Экспресс до Железки ЭМ2И-011 ездил с курского хода (остановки Серп и Молот, Железка). С первого пути.
Горьковское направление МЖД
Сообщений 31 страница 60 из 117
Поделиться322007-10-29 18:42
Олег
так задумано в расписании. Перерва выполняет рейся на Захарово и Фрязево (и то не все)
Поделиться332007-10-29 18:45
Перервинские, действительно, регулярно встречаются на Горьковском направлении. Это так задумано в расписании или просто Железнодорожная постоянно просит себе помощи?
Это заложенные в расписание перервинские выходы на Горьковский ход. Кажись, по рабочим дням 2 рейса до Захарово, а по выходным - один до Балашихи, второй опять же до Захарово.
Поделиться342007-10-29 18:58
Перерва, по-моему успевает обслуживать чуть ли не половину Московского узла
Поделиться352007-10-29 19:03
Перерва, по-моему успевает обслуживать чуть ли не половину Московского узла
если это так, то было бы неплохо, а если бы с казанки тоже можно было всегда уехать на друие напраления, то я бы был только за
Поделиться362007-10-29 19:06
Казанский вокзал вроде и так достаточно загружен, куда ему еще другие направления. Просто Курский вокзал проходной, вот и удобно Перервинские электрички гонять в разные стороны.
Поделиться372007-10-29 21:43
Олег
ну так примерно и есть - Курское, Горьковское, Белорусское
Denis91
спасибо - не надо! хотя разговор о том чтобы электрички с ленинградки заходили на казанский вроде бы велись.... только вот одно "НО" - фактически они вокзал объезжают и выпрыгивают у Электрозаводской.... ну да не будем сваливаться в офф
Поделиться382007-10-29 21:47
Николаич
ты еще забыл Рижское направление, где почти каждая вторая электричка Перервинская.
Поделиться392007-10-29 22:23
А чего конкрено на Горьковке сейчас меняют? Все пути и сооружения?
Поделиться402007-10-29 22:34
А чего конкрено на Горьковке сейчас меняют? Все пути и сооружения?
Вроде как да: должны строить третий путь от Кусково до Москвы, хотя работы ведутся только от Кусково до района чуть дальше Карачарово, далее ближе к Москве-Курской его прокладка будет тяжелее; также реконструируют Курский вокзал; меняют опоры КС; в Чухлинке, Новогиреево, Реутово, Фрязево, Павлово-Посаде, Орехово-Зуево устанавливают турникеты; ну и в довесок ко всему где-то должны менять пути и реконструировать всякие мостовые сооружения.
Поделиться412007-10-29 23:11
А почему третий путь только до Кусково? Логично хотя бы до Железнодорожного.
Поделиться422007-10-30 08:51
Олег от Кусково до железки этот путь существует, а от Кусково до Курского это пути нет
Новая платформа на Курском вокзале
http://photofile.ru/users/scorp13/26468 … nImageLink
Третий путь в Новогиреево
http://www.rus-etrain.ru/re_er2r_7046_03.html
Поделиться432007-10-30 21:55
Сегодня снова работали машины с ярославки
Поделиться442007-11-01 07:24
Всем смотреть!
http://youtube.com/watch?v=XOG89KU0zBA
Поделиться452007-11-01 09:10
Всем смотреть!
http://youtube.com/watch?v=XOG89KU0zBA
Здорово! Эта самая соед. ведка отходит влево от 3-го пути как раз в Перово, перед выходом 3-го пути снова к 1-му, 2-му и 4-му?
Поделиться462007-11-01 15:23
Dmitry
именно.
Вчера побывал на Курском и попробовал оттуда уехать
Время 11 утра. В тупиках 3 электрички, одна из которых ЭР2-1188 (ЭР2-1247), стоящая в 7м тупике. За время моего ожидания информатора когдаж пойдет петушинская ярославская эрка успела побывать Железнодорожной, Крутое, Электроугли и решили остановиться на варианте Электрогорск.
"Электропоезд до станции Крутое проследует от второй платформы, третьего пути" народ рванул туда. Приползла ЭР2Р-7011. Сели. За время стоянки в вагон раз 20 заходили и спрашивали идет ли электричка на Серпухов, но получив решительное НЕТ шли дальше. Потом один мужик долго интересовался останавливается ли электричка в ПалПосаде.
- Останавливается
- Точно?
- Точно
- А сколько по времени ехать?
- 1,20 есди по нормальному ехать
- А она сейчас по нормальному идет?
- Раз с этой платформы, то нет
И тут гениальное объявление "Поезд до Петушков с первой платформы в 11,31", наша отправлялась в 11,36. Народ рванул на первую платформу, но вот незадача - она низкая. Приползла с Каланчи 7004. Встала напротив низкой платформы. народ кучкуется. Ан-нет! Мы едим дальше - народ бежит следом. В итоге электричка остановилась вообще на другом конце платформы напротив горьковских тупиков. Сели... вернее наколотились. 1186 так и стоит с народом... потом БАЦ! народ из нее вышел и валит к нам. Как выяснилось позже в ней объъявили "Поезд следует в парк. Освободите вагоны".
Время 11,45 мы стоит и рядом стоит крутое. Народ нервничает - чтоже поедит раньше. Все нервничают, разговаривают по мобильникам.... "Следующая остановка Серп и Молот". Дружное УРА и мы поехали
Поделиться472007-11-01 16:18
Я с Курского в Подольск ездил в 11:52 на Тульской - на всех табло: "4 путь". Пошёл на 4 путь. И весь народ туда пошёл. Приползает 703х с надписью спереди "Москва" и сзади "Петушки". Стоит. За 5 минут до нужного времени объявляют, что Тульская придёт не на 4, а на 6-й путь. Все ломятся в подземный переход, бегут до Тульской электрички через длиннющий тоннель. Некоторые не успевают. Электричку держат стоп-краном (машинист пытается вякнуть, его быстро посылают на много букв. Если бы вякнул ещё - ему разбили бы морду). И электричка отправляется. С другого пути, с опозданием, с матюками.
Но, зная Курский, я думал - у них это нормально...
Поделиться482007-11-01 16:26
В тупиках 3 электрички, одна из которых ЭР2-1188 (ЭР2-1247),
Не могла там наша 1188 быть...
Поделиться492007-11-01 16:51
Dmitry
очепятался - 1186
Поделиться502007-11-03 14:04
По сообщению с ФОТа
Сегодня э/п Москва-Крутое 18.19 по техническим причинам доехал только до Жел-дора.
Сам я ехал на 18.36 до Фрязево. во Фрязево выхожу на платформу и офигеваю: народа тьма. В 20.08 подъезжает Ореховский концепт, народу в нем сидело на весь состав человек 10, во всем поезде открываются только 2 двери, из них высовываются две морды охранников, никого не пускают. Народ стоит в истерики. По разговорам, понимаю,что с 1 ноября, на концепты билеты на них продают, как на экспрессы, билетов в кассе нет. Народ пытался штурмовать опарыш, ничего не вышло. У многих проездные, которые тоже не действительны стали.В итоге : при отправление со станции Фрязево в опарыш полетели бутылки, и булыжники.
Поделиться512007-11-03 19:24
В итоге : при отправление со станции Фрязево в опарыш полетели бутылки, и булыжники.
Так ему!!! Вали опарыши, дави Зенит!!!
Поделиться522007-11-04 21:57
А когда ремонт закончится? Зима уж скоро...
Поделиться532007-11-05 10:13
Dmitry
третий путь вводят в эксплуатацию в 2008. АСОУКАПЭ в декабре 2007 (в Новогиреево по крайней мере), а там как бог на душу положит
Платформу "Серп и Молот" скорее всего сделают островной, т.е. 3-й путь будет на месте 1-го пути (от Москвы) курского направления, а пути курского направления будут перенесены от платформы "Серп и Молот" в сторону завода. Такой перенос путей курского направления делали когда строили подземный переход под платформой "Серп и Молот".
Отредактировано Николаич (2007-11-05 10:22)
Поделиться542007-12-20 07:39
В Чухлинке турникеты уже стоят, но пока не запущены. в принципе платформу отделали очень даже неплохо. Обидно что снесли старые павильоны....
Поделиться552007-12-20 21:23
Но переделка станции "Реутово" ужаснейшая. Новые выходы очень неудобные будут (в плане расположения), да и сейчас уже они такие. Также теперь будет меньше навесов от дождя. Посмотрим, что будет дальше.
Переделка станции "Новогиреево" нареканий не вызывает, но похоже, что теперь, чтобы перейти с платформы на платформу, без турникетов будет не обойтись.
Интересно посмотреть что сделают со станцией "Кусково" и платформами "Серп и Молот" и "Карачарово" и планируется ли проводить какие-либо изменения на платформах "Никольское", "Салтыковская" и "Кучино".
Поделиться562007-12-20 22:24
Но переделка станции "Реутово" ужаснейшая.
А где там поставили турникеты? Особенно интересует платформа на Москву. Где они там стоят? На выходе из подземного перехода или где-нибудь ещё?
Поделиться572007-12-20 22:35
Переделка станции "Новогиреево"
платформы Новогиреево. она в составе станции Кусково
"Кусково"
должно остаться как есть (хотя ходили слухи о ее закрытии (вместе с еще некоторыми ОП)
"Серп и Молот"
платформу удлиняют (ту что от Москвы)
"Карачарово"
тоже должна остаться как есть
Поделиться582007-12-21 00:24
А где там поставили турникеты? Особенно интересует платформа на Москву. Где они там стоят? На выходе из подземного перехода или где-нибудь ещё?
Еще не поставили нигде, так как не сделали пока турникетных павильонов, но похоже что они все будут со стороны станции "Никольское", площадь там уже огородили с обеих сторон от ж/д. Возможно что глубокий подземный переход сделают чисто межплатформенным, а мелкий (со стороны Москвы) для перехода с северной части города на южную. Хотя всегда было непонятно, зачем с одного из выходов перехода на среднюю платформу оставили часть места перед переходом явно для монтажа какой-то конструкции.
платформу удлиняют (ту что от Москвы)
Он в таком состоянии уже больше месяца. похоже что будут отделять мост от платформы, так как около него частично соскоблили асфальт. Хотя, это может подготовка под другое покрытие платформы. Например плиткой, как в "Чухлинке", "Новогирееве" и "Реутове".
тоже должна остаться как есть
По крайней мере подземный переход будет подвержен рестайлингу.
Поделиться592007-12-21 07:38
По крайней мере подземный переход будет подвержен рестайлингу.
Ну рестайлинг..... в Новогиреево уже скоро полгода рестайлингом занимаются.... утром проще по путям шастать чем 10 минут пытаться пройти по нему.
Причем "умом Россию не понять" сперва отделали плиткой стены, сделали ступеньки, а сейчас долбят полы и у этих стен лежат груды асфаота...
Поделиться602008-03-29 19:23
Третий путь на участке от пересечения с Курским направлением и до середины перегона "Карачарово" - "Чухлинка" уже электрифицировали.
Сейчас идут работы по возведению нового моста над Курским направлением взамен демонтированного старого. После замены моста и ввода его в эксплуатацию временны мост дублер разбирут.
Сам третий путь достроен почти до "Чухлинки". Со стороны "Карачарово" он оканчивается за 300 метров до временно разобранного моста до станции "Бойня". Со стороны "Кусково" он оканчивается за 100 метров до моста Казанско-Рязанского направления железной дороги.
На станции "Кусково" началась замена платформы.
На пл. "Новогиреево" возводится забор вокруг турникетного павильона "от Москвы". Также забор возводится со стороны платформы в направлении станции "Реутово".
На станции "Реутово" началось строительство второго крыла вокзала на южной стороне и турникетного пвильона со стороны "Никольского" рядом с подземным переходом. На месте стаорого деревянного вокзала на северной стороне возведен новый вокзал с очень необычной конструкцией крыши. Дальний подземный переход скорее всего останется чисто межплатформенным. На средней платформе в одном из выходов подземного перехода со стороны Москвы на платформе поставят турникеты. Место под их монтаж есть. Турникетов будет только два, скорее всего данный выход в переход будет работать только "на выход". Сам же переход со стороны Москвы останется пешеходным для прохода с северной части города на южную. Возводится забор от крайней балашихинской платформы в сторону Москвы.
И кому пришла идея сделать для Горьковского направления кремово-серебристую окраску?