Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Тема для флуда


Тема для флуда

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Мдя... Ну и ладно....

242

Dmitry написал(а):

Мдя... Ну и ладно....

И чего удивительного? Салон отличный, дизайн отличный, но в техническом плане ЭМ4 совсем ненадежный. Так и есть. Отмечу, что при оценке салона я не руководствуюсь вкусами, главными критериями являются качество и прогрессивность дизайна, технологии. Так вот я и рядом ставить не буду обычные салоны ЭД4М с салоном ЭМ4. А вот салон ЭД4МКу и МКМ конечно можно сравнивать. Можно мне сказать, что я не был в салоне ЭМ4, но по фото сам дизайн виден достаточно хорошо, у меня еще ни разу не было такого, чтобы на фото я видел совсем другое. Вот салон Волжанина мне не понравился на фото, я не осмеливался его судить полностью, потом в нем побывал, он мне так же не понравился, как на фото. По фото может труднее оценить удобство салона, невозможно оценить удобство сидений, а сам дизайн виден достаточно хорошо. А салон ЭД4М - это уровень 70-х гг., если не 60-х.

243

ED9M написал(а):

Отмечу, что при оценке салона я не руководствуюсь вкусами, главными критериями являются качество и прогрессивность дизайна, технологии

Я всё-таки не выдержал.
ED9M, а что такое с твоей точки зрения есть технология? Объясни на пальцах. Через слово у тебя "новые технологии", "по новым технологиям", "прогрессивность технологии"... Что ты имеешь ввиду?
Шпунтик состоит из старой, выработавшей свой ресурс кругломордой ЭР2, для которой особо умные инженеры-математики "Спецремонта" просчитали, что раз рама на ней сделана с коэффициентом запаса 1.2, то срок службы будет не 28-30, а 45 лет. Снаружи налепили толстый слой шпаклёвки, вручную присобачили стёкла на клей (сквозь стёкла видны змейки клеевых струй), а почти всё остальное - куплено у разных деляг в разное время подешёвке. "Полупантограф" (...с низкой приведённой массой верхнего узла...) от удара о стык проводов с грохотом выламывается вместе с куском крыши и улетает вниз. (Для страховки - между всеми вагонами идёт высоковольтный провод, чтобы даже если хоть один пантограф останется, вагоны смогли ехать). Кондишены не работают (максимум - изображают вентилятор). Кстати, на них хорошо видны следы сварки. ED9M, прямо как на Яузе! Пластик внутри - либо некачественный самый дешёвый поливинил и его производные, либо полиэтилен низкого давления. Первый быстро трескается, а второму В ПРИНЦИПЕ невозможно придать жёсткую форму (он предназначен для изготовления облицовочных покрытий, но не предназначен для изготовления самостоятельных деталей). Прислонно-сдвижные двери открываются медленно и не всегда. Также не всегда они на ходу отваливаются и падают вниз. Отдельный респект дизайнеру с воображением дятла, установившим кнопку открытия дверей снаружи на корпусе. Пассажиры брезгливо нажимали на эту грязную штуковину, после чего вытирали руки об сиденья.
Потолок сделан из металлических пластин с дырками. А вот перекрытия старые и гнилые, поэтому из этих дырок часто идёт дождь. Красили их нитрокраской, поэтому от сырости она кое-где отваливается.
А вот что Спецремонтовцы не купили, а состряпали сами - это поручни у входа. Взяли галимую ржавую трубу, кое-как криво согнули и покрасили той же самой дешёвой нитрокраской. Если провести рукой по трубе, то её шероховатости цепляются за руку. А если присмотреться, то выщербины от следов ржавчины (где-то она отвалилась, где-то нет, а красили поверх) видны очень хорошо.
Единственная современная деталь - это покраска на итальянском оборудовании снаружи итальянской краской. Поверх сантиметров шпаклёвки. Но вместе со всем остальным это - только исключение, подтверждающее правило...

Самый главный момент. Серийное производство Спунтиков НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНО. Сертифицирована некая "установочная партия". То есть, когда рама в отжившей своё ЭРке не выдержит, и пол Шпунтика провалится вместе с пассажирами, ВИНИТЬ БУДЕТ НЕКОГО: завод сдох, Центр стандартизации и метрологии предупреждал, что близок трындец, бабки срублены, бюджет распилен. ED9M, доброго пути! Новых, современных технологий!
P.S. Куда я ездил? В Раменское. На ЭМ4-012

244

Crazy Tosser написал(а):

а что такое с твоей точки зрения есть технология?

В данном случае имею ввиду материалы отделки салона. Кроме того у него и вид современнее лет на 15 как минимум. Даже некоторые модераторы ФОТа пишут, что какими бы ни были вкусы, есть такое понятие "современный дизайн" и все разработчики будут стараться его сделать более современным, а не ориентироваться на вкусы любителей старины. Они верно говорят.

245

Насчет качества материалов отделки и в целом сборки салона я ничего не утверждал. С виду он современнее. Было бы еще качество, то тогда ЭМ4 был бы отличным поездом.

246

Что-то мне не верится что из ЭР2 собрали Спутник. даже если это правда, я не видел никаких следов старья. дизайн действительно современный и в вагоне приятно ехать, и несмотря на это поезд получился весьма неплохой (тем более все пассажиры им довольны, а на техническую часть им просто по...)

247

Denis91 написал(а):

Что-то мне не верится что из ЭР2 собрали Спутник.

Но собрали именно из ЭР2.

Denis91 написал(а):

дизайн действительно современный

Конечно, не могу сравнивать с обычным салоном ЭД4М, который является просто модернизированным салоном ЭР2. А салон ЭР2 был разработан сколько лет назад...

248

ED9M написал(а):

не могу сравнивать с обычным салоном ЭД4М

этого и не нужно делать. ведь салон совсем не похож на предшественников, соответственно, сравнение Спутника и ЭД4М - бессмысленно. Равносильно сравнению салона Е* и 81-740 - разница огромная и ощутимая, но сравнивать не имеет смысла...

249

Ну я и не могу понять Дмитрия, почему он считает салон ЭД4М таким хорошим и современным, что он намного лучше салона ЭМ4. Салон ЭД4М давно уже устарел и от того, что ЭД4М надежный поезд, салон не становится современнее. Я конечно не говорю, что он плохой...

250

ED9M написал(а):

что ЭД4М надежный поезд, салон не становится современнее. Я конечно не говорю, что он плохой...

Угу, ЭД4М замечательный поезд, лучше чем ЭР2 и все. Говорить об ЭМ4 надо отдельно ("суп отдельно, мухи отдельно"), т.к. поезд не является серийным и в больших количествах его наврядли будут производить (будут ли вообще?). Ездят там несколько десятков, ну и ладно, главное что народ доволен и никто не утверждал что Спутник - манна небесная! что такой красавец свалился нам наголову...нет! просто его хорошо сделали и со своими задачами спровляется замечательно, но его НИКТО НЕ ОБОГОТВОРЯЛ!

251

Denis91 написал(а):

и в больших количествах его наврядли будут производить (будут ли вообще?).

Не будут.

Denis91 написал(а):

несколько десятков, ну и ладно

Вроде штук 8 всего. Это именно Спутник наверно подтолкнул ДМЗ сделать более современный дизайн для ЭД4МКМ, а то ведь так и клепали бы обычные ЭД4МК.

252

ED9M написал(а):

Вроде штук 8 всего

8 штук?! их же и в Мытищи и в Раменское пустили, и только 8 штук?! Ты че-то путаешь... их больше

253

Denis91 написал(а):

просто его хорошо сделали и со своими задачами спровляется замечательно

На следующей неделе поехали всей толпой в Раменское на Шпунтике?

254

Denis91 написал(а):

8 штук?! их же и в Мытищи и в Раменское пустили, и только 8 штук?! Ты че-то путаешь... их больше

Остальные развалились. А кроме как в Мытищи и Раменское они никуда и не ездят.

255

Crazy Tosser написал(а):

На следующей неделе поехали всей толпой в Раменское на Шпунтике?

Ты уверен, что эта толпа соберется?

256

Всго 15 штук и больше не будет.Поеду с удовольствием в Раму на шпутнике,если хоть кто-то соберётся!Можно и в Мытищи.
Кстати по-моему ни один спутник не переделан из кругломордой,все из квадратных.
Denis91,если тебе интересно,то почитай и посмотри вот тут http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti … mp;ser=XM4
Приписка,фото и инфа,что и из чего.

257

ANTON
ЭМ4-015 из 1017

258

Остальные вроде из квадратных.

259

ANTON написал(а):

http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti … mp;ser=XM4

я раньше не вчитывался, да и история с номерами вагонов для меня китайский язык, ведь на форуме я только несколько месяцев, а до этого особо не рассматривал (и инет у меня только 2-й год). Но за инфу спасибо, интересно. Я живу на ухтомской, люберцы-1 - следующая остановка, хотя лучше от казанского, и народа у нас меньше, чем в Мытищи едет.

260

Dmitry
никаких поклонников ЭМ4 здесь нет. Просто все говорят, что салон выглядит (именно выглядит) современно и красиво. Когда-то и ты сам такое говорил.

ED9M
только не говори, что ОП Яуза удовлетворяет понятию "Современный дизайн".

261

Denis91 написал(а):

Что-то мне не верится что из ЭР2 собрали Спутник

:lol:

Влад, в твоем любимом салоне ЭМ4 сидеть очень мало народу может, а тот, кто может - обалдеют уже после часа езды на таких сидухах. Как можно клеветать на отличные салоны ЭД4М, где вс усядутся, да еще и с комфортом.... Давай толкь снова не спорить, все равно бесполезно.

262

Салоны ЭД4М предназначены для перевозки людей с максимальным кофортом, а салоны ЭМ4 предназначены для того, чтобы ими любители любовались.
Мне кажется, Влад, ты не понимаешь, что салоны ЭМ4 и ЭД4М предназначены абсолютно для разных вещей... Если ЭМ4 выпустить на нормальны маршрут, будут только одни возмущения....

263

Dmitry написал(а):

Салоны ЭД4М предназначены для перевозки людей с максимальным кофортом, а салоны ЭМ4 предназначены для того, чтобы ими любители любовались.

Дим, ну а ты согласен собраться на следующей неделе и проехаться, или твоего мнения о спутниках не изменить как мнение ED9M о яузах?  ;)

264

Denis91 написал(а):

Дим, ну а ты согласен собраться на следующей неделе

Юмею желание, но не имею возможности. Времени нет.

Denis91 написал(а):

твоего мнения о спутниках не изменить как мнение ED9M о яузах?

Задумка была неплохая, но то, что сделали - полное Г. Какой бы поезд ни был красивым, если с ним в депо люди мучаются, постоянно ломаются двери, токоприемники и т.д. - такое я никогда хорошим не назову.

265

Но салон, естественно, не сравнить с О-П Яузой, Яуза и рядом не стояла. В целом, салон нормальный, но салоны Спутника и ЭД4М выполняют разные функции, поэтому возвеличивание салона этих трамваев на фоне опускания салонов ЭД4М я считаю ворзмутительным со стороны Влада.

266

Dmitry написал(а):

Задумка была неплохая, но то, что сделали - полное Г.

сам суди: за те деньги что платят, из-за того образования, которое дают....  получается вот ЭТО Г.

Отредактировано Denis91 (2007-03-30 19:54)

267

Denis91 написал(а):

сам суди: за те деньги что платят, из-за того образования, которое дают....  получается

Что судить.. Игорь тебе может подробно описать, для чего выпускались Спутники... Для пассажиров, для машинистов? ХА! Для того, чтобы некоторые шишки смогли посторить себе дачки и подкупить тачки!

268

Dmitry написал(а):

Для того, чтобы некоторые шишки смогли посторить себе дачки и подкупить тачки!

Ну знаешь, это Россия, поэтому все детища российских заводов получаются именно такими, у нас в СССР еще нормально все делали, а сейчас.... :bad:
К слову: Гаевым я не очень доволен, ведь акварель - главное док-во того, что деньги идут не туда куда стоило бы их пустить!

269

Короче, Спутник - дерьмо, обратитесь к любому специалисту. (снаружи он выглядит красиво).

Denis91 написал(а):

К слову: Гаевым я не очень доволен, ведь акварель - главное док-во того, что деньги идут не туда куда стоило бы их пустить!

Погодь. Я вот надеюсь, что интерсный поезд будет.

270

Dmitry написал(а):

Погодь. Я вот надеюсь, что интерсный поезд будет.

Ты не понял. я говорил не о том что получится плохой поезд, скорее напротив, я говорил о том что это просто своеобразная реклама какого-то художничка и не более того. Если посудить, то этого поезда могло и не появиться...но для разнообразия пусть будет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Тема для флуда