В Париже до ближайшей станции метро стОит пройти не более полу-километра, причем из любой точки города, у нас же порой приходится добираться сквозь многочисленные пробки за несколько километров...
Вот и созрел вопрос: возможно ли такое, чтобы наш метрополитен сделали доступным всем и каждому? как бы тогда стало хорошо...
конечно интересует и ваше мнение, что вы думаете на этот счет?
я выбираю вариант "не при Гаеве", он пешка, а к таким людям я не очень хорошо отношусь...
Возможна ли революция в метростроении?
Сообщений 1 страница 27 из 27
Опрос
Поделиться12007-06-08 21:15
Поделиться22007-06-10 22:56
Я не верю в Сказки. Дело не в Гаеве. Дело - в советском менталитете повсюду: много есть везде проблем, но вместо решения их предпочитают везде обсасывать. Ну поговорят, что "хорошо было бы, если бы". Но потом скажут: "по объективным причинам, к сожалению, не". И на том закончится. Хорошо, конечно, было бы, чтоб и до любого метро пешком дойти, и две-три кольцевых линии, и составы у вокзальных линий подлинней... БЫ.
Поделиться32007-10-21 16:19
А что если создать более скоростной метрополитен в Москве. Более глубокий и более быстрый скорость более 150 км/ч.
Поделиться42007-10-21 17:16
Зачем нужна скорость 150 при таких коротких перегонах???
Поделиться52007-10-21 18:12
А что если создать более скоростной метрополитен в Москве. Более глубокий и более быстрый скорость более 150 км/ч
Вряд ли... Стоимость рабсилы большая - не окупится проект быстро. А долгоиграющие проекты сейчас не в моде. Вон, уж дороги - на что всем нужны. И то не спешат строить. Тут скорей не вглубь надо копать, а эстакады строить. Может, что и выйдет.
Поделиться62007-10-21 21:04
может, но не при Гаеве
Хотел сначала проголосовать, что невозможна такая революция, но сразуже решил, что все же и Москва когда-нибудь, в далеком будущем, станет суперским фантастическим мегаполисом и без общедоступного комфортного метро тоже не останется. Но это не при Гаеве, конечно, это лет через 200, как минимум...
В Париже до ближайшей станции метро стОит пройти не более полу-километра
Вроде в Берлине тоже метро общедоступно, кроме того там и наземная городская электричка есть, связанная с метро, и трамваи более вместимые...
Поделиться72007-10-22 12:14
Вряд ли... Стоимость рабсилы большая - не окупится проект быстро. А долгоиграющие проекты сейчас не в моде. Вон, уж дороги - на что всем нужны. И то не спешат строить. Тут скорей не вглубь надо копать, а эстакады строить. Может, что и выйдет.
Да согласен. Допустим вы живете в много-этажном доме, а через него нужно строить линию, вы дадите разрешение на Ваше выселенеи? Нет... А под землей глубина где более 100 метров, ничто не мешает. Вот моя первая линия: "Щелковская" - "Хроматрон" - "Поселок Восточный" - "Депо Балашиха". Думаю этот проект пройдет...
Поделиться82007-10-22 12:17
А под землей глубина где более 100 метров, ничто не мешает. Вот моя первая линия: "Щелковская" - "Хроматрон" - "Поселок Восточный" - "Депо Балашиха". Думаю этот проект пройдет...
Ничего, ничего... Это тоже пройдёт.
Гаев уже 10 лет несчастные два километра по земле до Жулебино тянет, а тут - 100 метров вниз... Ничего, бывает.
Я бы ещё добавил проект: построить метро (на глубине 100 метров, чтобы под всеми реками без проблем) по маршруту Москва-Рязань-Воронеж-Ростов-Туапсе-Адлер. Думаю - к Олимпиаде этот проект пройдёт...
Поделиться92007-10-22 12:28
DelphiN
Не смешно! Этот проект разгрузит Поселок Восточный и Шоссе энтузиастов!
Поделиться102007-10-22 12:30
Не смешно! Этот проект разгрузит Поселок Восточный и Шоссе энтузиастов!
Ага. И автопарку останется только удавиться. Я думаю, НИКОГДА этого проекта не будет. Именно по этой причине. Равно, как НИКОГДА не будет метро в Жулебино: из-за перегрузки сиреневой ветки и из-за хорошо развитой структуры автобусных перевозок. Найдётся, кому и за что пробашлять. Я также не думаю, что только из-за недостатка финансирования задержкивается строительство ветки в Новопеределкино...
Поделиться112007-10-22 12:36
DelphiN
Точно! Финансирование щас брошено на ЛЛ и АПЛ. Эти ветки важнее! Строгино, Митино уже 10 лет ждут метро! А Новопеределкино подождет...
Поделиться122007-10-22 12:43
Если говорит о РЕВОЛЮЦИИ в МЕТРОСТРОЕНИИ, в смысле - другие поезда по другим тоннелям... Я даже и не знаю, можно ли что-то РЕВОЛЮЦИОННОЕ придумать. Вон, сделали "лёгкое" метро - в принципе революция. Но по эстакаде проще было пустить состав из трамваев. Начиная с того, что трамвай дешевле и легче (опорные конструкции нужны более дешёвые) и - посадка-высадка из трамвая (все двери) куда как быстрей, чем из Русича. Но проект фактически заморожен: слишком хороший! Монорельс - фигня полная, его строили только "для поднятия статуса города". Короче, сделать цацку, чтоб ею гордиться. Более глубокие тоннели слишком дороги, вряд ли, кто сунется их копать. Более мелкие - опасны для зданий. По земле метро уже не пустить: негде и земля дорогая... Тупик.
Составы - любые будут вариациями на тему ящика с дверями и сиденьями вдоль окон (на разворот сидений поперёк, как во многих странах, наши не пойдут: выгодней мять людей, набивая вагон по самую крышу. Была б воля - они в Е*, которые по сиреневой ветке ходят, вообще все сиденья сняли бы). А любая перепланировка салонов - это только косметика. Движок у них всё равно один будет - как на Яузе. Потому как другого пока нету. Не будет революции...
Поделиться132007-10-22 12:48
DelphiN
Будет ДРУГ будет. Я открываю свою линию в 2012 году.
Поделиться142007-10-22 19:37
Георгий Б.
Скорее бы Ваше Георгий метро построили. Я бы прокатился!
Шутник, блин!
Поделиться152007-10-22 23:37
Я считаю, что нужно наводить в городе порядок, ликвидировать всякие отстойные предприятия, огороженные уродливыми заборами, вдоль которых бродят всякие псины и просят, чтобы их хотя бы баллончиком побрызгали... И строить скоростные трамвайные линии. Под такими скоростными трамваями понимаются как минимум трехвагонные низкопольные современные трамваи, работающие на линиях, полностью отделенных от автодорог, расстояние между остановками на этих линиях должно быть больше, чем между обычными автобусными, троллейбусными и трамвайными остановками. Такой трамвай должен быть отчасти альтернативой метро. При желании место для линий найти можно, в городе у нас такой бардак... Если его убрать, то место найдется. Конечно, есть много районов, где место трудно найти, где и близко нет всяких предприятий, тем более ненужных, но для начала нужно проложить такую альтернативу метро хотя бы там, где это возможно сделать.
Поделиться162007-10-22 23:42
Я считаю, что нужно наводить в городе порядок, ликвидировать всякие отстойные предприятия, огороженные уродливыми заборами, вдоль которых бродят всякие псины и просят, чтобы их хотя бы баллончиком побрызгали... И строить скоростные трамвайные линии. Под такими скоростными трамваями понимаются как минимум трехвагонные низкопольные современные трамваи, работающие на линиях, полностью отделенных от автодорог, расстояние между остановками на этих линиях должно быть больше, чем между обычными автобусными, троллейбусными и трамвайными остановками. Такой трамвай должен быть отчасти альтернативой метро. При желании место для линий найти можно, в городе у нас такой бардак... Если его убрать, то место найдется. Конечно, есть много районов, где место трудно найти, где и близко нет всяких предприятий, тем более ненужных, но для начала нужно проложить такую альтернативу метро хотя бы там, где это возможно сделать.
Эх, был бы ты мэром...
Поделиться172007-10-23 09:54
ликвидировать всякие отстойные предприятия, огороженные уродливыми заборами
Ну-ну... Частную собственность ликвидировать... Щас, кто-то даст.
Другое дело, что УЖЕ нагородили всякой хрени: точечная застройка и прочее. Улиц больше не стало, а многоэтажные башни втиснули, где можно и где нельзя. А когда народ вселился, ВНЕЗАПНО выяснилось, что машины ставить некуда... Да даже ходить - особо негде. И начали думать, куда всунуть линию транспорта. А НЕКУДА! Имхо - эстакады можно всунуть, если дороги многоярусные делать. Проекты дорогие, но не дороже, чем метро на сто метров вниз копать...
Поделиться182007-10-24 00:01
Ну-ну... Частную собственность ликвидировать... Щас, кто-то даст.
Когда нужно властям, то спокойно ликвидируют. Особенно сейчас, в Сочи. Но это отдельная тема.
Кроме того, я сомневаюсь, что все это частная собственность. Это гигантские территории, где просто огромные свалки, пустующие разбитые помещения, в которых может разве что валяться битый кирпич и прочий мусор, на этих территориях обитают стаи голодных собак, нападающих на людей, идущих мимо этих помоек. Кто же может этим всем владеть, как ни государство? Это промышленные предприятия, многие из которых не функционируют, многие из которых можно перенести за черту города. Не должно быть таких помоек в городе, это даже не помойки, а нечто другое, более глобальное.
На месте этого бардака можно проложить скоростные трамвайные линии или же линии для городских электричек, можно построить хорошие кварталы и т.п. Точнее, можно спокойно найти место для линий, о которых я писал выше. Но не хотят...
Поделиться192007-10-24 14:04
Почему не хотят? Потихонечку с этим разбираются. У нас на Шаболовке одну территорию расчистили и строят целый английский квартал, вторую заканчивают расчищать и тоже будут что-то строить. Обидно, что строят не то, что нужно городу, а то, что выгоднее.
Поделиться202007-11-02 12:52
Слышал одну новость. Одну из линий ММ хотят модернизировать под МагЛев. Интересно какую?
Поделиться212007-11-02 15:38
Георгий Б.
А что такое Маглев?
Надеюсь в то, что какую-то линию будут под что-то переделывать никто не верит?
Поделиться222007-11-02 20:00
Dmitry
МагЛев. Скоростной монорельсовый вид транспорта, где поезд разгоняется до 430 км/ч.
Отредактировано Георгий Б. (2007-11-02 20:00)
Поделиться232007-11-02 20:19
Слышал одну новость. Одну из линий ММ хотят модернизировать под МагЛев. Интересно какую?
МагЛев. Скоростной монорельсовый вид транспорта, где поезд разгоняется до 430 км/ч
А ссылочку, что "хотят" можно?
Поделиться242007-11-02 20:49
Ну, переделывать ничего не будут на 100%.
Поделиться252007-11-02 21:02
Ну, переделывать ничего не будут на 100%
Я понял! Новость не в том, что БУДУТ, а в том, что ХОТЯТ!
Как в анекдоте:
- Я второй раз хочу на Канары...
- Ты был на Канарах?
- Нет, не был. Но уже один раз хотел.
Поделиться262007-11-03 01:35
А что такое Маглев?
Например, в Японии такие поезда ездят, и их скорость может превышать 500 км/ч. Современные Маглевы развивают чуть ли ни до 600. Такая система есть и в Германии, вроде так же называется. Но в наше метро это внедрять никто не будет, кроме того недопустимо закрытие какой-либо целой линии... Может еще построят линию монорельса, такую, какая уже проложена от Тимирязевской до ВДНХ, но не более того.
Так что по поводу Маглева в нашем метро - это СКАЗКА!
Поделиться272007-11-08 11:12
Я считаю что может, но не при Гаеве, у Гаева есть определённый план, он его выполняет и уже всё решено при нём