passvag написал(а):Боюсь спросить, но всё же - с чего это вдруг могло бы начаться массовое восстановление? У Украины денег нет, у РФ - заканчиваются
В ДНР и ЛНР люди работают независимо от Украины. А что касается РФ, то она весьма много гуманитарной помощи отправила. Не знаю, как будет дальше, но вполне возможно, что в этом плане ничего не изменится в худшую сторону.
Да и инфраструктуру и сейчас пытаются восстанавливать. Электричку Донецк - Луганск запустили же. Не везде есть контактная сеть на ее пути, но запустили не просто так - перед этим ремонтировали пути, как могли. После Дебальцевского котла просто так ее явно было не запустить. А если бы война совсем закончилась, то через несколько лет, возможно, и новые вагоны бы не помешали. Хотя я, конечно, не знаю, сколько у них осталось старых.
Хрюн написал(а):Вы вообще, в своём уме, знать я буду фамилию владельца небольшого, но известного завода, находящегося в другом государстве за полторы тысячи километров от меня?! Я и фамилию директора ЛиАЗа или Автофрамоса, например, не знал, не знаю и знать не собираюсь.Если Вы такой крупный спец в области мирового автобусостроения, пишите пожалуйста, более внятно. Ведь здесь далеко не все, столь сведущие, в отличии от Вас.
Верно.