Такие сиденья стоЯт во всех ТрансАльфа,кроме первых.И в некоторых Мегаполисах,только там они не тканевые.
Троллейбусы Москвы
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2122008-02-16 16:56
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=20968
Новенький 6619 уже успел побывать в пожаре и сейчвс не работает.
Вчера это с ним случилось
А Мегаполис 6455 сгорел совсем,но почему-то пока в неработающих.Пострадали так же Оптимы 6424 и 6450,ЗиУшка 6336
Вот что теперь стало с 6455.
http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/6/645 … 15_001.jpg
Поделиться2132008-02-16 21:56
Чего-то взялись жечь ПС МГТ...
Поделиться2142008-02-16 23:27
Интересно, а сколько мегаполисов сейчас в Москве.
Поделиться2152008-02-17 18:38
Интересно, а сколько мегаполисов сейчас в Москве.
Олег,насколько я знаю,Мегаполисов 5265 47 штук(46,т.к.6455 99% спишут)
А Мегаполисов 6206 20 штук(если 6619 спишут,будет 19)
Однако они продолжают поступать в парки и их число увеличивается.
Я надеюсь,что под номер 6455 поставят новенький Мегаполис.
Чего-то взялись жечь ПС МГТ...
И заметь,сначала 6 автобусный,потом 6-й троллейбусный.
Или на ФОТе,или на СТТС писали,что это из-за того,что водители на ночь не выключают в кабинах печки,т.е. не отключаются от КС.От этого и загорелось что-то.
Поделиться2162008-02-27 18:12
Сегодня ездил на ВМЗ-62151 №3650, очень не понравилось. В салоне было холодно - +15 °С (мне даже пришлось одеть перчатки), а сиденья при ходе вибрировали похуже лиазов, и если на них никто не сидел, они тряслись (зато неплохой массаж ). Сам троллейбус непрерывно шумел. Не понравился и пластик на потолке - какой-то он старомодный... И непонятно, кто так планировал салон - если сидишь на самом крайнем заднем сиденье слева, а справа сидят люди (ещё и с сумками на коленях), то при выходе сидящий справа человек должен либо вставать, либо вплотную прижиматься к соседу справа. Ещё в этом троллейбусе почему-то два аппарата АСКП, у первой и второй дверях; правда, второй хоть и светится, перегородок у него нет. Надеюсь, в салоне 3673 будет гораздо лучше. Так что 3650 только снаружи выглядит таким теплым и уютным - недаром говорят, что внешность обманчива.
Отредактировано 2М62У-0039 (2008-02-27 18:12)
Поделиться2172008-02-27 18:42
Начал работать пострадавший при пожаре 6450.Не списали его и хорошо.Но бронеморду сделали.
Кстати вот два интересных совпадения.
При пожаре пострадал Мегаполис 6619.До него под этим номерам когда-то тоже работал ЗиУ 6205,который сгорел.
Пострадал при пожаре 6906(ЗиУ 682)А до него уже два троллейбуса с таким номером сгорело...
салоне было холодно - +15 °С
Это разве холодно?В МАЗах часто бывает так и нормально при куда более низкой температуре,чем сегодня.
Я как раз ехал один раз на Транс-Альфе,так там было +27
а сиденья при ходе вибрировали похуже лиазов,
В 6615 немного трясутся,не так сильно.
Ещё в этом троллейбусе почему-то два аппарата АСКП, у первой и второй дверях; правда, второй хоть и светится, перегородок у него нет
У многих Мегаполисов(например 4537)есть второй валидатор.
По моему у него не плохой салон,сиденья всё же хорошие,пластик хороший и двери уж точно лучше,чем в Мегаполисе.
Хотя он всё же наш и сильно хорошим быть не может
Поделиться2182008-02-27 19:07
если сидишь на самом крайнем заднем сиденье слева, а справа сидят люди (ещё и с сумками на коленях), то при выходе сидящий справа человек должен либо вставать, либо вплотную прижиматься к соседу справа.
Так вроде в любом транспорте, где рядом стоят двойные сиденья.
Поделиться2192008-02-27 19:27
Так вроде в любом транспорте, где рядом стоят двойные сиденья.
В любом, кроме тех, где впереди, вплотную, нет других сидений. Вот в Лиазах сиденья не вплотную и оттуда выходить гораздо легче чем в ВМЗ-62151, дажа при забитом салоне; вот не проберешься к выходу - это уже другой разговор .
Поделиться2202008-02-27 21:05
А вот попробуйте выйти с заднего рядя Икаруса 415(с самого левого сиденья)если рядом кто-то сидит.Тоже очень трудно.
Поделиться2212008-02-27 21:30
Кстати, в ЮМЗ-Т2 тоже есть задний ряд сидений, но с левого сиденья вставать не мешают, потому что сиденье спереди расположено не так близко, как в ВМЗ-62151.
Поделиться2222008-02-28 10:00
Эх, хочется на 3613 прокатиться! Давно не ездил на сочленённых ЗиУ.
Поделиться2232008-02-28 17:21
Вот сегодня ехал в ЗиУ-682ГМ №3207, там хотябы было гораздо теплее. Ну а ещё он ехал не вибрируя и мог нормально разгоняться. Кстати, когда 3650 вчера не разогнался на учестке «Ст. м. Университет» - «Ул. Лебедева», я нисколько не удивился; если бы он разогнался, то сиденья наверняка бы поотрывались. Каждый раз ездил на 34 маршруте только на ЗиУ-682*, на указанном участке они нормально разгонялись.Теперь насчет потолка - в 3207 потолок точно такой же, как и в этом 3650 - белый в светло-серую клеточку, это просто халтура, чтобы троллейбус стоил дешевле. Правда, 3207 тоже гудел, но именно гудел, а не шумел, как это в 3650. Раньше, помню, все троллейбусы постоянно гудели при остановках. В конце прошлого года я ездил на 3649, в нём все было как в 3650, за исключением того, что при выходе с сидений проблем не возникает. Так же холодно и шумно.
Если что, 3673 сегодня ходил на 17 маршруте. Другой «Мегаполис» 367х стоял на развороте перед к/ст «Ул. Кравченко».
На новых троллейбусах 15 маршрута теперь можно видеть рабочее электронное табло с указателем "15 Лужнецкий пр-д - ВДНХ (южн.)". К примеру, на этом АКСМ маршрутники работают, сам видел.
На этой фотке они не работают, потому что снято давно - 7 января. Тогда они не работали.
Отредактировано 2М62У-0039 (2008-02-28 17:51)
Поделиться2242008-02-28 22:07
Они и должны работать,но на ранних АКСМ 201 они вообще есть?С 6813 точн есть,а на этом может и не быть.
если бы он разогнался, то сиденья наверняка бы поотрывались.
Я ездил в 6933 по 78-у маршруту и он очень прилично разгонялся по Дмитровскому шоссе и ни чего,не оторвались.
А то,что пластик на потолке дешевый,так тут не чему удивляться,это же МГТ.
Поделиться2252008-02-29 16:28
Я ездил в 6933 по 78-у маршруту и он очень прилично разгонялся по Дмитровскому шоссе и ни чего,не оторвались.
А я говорю именно про 3650, а как другие ВМЗ-62151 ходят, я не знаю.
5902 работает на 31-К маршруте.
Что за зверь такой?
Отредактировано 2М62У-0039 (2008-02-29 16:29)
Поделиться2262008-02-29 19:56
Обычный ЗиУ 682ГМ1 с широкой дверью.Что в нём не обычного?
До этого был АКСМ 101,который сгорел.
Поделиться2272008-03-01 10:27
По инфе с СТТС:
Зад сгорел полностью.Я спросил про лобовое стекло,ответ - сгорело!Водитель утром рыдал на пожарище!Восстановлению не подлежит!
Это про 6619
Поделиться2282008-03-01 12:10
До этого был АКСМ 101,который сгорел.
Не понимаю... Что, был АКСМ, а стал ЗиУ? Как называется тот 6806, изображенный на фотке? АКСМ-101ПС или ЗиУ-682ГМ1?
Поделиться2292008-03-01 14:59
Не понимаю... Что, был АКСМ, а стал ЗиУ? Как называется тот 6806, изображенный на фотке? АКСМ-101ПС или ЗиУ-682ГМ1?
Был такой АСКМ 101ПС-5802.Передали его в 6-й парк и он получил новый номер-6806.Поработал он в 6-м парке и сгорел.Номер 6806 освободился.Что бы он не пустовал,на его место взяли ЗиУ,который прошел КР и дали номер 6806.
Т.е.6806 АКСМ сгорел,а тот 6806,что сейчас- это ЗиУ.Это две разные машины.
На данном фото ЗиУ 682ГМ1.
На СТТС есть ранние фотографии старого сгоревшего троллейбуса с этим номаром.
Понятно объяснил?
Поделиться2302008-03-01 17:13
Всё ясно, просто кто-то утверждает что это АКСМ-101М, так написано на неофициальном сайте 6 парка.
Поделиться2312008-03-02 21:56
3613 и 3649 (ЗиУ-683 и И-280Т соотв.) списаны. Жаль... http://upper.metromost.com/news.php
Поделиться2322008-03-05 20:50
Сегодня впервые прокатился на Транс-альфе, причем попалась сочлененная. Честно говоря, я разочарован. К плюсам можно отнести, действительно, красивые мягкие кресла и клееные окна. Но в остальном салон смотрится весьма убого, и звук эта транс-альфа издавала весьма старомодный. И по обыкновению не могу не возмутиться новой традицией делать в низкопольном транспорте узкий проход. В моем случае народу было немного, но продираться по узкому проходу в час пик, когда уровень пола над колесами выше колен, занятие не из приятных.
Поделиться2332008-03-05 21:55
Сегодня впервые прокатился на Транс-альфе, причем попалась сочлененная. Честно говоря, я разочарован. К плюсам можно отнести, действительно, красивые мягкие кресла и клееные окна. Но в остальном салон смотрится весьма убого, и звук эта транс-альфа издавала весьма старомодный. И по обыкновению не могу не возмутиться новой традицией делать в низкопольном транспорте узкий проход. В моем случае народу было немного, но продираться по узкому проходу в час пик, когда уровень пола над колесами выше колен, занятие не из приятных.
А салон Мегаполиса такой современный?Уж лучше ТрансАльфа.
Поделиться2342008-03-05 21:57
В Мегаполисе еще не ездил:)
Поделиться2352008-03-05 22:00
В Мегаполисе еще не ездил:
Ну так вот по моему салон там не чуть не лучше.В ТА не только сиденья красивее,но и двери.И потом Мегаполис холодный какой-то.
Кстати интересно в ТА проехать летом,когда отопление не работает.Может в салоне тише будет.
Поделиться2362008-03-05 22:09
Кстати, хоть Транс-альфа считается и низкопольным, но у него все равно уровень пола находится достаточно высоко над землей.
Поделиться2372008-03-05 22:10
Двери у Транс-альфы тоже оказались изнутри не такими красивыми.
Поделиться2382008-03-05 22:16
Двери у Транс-альфы тоже оказались изнутри не такими красивыми.
Ну уж лучше,чем в Мегаполисе.
Поделиться2392008-03-05 22:18
Поверю, но надеюсь, что как-нибудь и проверю:)
Поделиться2402008-03-05 22:24
Поверю, но надеюсь, что как-нибудь и проверю:)
А что проверять?У Мегаполиса лиазовские двери,а у ТА всё же более красивые.
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |