Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 931 страница 947 из 947

931

Тепловоз Грузовой написал(а):

А между Москвой и Белгородом будет почти скоростное тактовое сообщение. Вполне возможно даже то, что количество скорых ПДС увеличат.

Если Ласточку запустят, то здорово будет. ЭС2Г на этом маршруте самое место.

Тепловоз Грузовой написал(а):

Главное: чтобы наши успели построить обходной участок железной дороги Журавка--Чертково, который проходит через территорию Украины

Мне кажется, что главное меньше воровать. Я когда читаю про ВОВ и восстановление ЖД - диву даюсь. За три дня восстановлено 60 км полотна, 3 моста большого отверстия, 25  среднего и 100 малого. Я не призываю в авральном режиме работать, но можно и проезвее им делать, это факт.

932

Нахабинский Слоник написал(а):

Если Ласточку запустят, то здорово будет. ЭС2Г на этом маршруте самое место.

ЭС2Г для Белгорода -- всё-таки далековато. Для этого маршрута лучше бы подошли теперешние вагоны ПДС: купейные, СВ, и сидячки, но уже именно под электровозом ЭП20, а не под ЧС7 как сейчас.  Тем более, что именно ЭП20 показал лучшее время хода от Москвы до Белгорода: 6 часов 10 минут, а "Ласточка" -- 6 часов 30 минут.  Если пускать "Ласточку" -- то необходимо именно премиумную, с мягкими креслами. Но количество премиумных "Ласточек" ограничено, и все они заняты на других маршрутах, а новых взять просто неоткуда.  А высиживать в "Ласточках" ЭС2Г 6 часов 30 минут -- всё-таки тяжеловато...

933

Тепловоз Грузовой написал(а):

А высиживать в "Ласточках" ЭС2Г 6 часов 30 минут -- всё-таки тяжеловато...

Может под это дело выпустят в Верхней Пышме новую, с нормальными креслами, как в Сапсане.
Всё-таки ЭС1 пускать неразумно - он двухсистемный. Да и ЭП20 тоже - что ему не все свои способности показывать. Разве что выпустить постояннотоковый вариант ЭП20.

934

sergkurz написал(а):

снесло антенны ПРС по головам и все. Все токоприёмники целы.

Как опора может задеть антенны и не задеть токоприёмники? Не понимаю. Если только опустили их вовремя. Тогда возможно.

935

Нахабинский Слоник написал(а):

В Мытищах, например, стоит опора 1929 года, и она в идеальном состоянии. И в Пушкино тоже.

А можно фото? Интересно было бы взглянуть.

936

Нахабинский Слоник написал(а):

Всё-таки ЭС1 пускать неразумно - он двухсистемный.

Так ЭС1 уже сейчас до Курска ходит, и ничего, всё нормально. Скорее всего, премиумную вечернюю ЭС1 Москва--Курск, продлят до Белгорода... Поживём, увидим...

Нахабинский Слоник написал(а):

Разве что выпустить постояннотоковый вариант ЭП20.

Постояннотоковый вариант ЭП20 -- это ЭП2К.  Но он до Белгорода с вагонами ПДС, в отличии от ЭП20 -- на скоростные качества пока не тестировался.

937

Тепловоз Грузовой написал(а):

Постояннотоковый вариант ЭП20 -- это ЭП2К.  Но он до Белгорода с вагонами ПДС, в отличии от ЭП20 -- на скоростные качества пока не тестировался

Не совсем. Постояннотоковый асинхронник на экипаже ЭП10 должен был называться ЭП2 мощностью в 6600-7200 кВт. ЭП2К и близко никакого отношения к ЭП20 не имеет.

938

Tatrus написал(а):

Не совсем. Постояннотоковый асинхронник

Я не имел ввиду, чтобы был обязательно асинхронник.  Просто электровозами ЭП2К сейчас заменяют ЧС2 и ЧС7.  А постояннотокового асинхронника пока нет в природе, так что выбирать приходиться из того, что есть сейчас.

939

Тепловоз Грузовой написал(а):

Tatrus написал(а):Не совсем. Постояннотоковый асинхронникЯ не имел ввиду, чтобы был обязательно асинхронник.  Просто электровозами ЭП2К сейчас заменяют ЧС2 и ЧС7.  А постояннотокового асинхронника пока нет в природе, так что выбирать приходиться из того, что есть сейчас.

Для ЭП2К все-таки тяжеловато будет преодолеть 700 километров за 6 часов. Для него это на самом пределе возможностей. Для ЭП20 это гораздо проще, да ещё и с большим запасом

940

Tatrus написал(а):

Для ЭП2К все-таки тяжеловато будет преодолеть 700 километров за 6 часов. Для него это на самом пределе возможностей. Для ЭП20 это гораздо проще, да ещё и с большим запасом

Если есть риск того, что ЭП2К не справятся, то значит поедут ЭП20, (если не назначат "Ласточек").  Вон "Невский экспресс" сейчас ЭП20 возит, и никто ведь не заморачивается по поводу того, что двухсистемный электровоз используется на постояннотоковом направлении. А век ЧС7 постепенно подходит к своему завершению.

941

Тепловоз Грузовой написал(а):

Tatrus написал(а):Для ЭП2К все-таки тяжеловато будет преодолеть 700 километров за 6 часов. Для него это на самом пределе возможностей. Для ЭП20 это гораздо проще, да ещё и с большим запасомЕсли есть риск того, что ЭП2К не справятся, то значит поедут ЭП20, (если не назначат "Ласточек").  Вон "Невский экспресс" сейчас ЭП20 возит, и никто ведь не заморачивается по поводу того, что двухсистемный электровоз используется на постояннотоковом направлении. А век ЧС7 постепенно подходит к своему завершению.

Я именно и не заморачиваюсь по поводу того, что в Белгород пойдёт двухсистемник. Не считаю это чем-то из ряда вон выходящим.

942

Tolliver написал(а):

А можно фото? Интересно было бы взглянуть.

Можно. Мытищ у себя не нашёл, фотка в Мытищах точно есть у Дениса Михайлова. (хотя саму опору я много раз видел.
Поэтому покажу опору в Подлипках-Дачных
https://img-fotki.yandex.ru/get/6818/79399541.44/0_10a1a3_8377bf8b_XL.jpg
Станция Подлипки-Дачные
https://img-fotki.yandex.ru/get/6734/79399541.44/0_10a1a1_da82f67f_XL.jpg
Станция Подлипки-Дачные

Тепловоз Грузовой написал(а):

Так ЭС1 уже сейчас до Курска ходит, и ничего, всё нормально.

Я не говорил про ненормально. Я говорил про то, что ЭС1 не реализует на постояннотоковом участке свою двухсистемность. Это выглядит так же глупо, как, например, возить в микроавтобусе на 7 человек только одного пассажира. Всё едет, но реализация свойств-то неполная!

Тепловоз Грузовой написал(а):

Постояннотоковый вариант ЭП20 -- это ЭП2К.  Но он до Белгорода с вагонами ПДС, в отличии от ЭП20 -- на скоростные качества пока не тестировался

Не совсем. ЭП2К отличается от ЭП20 по многим параметрам. Телега - у 2К две телеги по три оси. У 20 три телеги по две оси. разная система колодочного торможения - у 20 дисковые тормоза. Это только то, что бросается в глаза непрофессионалу чисто визуально. И 2К - коллекторный, 20 - асинхронник.

943

Нахабинский Слоник написал(а):

Поэтому покажу опору в Подлипках-Дачных

Спасибо! Неужели она с 1929 года стоит? Там есть какое-нибудь клеймо?

944

Tolliver написал(а):

Там есть какое-нибудь клеймо?

Клейма не искал, но она на заклёпках - это и выдаёт возраст. В 1950-е ужи применяли сварку. На ней весь Курок, Рижка и савок стоят.

945

Решил не создавать новую тему, поэтому напишу здесь. Последнее время РЖД закупило достаточно много электропоездов переменного тока серии ЭП3Д. Однако, старых Рижских составов переменного тока и так осталось очень мало. С чем связаны такие большие объемы закупок? Неужели количество рейсов в целом растет?

946

Олег написал(а):

Последнее время РЖД закупило достаточно много электропоездов переменного тока серии ЭП3Д. Однако, старых Рижских составов переменного тока и так осталось очень мало. С чем связаны такие большие объемы закупок? Неужели количество рейсов в целом растет?

В основном они закупаются на замену ЭР9 всех модификаций. Не так уж мало их было год назад. Увеличение парности есть в незначительном объеме на Горьковской и Северо-Кавказской.

Отредактировано Антон (2020-01-22 22:32)

947

Антон написал(а):

Увеличение парности есть в незначительном объеме на Горьковской и Северо-Кавказской.

И то хорошо!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только