Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 271 страница 300 из 947

271

Олег написал(а):

Просто я впервые попал в ситуацию, когда в электричке нормальный вагон просто не найти.

Подожди, то ли еще будет! С такими понятиями об образе жизни, с такой рекламой и пиаром пива, сигарет и т.п. ничего другого ждать не приходится. Если у нас алкаши считаются уже эталоном, просто высшим обществом... То скоро будут в дурку забирать тех, кто не колется. Следовательно, скоро в поездах будет полно наркоманов. Хотя я их уже и так многократно встречал. Особенно запомнился первый случай - где-то в 1998 г. один подросток стоял в тамбуре и кололся, засучив рукав. Его мужик один одернул, он на него лишь оглянулся с закатанными глазами и продолжил дальше свое дело. Наверняка в живых его уже нет, ибо он особо продвинутый.

272

Dmitry написал(а):

Когда мне доводится на Вековке проехать, там в основном народу полно, в основном бабки с тележками.

Ну правильно, ты же по выходным ездишь. Возвращался я в субботу, так публика тоже лучше была, хотя нормальный вагон все равно пришлось поискать.

273

Сегодня обнаружил что на Спутник не продают студенческие билеты((. А на Чижова тоже перестали продавать???

274

TimiK написал(а):

Сегодня обнаружил что на Спутник не продают студенческие билеты((. А на Чижова тоже перестали продавать???

А сейчас,же учеба  кончилась

275

Обычно с 15 июня отменяют (кстати сессия до 29), да и на обычные эл-ки льготные продают. Изменения только Спутников коснулись. И может ещё Чижова

Отредактировано TimiK (2010-06-12 18:01)

276

Железнодорожники продолжают отжигать. Сегодня в расчёте на полюбившуюся ускоренную электричку Калуга1-Москва в 17:51 приехал на вокзал. А она внезапно ушла в 17:37. Разумеется, об изменении нигде ничего написано не было. Поэтому огромная толпа пассажиров (а этот поезд всегда в воскресенье вечером ходил битком и пользовался бешеной популярностью, причём, народ всегда платил за проезд: контингент в ней не тот, что в обычных рабочих скотовозках) и я тоже с удовольствием отнесли свои деньги на автовокзал (благо, в этом же здании) и к автобусам-частникам. Сегодня у автобусов был аншлаг.
Думаю, ещё пара-тройка подобных выкрутасов, и не только автоколонна 1417 будет благодарить железную дорогу за своё развитие. А и АК 1306, и частники Калуги - тоже.

277

DelphiN написал(а):

Сегодня в расчёте на полюбившуюся ускоренную электричку Калуга1-Москва в 17:51 приехал на вокзал. А она внезапно ушла в 17:37.

Помню тоже, как когда-то на пл. Дегунино некоторые пассажиры были изумлены, что савеловская электричка ушла раньше времени минут на 10 - 15. Тогда после нее еще должны были быть какие-то электрички примерно до Лобни - Дмитрова, но в Савелово уже у данных пассажиров не было возможности ехать в ближайшие несколько часов.

278

DelphiN написал(а):

Разумеется, об изменении нигде ничего написано не было.

http://www.tutu.ru/view.php?np=da7126f1
http://rasp.yandex.ru/thread/7043x7044A_2000345_af_g10
судя по расписанию не внезапно,а как раз по графику.те,кто ждал в 17-51 просто не знали про это.А вот сегодня она отменена вообще и про это на сайте есть информация
на станции Калуга-1,возможно,просто старое расписание.В Михнево например старое до сих пор,а новое на маленькой бумажке.

Может быть она в 17-51 ходила раньше,в старом графике?

Вообще всем,кто имеет доступ в интернет,советую смотреть там изменения,часто помогает

Вот я на прошлой неделе ездил в Клин,так тверскую электричку,которая обычно бывает в 11-35 сделали раньше конаковской,которая 11-15.
не посмотрел бы я изменения и не узнал бы про это

279

ANTON написал(а):

судя по расписанию не внезапно,а как раз по графику.те,кто ждал в 17-51 просто не знали про это.А вот сегодня она отменена вообще и про это на сайте есть информация

Есть такое слово "маркетинг". Когда клиентоориентированное предприятие зарабатывает на своих клиентах, оно сделает всё, чтобы причинять минимум неудобств. И если приходится изменять расписание, то делать это пореже, и сообщать об изменении в расписании. Если клиенты компании не нужны, можно двигать график, как душа пожелает. Если не электричка для пассажира, а пассажир для электрички, если пассажиры для ЖД не нужны. Разница с совком лишь в том, что сейчас есть конкуренция. АК 1417 на рязанском направлении не просто так развилась, а в том числе и благодаря жуткому отстою рязанских электричек и неудобному графику их движения. Калужские в этом плане всегда были лучше и удобней. Ну, вот разруха дошла и до ТЧ20.

ANTON написал(а):

на станции Калуга-1,возможно,просто старое расписание

Расписание новое. Просто взяли и поменяли расписание. Народ приехал, а поезда нету. Пошли платить автобусам. В следующий раз уже задумаются: стоит ли вообще на электричку рассчитывать. Рынок!

280

http://www.youtube.com/watch?v=vU4SOiMC-DE
А данное видео стало очень популярным, там много интересных комментариев! На этом видео запечатлена одна из главных проблем ЖД.

281

http://www.mk.ru/incident/article/2010/ … manii.html

Подмосковные вечера дорого обошлись гражданке Германии
Жизнь 28-летней немке спасли в минувший вторник пассажиры электрички в Люберецком районе Московской области
Как удалось выяснить “МК”, Надина Штайнер уже не в первый раз посещала Первопрестольную и окрестности. Гражданка Германии подробно изучила стандартные туристические маршруты и решила посмотреть на русскую природу. По совету знакомых она отправилась вечерней электричкой в Подмосковье, на реку Пахру. Штайнер последняя выходила из вагона вслед за толпой возвращавшихся с работы местных жителей. И когда одной ногой она уже встала на платформу, двери электрички захлопнулись, зажав вторую ногу. Электропоезд начал разгоняться, Штайнер упала и ударилась головой. Состав тащил несчастную по земле, все ближе был конец платформы, означавший неминуемую гибель. К счастью, попавшую в беду иностранку заметили пассажиры поезда — они дернули стоп-кран, и электричка остановилась. Прибывшие вскоре медики госпитализировали немку в больницу с ушибами головы и переломами ноги и рук. На следующий день женщину отправили на родину, ее жизни ничего не угрожает.

Стражам порядка предстоит выяснить, почему машинист состава не отреагировал на датчики дверей, которые должны были сигнализировать о не закрывшихся до конца створках. По некоторым данным, мужчину уже уволили.

МЕЖДУ ТЕМ

По-своему курьезный несчастный случай произошел рано утром в воскресенье на платформе Рижская Ленинградского направления железной дороги. Сразу несколько пассажиров, выходя из электрички, упали на рельсы из-за того, что поезд... проехал мимо станции!

Как рассказали “МК” в пресс-службе Московской службы спасения, в результате невнимательности машиниста серьезно пострадал один человек. Мужчина выходил из электрички первым. На улице еще было темно, поэтому гражданин не заметил, что под ногами нет платформы. Вслед за первопроходцем последовали и другие пассажиры. К счастью, их было немного — крики и звуки падающих тел послужили для остальных предостережением. Единственный пострадавший сильно ударился головой. Он сразу доложил о случившемся в соответствующие службы, чтобы подобная ситуация не повторилась. Добравшись до дома, бедняга почувствовал головокружение и тошноту и вызвал “скорую”.

282

Это МК, поэтому правды там не более 50%, остальное - придумки.

283

Dmitry написал(а):

Это МК, поэтому правды там не более 50%, остальное - придумки.

В целом может быть. Но описанное выше даже очень правдоподобно. Такое бывает на наших ЖД весьма часто. И в моем Дегунино одно время машинисты шутили, проезжая платформу, вынуждая пассажиров либо прыгать на землю, либо перебегать в задний тамбур. Зажатие в дверях - тоже дело обычное.

284

ED9M написал(а):

Зажатие в дверях - тоже дело обычное.

Машинист не имеет права трогаться, если не погасла индикация открытия дверей. Я не понимаю, чем занимаются инструктора, если машинист может поехать с открытой дверью.

285

Ну если не учитывать, что двери часто разжаты, и так и застревают.
Несколько раз за этот год  кстати слышал по связи возмущенный голос машиниста, требующего отпустить двери. Раньше на ЖД такого не замечал.

286

Dmitry написал(а):

Машинист не имеет права трогаться, если не погасла индикация открытия дверей. Я не

Но это достаточно часто бывает.Не только на старых ЭРках,но и на новых ЭДшках этого года выпуска

K13 написал(а):

Несколько раз за этот год  кстати слышал по связи возмущенный голос машиниста, требующего отпустить двери. Раньше на ЖД такого не замечал.

Сегодня на ярославском вокзале такое было.В последнем вагоне держали дверь и машинист(или помощник)говорил,чтоб отпустили дверь,не задерживали отправление

287

ANTON написал(а):

Сегодня на ярославском вокзале такое было.В последнем вагоне держали дверь и машинист(или помощник)говорил,чтоб отпустили дверь,не задерживали отправление

Ну, так и должно быть, пока не отпустят - не трогаться.

288

Dmitry написал(а):

Ну, так и должно быть, пока не отпустят - не трогаться.

Но очень часто это не так.Хорошо помню,как на Лосинке однажды зайцы перебегали в хвост спутника,а спутник поехал и запрыгивали они на ходу!
Так что многие машинисты забивают на это

289

ANTON написал(а):

Так что многие машинисты забивают на это

Ну, если не бояться лишиться работы или сесть - пущай забивают...

290

Dmitry написал(а):

Машинист не имеет права трогаться, если не погасла индикация открытия дверей. Я не понимаю, чем занимаются инструктора, если машинист может поехать с открытой дверью.

Я думаю, причины могут в следующем: мог потерять бдительность, забыть про индикатор и поехать. Мог подумать, что очередной раз какой-то придурок держит дверь. Ведь часто вижу придурков, стоящих в дверях и не дающих им закрыться. И поезда так и едут. Хотя по идее индикатор должен показывать, что двери не закрыты. А таких ублюдков, держащих двери, надо доставлять в пункт... Хотя их слишком много, всех вряд ли получится доставить.

291

ED9M написал(а):

Ведь часто вижу придурков, стоящих в дверях и не дающих им закрыться. И поезда так и едут. Хотя по идее индикатор должен показывать, что двери не закрыты. А таких ублюдков, держащих двери, надо доставлять в пункт... Хотя их слишком много, всех вряд ли получится доставить.

Бывают разные ситуации,а ты пишешь очень категорично.
Вот представь себе,что ты едешь в электричке вечером в область.Народу полный тамбур и вагон.На улице духота,в тамбуре тем более.Лучше уж разжать дверь,чем потерять там сознание.Ведь едешь не 10 минут так,а 1,5 часа.Я так иногда на дачу ездил летом.Правда дверь не разжимали,но пытались.А не уедешь в этой электричке,минут через 25 будет аналогичная.(если садиться не с вокзала)Люди,которые стоят в тамбуре,пьют там и курят,когда народу мало-это совсем другая ситуация.Тут я с тобой в целом согласен

292

Всё лето, на всех направлениях МСК, уроды держат двери или засовывают между ними что либо. Локомотивной бригаде, на каждой остановке, не справится с этими сволочами. Даже после руганий по громкой связи и "передёргивания" дверей ситуация не меняется. Дальше-график и задержки... Поэтому и происходят отправления при неполностью закрытых дверях.

293

Макс написал(а):

Всё лето, на всех направлениях МСК, уроды держат двери или засовывают между ними что либо. Локомотивной бригаде, на каждой остановке, не справится с этими сволочами. Даже после руганий по громкой связи и "передёргивания" дверей ситуация не меняется. Дальше-график и задержки... Поэтому и происходят отправления при неполностью закрытых дверях.

А бывает,что и просто дверь открыта и отправляются.Видел и такое.При чем встречается это на самых последних ЭД4М в ТЧ-4

294

ANTON написал(а):

Бывают разные ситуации,а ты пишешь очень категорично.

Это точно. Были бы кондиционеры, двери бы практически никто не держал бы.

295

ANTON написал(а):

когда народу мало-это совсем другая ситуация.Тут я с тобой в целом согласен

Dmitry написал(а):

Это точно. Были бы кондиционеры, двери бы практически никто не держал бы.

Я вижу только всяких обдолбанных конченных уродов среди тех, кто держит двери. Делают они это исключительно из хулиганских побуждений. Не скажите, что и зимой им очень жарко курить и распивать спиртное в тамбуре. Да и билетов у них тем более не бывает никогда.

296

ED9M написал(а):

Я вижу только всяких обдолбанных конченных уродов среди тех, кто держит двери. Делают они это исключительно из хулиганских побуждений. Не скажите, что и зимой им очень жарко курить и распивать спиртное в тамбуре. Да и билетов у них тем более не бывает никогда.

Я этот тип не защищаю.
Я говорю именно про давку летом(особенно в этом году в жару),когда реально нечем дышать и людям плохо становится,а в тамбуре нет кондиционера и форточек тоже нет,а ехать надо.Вот люди и бьют стекла и разжимают двери

297

ANTON написал(а):

Я говорю именно про давку летом(особенно в этом году в жару),когда реально нечем дышать и людям плохо становится,а в тамбуре нет кондиционера и форточек тоже нет,а ехать надо.Вот люди и бьют стекла и разжимают двери

А это чего-то не припомню. Естественно, я не отрицаю, что так тоже бывает.

А в этом году многие и на крышах норовили прокатиться.

298

ED9M написал(а):

А это чего-то не припомню. Естественно, я не отрицаю, что так тоже бывает.

Хуже всего в пятницу вечером,когда едут и жители области домой с работы и москвичи на дачи.Такое бывает,просто ты не попадал на такие электрички

299

Бывает, но значит намного реже, чем обычное хулиганство.

300

http://ipicture.ru/uploads/20101204/nR1WCL0V.jpg

http://ipicture.ru/uploads/20101204/q3fmXWZx.jpg

Таким образом в Дегунино вроде бы пытаются решить проблему частых попаданий людей под поезда. Установили светофоры и заборчики. Не знаю, насколько это поможет. И стоит ли ожидать повсеместной подобной установки.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только