Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто


Автобусы Мострансавто

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Widuckful написал(а):

Новый уровень.))

Получше, да... А мне как-то один водитель писал (на мэйл.ру), что однажды чуть не попал в аварию на 3205 из-за плохих тормозов. И после этого отказался на них работать. Насколько помню, тормоза там не совсем сразу срабатывают и педаль туговатая.

Ну а на фото выше вижу как бы отреставрированный ПС 60-х. Даже деревни могли бы лучше жить - им тоже нужны и хорошие дороги, и хорошие автобусы. И еще много чего. Может быть изменения когда-нибудь и начнутся - если америка революцию не устроит или вовсе не нападет со своим НАТО.

722

У более поздних 3205 тормоза другие - чистая пневматика вместо пневмогидравлики . Лучше тормозить оно стало.

723

Widuckful написал(а):

У более поздних 3205 тормоза другие - чистая пневматика вместо пневмогидравлики . Лучше тормозить оно стало.

Ну и то хорошо...

724

Самый гламурный вариант переднемоторного ПАЗика.
http://fotobus.msk.ru/photo/11/11/91/1111911.jpg
Кондиционер, АКПП, ЭМУ, подъемник для колясок
http://fotobus.msk.ru/photo/11/13/21/1113213.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/11/13/21/1113214.jpg

725

Widuckful написал(а):

Самый гламурный вариант переднемоторного ПАЗика.

Ну это уже совсем другое дело. Главное еще, чтобы не ломались такие часто. Внутри все вроде бы на уровне современных ЛиАЗов - неплохо т.е.

726

Однако, он трактор тот еще!

727

Олег написал(а):

Однако, он трактор тот еще!

Зато с АКПП! :crazy:

728

ЛиАЗ-5292.60-60 "брендирован" как ЛиАЗ CITY 10
http://rusbus.ru/liaz/city-10

729

ED9M написал(а):

Внутри все вроде бы на уровне современных ЛиАЗов - неплохо т.е.

Не стоит забывать про самый существенный недостаток этой машины - переднемоторность, он любые достоинства перечеркнёт! Это упрямое следование собственным шаблонам просто убивает... В мире уже давно почти никто не строит автобусы в подобной компоновке. Даже "ЛиАЗ" от этого ушёл, и много он заказчиков потерял?

730

Хрюн написал(а):

Не стоит забывать про самый существенный недостаток этой машины - переднемоторность, он любые достоинства перечеркнёт!

Верно, конечно. И нужны тогда нам вообще эти ПАЗики?

731

ED9M написал(а):

Верно, конечно. И нужны тогда нам вообще эти ПАЗики?

Автобусы малого класса нужны же. До сих пор и ПАЗы 3205 очень много где есть.
Другой вопрос, что нужны ли конкретно такие ПАЗики?Хотя, опять же, судя по их количеству, нужны

732

Хрюн написал(а):

В мире уже давно почти никто не строит автобусы в подобной компоновке.

Среди СВ и на западе "барбухайки" на грузовом шасси есть, особенно междугородние.

Хрюн написал(а):

В мире уже давно почти никто не строит автобусы в подобной компоновке. Даже "ЛиАЗ" от этого ушёл, и много он заказчиков потерял?

Для стран Южной Америки Скания делает.

733

ANTON написал(а):

Автобусы малого класса нужны же.

Это тоже верно. Но лучше что-то типа МАЗа 206. Или ПАЗика 3237 хотя бы.

734

ED9M написал(а):

Это тоже верно. Но лучше что-то типа МАЗа 206. Или ПАЗика 3237 хотя бы.

Понятно, что лучше.Но это несколько разные ценовые категории, ПАЗ 3237 и МАЗ 206/226 должны быть значительно дороже ПАЗа 3205.

735

ANTON написал(а):

ПАЗ 3237 и МАЗ 206/226 должны быть значительно дороже ПАЗа 3205.

Помню, как-то где-то писали, что ЛиАЗ 677 намного дешевле нынешних автобусов МГТ. Но это все же не стало поводом для дальнейших из закупок. Хотя если бы их заказывали, то и производство до сих пор бы было. С какими-то незначительными улучшениями, конечно.

736

У Москвы деньги есть, а у большинства райцентров с деньгами туго.

737

ED9M написал(а):

Помню, как-то где-то писали, что ЛиАЗ 677 намного дешевле нынешних автобусов МГТ. Но это все же не стало поводом для дальнейших из закупок. Хотя если бы их заказывали, то и производство до сих пор бы было. С какими-то незначительными улучшениями, конечно.

В ЛиАЗ 677 невозможно поставить АСКП.Поэтому все ЛиАЗы 677 к моменту ввода АСКП убрали, тогда как достаточно старые Икарусы 280 ещё какое-то время работали.
Кроме того, ЛиАЗ 677 хоть и дешевле, но очень не экономичен. Двигатель у него бензиновый и расход бензина огромный. Так что он бы дорого обходился в эксплуатации

738

ANTON написал(а):

Поэтому все ЛиАЗы 677 к моменту ввода АСКП убрали

Их убрали в 2004 году, а тогда АСКП были еще далеко не на всех маршрутах. У меня в САО АСКП где-то в 2006 только появились.

ANTON написал(а):

Кроме того, ЛиАЗ 677 хоть и дешевле, но очень не экономичен. Двигатель у него бензиновый и расход бензина огромный. Так что он бы дорого обходился в эксплуатации

А как с этим у ПАЗиков 3205?

739

ПАЗики на газ часто переводят. Хотя, у 3205 и дизельный вариант есть.

740

ED9M написал(а):

Их убрали в 2004 году, а тогда АСКП были еще далеко не на всех маршрутах. У меня в САО АСКП где-то в 2006 только появились.

Правильно, а к началу 2005 года ввели АСКП.
У тебя оно тоже появилось в 2005 году, просто ты наверное этим маршрутом не пользовался,где оно было установлено.

ED9M написал(а):

А как с этим у ПАЗиков 3205?

Там есть разные модификации. если брать классический вариант, то разница с ЛиАЗом 677 хоть и есть, но она не значительна
В википедии написано, что у ПАЗика расход 29-32 литра на 100 км при скорости 60 км/ч, а у ЛиАЗа 677 35 литров

741

ANTON написал(а):

Правильно, а к началу 2005 года ввели АСКП.

И в 2006 было еще много маршрутов без АСКП, так что ЛиАЗы 677 могли бы еще тогда года два поездить.

ANTON написал(а):

У тебя оно тоже появилось в 2005 году, просто ты наверное этим маршрутом не пользовался,где оно было установлено.

Вообще-то да, помню, когда я на Петровско-Разумовской увидел один автобус с АСКП. Не помню номер маршрута, но я им не пользовался, это верно.

ANTON написал(а):

то разница с ЛиАЗом 677 хоть и есть, но она не значительна
В википедии написано, что у ПАЗика расход 29-32 литра на 100 км при скорости 60 км/ч, а у ЛиАЗа 677 35 литров

Я когда ездил в ПАЗиках 3205, то они мне чем-то ЛиАЗы 677 и напоминали. Но ЛиАЗ 677, конечно, на мой взгляд лучше.

742

ED9M написал(а):

Вообще-то да, помню, когда я на Петровско-Разумовской увидел один автобус с АСКП. Не помню номер маршрута, но я им не пользовался, это верно.

Было примерно так. Пришла большая партия ЛиАЗов 5256 и ЛиАЗов 6212, у которых с завода был установлен турникет в салоне.
Вот они и вышли на те маршруты, где в первую очередь ввели АСКП. А уж потом постепенно установили АСКП в другие автобусы
В 3-й колонне 7 парка уже многие ЛиАЗы 5256 той поставки списаны

743

ANTON написал(а):

В 3-й колонне 7 парка уже многие ЛиАЗы 5256 той поставки списаны

В 3 колонне, помню, перед введением АСКП многие автобусы некоторое время ездили с турникетами и валидаторами, которые не работали. И не только новые автобусы, но и любые старые.

744

Согласно Фотобусу, в Химки, Истру и Одинцово передают новые ЛиАЗы и ГолАЗы из других филиалов вроде как в связи с тем, что Красногорские маршруты 12АП будут переданы в Мострансавто.

745

Widuckful написал(а):

Красногорские маршруты 12АП будут переданы в Мострансавто.

Интересно, как распределят маршруты?

746

Widuckful написал(а):

Красногорские маршруты 12АП будут переданы в Мострансавто.

Какое варварство...

747

Widuckful написал(а):

Красногорские маршруты 12АП будут переданы в Мострансавто.

Проще тогда уж 12 парк в МТА передать... Тем более он весь на территории МО, вместе со своей зоной обслуживания. Просто в момент его организации он был филиалом 5-го парка. Проводилась одна из многих ( в последствии) реформ организации административно-территориального деления Москвы и Московской области в первой половине 60-х годов. В то время предполагалось присоединить к Москве весь лесопарковый пояс города. Но из этого хрен чего получилось. Таким незамысловатым образом и оказался филиал МГТ на вражеской территории во враждебном окружении, почти в плену у бывшего своего начальника Петра Иванова....

748

Хрюн написал(а):

Проще тогда уж 12 парк в МТА передать...

Есть планы, что потом территория парка уйдёт МТА.

749

Widuckful написал(а):

Есть планы, что потом территория парка уйдёт МТА.

Я имел ввиду прям вместе с машинами. Кому этот по большей части утиль нужен? Если только вместо троллейбусов.....

750

Кстати и кадровый резерв для 15-го парка появляется, там расстояние от 12-го до 15-го вдвое ближе, чем от Одинцово до ФАТП, а там очень многие Одинцовские работают - в МГТ зряплата выше..


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто