Автобусы у нас в целом намного лучше.
А как же ТМЗ?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы
Автобусы у нас в целом намного лучше.
А как же ТМЗ?
А как же ТМЗ?
Так дело не только в салоне. ТМЗ портит в основном салон, а большинство наших троллейбусов какой салон ни имели бы, все равно производят впечатление корыт, да и нормальных салонов не так много. Это все видно при езде - как они гремят, какие они ненадежные и т.п.
Ты в Авангарде то ездил?
Я ездил.Суперский!
В 6-м ТП списан ЗиУ 6205.01 6699
В 7-м ТП новый ВМЗ 5298.01 7931
Еще в 1 ТП списан ЗиУ-5264 #1000.
А 1000 за что? Нормальная машина ж была ...
Списывают не по состоянию, а по пробегу... Он за 9 лет уже столько наездил.. Кстати, на что больше похож 5264 по ходовым качествам? Наверное, на ЗиУ-682Г-017?
На троллейбус, сделанный не в бывшем СССР. В Москве таких единицы ... Мягкое освещение, плавный ход и достаточно тихая работа.
А сейчас вместо него выйдет какой-нибудь "Громыхало из Подмышки" типа 1729, не к ночи он будет упомянут.
В ФАТПе новый ЗиУ 682ГМ1 с широкой дверью 3364.
Ехал сегодня в 4903, ужас просто, какой же это сарай на колесах. К тому же воняло паленой резиной.
Я тоже месяц назад ехал в 4903 по Бкр, у него задняя дверь закрывалась с трудом, а иногда вообще не закрывалась, шипя пневмоприводом.
У 4 парка половина таких "сараев". Есть в значительно худшем состоянии.
В 8-м ТП новый ВМЗ-5298.01 №8976.
ЗиУ 682Г00 6362(быв.6800,6315)стал 6333.Под этим номером списан
ЗиУ 682ГМ1 с широкой дверью 6333 стал 6362.
ЗиУ 682Г00 6336 стал 6907
ВМЗ 5298.01 6907 стал 6336
Вот этого я не пойму.Они что,хотят его списать по документам старой развалюхи ЗИУ?
Как же мне надоел этот 6 парк...
8 парк тоже любит этим заниматься. Но не в таких масштабах... http://stts.mosfont.ru/vehicle/39225/
Как же мне надоел этот 6 парк...
А мне надоели вообще наши троллейбусы. Даже думать о них не хочется, насколько же это устаревший и дискомфортный транспорт. Насколько эти старые ЗиУ хуже наших же автобусов, того же Ситиритма, например, даже словами не передать. А про иномарки вообще молчу. А еще кто-то называет Москву троллейбусной столицей... Или типа того.
Так говорят из-за количества троллейбусов,а не из-за их качества.
Есть много новых не плохих троллейбусов(Мегаполисы,Транс-Альфы,АКСМы 321)Они не хуже автобусов.По крайней мере не хуже ЛиАЗа 5256.
Есть много новых не плохих троллейбусов
Но я их пока редко вижу. На моих маршрутах в основном ЗиУ и всякие подобные телеги ездят.
Сегодня был великий день выхода из строя троллейбусов типа "Садко".
На 86 маршруте у Сокола, на 65 у к/т Ленинград, на 12 у Белорусского вокзала....
Учитывая, что неопознанный Садко так и не смог выйти на 12 маршрут из парка (поломался раньше)....
На 70 маршруте полдня кспириминтальный 1102. Что о нем сказать ... Тот же Садко, тока хуже
Сегодня был великий день выхода из строя троллейбусов типа "Садко".
Зато название какое! Садко! Как тоже много в этом слове! И сколько откатов за ним! Это не то что какой-то там сопливый Солярис.
ANTON
Нашел чего сравнивать, ХБИ и Мегаполис... Наши ХБИ - это вообще деревня. Только, в отличие от неё, у них чуть более цивилизованные салоны. Хоть новые ТМЗшные сиденья не так плохи, как кажется, найти нового автобуса с родным салоном невозможно.
Списан ЗиУ 682ГОО 6114
В 1-м ТП новый ЗиУ 682ГМ1 с широкой дверью 1575
Вот он, самый уродливый троллейбус.
http://stts.mosfont.ru/photo/9531/
http://stts.mosfont.ru/photo/9532/
http://stts.mosfont.ru/photo/16873/
http://stts.mosfont.ru/photo/96964/
Еще один, но он менее убогий: http://stts.mosfont.ru/photo/153032/
Отредактировано 2М62У-0039 (2009-06-16 11:52)
Это еще ничего. По московским меркам. А вот это уж сараи еще те:
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/tro … 21_048.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/tro … 22_047.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/tro … 1116_3.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/tro … 518_44.jpg
А вот это уж сараи еще те:
Ну ты и сравнил... Все приведенные по ссылкам троллейбусы - по сравнению с 7918 выглядят как свежевыпущенные. Это я к тому, что 7 ТП - отстой. У него даже большинство ВМЗ-5298 не асинхронные, а РКСУшные (ВМЗ-475).
Все приведенные по ссылкам троллейбусы - по сравнению с 7918 выглядят как свежевыпущенные.
Не понимаю, почему? 7918 все же более-менее приличный на вид - хоть остекление относительно нормальное, кузов получше. А я привел ссылки на просто чудо, в плохом смысла слова. На настоящие сараи, в которых ездить просто трудно.
На настоящие сараи, в которых ездить просто трудно.
В ВМЗ-475 тоже ездить не особо приятно, особенно если сиденья МТРЗшные. МТРЗ-6223, хоть и устаревшая модель, езда в нем не кажется такой отвратительной, как в ВМЗ-475 (в котором, в добавок, при неровностях еще и всё трясётся). Все же это модернизация ЗиУ-9, и если бы его доработали, он был бы даже лучше ЗиУ-682Г-016. 6006 на 3-й фотке это скорее всего как 8008, но с синими полосками. Я ездил несколько раз в 8008, так как раз у него ход даже лучше, чем у ВМЗ-463. Вообще МТРЗ-5279 (которые в кузове ЛиАЗ-5256), намного современнее ЗиУ-682Г. А оборудование у них зарубежное.
7918 все же более-менее приличный на вид - хоть остекление относительно нормальное, кузов получше.
Остекление нормальное? Там же задняя бронедверь, вторая частично, а средняя заклеена какими-то огрызками. Кроме того, поставили лобовое стекло от ЛиАЗа-5256 и изуродовали маршрутоуказатель! Если присмотреться, сбоку за левой фарой можно заметить вмятину на кузове. Окраска - ужас, так даже в 6 ТП не красят. 8 тоже практикует перекраску ВМЗ-5298.01, но это выглядит более качественно, натурально http://stts.mosfont.ru/photo/101638/ http://stts.mosfont.ru/photo/124755/ . ИМХО, такая окраска его ничуть не портит.
В ВМЗ-475 тоже ездить не особо приятно, особенно если сиденья МТРЗшные. МТРЗ-6223, хоть и устаревшая модель, езда в нем не кажется такой отвратительной, как в ВМЗ-475 (в котором, в добавок, при неровностях еще и всё трясётся).
Как и в значительном большинстве наших троллейбусов. Наши троллейбусы оставляют желать лучшего, именно поэтому, когда я был еще маленьким, мне так понравились троллейбусы Икарусы. А ведь это были обычные 200-е Икарусы... Но по сравнению с сараями ЗиУ они мне еще тогда показались очень и очень хорошими.
Остекление нормальное? Там же задняя бронедверь, вторая частично, а средняя заклеена какими-то огрызками.
Если не считать дверей.
Да, безнадежно выглядит наш троллейбусный парк (в целом, а не конкретно какой-то парк). Троллейбусы - сараи на колесах, будто попали сюда из далекого прошлого... А ведь по идее уже могло бы быть все иначе - современные комфортные троллейбусы, водители в хороших деловых костюмах, а не в этой жалкой рабочей форме, работали бы они в хороших условиях - в чистой и комфортной кабине, с кондиционером... Троллейбусы в целом могли бы быть на уровне современных Солярисов, особенно хочу напомнить про управляемые штанги и возможность ехать несколько км без контактной сети, используя аккумуляторы. Благодаря этим функциям водителям бы не пришлось выходить из кабины и лезть на крышу в случае схода штанг, они бы могли спокойно объезжать места ДТП и пр. препятствия, находящиеся в районе контактной сети, не боясь, что если троллейбус далеко отъедет от нее, что если из-за этого слетят штанги, то придется вызывать эвакуатор. Мне самому даже трудно представить, насколько в иных условиях могли бы работать водители, да и ездить пассажиры.
Могло бы быть так: водитель - зашел в кабину, нажал на кнопку, штанги автоматически подсоединились к контактной сети. Включил кондиционер и работает с комфортом, в кабине даже в сильную жару прохладно, мало шума и т.п. Но действительность наша сейчас другая, даже описывать не хочется. Жаль мне просто и водителей. Не могу представить, как они целый день трудятся в этих ЗиУ, особенно в жару. Там, в кабине от этой жары, думаю, все плавится, да и сидеть в этой рабочей одежде тоже несладко.
Да, безнадежно выглядит наш троллейбусный парк (в целом, а не конкретно какой-то парк).
По типу ПС - да, а вот по его качеству, самые ухоженные троллейбусы у ФАТПа, потом идет 2 ТП, потом 5, 4, 1, 8, 6, 7. ИМХО, конечно, этот "рейтинг" я составил на основе конкретных троллейбусов, а не всего парка. Вот фотография троллейбуса 2-го ТП, выглядит он ничуть не хуже ФАТПа:
Только способ нанесения бортового номера какой-то доисторический. ФАТП - единственный тролл. парк Москвы, где номера не рисуют, а наклеивают.
зашел в кабину, нажал на кнопку, штанги автоматически подсоединились к контактной сети.
Как ты себе это представляешь? Они что, живые? Как они "найдут" провода?
Только способ нанесения бортового номера какой-то доисторический.
Как и сами троллейбусы.
Как ты себе это представляешь? Они что, живые? Как они "найдут" провода?
Прогресс не стоит на месте. Можно задать аналогичный вопрос: каким образом сенсорный экран реагирует на прикосновение пальцев, он разве живой? У Солярисов, например, штанги автоматические, ими можно управлять из кабины. Может они не сами находят провода, может водитель ими манипулирует, но это возможно.
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы