ЭД4М-0142 на линии. Сегодня её видел.
ТЧ-7 Раменское
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5722010-02-18 16:30
МЛРЗ должна сейчас быть 0142
До 0142 МЛРЗ или иной завод вероятно пройдут: 0127, 0129, 0130, 0133, 0136, 0138. Пробеги одинаковые...
Поделиться5732010-02-18 17:27
А ЭР2-1158 ходит или стоит в депо?
В связи с подготовкой диплома я к нам на Казанку давно не выбирался, после защиты съезжу посмотрю, что к чему.
Поделиться5742010-02-18 17:28
До 0142 МЛРЗ или иной завод вероятно пройдут: 0127, 0129, 0130, 0133, 0136, 0138. Пробеги одинаковые...
В январе мне говорили, что именно 0142 на МЛРЗ собирается.
Поделиться5752010-02-18 17:39
Спорить не буду, но в общем потоке особых отклонений нет. Если только с ЭД 4М 0127, работавшей в Рыбном.
Поделиться5762010-02-18 19:30
ЭД4М-0127 тоже на линии. Как и 0129 и 0130.
Отредактировано Tolliver (2010-02-18 19:31)
Поделиться5772010-02-18 19:33
Интересно,почему так долго не запускают ЭД4М-0119
Поделиться5782010-02-18 20:04
Интересно,почему так долго не запускают ЭД4М-0119
Это не долго. Месяц после МЛРЗ - вполне нормальное явление.
ЭД4М-0127 тоже на линии. Как и 0129 и 0130.
Тем не менее, неделю назад видел на МЛРЗ какую-то раменскую ЭД4М, пришедшую на КР-1.
Поделиться5792010-02-21 13:40
По инфе с РЭ ЭР2-1158 ушла в Тулу
Поделиться5802010-02-21 14:50
То есть.. Больше нет ЭР2?
Поделиться5812010-02-21 19:00
По инфе с РЭ ЭР2-1158 ушла в Тулу
Да, наконец-то хоть в Раменском не осталось ЭР2.
Поделиться5822010-02-22 09:21
ЭД4М-0294 наконец запустили, пока как Спутник.
Поделиться5832010-02-22 13:37
Хорошо бы прокатиться,на ней.
Поделиться5842010-02-22 17:29
По инфе с РЭ ЭР2-1158 ушла в Тулу
Да, я ее пару недель назад видел в Серпухове.
Поделиться5852010-02-22 21:44
Да, наконец-то хоть в Раменском не осталось ЭР2.
Сегодня на станции Рязань-1 стояла ЭР2-1179, отправляющаяся куда-то, не помню куда. Приписка Раменское. Видимо, это какое-то другое Раменское.
Поделиться5862010-02-22 22:03
Сегодня на станции Рязань-1 стояла ЭР2-1179, отправляющаяся куда-то, не помню куда. Приписка Раменское. Видимо, это какое-то другое Раменское.
Рыбное-это же цех Рамы
На машинах уч.Ильича(цех Лобни) одно время тоже писали Лобня.
Поделиться5872010-02-22 22:07
Позавчера воспользовался железной дорогой (после большого перерыва). Надо было доехать в Рязань. В общем, cтоять в очереди за билетом на Ыкспресс в кассе полтора часа ни малейшего желания не было (а через интернет его теперь не взять, потому как поезд теперь "пригородный". на станции Выхино автобусов до Рязани в ближайшие 4 часа не было (спрос огромный). В холодной деревянной электричке ехать 4 часа омерзительно, потому решил доехать через Голутвин, а там дальше на автобусе. До Голутвина взял билет на экспресс, попробовать что это такое. В общем, пришла ЭД4МК-0030 с припиской Жел.дор, разгромленная и разбомбленная: шторки сняты, коврики сняты, телевизоры в 1 классе выдраны, и их рамы пустыми висят под потолком. Всюду вонь и ощущение разрухи и запустения... Непрерывно по салону шляются охранники и кассиры, жутко крича на безбилетников. Кстати, билет стоит фиксированную сумму, а класс вагона можно выбрать самому. Потому все ехали во втором. Я сел в первый класс, народу очень мало, из окон дует и очень холодно. Пассажиры - немножко подвыпивших подростков (бегающих от кассиров и охранников), бабуська, которую порывались высадить, но не высадили и десяток "просто пассажиров". Ыкспресс, мать их!
А вот сегодня ЭД4МК-0048 из Рязани порадовала: двери в вагон из тамбура стоят стеклянные (как в ЭМ2И). В салоне 1 класса висят довольно большие ЖК-экраны, в салоне 3 класса тканевые вставки заменили на дерматиновые. Вполне удобно. Заменили внутреннюю обшивку вагона, теперь из окон не дует (!), тепло, уютно и вполне сносно. Потолок - тоже, как в ЭМ2И: полукруглая решётка вентиляции и две световые линии по бокам. В торце вагона торчит видеокамера. А вот оборудование и ходовая часть не очень: компрессоры теперь не включаются периодически, сотрясая весь вагон. Они сотрясают его НЕПРЕРЫВНО с жутким гудением и грохотом. Вагон едет, словно телега: не знаю уж, кто и какими кувалдами молотил по подшипникам, но ревели на скорости они страшно. Ну и расписание: Москва-Рязань почти без остановок 197 км в пути 2 часа 54 минуты. Это - позор.
Поделиться5882010-02-22 22:18
В общем, пришла ЭД4МК-0030 с припиской Жел.дор, разгромленная и разбомбленная:
само сабой.Она же в разных депо постоянно бывает,ухода за ней нет.А в Раме она и спутник и экспресс и простая электричка
А вот сегодня ЭД4МК-0048 из Рязани порадовала: двери в вагон из тамбура стоят стеклянные (как в ЭМ2И). В салоне 1 класса висят довольно большие ЖК-экраны, в салоне 3 класса тканевые вставки заменили на дерматиновые. Вполне удобно. Заменили внутреннюю обшивку вагона, теперь из окон не дует (!), тепло, уютно и вполне сносно. Потолок - тоже, как в ЭМ2И: полукруглая решётка вентиляции и две световые линии по бокам. В торце вагона торчит видеокамера.
Хорошо сделали машинку.Хорошо бы все так переделать
Ну и расписание: Москва-Рязань почти без остановок 197 км в пути 2 часа 54 минуты. Это - позор.
853-й Тверь-Москва тоже долго тащится(2 часа 30 минут!167 км).Да ещё эта стоянка в Клину.Что уж поделать,с расписанием у нас везде так.
Поделиться5892010-02-22 22:47
Хорошо сделали машинку.Хорошо бы все так переделать
Салон - да. А низ - не развалилась бы. Вагон был головной, 004809.
Поделиться5902010-02-22 22:55
В холодной деревянной электричке ехать 4 часа
Там из ЭР2 осталась только 1154 или 1159, остальные на Рязань теперь ЭД4М-0288, 0289, 0293 и 0295. Причем очень теплые.
Поделиться5912010-02-22 23:07
Причем очень теплые.
Может в Раме другие порядки,но в Москве-2 они холодные.Отопление большую часть пути выключено.Его включают временами не надолго и дует чуть теплый воздух
Поделиться5922010-02-22 23:10
Там из ЭР2 осталась только 1154 или 1159, остальные на Рязань теперь ЭД4М-0288, 0289, 0293 и 0295. Причем очень теплые.
Дим, мне было достаточно в конце прошлого года неотапливаемой деревянной 1159, чтобы на ближайшие пару лет забыть о существовании пассажирского сообщения с припиской "Раменское" кроме как экспрессы. Кроме того, ещё и платить за ЭТО... Ну на фиг. Пусть сперва ездить научатся и за составами следить. Поездов - три пары в сутки, вероятность сарая на колёсах - слишком большая, чтобы рисковать своим здоровьем. Кстати, если уж в качестве "Спутника" в Голутвин они не гнушаются выпускать на линию разваленную и разграбленную 0030 (пусть и "Жел.дор" на стенах), и дерут за неё, словно это серьёзный "экспресс", это о многом говорит. Публика в этом "Спутнике" была под стать составу, не думаю, что на них ОАО "ЦППК" шибко много заработает. Какие составы - такие и пассажиры. Охранников больше, чем пассажиров в моём разрушенном вагоне (003005) А автобусы АК1417 в Коломну и Рязань ходят битком с маленьким интервалом.
Поделиться5932010-02-22 23:22
В Рязань теперь же и ЭД4М пускают. специально машины для этого переделывали. Как раз новые.
Поделиться5942010-02-22 23:24
неотапливаемой деревянной 1159,
А я в конце декабря ездил в Коломну на неотпливаемой ЭД4М-0197
Правда какая бы она не была,но она ЕХАЛА
И как бы хороша не была Сетра в обратную сторону,мы СТОЯЛИ в пробке(после Сапсана и эта Сетра не столь хороша)
А автобусы АК1417 в Коломну и Рязань ходят битком с маленьким интервалом.
Не всегда уж битком.В выходной может и да.А я ехал из Коломну в полу-пустой Сетре.Потом мы остановились и взяли пассажиров с другой Сетры,которая сломалась.Народу стало больше.Подняли скандал,что мест мало и места плохие.
Так что и в МТА не всегда всё так прекрасно
Поделиться5952010-02-22 23:24
В Рязань теперь же и ЭД4М пускают. специально машины для этого переделывали. Как раз новые.
Пока их ТОЖЕ пускают. А когда будут ТОЛЬКО их пускать, тогда и можно говорить, что лёд тронулся.
Поделиться5962010-02-23 00:02
Пока их ТОЖЕ пускают.
В Рязанском графике 5 составов. 0288, 0289, 0293, 0295 и одна ЭР2. Вероятность попасть на нее 1/5.
Может в Раме другие порядки,но в Москве-2 они холодные
В самых новых (0291, 0295), очень сильно дует теплым воздухом.
Поделиться5972010-02-23 10:05
В самых новых (0291, 0295), очень сильно дует теплым воздухом.
Если так,то замечательно!
В Москве-2 наверное из экономии плохо топят.
Поделиться5982010-02-23 15:24
Сегодня на станции Рязань-1 стояла ЭР2-1179, отправляющаяся куда-то, не помню куда. Приписка Раменское. Видимо, это какое-то другое Раменское.
ЭР 2 1179 всегда была приписана к депо Раменское МСК и в своё время носила название "Имени машиниста Талана Л. С. - ветерана партии и депо." Позже была передана в цех "Рыбное", хотя приписка на бортах сохраняется Раменское. Некоторое время работала в Московском графике, в настоящее время переведена в Сасовский (Восточный) график и работает на маршрутах Голутвин - Рязань-1 - Сасово - Кустарёвка.
По некоторой информации электропоезд скоро будет списан.
По цеху ТЧ-7 "Рыбное":
ЭР 2 К 1051 отправлена на МЛРЗ для проведения КР-1;
ЭР 2 К 1063 возвращается в депо приписки с МЛРЗ, после проведённого КР-1;
ЭР 2 К 1105 возвращается в цех "Рыбное" из депо "Раменское" после проведённого ТР-2.
Отредактировано Макс (2010-02-23 15:32)
Поделиться5992010-02-23 17:22
Сегодня на станции Рязань-1 стояла ЭР2-1179, отправляющаяся куда-то, не помню куда.
Её должны вот-вот списать, я её уже даже из приписки Рыбного убрал.
Поделиться6002010-02-23 22:02
Её должны вот-вот списать, я её уже даже из приписки Рыбного убрал.
Там и ЭР 2 1257 должны списать, ну а уж любимая ЭР 2 1249 уже списана.
В плане раздела "Приписка" молодцы - всё своевременно и правильно.
Похожие темы
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 2) | Электропоезда | 2015-03-26 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |