Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропопезда ЭПЛ


Электропопезда ЭПЛ

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Смотрится немного симпотичнее чем ЭД4 (можите кинуть в меня тапком)

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU

2

Конечно рулят. Осталось ещё кузов сделать по современной технологии без применения гофров...

3

Не сказал бы, что красивее, но внутри такой поезд точно понаряднее, чем ЭД4М. Они, кстати, стали делать поезда с другой мордой - раньше не такая была. Правильно, что обновляют ПС в Днепропетровске - там, пожалуй, самые старые поезда остались. Хохлы вообще больше не собираются закупать поезда ЭД?

4

Красиво,но ЭД4МКМ и ЭМ2И тоже не плохие.

5

Николаич написал(а):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU

Да, морда неплохая. Это вам не Торжок.

6

Эта морда мне как раз не очень, но поезд в целом не хуже ЭД.

7

Морда, на мой взгляд, современнее морды ЭД4М, но у ЭД4МКМ не хуже. Этому поезду нужно сделать гладкий кузов, вклееные окна и тогда будет совсем отлично. Многие тоже пишут, что гофры бы убрать. Можно и с окраской поэксперементировать.

8

Такая окраска очень нежно смотрится, особенно если стоять с ним рядом.

9

ED9M написал(а):

но у ЭД4МКМ не хуже.

У МКМ лучше намного.

10

У МКМ, конечно, лучше.

11

Это что поезд переменного тока:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

12

Олег написал(а):

Это что поезд переменного тока:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

Да.Их 14 штук точно есть.Все кроме одной в Киеве.

13

Я почему-то думал, что они только электропоезда постоянного тока выпускают. Теперь им точно не нужны наши ЭД9М. Их закупали, пока не наладили выпуск своих.

14

Я только не знаю,есть ли ЭПЛ9Т с новым вариантом дизайна морды,как у ЭПЛ2Т или нет.

15

Олег написал(а):

Я почему-то думал, что они только электропоезда постоянного тока выпускают. Теперь им точно не нужны наши ЭД9М. Их закупали, пока не наладили выпуск своих.

Они тоже патриоты. Отказались от наших ЭД, как мы от Икарусов.  :)  :mad:

16

Интересно,надёжны ли ЭПЛ2(9)Т или не очень?Хороший дизайн-это одно,а надёжность-другое.Есть о них какие нибудь отзывы машинистов или пассажиров?

17

Получился переменник но с планировкой салона как ЭР22. Выпуск ЭПЛ9Т начали раньше, чем ЭПЛ2Т. Интересно, будут ли со временем выпущены ЭПЛ3 и ЭПЛ6 или так и будут придерживаться привода постоянного тока? ;)

18

Я предполагаю, что поезда неплохие. И очень интересно, что они разработаны не в России, заметно отличаются от наших, но стиль какой-то похожий, будто тоже они наши. Конечно было бы интересно знать мнение украинских машинистов, какие им поезда лучше - ЭПЛ9Т или ЭД9М.

19

Хоть тема уже давно не обновляется, но напишу всё-же:
на ЭТОМ ФОРУМЕ  сравнивались данные серии.
Приводили даже много интересных доводов.
Но к сожалению этот разговор переходит часто  на патриотическую нотку, и начанаются сравнения совершенно не аргументированные.

самые первые цитаты о сравнении:

...с их слов ЭД9 отличная машина, а ЭПЛ9 - гробы, это только пассажирам нравится салон, отделка, но как тяговая единица всё наоборот. Я сам даже удивился, поскольку поверил что мне рассказывали здесь и даже по немколько раз разных переспросил, получил однозначный ответ - ЭД9 лучше намного ЭПЛ9
и поскольку цена ЭПЛ9 выше, то очевидно, что закупают ЭПЛки из национальных соображений

Так вроде как погаваривают что ЕПЛ9 тежолая електра и труднее разгоняется а ЭД9 легче у ЕПЛ9 вагоны длинее и их всего 8 а длиной как 9 10 вагонов по сравнению с ЭР и там всего 4 моторных на такой вес.

20

K13 написал(а):

самые первые цитаты о сравнении

Ну вот ещё несколько самых первых цитат:

ЕПЛ9т гораздо лучше!!! там такая звукоизоляция!!! (если все окна закрыты, и двери в тамбур)

мне перечислили чем ЕПЛ хороша для пассажиров и локомотивных бригад, и какие у нее конструктивные преимущества. Если тебе на ЕПЛ ругались ремонтники, то это не удивительно (и то это относится к более пожилой части обслуживающего персонала), ибо она сложнее чем ЭД и ЭР. Ремонтники пожалуй только на товарный вагон ругаться не будут

Так что, имхо, не всё так однозначно.

21

ЭПЛ9Т хвалят в основном пассажиры,а ЭД9М наоборот.

Это как наши ЭМки
Я очень люблю ЭМ4 и с удовольствием езжу в них.Там так же звукоизоляция хорошая.Но по качеситву хуже ЭДшек.

22

ANTON написал(а):

Интересно,надёжны ли ЭПЛ2(9)Т или не очень?Хороший дизайн-это одно,а надёжность-другое.

В плане электрооборудования надёжность ЭПЛ - это вопрос надёжности продукции Рижского электротехнического завода. В своё время вся прибалтийская продукция была исключительно качественной. В итоге электрооборудование на ЭР2Р и ЭД2Т ( производство РЭЗ ) значительно надёжнее, чем на имеющих такую же схему ЭД4М ( электрооборудование НЭВЗ ). Только качество продукции РЭЗ за последние годы, говорят, снижалось. И Мосузла это тоже коснулось, а именно ЭД4МКМ Аэро, где в основном рижская схема.
По механике ЭПЛ - фактически тоже самое, что и Эр22М: не нестолько перетяжелён, как чистый Эр22, но моторные вагоны всё равно тяжеловаты. На Етрейне пишут, что проблемы с кузовами случаются.

23

Кстати, нашел старую тему об электропоездах, которые, возможно, теперь будут продолжать производить в ЛНР.

24

ED9M написал(а):

Кстати, нашел старую тему об электропоездах, которые, возможно, теперь будут продолжать производить в ЛНР.

Что-то я сильно сомневаюсь в этом. Для кого? Разве что для ЛНР/ДНР. Для Украины? Для России? У нас ДМЗ без заказов, ещё Торжок есть. Если мы там что-то заказываем, то только тепловозы 2ТЭ116У и их разновидности.

25

ANTON написал(а):

Что-то я сильно сомневаюсь в этом. Для кого?

По идее, даже для Украины могут. ДНР продает ей уголь, насколько знаю. Но с поездами, конечно, в ближайшее время такого не будет. Сейчас в Украине все разваливается, вряд ли там нынешние чиновники думают об обновлении ПС на ЖД. Завод ЛАЗ даже стал не нужным и прекратил свое существование. А ведь делал неплохие автобусы.

ANTON написал(а):

Разве что для ЛНР/ДНР.

Вполне возможно, что через несколько лет. Если война кончится, конечно, и начнется массовое восстановление инфраструктуры.

26

ED9M написал(а):

Завод ЛАЗ даже стал не нужным и прекратил свое существование.

Завод прекратил существование в 2012 году, последние поставки делал перед ЕВРО-2012. Почему - нужно спросить у Чуркина.

ED9M написал(а):

... и начнется массовое восстановление инфраструктуры.

Боюсь спросить, но всё же - с чего это вдруг могло бы начаться массовое восстановление? У Украины денег нет, у РФ - заканчиваются (Торжок с Демихами не загружены, он ТВЗ смотрю за 1-ый квартал вообще только 10 РИЦов поставил)

27

passvag написал(а):

Почему - нужно спросить у Чуркина.

У Виталия Чуркина, Постпреда в ООН???  :O  :huh:   o.O  А он то тут при чём? Дебилы хохлы вместо того, чтоб работать скачють на Майдане, всё просрали-разворовали, у самозванцев во власти руки по локоть в крови, а виноват Чуркин?!

28

Хрюн написал(а):

passvag написал(а):

    Почему - нужно спросить у Чуркина.

У Виталия Чуркина, Постпреда в ООН???  :O  :huh:   o.O  А он то тут при чём? Дебилы хохлы вместо того, чтоб работать скачють на Майдане, всё просрали-разворовали, у самозванцев во власти руки по локоть в крови, а виноват Чуркин?!

У Игоря Чуркина, но почему-то ваш ответ меня не удивляет ))

29

passvag написал(а):

У Игоря Чуркина, но почему-то ваш ответ меня не удивляет ))

Вы вообще, в своём уме, знать я буду фамилию владельца небольшого, но известного завода, находящегося в другом государстве за полторы тысячи километров от меня?! Я и фамилию директора ЛиАЗа или Автофрамоса, например, не знал, не знаю и знать не собираюсь.
Если Вы такой крупный спец в области мирового автобусостроения, пишите пожалуйста, более внятно. Ведь здесь далеко не все, столь сведущие, в отличии от Вас.

30

passvag написал(а):

Боюсь спросить, но всё же - с чего это вдруг могло бы начаться массовое восстановление? У Украины денег нет, у РФ - заканчиваются

В ДНР и ЛНР люди работают независимо от Украины. А что касается РФ, то она весьма много гуманитарной помощи отправила. Не знаю, как будет дальше, но вполне возможно, что в этом плане ничего не изменится в худшую сторону.

Да и инфраструктуру и сейчас пытаются восстанавливать. Электричку Донецк - Луганск запустили же. Не везде есть контактная сеть на ее пути, но запустили не просто так - перед этим ремонтировали пути, как могли. После Дебальцевского котла просто так ее явно было не запустить. А если бы война совсем закончилась, то через несколько лет, возможно, и новые вагоны бы не помешали. Хотя я, конечно, не знаю, сколько у них осталось старых.

Хрюн написал(а):

Вы вообще, в своём уме, знать я буду фамилию владельца небольшого, но известного завода, находящегося в другом государстве за полторы тысячи километров от меня?! Я и фамилию директора ЛиАЗа или Автофрамоса, например, не знал, не знаю и знать не собираюсь.Если Вы такой крупный спец в области мирового автобусостроения, пишите пожалуйста, более внятно. Ведь здесь далеко не все, столь сведущие, в отличии от Вас.

Верно.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропопезда ЭПЛ