Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто


Автобусы Мострансавто

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Видимо, для городских маршрутов с больишм пасспотоком. Для межгорода они может и не жалеют денег на всякие мерседесы, а для городских решили не растрачиваться на иностранные ОБВ.

122

Вчера видел ЕЕ 153 50 - ЛиАЗ-5256.**-II Наро-Фоминского ПАТП (47 маршрут). Примечателен тем, что обе двери не двустворчатые, а одностворчатые, как первая дверь на тролейбусах ЗиУ-682Г-016. Какая у него модификация? Тоже .25-2?

123

А 25 ли он вообще?В Ступино есть два таких 2002-о года и называются они 5256.30-01.У него задние окна на одном уровне с остальными?Если они немного выше.то точно не 5256.25

124

Я добавил ЕЕ 153 50 на Фотобас под модификацией 25-2, оказалось что это 30-01, когда имформацию опубликовали. Как и ЕЕ 152 50.

125

30-01 и есть. Они во многих филиалфх МТА есть по одной или две штуки.

126

ED9M написал(а):

Вот у меня эти ЛиАЗы только с Африкой и ассоциируются. Может смешно, но это так..

А ты хоть знаешь,какие в Африке автобусы?Может там в разных странах они разные.Я например не знаю.
Кстати покупают же 6212 некоторые страны южной Америки.

127

ANTON написал(а):

А ты хоть знаешь,какие в Африке автобусы?Может там в разных странах они разные.Я например не знаю.

Как раз в некоторых странах африки они может даже лучше наших ЛиАЗов. Просто в целом сам уровень таких автобусов, как ЛиАЗы, похож на африканский. Надо делать автобусы не хуже Ситиритма. Он вполне уже добротный, стильный, просто эконом-класса, не лишен еще многих недостатков.

ANTON написал(а):

Кстати покупают же 6212 некоторые страны южной Америки.

На экспорт лучше делают, во-вторых, не от хорошей жизни их покупают эти страны.

128

ED9M написал(а):

Он получше 6212, но тоже современным невозможно назвать.

На 6213 надо всё же проехать.Может и ни чего.Я даже 5292.20 ни как не отловлю.А они не плохие,не хуже МАЗов 103.А может и лучше.5292.00-совсем другое дело.

129

ANTON написал(а):

Только собирают их в Польше.

Главное что не на ТМЗ :cool:

130

Я имел ввиду, что это не будут автобусы, уже отработавшие свой ресурс в европейских городах.

131

МТА организует конкурс на поставку 200 сочлененных импортных автобусов, пока под требования подходит только этот Вольво

132

ANTON написал(а):

Да.Только собирают их в Польше.

В Польше похуже сборка, чем в Швеции, но тоже нормально.

Lucky написал(а):

пока под требования подходит только этот Вольво

А это странно. Чем не подходит под эти требования Икарбус 218, чем не подходит Мерседес Ситаро, чем не подходит двухсекционный МАН или Скания ОмниСити... или Солярис... Не знаю, может Вольво чуть дешевле... Но все эти перечисленные автобусы двухсекционные и низкопольные, современные и комфортные.

133

Там у них конкурс какой-то с жесткими требованиями и остальные в нем отказались учавствовать.

134

Не знаю, насколько могут быть жесткими требования, которым не соответствуют даже Мерседесы. Наверно требования жестки к цене.

135

ED9M написал(а):

Не знаю, насколько могут быть жесткими требования, которым не соответствуют даже Мерседесы. Наверно требования жестки к цене.

Мерседесы уже давнм давно в полной попе, как по качеству сборки, так и по модельному ряду. недавно на телеканале Авто+ об этом говорили. НАпиример на Рынке легковых авто сейчас самые продаваемые,  это автомобили Lexus, Infinity и замыкает эту тройку  Nissan. Причем качественные показатели у них оказались выше Audi  и  Mercedes. И это не только в России но и в Европе. Азиаты завоевывают рынок, а Европейские производители зазнавшись и будучи уверенными что их никто не перепрыгнет стали терять качество. ТАк же и на автобусном рынке. Но здесь по крайней мере соперничество идет Между марками одного концерна автобусами  Setra и  Mercedes. Причем  последний уступал всегда Setra, а сейчас уже его превосходят и  Neoplan, который всегда был на 3 месте и Volvo со Scania, которые всегда были в хвосте.

136

Nik-T@r написал(а):

Мерседесы уже давнм давно в полной попе, как по качеству сборки, так и по модельному ряду.

Не все так плохо, ты усугубляешь. Сейчас испытываются уже 700-е Мерсы. По поводу модельного ряда точно зря так пишешь. Понятно, я не автомобилист, поэтому не имею особенной возможности вести дискуссии по авто, но я знаю совсем иные отзывы как раз от специалистов. Они и говорят, что хотя на первый взгляд, например, Лексус, чем-то интереснее многих Мерсов, но если посидеть за рулем Лексуса и Мерса, то станет ясно, что Мерс - он и есть Мерс, лучше Лексуса. В полной п-е находятся наши и китайские авто, но не немецкие... А в данном случае я имел ввиду автобусы Мерседесы Ситаро и CapaCity, особенно последний является одним из самых современных автобусов. Но он немного не того типа, какой нужен МТА - длиннее обычных двухсекционных, четырехосный, может по этой причине не устраивает. Да и один из самых дорогих - около полумиллиона евро. Но Ситаро тоже один из лучших автобусов, мог хотя бы принять участие в конкурсе. Если говорить еще о качестве автобусов Мерседес, то МТА же недавно купило 600 Мерсов Коннекто. И работают они отлично, пассажиры тоже довольны, часто их вижу, пока ни разу сломанных не видел. Кроме того есть и другие автобусы, те же Солярисы, например, они тоже не приняли участие в конкурсе. 

Nik-T@r написал(а):

Азиаты завоевывают рынок

Они не конкуренты европейцам, их продукцию покупают те, кто ищет дешевые автобусы.

Nik-T@r написал(а):

Но здесь по крайней мере соперничество идет Между марками одного концерна автобусами  Setra и  Mercedes. Причем  последний уступал всегда Setra, а сейчас уже его превосходят и  Neoplan, который всегда был на 3 месте и Volvo со Scania, которые всегда были в хвосте.

Да, кстати есть и двухсекционные Неопланы, тоже не принявшие участие в конкурсе. Даже если считать Мерсы очень плохими, то есть другие марки, не ответившие требованиям. Вот и интересно, что это за требования.

137

Думаю, что там дело в другом... Раз Вольво поступил на испытания, значит и требования стали составлять с учетом его особенностей (правда пока не знаю, какие они)

138

Про то,что Мерсы(как и другие немецкие машины)стали терять качество,я знаю давно.Это правда.
Я не говорю,что все они плохие,но были намного лучше.Кстати Коннекто тоже ломаются. Может реже,чем 5256,но бывает.
Я ездил один раз на Коннекто,но сразу около 300 км. В общем нормально, но на такое расстояние лучше их не пускать. Сиденья хорошие,но узкие. За пределы мос.области лучше пускать другие автобусы.

ED9M написал(а):

Они не конкуренты европейцам, их продукцию покупают те, кто ищет дешевые автобусы.

Не думаю,что Лексус покупают те,кто хочет купить дешевле.
И почему ты думаешь,что японские машины хуже европейских по качеству?
А китайцы ещё всех обгонят.

139

ANTON написал(а):

Не думаю,что Лексус покупают те,кто хочет купить дешевле.

Нет, я имел ввиду дешевые китайские машины и автобусы. А по поводу качества - специалисты говорят, что на первом месте немецкие и японские машины.

140

Начались поставки ЛиАЗов 6212.01 . Пока 10 штук в Сергиевом Посаде и 5 в Химках

141

В какой-то мере правильное решение. Тем более, что только ими обновление сочлененной части парка не ограничится.

142

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=44422
Вот он.

143

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=44422
Вот он.

И автобус отличный, и еще окраску какую интересную придумали! Вот нельзя никак такой на 677 маршрут...  :huh:

144

ED9M написал(а):

Вот нельзя никак такой на 677 маршрут...

Скоро тебе на него 6213 купят.Или ПАЗик.На морду они похожи,вот и будешь гадать,что это подъезжает.6213 или 3237...

145

В Химках только сейчас вышли 3 новых MAN A72 Lion's Classic, полученные еще а прошлом году. Работают на городских маршрутах города Химки, пока замечены на 8 и 11

146

В Ступино давно два таких ходит.В основном на 334.В ак 1375 ещё есть такие.

147

Они есть во многих автоколоннах, тут весь фокус в том, что новая техника в Химках год простояла без дела

148

Lucky написал(а):

новая техника в Химках год простояла без дела

А почему?

149

А вот на этот вопрос только руководство колонны ответить может=) Ну видимо так шикарно живут, что не было необходимости их запускать =)

150

Первые ЛИАЗы 6212 в МТА вышли на линию
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=45794


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто