Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы


Троллейбусы Москвы

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

ED9M написал(а):

Автобусы у нас в целом намного лучше.

А как же ТМЗ?

812

2М62У-0039 написал(а):

А как же ТМЗ?

Так дело не только в салоне. ТМЗ портит в основном салон, а большинство наших троллейбусов какой салон ни имели бы, все равно производят впечатление корыт, да и нормальных салонов не так много. Это все видно при езде - как они гремят, какие они ненадежные и т.п.

813

Олег написал(а):

Ты в Авангарде то ездил?

Я ездил.Суперский!

814

В 6-м ТП списан ЗиУ 6205.01 6699
В 7-м ТП новый ВМЗ 5298.01 7931

815

Еще в 1 ТП списан ЗиУ-5264 #1000.

816

А 1000 за что? Нормальная машина ж была ...

817

Списывают не по состоянию, а по пробегу... Он за 9 лет уже столько наездил.. Кстати, на что больше похож 5264 по ходовым качествам? Наверное, на ЗиУ-682Г-017?

818

На троллейбус, сделанный не в бывшем СССР. В Москве таких единицы ... Мягкое освещение, плавный ход и достаточно тихая работа.
А сейчас вместо него выйдет какой-нибудь "Громыхало из Подмышки" типа 1729, не к ночи он будет упомянут.

819

В ФАТПе новый ЗиУ 682ГМ1 с широкой дверью 3364.

820

Ехал сегодня в 4903, ужас просто, какой же это сарай на колесах. К тому же воняло паленой резиной.

821

Я тоже месяц назад ехал в 4903 по Бкр, у него задняя дверь закрывалась с трудом, а иногда вообще не закрывалась, шипя пневмоприводом.

822

У 4 парка половина таких "сараев". Есть в значительно худшем состоянии.

823

В 8-м ТП новый ВМЗ-5298.01 №8976.

824

ЗиУ 682Г00 6362(быв.6800,6315)стал 6333.Под этим номером списан
ЗиУ 682ГМ1 с широкой дверью 6333 стал 6362.
ЗиУ 682Г00 6336 стал 6907
ВМЗ 5298.01 6907 стал 6336
Вот этого я не пойму.Они что,хотят его списать по документам старой развалюхи ЗИУ?
Как же мне надоел этот 6 парк...

825

8 парк тоже любит этим заниматься. Но не в таких масштабах... http://stts.mosfont.ru/vehicle/39225/

826

ANTON написал(а):

Как же мне надоел этот 6 парк...

А мне надоели вообще наши троллейбусы. Даже думать о них не хочется, насколько же это устаревший и дискомфортный транспорт. Насколько эти старые ЗиУ хуже наших же автобусов, того же Ситиритма, например, даже словами не передать. А про иномарки вообще молчу. А еще кто-то называет Москву троллейбусной столицей... Или типа того.

827

Так говорят из-за количества троллейбусов,а не из-за их качества.
Есть много новых не плохих троллейбусов(Мегаполисы,Транс-Альфы,АКСМы 321)Они не хуже автобусов.По крайней мере не хуже ЛиАЗа 5256.

828

ANTON написал(а):

Есть много новых не плохих троллейбусов

Но я их пока редко вижу. На моих маршрутах в основном ЗиУ и всякие подобные телеги ездят.

829

Сегодня был великий день выхода из строя троллейбусов типа "Садко".
На 86 маршруте у Сокола, на 65 у к/т Ленинград, на 12 у Белорусского вокзала....

Учитывая, что неопознанный Садко так и не смог выйти на 12 маршрут из парка (поломался раньше)....

На 70 маршруте полдня кспириминтальный 1102. Что о нем сказать ... Тот же Садко, тока хуже :)

830

Донской написал(а):

Сегодня был великий день выхода из строя троллейбусов типа "Садко".

Зато название какое! Садко! Как тоже много в этом слове! И сколько откатов за ним! Это не то что какой-то там сопливый Солярис.  :D

831

ANTON
Нашел чего сравнивать, ХБИ и Мегаполис... Наши ХБИ - это вообще деревня. Только, в отличие от неё, у них чуть более цивилизованные салоны. Хоть новые ТМЗшные сиденья не так плохи, как кажется, найти нового автобуса с родным салоном невозможно.

832

Списан ЗиУ 682ГОО 6114
В 1-м ТП новый ЗиУ 682ГМ1 с широкой дверью 1575

833

Вот он, самый уродливый троллейбус.

http://stts.mosfont.ru/photo/9531/
http://stts.mosfont.ru/photo/9532/
http://stts.mosfont.ru/photo/16873/
http://stts.mosfont.ru/photo/96964/

Еще один, но он менее убогий: http://stts.mosfont.ru/photo/153032/

Отредактировано 2М62У-0039 (2009-06-16 11:52)

834

Это еще ничего. По московским меркам. А вот это уж сараи еще те:
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/tro … 21_048.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/tro … 22_047.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/tro … 1116_3.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/tro … 518_44.jpg

835

ED9M написал(а):

А вот это уж сараи еще те:

Ну ты и сравнил... :D Все приведенные по ссылкам троллейбусы - по сравнению с 7918 выглядят как свежевыпущенные. Это я к тому, что 7 ТП - отстой. У него даже большинство ВМЗ-5298 не асинхронные, а РКСУшные (ВМЗ-475).

836

2М62У-0039 написал(а):

Все приведенные по ссылкам троллейбусы - по сравнению с 7918 выглядят как свежевыпущенные.

Не понимаю, почему? 7918 все же более-менее приличный на вид - хоть остекление относительно нормальное, кузов получше. А я привел ссылки на просто чудо, в плохом смысла слова. На настоящие сараи, в которых ездить просто трудно.

837

ED9M написал(а):

На настоящие сараи, в которых ездить просто трудно.

В ВМЗ-475 тоже ездить не особо приятно, особенно если сиденья МТРЗшные. МТРЗ-6223, хоть и устаревшая модель, езда в нем не кажется такой отвратительной, как в ВМЗ-475 (в котором, в добавок, при неровностях еще и всё трясётся). Все же это модернизация ЗиУ-9, и если бы его доработали, он был бы даже лучше ЗиУ-682Г-016. 6006 на 3-й фотке это скорее всего как 8008, но с синими полосками. Я ездил несколько раз в 8008, так как раз у него ход даже лучше, чем у ВМЗ-463. Вообще МТРЗ-5279 (которые в кузове ЛиАЗ-5256), намного современнее ЗиУ-682Г. А оборудование у них зарубежное.

ED9M написал(а):

7918 все же более-менее приличный на вид - хоть остекление относительно нормальное, кузов получше.

Остекление нормальное? Там же задняя бронедверь, вторая частично, а средняя заклеена какими-то огрызками. Кроме того, поставили лобовое стекло от ЛиАЗа-5256 и изуродовали маршрутоуказатель! Если присмотреться, сбоку за левой фарой можно заметить вмятину на кузове. Окраска - ужас, так даже в 6 ТП не красят. 8 тоже практикует перекраску ВМЗ-5298.01, но это выглядит более качественно, натурально http://stts.mosfont.ru/photo/101638/ http://stts.mosfont.ru/photo/124755/ . ИМХО, такая окраска его ничуть не портит.

838

2М62У-0039 написал(а):

В ВМЗ-475 тоже ездить не особо приятно, особенно если сиденья МТРЗшные. МТРЗ-6223, хоть и устаревшая модель, езда в нем не кажется такой отвратительной, как в ВМЗ-475 (в котором, в добавок, при неровностях еще и всё трясётся).

Как и в значительном большинстве наших троллейбусов. Наши троллейбусы оставляют желать лучшего, именно поэтому, когда я был еще маленьким, мне так понравились троллейбусы Икарусы. А ведь это были обычные 200-е Икарусы... Но по сравнению с сараями ЗиУ они мне еще тогда показались очень и очень хорошими.

2М62У-0039 написал(а):

Остекление нормальное? Там же задняя бронедверь, вторая частично, а средняя заклеена какими-то огрызками.

Если не считать дверей.

Да, безнадежно выглядит наш троллейбусный парк (в целом, а не конкретно какой-то парк). Троллейбусы - сараи на колесах, будто попали сюда из далекого прошлого... А ведь по идее уже могло бы быть все иначе - современные комфортные троллейбусы, водители в хороших деловых костюмах, а не в этой жалкой рабочей форме, работали бы они в хороших условиях - в чистой и комфортной кабине, с кондиционером... Троллейбусы в целом могли бы быть на уровне современных Солярисов, особенно хочу напомнить про управляемые штанги и возможность ехать несколько км без контактной сети, используя аккумуляторы. Благодаря этим функциям водителям бы не пришлось выходить из кабины и лезть на крышу в случае схода штанг, они бы могли спокойно объезжать места ДТП и пр. препятствия, находящиеся в районе контактной сети, не боясь, что если троллейбус далеко отъедет от нее, что если из-за этого слетят штанги, то придется вызывать эвакуатор. Мне самому даже трудно представить, насколько в иных условиях могли бы работать водители, да и ездить пассажиры.

Могло бы быть так: водитель - зашел в кабину, нажал на кнопку, штанги автоматически подсоединились к контактной сети. Включил кондиционер и работает с комфортом, в кабине даже в сильную жару прохладно, мало шума и т.п. Но действительность наша сейчас другая, даже описывать не хочется. Жаль мне просто и водителей. Не могу представить, как они целый день трудятся в этих ЗиУ, особенно в жару. Там, в кабине от этой жары, думаю, все плавится, да и сидеть в этой рабочей одежде тоже несладко.

839

ED9M написал(а):

Да, безнадежно выглядит наш троллейбусный парк (в целом, а не конкретно какой-то парк).

По типу ПС - да, а вот по его качеству, самые ухоженные троллейбусы у ФАТПа, потом идет 2 ТП, потом 5, 4, 1, 8, 6, 7. ИМХО, конечно, этот "рейтинг" я составил на основе конкретных троллейбусов, а не всего парка. Вот фотография троллейбуса 2-го ТП, выглядит он ничуть не хуже ФАТПа:

http://s45.radikal.ru/i107/0906/e4/0537e10e670c.jpg

Только способ нанесения бортового номера какой-то доисторический. ФАТП - единственный тролл. парк Москвы, где номера не рисуют, а наклеивают.

ED9M написал(а):

зашел в кабину, нажал на кнопку, штанги автоматически подсоединились к контактной сети.

Как ты себе это представляешь? Они что, живые? Как они "найдут" провода?

840

2М62У-0039 написал(а):

Только способ нанесения бортового номера какой-то доисторический.

Как и сами троллейбусы.

2М62У-0039 написал(а):

Как ты себе это представляешь? Они что, живые? Как они "найдут" провода?

Прогресс не стоит на месте. Можно задать аналогичный вопрос: каким образом сенсорный экран реагирует на прикосновение пальцев, он разве живой? У Солярисов, например, штанги автоматические, ими можно управлять из кабины. Может они не сами находят провода, может водитель ими манипулирует, но это возможно.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы