы не это,на экспрессе ездили бы больше.
Какие новости по ЭМ2И и ЭМ4-007?
Ходят ли?
Поделиться4482009-02-23 21:37
Ещё скажу по "Рыбное". К сожалению темы не нашёл, новую создавать не буду.
Цех "Рыбное" обслуживает движение электропоездов на довольно протяжённых участках. Нередко поезда с Москвы попадают на "Сасовский" график. Расстояния велики.
Несмотря на это вагоны составов всегда ухоженные и чистые. Конечно не без проблем, но в общем, на фоне работы всех поездов Мск, работа депо (на поездах в 25-30 лет), я считаю вполне удовлетворительна.
Проехал (конечно в качестве пассажира) на некоторых поездах ТЧ-38. Думаю, что они отвечают качеству по срокам эксплуатации задействованных составов.
Особо порадовали 1063 и 1109!
Поделиться4492009-02-23 21:40
Несмотря на это вагоны составов всегда ухоженные и чистые. Конечно не без проблем, но в общем, на фоне работы всех поездов Мск, работа депо (на поездах в 25-30 лет), я считаю вполне удовлетворительна
Прочитай пару страниц назад про мою поездку в 1159. И ответ сотрудника депо Рыбное... В общем, ничего личного, но оказывается, засранный вагон, это потому что он по Рязанской области идёт меньшую часть пути. Потому московский мусор рязанские уборщицы не выметают. А что до прочего - ехать четыре часа в ледяном загаженном вагоне - это больше не для меня.
Поделиться4502009-02-23 21:47
Особо порадовали 1063 и 1109!
Так они ЭР2К
Похожие темы
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 2) | Электропоезда | 2015-03-26 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |