Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 61 страница 90 из 947

61

Олег написал(а):

давки зависят не от количества людей, а от того, сколько для определенного количества людей выпустят поездов

И это тоже,но сколько в поездах вагонов-это тоже важно.

Олег написал(а):

А если тебе (как и мне) нравится, когда депо состоит из разных поездов, то и радоваться надо, что из Куровской забирают часть ЭД4М.

Я там просто очень редко бываю.А вот то,что на ярославке они появятся,для меня не так уж и плохо.Я на них чаще буду ездить.Но эти 10-и вагонные ЭД4М будут ходить вместо 12-и вагонных ЭР2Р и ЭР2Т.И мест будет меньше.Поездов меньще не станет,как и пассажтров,но поезда укоратятся.

62

Олег написал(а):

А если тебе (как и мне) нравится, когда депо состоит из разных поездов, то и радоваться надо, что из Куровской забирают часть ЭД4М.

Мда..... Я тебе про однородность парка уже говорил ведь? Про то, что одним составам по несколько лет, а другим за 20, то, что машинисты, только привыкшие к ЭД4М, снова пересаживаются на ЭР2Р? Это по-твоему нормально???? Не ожидал от тебя подобных высказываний, не ожидал.... Тебе только в ЦППК идти работать и продолжать ухудшать условия проезда!

63

ANTON
сравним во всех вагонах ЭД количество мест 118, а в вагонах ЭР2 несколько поменьше. да и длина 11 вагонной ЭД4М - 280 метров. Где на Ярике такие платформы?

64

Николаич написал(а):

ну вообще-то все э\п ЭД (ЭД2Т, ЭД4М) отродясь 10 вагонные.

Что не помешало для части ЭД2Т сделать наполнители.

Николаич написал(а):

да и длина 11 вагонной ЭД4М - 280 метров. Где на Ярике такие платформы?

Везде. И 11-ти вагонные ЭДешки бегают, как ужаленные, не первый год.

65

Ну ЭД2Т там по сколько вагонов ходят?Разве не по 11?

Dmitry написал(а):

Мда..... Я тебе про однородность парка уже говорил ведь? Про то, что одним составам по несколько лет, а другим за 20, то, что машинисты, только привыкшие к ЭД4М, снова пересаживаются на ЭР2Р? Это по-твоему нормально???? Не ожидал от тебя подобных высказываний, не ожидал.... Тебе только в ЦППК идти работать и продолжать ухудшать условия проезда!

Если ЭР2 и ЭД4М в одном депо-это плохо,а ЭР2Р от ЭД4М,что,так сильно отличается?(опять же имею ввиду схему,а не внешний вид)

66

Нет ничего страшного в различных типах техники в одном предприятии. Работать вполне можно. ;)

67

ANTON написал(а):

а ЭР2Р от ЭД4М,что,так сильно отличается?(

Нет, по схемам они практически идентичны. Но про ремонт я ничего и не говорю. Я говорю про эксплуатацию.

68

Dmitry
про однородность парка, ты мне уже говорил, но и я тебе говорил, насколько разнообразны депо других дорог. Я даже не знаю, много ли сейчас найдется депо, где составы были бы одинаковыми. И ничего, живут все, и все в порядке. Машинистам из Куровской, конечно, неохота пересаживаться на ЭР2Р, зато александровским машинистам подарок. А суммарно хуже не получается. Просто для тебя Куровское как родное депо, вот ты и расстраиваешься, а для меня оно наравне с остальными, а поскольку в целом картина получается разнообразней, то я и не в печали.

69

Олег написал(а):

Dmitry
про однородность парка, ты мне уже говорил, но и я тебе говорил, насколько разнообразны депо других дорог. Я даже не знаю, много ли сейчас найдется депо, где составы были бы одинаковыми. И ничего, живут все, и все в порядке. Машинистам из Куровской, конечно, неохота пересаживаться на ЭР2Р, зато александровским машинистам подарок. А суммарно хуже не получается. Просто для тебя Куровское как родное депо, вот ты и расстраиваешься, а для меня оно наравне с остальными, а поскольку в целом картина получается разнообразней, то я и не в печали.

Я понимаю. Но здравого смысла в таких передачах нет, и не потому, что Куровская - родное депо. Точно также я бы не одобрял, скажем, передачи ЭД4М из Апрелевки в Александров или наоборот.

70

Хотя бы из-за количества вагонов.
Но вообще у нас на павелецком направлении ЦППК как-то не мешает.ЭМ2 лучше или хуже не стали.Сейчас их даже покрасили не плохо.(аккуратно хотя бы)Экспресс запустили,на котором так утром хорошо на дачу ездить,сидя на мягких сиденьях в тепле.Всего за 1ч.7минут на дачу приезжаю.Что в этом плохого?

71

ANTON написал(а):

Но вообще у нас на павелецком направлении ЦППК как-то не мешает.

Говорят, ЦППК ни копейки не вкладывает в ремонт поездов.

72

Не знаю.Но сейчас у нас много поездов в приличном состоянии.

73

Dmitry
на счет здравого смысла на первый взгляд ты прав. Но ихнюю кухню я плохо знаю.

74

Dmitry написал(а):

Говорят, ЦППК ни копейки не вкладывает в ремонт поездов

А нафига вкладывать? Всё ж от договора зависит. Берёт ЦППК электрички в аренду (например). Если по договору чинить не обязано - значит, чинить (и раскошеливаться на починку) будет МЖД, или кто там собственник электричек. Наверняка ПС застрахован - тогда вообще будут гонять, пока не развалится. А как развалится - страховая контора раскошелится.
Кстати, экспресс Москва-Калуга1 на некоторое время отменён... Интересно, что это за "некоторое время"... (приятель ездил билеты брать на несколько недель подряд - ему отказали: на время после 20.04 билеты НЕ ПРОДАЮТСЯ).

75

Crazy Tosser написал(а):

экспресс Москва-Калуга1 на некоторое время отменён...

Все,или тот который частный(0091)?

76

Crazy Tosser написал(а):

Кстати, экспресс Москва-Калуга1 на некоторое время отменён... Интересно, что это за "некоторое время"... (приятель ездил билеты брать на несколько недель подряд - ему отказали: на время после 20.04 билеты НЕ ПРОДАЮТСЯ).

Уже продаются.

77

ANTON написал(а):

Все,или тот который частный(0091)?

Два других (0025, 0029)
Алексей, если знаешь, что продаются - не знаешь ли, что там было-то?

78

Crazy Tosser написал(а):

Два других (0025, 0029)
Алексей, если знаешь, что продаются - не знаешь ли, что там было-то?

Кхе, если судить по системе "экспресс", "было" изменение подвижного состава. В продаже на экспрессы в 7.20 и 19.10 все билеты 2-го класса. Значить, вместо МКашек побегут опарыши. ;)  :D

79

А в Аэропорт,получается,ЭД4МК?

80

Алексей написал(а):

Значить, вместо МКашек побегут опарыши

А МКшки куды? Из-за тарифной политики 5 (по раб.дням кроме пятницы - 3) вагонов первого класса возили одних проводниц. Видать, надоело?

81

Crazy Tosser написал(а):

А МКшки куды? Из-за тарифной политики 5 (по раб.дням кроме пятницы - 3) вагонов первого класса возили одних проводниц. Видать, надоело?

А х.з.Скорее, все же временная замена.

82

Идиоты задолбали. На улице 20 градусов, а им видите ли, дует. Ладно бабки, но тридцатилетний мужик просит окно закрыть! Вообще капец! Луче сдохнуть от жары!!!!

83

Праблема с ЭМ2И. Хоть убейте, но у меня спина уже на Электрозаводской начала болеть в этих сидениях...

84

Dmitry,ты предвзято относишся.Я не знаю,где у нас в электричках ещё есть такие удоюные сиденья.Я вот не устаю в них ни когда.В Ростов на ЭМ2-034 съездил-всё нормально,а вот после ЭД4МК-0028 у меня спина отваливалась.Надеюсь,что хотя бы плавность тебе нравится

85

Вот в МКкак раз мне было очень удобно! А в ЭМ2И нет, я реально старался не предвзято относиться!

86

Dmitry написал(а):

Николаич написал:
В итоге : при отправление со станции Фрязево в опарыш полетели бутылки, и булыжники.
Так ему!!! Вали опарыши, дави Зенит!!!

Во-первых апарыш не виноват, как и те люди что на нем работатют.  А во-вторых пассажирам горьковки надо собраться дружным коллективом и идти на Каланчевкую ул. и кидать бутылки и булыжники в красивое стеклянное здание и машины стоящие возле него :)

87

Nik-T@r написал(а):

А во-вторых пассажирам горьковки надо собраться дружным коллективом и идти на Каланчевкую ул. и кидать бутылки и булыжники в красивое стеклянное здание и машины стоящие возле него

Пассажирам горьковки надо идти в кассы и покупать билеты:опарыш теперь стал попугаем, проезд в нем по билетам "экспресс", как на межобластных.

88

Алексей написал(а):

Пассажирам горьковки надо идти в кассы и покупать билеты:опарыш теперь стал попугаем, проезд в нем по билетам "экспресс", как на межобластных.

Вы ошибаетесь. Опарыш это поезд 7*** номера т.е. пригородный-ускоренный  и билеты продаются в специальной пригородной кассе, на промежуточных станция в обычной пригородный. К тому же с 1 ноября попугаи приравнены к опарышам. Межобластных теперь нет.

89

Nik-T@r
на Ореховский контрацепт теперь билеты на самом деле продаются через Э-3. билеты теперь в кассах ПДС, а поскольку во ФрязевоЭ-3 даже не пахнет, то и пассажиров в него не пускали - билеты не те. Таковым он стал со 2 ноября

90

Nik-T@r написал(а):

Вы ошибаетесь. Опарыш это поезд 7*** номера т.е. пригородный-ускоренный  и билеты продаются в специальной пригородной кассе, на промежуточных станция в обычной пригородный. К тому же с 1 ноября попугаи приравнены к опарышам. Межобластных теперь нет.

То есть и на опарыши, и на экспрессы теперь простой бумажный билетик, просто более дорогой?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только