Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское


ТЧ-7 Раменское

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

ЭД4М-0142 на линии. Сегодня её видел.

572

Dmitry написал(а):

МЛРЗ должна сейчас быть 0142

До 0142 МЛРЗ или иной завод вероятно пройдут: 0127, 0129, 0130, 0133, 0136, 0138. Пробеги одинаковые...

573

ANTON написал(а):

А ЭР2-1158 ходит или стоит в депо?

В связи с подготовкой диплома я к нам на Казанку давно не выбирался, после защиты съезжу посмотрю, что к чему.

574

Макс написал(а):

До 0142 МЛРЗ или иной завод вероятно пройдут: 0127, 0129, 0130, 0133, 0136, 0138. Пробеги одинаковые...

В январе мне говорили, что именно 0142 на МЛРЗ собирается.

575

Спорить не буду, но в общем потоке особых отклонений нет. Если только с ЭД 4М 0127, работавшей в Рыбном.

576

ЭД4М-0127 тоже на линии. Как и 0129 и 0130.

Отредактировано Tolliver (2010-02-18 19:31)

577

Интересно,почему так долго не запускают ЭД4М-0119

578

ANTON написал(а):

Интересно,почему так долго не запускают ЭД4М-0119

Это не долго. Месяц после МЛРЗ - вполне нормальное явление.

Tolliver написал(а):

ЭД4М-0127 тоже на линии. Как и 0129 и 0130.

Тем не менее, неделю назад видел на МЛРЗ какую-то раменскую ЭД4М, пришедшую на КР-1.

579

По инфе с РЭ ЭР2-1158 ушла в Тулу

580

То есть.. Больше нет ЭР2?  :mad:  :'(

581

ANTON написал(а):

По инфе с РЭ ЭР2-1158 ушла в Тулу

Да, наконец-то хоть в Раменском не осталось ЭР2.

582

ЭД4М-0294 наконец запустили, пока как Спутник.

583

Хорошо бы прокатиться,на ней.

584

ANTON написал(а):

По инфе с РЭ ЭР2-1158 ушла в Тулу

Да, я ее пару недель назад видел в Серпухове.

585

Dmitry написал(а):

Да, наконец-то хоть в Раменском не осталось ЭР2.

Сегодня на станции Рязань-1 стояла ЭР2-1179, отправляющаяся куда-то, не помню куда. Приписка Раменское. Видимо, это какое-то другое Раменское. :)

586

DelphiN написал(а):

Сегодня на станции Рязань-1 стояла ЭР2-1179, отправляющаяся куда-то, не помню куда. Приписка Раменское. Видимо, это какое-то другое Раменское.

Рыбное-это же цех Рамы
На машинах уч.Ильича(цех Лобни) одно время тоже писали Лобня.

587

Позавчера воспользовался железной дорогой (после большого перерыва). Надо было доехать в Рязань. В общем, cтоять в очереди за билетом на Ыкспресс в кассе полтора часа ни малейшего желания не было (а через интернет его теперь не взять, потому как поезд теперь "пригородный". на станции Выхино автобусов до Рязани в ближайшие 4 часа не было (спрос огромный). В холодной деревянной электричке ехать 4 часа омерзительно, потому решил доехать через Голутвин, а там дальше на автобусе. До Голутвина взял билет на экспресс, попробовать что это такое. В общем, пришла ЭД4МК-0030 с припиской Жел.дор, разгромленная и разбомбленная: шторки сняты, коврики сняты, телевизоры в 1 классе выдраны, и их рамы пустыми висят под потолком. Всюду вонь и ощущение разрухи и запустения... Непрерывно по салону шляются охранники и кассиры, жутко крича на безбилетников. Кстати, билет стоит фиксированную сумму, а класс вагона можно выбрать самому. Потому все ехали во втором. Я сел в первый класс, народу очень мало, из окон дует и очень холодно. Пассажиры - немножко подвыпивших подростков (бегающих от кассиров и охранников), бабуська, которую порывались высадить, но не высадили и десяток "просто пассажиров". Ыкспресс, мать их!
А вот сегодня ЭД4МК-0048 из Рязани порадовала: двери в вагон из тамбура стоят стеклянные (как в ЭМ2И). В салоне 1 класса висят довольно большие ЖК-экраны, в салоне 3 класса тканевые вставки заменили на дерматиновые. Вполне удобно. Заменили внутреннюю обшивку вагона, теперь из окон не дует (!), тепло, уютно и вполне сносно. Потолок - тоже, как в ЭМ2И: полукруглая решётка вентиляции и две световые линии по бокам. В торце вагона торчит видеокамера. А вот оборудование и ходовая часть не очень: компрессоры теперь не включаются периодически, сотрясая весь вагон. Они сотрясают его НЕПРЕРЫВНО с жутким гудением и грохотом. Вагон едет, словно телега: не знаю уж, кто и какими кувалдами молотил по подшипникам, но ревели на скорости они страшно. Ну и расписание: Москва-Рязань почти без остановок 197 км в пути 2 часа 54 минуты. Это - позор.

588

DelphiN написал(а):

В общем, пришла ЭД4МК-0030 с припиской Жел.дор, разгромленная и разбомбленная:

само сабой.Она же в разных депо постоянно бывает,ухода за ней нет.А в Раме она и спутник и экспресс и простая электричка

DelphiN написал(а):

А вот сегодня ЭД4МК-0048 из Рязани порадовала: двери в вагон из тамбура стоят стеклянные (как в ЭМ2И). В салоне 1 класса висят довольно большие ЖК-экраны, в салоне 3 класса тканевые вставки заменили на дерматиновые. Вполне удобно. Заменили внутреннюю обшивку вагона, теперь из окон не дует (!), тепло, уютно и вполне сносно. Потолок - тоже, как в ЭМ2И: полукруглая решётка вентиляции и две световые линии по бокам. В торце вагона торчит видеокамера.

Хорошо сделали машинку.Хорошо бы все так переделать

DelphiN написал(а):

Ну и расписание: Москва-Рязань почти без остановок 197 км в пути 2 часа 54 минуты. Это - позор.

853-й Тверь-Москва тоже долго тащится(2 часа 30 минут!167 км).Да ещё эта стоянка в Клину.Что уж поделать,с расписанием у нас везде так.

589

ANTON написал(а):

Хорошо сделали машинку.Хорошо бы все так переделать

Салон - да. А низ - не развалилась бы. Вагон был головной, 004809.

590

DelphiN написал(а):

В холодной деревянной электричке ехать 4 часа

Там из ЭР2 осталась только 1154 или 1159, остальные на Рязань теперь ЭД4М-0288, 0289, 0293 и 0295. Причем очень теплые.

591

Dmitry написал(а):

Причем очень теплые.

Может в Раме другие порядки,но в Москве-2 они холодные.Отопление большую часть пути выключено.Его включают временами не надолго и дует чуть теплый воздух

592

Dmitry написал(а):

Там из ЭР2 осталась только 1154 или 1159, остальные на Рязань теперь ЭД4М-0288, 0289, 0293 и 0295. Причем очень теплые.

Дим, мне было достаточно в конце прошлого года неотапливаемой деревянной 1159, чтобы на ближайшие пару лет забыть о существовании пассажирского сообщения с припиской "Раменское" кроме как экспрессы. Кроме того, ещё и платить за ЭТО... Ну на фиг. Пусть сперва ездить научатся и за составами следить. Поездов - три пары в сутки, вероятность сарая на колёсах - слишком большая, чтобы рисковать своим здоровьем. Кстати, если уж в качестве "Спутника" в Голутвин они не гнушаются выпускать на линию разваленную и разграбленную 0030 (пусть и "Жел.дор" на стенах), и дерут за неё, словно это серьёзный "экспресс", это о многом говорит. Публика в этом "Спутнике" была под стать составу, не думаю, что на них ОАО "ЦППК" шибко много заработает. Какие составы - такие и пассажиры. Охранников больше, чем пассажиров в моём разрушенном вагоне (003005) :) А автобусы АК1417 в Коломну и Рязань ходят битком с маленьким интервалом.

593

В Рязань теперь же  и ЭД4М пускают. специально машины для этого переделывали.  Как раз новые.

594

DelphiN написал(а):

неотапливаемой деревянной 1159,

А я в конце декабря ездил в Коломну на неотпливаемой ЭД4М-0197
Правда какая бы она не была,но она ЕХАЛА
И как бы хороша не была Сетра в обратную сторону,мы СТОЯЛИ в пробке(после Сапсана и эта Сетра не столь хороша)

DelphiN написал(а):

А автобусы АК1417 в Коломну и Рязань ходят битком с маленьким интервалом.

Не всегда уж битком.В выходной может и да.А я ехал из Коломну в полу-пустой Сетре.Потом мы остановились и взяли пассажиров с другой Сетры,которая сломалась.Народу стало больше.Подняли скандал,что мест мало и места плохие.
Так что и в МТА не всегда всё так прекрасно

595

K13 написал(а):

В Рязань теперь же  и ЭД4М пускают. специально машины для этого переделывали.  Как раз новые.

Пока их ТОЖЕ пускают. А когда будут ТОЛЬКО их пускать, тогда и можно говорить, что лёд тронулся.

596

DelphiN написал(а):

Пока их ТОЖЕ пускают.

В Рязанском графике 5 составов. 0288, 0289, 0293, 0295  и одна ЭР2. Вероятность попасть на нее 1/5.

ANTON написал(а):

Может в Раме другие порядки,но в Москве-2 они холодные

В самых новых (0291, 0295), очень сильно дует теплым воздухом.

597

Dmitry написал(а):

В самых новых (0291, 0295), очень сильно дует теплым воздухом.

Если так,то замечательно!
В Москве-2 наверное из экономии плохо топят.

598

DelphiN написал(а):

Сегодня на станции Рязань-1 стояла ЭР2-1179, отправляющаяся куда-то, не помню куда. Приписка Раменское. Видимо, это какое-то другое Раменское.

ЭР 2 1179 всегда была приписана к депо Раменское МСК и в своё время носила название "Имени машиниста Талана Л. С. - ветерана партии и депо." Позже была передана в цех "Рыбное", хотя приписка на бортах сохраняется Раменское. Некоторое время работала в Московском графике, в настоящее время переведена в Сасовский (Восточный) график и работает на маршрутах Голутвин - Рязань-1 - Сасово - Кустарёвка.
По некоторой информации электропоезд скоро будет списан.

По цеху ТЧ-7 "Рыбное":
ЭР 2 К 1051 отправлена на МЛРЗ для проведения КР-1;
ЭР 2 К 1063 возвращается в депо приписки с МЛРЗ, после проведённого КР-1;
ЭР 2 К 1105 возвращается в цех "Рыбное" из депо "Раменское" после проведённого ТР-2.

Отредактировано Макс (2010-02-23 15:32)

599

DelphiN написал(а):

Сегодня на станции Рязань-1 стояла ЭР2-1179, отправляющаяся куда-то, не помню куда.

Её должны вот-вот списать, я её уже даже из приписки Рыбного убрал.

600

Dmitry написал(а):

Её должны вот-вот списать, я её уже даже из приписки Рыбного убрал.

Там и ЭР 2 1257 должны списать, ну а уж любимая ЭР 2 1249  уже списана.
В плане раздела "Приписка" молодцы - всё своевременно и правильно.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское