что ляпают
Да я это всё давно всерьез, мягко говоря, не воспринимаю. Как эти ляпы, так и выборы. Цирк сплошной.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только
что ляпают
Да я это всё давно всерьез, мягко говоря, не воспринимаю. Как эти ляпы, так и выборы. Цирк сплошной.
А так ППК на зарплате контролёров, кассиров ещё и сэкономит.
Отредактировано Pass354 (Сегодня 16:57)
А сколько потеряет на бесплатном извозе?
Вообще-то любопытно: чего это они вдруг в честь праздника так расщедрились? Можно сказать впервые в истории...
''Аэро...'' уже чýхнулись.
В смысле?...
Отредактировано Тепловоз Грузовой (2013-08-22 20:52)
Можно сказать впервые в истории...
На моей памяти ОАО "МММ" уже устраивало бесплатный день в метро. После чего развалилось.
На моей памяти ОАО "МММ" уже устраивало бесплатный день в метро. После чего развалилось.
Хотите сказать, что ОАО РЖД как таковое, тоже скоро развалится?
Где?
Вернуться в Москву бесплатно.
Я куда-нибудь далеко на фотосессию выберусь.
''Аэро...'' чух... - и контракт со ''Stadler''.
Ждём от ''Малого кольца''. Жаль, что ЦППК ''вёдра'' от ДМЗ устраивают.
''МММ'' не раз ''халяву'' устраивало. От ''РЖД'' ждём общедоступных ''фантиков''.
Потерь от ''фуфломициновой'' компании не будет (выше было), премии будут.
Про ''праздник'' я не понял. Какой?
А ''далеко'' про ''это'' знают?
Хотите сказать, что ОАО РЖД как таковое, тоже скоро развалится?
Не всё ещё распродано. Года два пока есть.
Дорога ''железная''. И ''железный'' руку приложил. За два года не успеют. ''Это Вам не лобио (глухарей) кушать''©.
Прикольно было сегодня утром наблюдать за дебилами и всякими чурбанами, преодалевавшими заборы и прочии препятствия что бы попасть на платформы .
По многим ОП в области турникеты открыты. Ушлые и по Подмосковью катаются бесплатно .
Ушлые и по Подмосковью катаются бесплатно
Точно. Ведь контролёров нет.
О том, как ремонтируют железнодорожные платформы в Москве и Подмосковье: http://www.m24.ru/articles/26273
Наобещали в Подмосковье до конца года отремонтировать "около 30" железнодорожных платформ.
Капитальному ремонту подвергнут:
"47 километр", "Долгопрудная" (пл. №1 и №2), "Гжель" (пл. №1и №2), "Хрипань" (пл. №1 и №2), "Дубосеково" (пл. № 1 и №2), "Столбовая", "Пахомово", "Стройка", "118 километр" (пл. №1 и №2), а также "Львовская" и "Загорново".
Уже закончено проектирование платформ в Лобне, Истре, Дедовске. Будут проведены строительно-монтажные работы на "Заветы Ильича", "Зеленоградская", "Хотьково", "Голутвин", "Сергиев-Посад", "73 километр", "Повадино" и "Купавна" пл. №1.
Отредактировано Pass354 (2013-09-26 08:48)
Соревнование моторвагонных депо. Кто больше спишет под вандалов : http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1
Каждый может гордиться любимым направлением пригорода.
"В депо Раменское очистили от граффити внутри и снаружи почти 7,5 тыс. вагонов"
Журнализды!
Отредактировано Pass354 (2013-10-16 20:22)
Почему-то в список самых вандальных направлений попала ярославка, тогда как салоны в Москве-2 далеко не худшие по состоянию
Пишут про Апрелевку. Но почему-то ничего нет про Перерву. А это если не депо-лидер по граффити, то уж точно в числе первых
Почему-то в список самых вандальных направлений попала ярославка, тогда как салоны в Москве-2 далеко не худшие по состоянию
Я заметил, что появилось слишком много "художеств" в последнее время, но довольно оперативно закрашивают.
Ехал сегодня в очень грязном электропоезде. Даже как-то на номер не посмотрел - просто не видел смысла. ЭР2Р какой-то. Особенно окна грязные. И один пассажир в последнем вагоне хотел войти... в сортир, несколько раз сильно дергал ручку - не тут то было. Все наглухо. В общем, все обычно... Проблемы те же, что и лет 20 назад.
С 20 января 2014 года полностью отменены пригородные поезда сообщением Яр-Балезино. Это значит, что на участке Глазов-Балезино пригородного сообщения больше нет, а ведь это участок Транссиба...
Кто-нибудь знает, а есть ли в нашей стране регионы, кроме Москвы (и, может быть, Питера), где ситуация с пригородным сообщением за последние несколько лет улучшилась?
Кто-нибудь знает, а есть ли в нашей стране регионы, кроме Москвы (и, может быть, Питера), где ситуация с пригородным сообщением за последние несколько лет улучшилась?
Может быть, Краснодарский край?(Сочи,Адлер)
Нет, ну период олимпиады, конечно, не в счет. Я имею ввиду, есть ли еще где-то регионы, где за последние несколько лет пригорода стало больше на постоянной основе?
Кто-нибудь знает, а есть ли в нашей стране регионы, кроме Москвы (и, может быть, Питера), где ситуация с пригородным сообщением за последние несколько лет улучшилась?
Насчёт Питера, очень сильно сомневаюсь, там тоже хуже стало. Может быть, лучше стало на Западно - Сибирской жд.
Может быть, лучше стало на Западно - Сибирской жд.
А где? И по какой причине? Вроде говорилось ранее, что в Омске очень много электричек поотменяли...
А где? И по какой причине? Вроде говорилось ранее, что в Омске очень много электричек поотменяли...
Может быть в Новосибирске? Просто там относительно хорошо, вроде бы я не видел не на фото, не живьем там 4-х вагонок, которые бывают на других дорогах
С 20 января 2014 года полностью отменены пригородные поезда сообщением Яр-Балезино. Это значит, что на участке Глазов-Балезино пригородного сообщения больше нет, а ведь это участок Транссиба...
А вот только что наткнулся на фотку, на которой все еще было иначе:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Кто-нибудь знает, а есть ли в нашей стране регионы, кроме Москвы (и, может быть, Питера), где ситуация с пригородным сообщением за последние несколько лет улучшилась?
Рязанская область.
А там где и что улучшилось? Вроде ты писал, что через Павелец электричек сколько проходило, столько и осталось. Если я ничего не путаю...
Рязанская область.
То-то я смотрю, на станции Рязань-2 сплошные объявления: "Отменяется", "Отменяется"... А мичуринские обрезаются до Ряжска.
То-то я смотрю, на станции Рязань-2 сплошные объявления: "Отменяется", "Отменяется"... А мичуринские обрезаются до Ряжска.
Мичуринские не могут обрезаться, потому как их уже 1 год и месяц назад полностью отменили, т.к. по закону пригородные поезда не могут ходить далее чем на 200 км. Что касаемо добавлений, то Маршрут Павелец - Скопин пролили до Ряжска. Это уже небольшое улучшение На маршруте Шилово-Касимов вместо вагона с тепловозом стали ходить РА-2, ну и ни одной пары поездов из базового расписания за посление 5 лет не отменили. Что касаемо временных отмен, то без них никак, особенно во время ремонтов пути.
Т.е.улучшение заключается только в продлении маршрута Павелец-Скопин до Ряжска?
Т.е.улучшение заключается только в продлении маршрута Павелец-Скопин до Ряжска?
И замены почти всех поездов локомотивной тяги на МВПС, только Ряжск - Моршанск остался под 2ТЭ10У. Расписание немного улучшили.
только Ряжск - Моршанск остался под 2ТЭ10У
А когда-то там работали РА1...
Я на этом маршруте проехал в 2009 году, тогда уже Рашек не было и проводница сказала, что это очень хорошо, потому что в них нет туалетов.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только