Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское


ТЧ-7 Раменское

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Москвичевод написал(а):

Так она ездила уже

Я ей или в среду или в четверг утром видел,она из Владимира ехала.Быстро у них всё делается...

872

есенин вышел в рейсы

873

Вагон ЭД4М-014403 восстановлен после пожара в условиях депо, сегодня стоял на наладке в составе ЭД4М-0200, которая прошла ТР-3. ЭР2Р-7017 из депо исчезла в неизвестном направлении. Вагон ЭР2-130411 сегодня был порезан в депо.

874

Tolliver написал(а):

Вагон ЭД4М-014403 восстановлен после пожара в условиях депо, сегодня стоял на наладке в составе ЭД4М-0200, которая прошла ТР-3

А в 0200 уже только одного вагона не хватает, который как раз в 0144 ходит? Просто было такое ощущение, что вагоны 0200 во многих составах.

875

Tolliver написал(а):

ЭР2Р-7017 из депо исчезла в неизвестном направлении.

Не она ли стоит в ТЧ-10 на самых дальних путях?Я мельком видел,но похоже.Хорошо видно,если ехать по ОКТ ж.д. по 2 пути и сидеть справа по ходу

876

Она, она.

877

В Раменское вернулась ЭД4М-0149. На перекраске стоит вагон ЭД4М-017611(3056). На подъемке стоят ЭД4М-0095 и какая то ЭД4М с ярославки(окраска синяя, номер не видел). На ЭД4МК-0022 наконец-то нанесли её именное название - "Сергей Есенин". Также в депо видел ЭД4М-0377.

878

На ТР-2 стоят (будут перекрашены в ПИД) ЭД4М-0119, 0198. На подъемке - ЭД4М-0238 и александровская ЭД4М-0248. В ТЧ Раменское в ПИД перекрашены - ЭД4М-0095(перекрашивается, в настоящее время на ТР-3), 0107, 0119(перекрашивается, в настоящее время на ТР-2), 0144, 0148, 0149, 0158, 0198(перекрашивается, в настоящее время на ТР-2), 0200, 0352,0353. Из доп. вагонов - ЭД4М-3004(010711), 3014(020011), 3015, 3017(014911), 3024.

Отредактировано Tolliver (2011-10-31 14:51)

879

Tolliver написал(а):

На ТР-2 стоят (будут перекрашены в ПИД)

А давно они стали и при ТР-2 перекрашивать? Раньше же были только ТР-3 и КР... То есть на ТР-2 тоже теперь до металла всё снимают, грунтуют и напыляют новую краску? И как же торцы, по регламенту же при ТР-2 их не положено красить?

880

Извиняюсь, 0119 и 0198 на ТР-3. Сегодня в депо узнал у знакомых. Просто вагоны от этих машин стояли в цехе ТР-2. Не было места в  подъемочном, вот туда и воткнули. Там же сейчас много составов на ТР-3.

881

ЭР2 1286 сегодня замечена в бронницах( мск) в 6 утра,ехавшая в сторону воскресенска.На маршрутниках домодедово .

882

Наверное в Люберцы  вагоны на порезку возила

883

Значит сарай ЭР2-1206/1285/2163 уехал, хотя эти вагоны были без окон и салона, только кузова на колесах, поэтому сразу заметно.

884

Сегодня в депо раменское сошли с рельс два вагона электропоезда эд4м 0144 .

885

Кто мне может объяснить, как могут сойти с рельс на супер низкой скорости вагоны? Пути такие гнилые?

886

ЭД9Т-0008 написал(а):

Пути такие гнилые?

:D
Куйня, в Крюково тоже сходили и не раз.

Отредактировано ishikh (2011-11-16 17:38)

887

ishikh написал(а):

Куйня, в Крюково тоже сходили и не раз.

Потом небось все депо без премии сидит?

888

эд4м 0238 перекрашена полностью в корпоротив ,готовится к отправке в тч 4

889

В депо стоят ЭД4М-0046 и ЭД4М-0236. 0бе, судя по всему, пришли на подъёмку. 0046 при мне приехала из Москвы, пустая, без пассажиров. ЭД4М-0103 почти прошла подъёмку, большинство вагонов отремонтированы. ЭР2Т-7147 стоит на наладке после ТР-3.

890

Tolliver написал(а):

В депо стоят ЭД4М-0046

Насчёт ТР-3 очень маловероятно. Последний ТР-3 был в Железке, и по срокам где-то весной она должна на КР-2 пойти.

891

куровские ездиют в отстой в раменское один раз в день , потомучто в панках не хватает путей

892

В Раменском на подъемке Апрелевская ЭР2Т-7181.

893

Проехался до Рязани в ЭД4МК-0026 (вагон: 06). То, что его колбасило, трясло и была жуткая вибрация - это полбеды. Резиновый уплотнитель окна был вырван, и из сантиметровой щели дул ледяной ветер со снегом. Соседку сзади при трогании мощно облило водой, как из ведра - из плафона светильника. Долбаное Раменское! Ну хоть кого-нибудь когда-нибудь поимеют там во все щели, чтобы за составами следили? Меня и соседку проводница пересадила в 7-й вагон. Когда приехали в Рязань, и поезд резко остановился, одного пассажира окатило водой из плафона уже в 7-м вагоне.
Самый писк: в этом гнилом разваленном составе громким голосом произносили объявление: "Наш скоростной поезд ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ...".
Не ездил в этих экспрессах в Рязань больше года, и не буду.

894

DelphiN написал(а):

То, что его колбасило, трясло и была жуткая вибрация - это полбеды.

Ездил летом на этом поезде из Рязани в Москву,в вагоне 08(по номеру 7-й).Ничего такого не было,ехали быстро,даже нагнали опоздание в 25 минут.Отправились из Рязани на 25 минут позже из-за опаздывающего пассажирского Москва-Самара.При чем он шел в Самару и я так и не понял,чем он нам мешал ехать в противоположную сторону

DelphiN написал(а):

езиновый уплотнитель окна был вырван, и из сантиметровой щели дул ледяной ветер со снегом.

А вот у меня была другая проблема.В тот день была сильная жара,а форточка около меня постоянно закрывалась и духота была невыносимая.Потом между форточкой и рамой положили бутылку из-под газировки и хоть она немного и смялась,но не давала форточке закрыться совсем и хоть немного дуло
Я жалел,что не поехал на автобусе.Мне только очень не хотелось приехать в Выхино и оттуда потом ехать на метро,когда экспресс привозит на вокзал,на котором мне и надо было оказаться.Если бы не это-поехал бы на автобусе,который кстати немного дешевле

895

Действительно, рязанские экспрессы уже давно не отвечают классу "поезда повышенной комфортности". Моя последняя поездка была в январе 2009 и с тех пор я зарёкся на экспрессах больше не ездить. А с этого года уже и 3 класс этих поездов стал дороже проезда на автобусе. При этом директор автоколонны 1417 официально заявил что на межгороде цены в 2012 году повышаться не будут. кому теперь нужен этот экспресс? В салоне которого пахнет ссаными матрасами, из окон дуют ветра а из плафонов льют проливные дожди. Нет уж я лучше на автобусе. Который даже с учетом пробок доезжает быстрее экспресса.

896

Nik-T@r написал(а):

кому теперь нужен этот экспресс? В салоне которого пахнет ссаными матрасами, из окон дуют ветра а из плафонов льют проливные дожди.

Ссаными котами он воняет. Вагоны убитые вхлам за 7-10 лет (причём, у Апрелевки такие же составы в прекрасном состоянии! Насколько, конечно, вообще может быть "прекрасное" состояние у ЭДшек). Люди возмущаются, но толку - нуль: проводницы не виноваты, а дальше возмущения не доходят. Если дырявые окна с рваными резинками можно кое-как заклеить скотчем (как было в 0030), то вываливающиеся стеклопакеты (когда дует не только из форточки, но и по всему периметру окна) не заклеить ничем. Вибрация СТРАШНАЯ, всё дребезжит, багажные полки дребезжат, столики 2 класса дребезжат. Даже зубы дребезжат, судя по ощущениям!

Nik-T@r написал(а):

ет уж я лучше на автобусе. Который даже с учетом пробок доезжает быстрее экспресса

Дневное расписание Ыкспресса Рязань-Москва, который в пути 3:17 - это позор. Езжу на воронежском поезде, и он шустренько так этот экспресс обгоняет. Видно: вагоны экспресса пустые, а воронежский идёт полным. Дураки ехать медленно плохо и дорого нынче повывелись, и правильно!

897

DelphiN написал(а):

Вибрация СТРАШНАЯ, всё дребезжит, багажные полки дребезжат, столики 2 класса дребезжат.

Это прицепной вагон был или моторный?

Если у Раменского поезда 2009 года не очень в хорошем состоянии,то что говорить про поезд 1999 года?
В 0352 в вагон 10 на салонных дверях разные ручки уже.Это мелочь,но факт не приятный

898

ANTON написал(а):

Это прицепной вагон был или моторный?

Моторный.

899

DelphiN
Это откапиталенный или с родным салоном?

900

K13 написал(а):

DelphiN
Это откапиталенный или с родным салоном?

С родным.Откапиталенная в Раме 0048
А вот кстати в Апрелевке и 0025 и 0029 откапиталенны


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское