Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры


МЦД - Московские Центральные Диаметры

Сообщений 1 страница 30 из 578

1

Сегодня официально обнародован план реконструкции диаметральных направлений МЖД в черте города и до самых ближних пригородов. По сути это продолжение темы МЦК.
С планом можно ознакомиться ниже.

https://cdn.vdmsti.ru/image/2017/8v/155zsh/fullscreen-1hcn.jpg

2

Значит, там тоже повсеместно Ласточки запустят?

3

Олег написал(а):

Значит, там тоже повсеместно Ласточки запустят?

ЦППК и Иволги. По крайней мере именно под эти цели летом правительство Москвы выделило деньги ЦППК на покупку Иволг.

4

А ласточки тогда для чего новые выпускать?

5

а в чем новизна маршрута лобня-одинцово и прочих маршрутов савело-белоруского направлений?
Ведь транзитные поезда и так ходят

6

Volod86 написал(а):

а в чем новизна маршрута лобня-одинцово и прочих маршрутов савело-белоруского направлений?
Ведь транзитные поезда и так ходят

В том что раньше это были обычные пригородные маршруты частично идущие через Москву, а после реконструкции (аналогичной МЦК) это будет городская электричка (считай метро) как и МЦК, специальным ПС и интервалами три - четыре минуты. Пригородно-ПДСная тряхомудия сохранится на отдельных путях

7

Олег написал(а):

А ласточки тогда для чего новые выпускать?

Для нужд понтующегося РЖД. Сейчас для МЦК поставят последние составы, и РЖД ещё куда-нибудь эту по*бень пихнёт.

8

А почему для МЦК все продолжают и продолжают поставлять? Ведь они там уже давно ходят в пики с маленькими интервалами?

9

Олег написал(а):

А почему для МЦК все продолжают и продолжают поставлять? Ведь они там уже давно ходят в пики с маленькими интервалами?

Обменивают ранее выпущенные составы без поручней на составы с поручнями... В общем заставь дурака б*гу молиться... А ведь всего-то надо было подождать сертификации Иволги... Да и как сказать с маленькими интервалами... Да, если удаётся выдержать график (что не всегда), интервал может быть заявленные четыре минуты, только вот из за разгонных характеристик приходится делать длительные выдержки на каждом О.П. из из за чего движение по линии уже давно превысило первоначальные 80 минут на полный круг.

10

SHERIDAN написал(а):

Сейчас для МЦК поставят последние составы, и РЖД ещё куда-нибудь эту по*бень пихнёт.

Почему ты так Ласточки называешь? Это пока лучшие поезда, в которых я ездил. Иволги то тоже неплохие, но они еще весьма сырые, и ты вроде бы сам об этом говорил. Уж не лучше они Ласточек, да настолько, чтобы последние так называть.

11

ED9M написал(а):

Почему ты так Ласточки называешь? Это пока лучшие поезда, в которых я ездил. Иволги то тоже неплохие, но они еще весьма сырые, и ты вроде бы сам об этом говорил. Уж не лучше они Ласточек, да настолько, чтобы последние так называть.

Иволги уже довели, и стабильно катаются на своём направлении. А ласточки я теперь так называю по нескольким причинам. Во первых имея собственный продукт того же класса, но современнее (не забываем, что платформе Desiro  уже 18 лет, Иволге четыре года) и дешевле в пять раз и с лучшими характеристиками (Иволга модульна, динамические характеристики близки к вагонам метро, гибкое формирование, свежие технические решения), производить и покупать выкидыш Ласточку это уже глупость. Во вторых, Ласточка это обычная пригородная электричка и не более того, но её РЖД с маниакальным упорством называет скоростным электропоездом и пихает везде куда может. Я не против Ласточки как пригородной электрички на спутниковом маршруте, но это собственно всё для чего она пригодна с учётом её технических решений и компановки салона. Что такое Ласточка? И это изнасилованная старуха Desiro ML под сочинский проект и наши габариты. Развивать нужно действительно новые проекты, а не заниматься геронтофилией. Достаточно уже того, что 60 лет насилуют старуху ЭР1, превращённую ныне в ЭП2Д.

12

SHERIDAN написал(а):

но современнее (не забываем, что платформе Desiro  уже 18 лет, Иволге четыре года

А пассажиры и машинисты замечают то, что Иволга более современная? Да и не всегда дело в давности разработки. То, что на западе разработали много лет назад, не всегда хуже наших новинок. Или не так?

Я не ездил в Иволгах, но вроде бы у них такие же тележки, как в Русичах, Оке... Говорят, что они дубовые по сравнению с Ласточками.

SHERIDAN написал(а):

Во вторых, Ласточка это обычная пригородная электричка и не более того, но её РЖД с маниакальным упорством называет скоростным электропоездом и пихает везде куда может.

Это верно. То, что для нас скоростное, для Европы - обычное.

SHERIDAN написал(а):

Что такое Ласточка? И это изнасилованная старуха Desiro ML под сочинский проект и наши габариты.

Видимо, если бы брали что-то новее, то было бы еще дороже.

13

ED9M написал(а):

А пассажиры и машинисты замечают то, что Иволга более современная?

Вполне, особенно когда состав улетает со станции, а не уползает с неё как другие

ED9M написал(а):

Да и не всегда дело в давности разработки.

Давность разработки всегда имеет первоочерёдное значение, это как Windows XP и Windows 10, XP конечно хороша, для своего времени, но сегодня уже архаизм не идущий ни в какое сравнение с 10. Техническое устаревание не остановить ни чем.

ED9M написал(а):

Я не ездил в Иволгах,

С начала рекомендую сделать это.

ED9M написал(а):

но вроде бы у них такие же тележки, как в Русичах, Оке...

Совсем не такие же. Архитектурно похожи, но не более
http://sh.uploads.ru/t/CzfD5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5PLQE.jpg
http://s4.uploads.ru/t/WgIo1.jpg
http://se.uploads.ru/t/1QtHh.jpg

 

ED9M написал(а):

Говорят, что они дубовые по сравнению с Ласточками.

По началу было так, потом отрегулировали. Сейчас основная беда в убитых в хлам путях киевского направления.

ED9M написал(а):

Видимо, если бы брали что-то новее, то было бы еще дороже.

А новее у Siemens нет. А даже если бы и было, то конечно было бы дороже, Siemens на всё неадекватно завышает ценник.

14

SHERIDAN написал(а):

Вполне, особенно когда состав улетает со станции, а не уползает с неё как другие

На мой взгляд, нормально Ласточки разгоняются. Эти несколько секунд не такое и большое значение имеют.

SHERIDAN написал(а):

Давность разработки всегда имеет первоочерёдное значение, это как Windows XP и Windows 10, XP конечно хороша, для своего времени, но сегодня уже архаизм не идущий ни в какое сравнение с 10. Техническое устаревание не остановить ни чем.

Так эту ОС разрабатывает одна компания. У нее прогресс идет вперед, конечно. А мы часто просто догоняем то, что на западе давно никого не удивляет. Мы же отстаем от запада и весьма безнадежно. Поэтому время разработки тут не очень то большую роль играет. Это как для запада 160 км в час - обычная скорость для пригородного поезда, а для нас - высокая скорость, означающая, что поезд скоростной. И если мы, допустим, сейчас выпустим свою операционную систему, то она явно не будет лучше Windows 10. И не факт, что будет чем-то лучше старенькой XP.

15

ED9M написал(а):

На мой взгляд, нормально Ласточки разгоняются. Эти несколько секунд не такое и большое значение имеют.

Они хреново разгоняются. Динамика как у ЭД4М, причём один в один 0,63 м/с3. И эти "несколько" секунд дают серьёзное уменьшение времени движения по всему маршруту, что для двиения в режиме городской электрички - читай метро критически важно. Это смекнули ещё в метро лет сорок назад, когда стали делать всё возможное, чтобы составы стояли на станции как можно меньше и уходили с неё как можно быстрее.

ED9M написал(а):

Мы же отстаем от запада и весьма безнадежно.

Далеко не везде и далеко не во всём. Транспортное машиностроение (и в первую очередь ЖД) совсем не отстающая отрасль.

ED9M написал(а):

И если мы, допустим, сейчас выпустим свою операционную систему, то она явно не будет лучше Windows 10. И не факт, что будет чем-то лучше старенькой XP.

Вообще то наши программисты лучшие в мире, по лучше тех же китайцев будут, и в той же Кремниевой долине, наши программисты всегда были на расхват ещё со времён развала Совка. Windows активно пишется нашими программистами уже давно, и центральный офис Microsoft Russia в Крылатском без дела не сидит.

Отредактировано SHERIDAN (2017-11-16 12:11)

16

SHERIDAN написал(а):

Они хреново разгоняются.

А номерные 81-717 разгоняются резвее. Но это разве говорит о том, что номерные современнее Ласточек? Я ездил по МЦК, меня устраивал такой разгон.

SHERIDAN написал(а):

Далеко не везде и далеко не во всём. Транспортное машиностроение (и в первую очередь ЖД) совсем не отстающая отрасль.

Посмотреть вокруг если, то везде все импортное. А даже то, что сделано у нас, тоже сделано обычно не без импортного оборудования и комплектующих. При СССР производства у нас было больше, а потом начали уничтожать. Хотя оно и тогда уже безнадежно отстало. А по поводу ЖД таких примеров не знаю. Не понял, в каком плане ЖД у нас не отстающая отрасль.

SHERIDAN написал(а):

Вообще то наши программисты лучшие в мире, по лучше тех же китайцев будут, и в той же Кремниевой долине, наши программисты всегда были на расхват ещё со времён развала Совка. Windows активно пишется нашими программистами уже давно, и центральный офис Microsoft Russia в Крылатском без дела не сидит.

Это верно. Но наши программисты работают не на нас. И не знаю, что должно произойти, чтобы они перешли от Майкрософт к нам и написали нашу собственную ОС. У нас такая политика, что мозги от нас бегут... А к нам бегут бандиты типа яныка. Вот такие дела. Мы даже Павла Дурова выгнали. Да, я его считаю талантливым и умным человеком.

17

ED9M написал(а):

А номерные 81-717 разгоняются резвее. Но это разве говорит о том, что номерные современнее Ласточек?

Номерные не современнее, 765 современнее. Однако и то и другое лучше по характеристикам в плане разгона.

ED9M написал(а):

Я ездил по МЦК, меня устраивал такой разгон.

А это уже твои проблемы. А мне пришлось из за этого и при нынешнем графике движения на МЦК уже отказаться от его использования во многих сценариях. Если раньше при 15 минутах интервала, такие хреновыми показатели разгона компенсировались высокой маршрутной скоростью движения (на многих перегонах скорость держали в районе 70 - 80 км/ч), благодаря чему время движения по всему кольцу было 86 минут. То сейчас при сокращении интервалов с такими дерьмовыми характеристиками пришлось делать длительные выдержки по станциям и снижать скорости движения, что привело к увеличения времени движения по всему кольцу. И это разрушило напрочь всю концепцию "МЦК как метро", получили аналог Ярославского направления и только.

ED9M написал(а):

А даже то, что сделано у нас, тоже сделано обычно не без импортного оборудования и комплектующих.


Это совершенно нормально. Нет ни одного производителя в мире который использовал бы комплектующие произведённые строго в одной стране, или на оборудовании произведённом в оной стране. В тех же ласточках до локализации львиная доля комплектующих было австрийского и французского происхождения, но ни как не немецкого.

18

SHERIDAN написал(а):

Номерные не современнее

Я тоже об этом. Если Иволга быстрее разгоняется, то это лишь один отдельный плюс.

SHERIDAN написал(а):

А это уже твои проблемы.

С моей стороны это не проблемы, а наоборот. Если меня все устраивает, то где проблемы?

SHERIDAN написал(а):

И это разрушило напрочь всю концепцию "МЦК как метро", получили аналог Ярославского направления и только.

Ну так кто виноват, что выбрали Ласточки для МЦК? Ласточки - это пригородные электропоезда, они вроде бы для метро и не предназначены. Поэтому у них и разгон обычный для пригородных. Но это не повод их поливать. Отличные поезда, комфортные, мягкие, современные. Да, не самые современные, но для Москвы это шик.

SHERIDAN написал(а):

Это совершенно нормально. Нет ни одного производителя в мире который использовал бы комплектующие произведённые строго в одной стране, или на оборудовании произведённом в оной стране. В тех же ласточках до локализации львиная доля комплектующих было австрийского и французского происхождения, но ни как не немецкого.

Наша страна, если учесть ее размеры, численность населения и общий потенциал, все же весьма импортозависимая. Не раз и другие люди говорили - все вокруг у нас импортное. И в магазинах, и не только.

19

ED9M написал(а):

Я тоже об этом. Если Иволга быстрее разгоняется, то это лишь один отдельный плюс.

У иволги и остальное на голову выше. Современный и более мощный привод, которой не нужно форсировать для получения приемлемых характеристик. У ласточки привод форсирован, из за чего при разгоне и торможении вместо писка привод раздаёт жуткий вой. Это кстати говорит о том, что компетенции Siemens как производителя приводов весьма низки.
Гибкая модульная конструкция вагона позволяющая производить вагоны любой конфигурации по желанию заказчика. Чем не может похвастать Ласточка. Система управления у Иволги так же лучше. Во первых дублирована (чего нет у Ласточки), и во вторых в случае отказа электроники Иволга может уехать что называется "на проводах". У ласточки сбой электроники ведёт к тому, что состав просто никуда не уедет. Уже не раз был свидетелем того как по МЦК вспомогательным составом волокли очередную сдохшую ласточку. Конструкция кузова спроектирована у Иволги под перспективные требования, у Ласточки он соответствует только действующим требованиям. У Иволги главный просчёт по двум элементам - климатика, она эффективная но шумная, и неудачно выбранные сидения. Что впрочем поправимо.

ED9M написал(а):

для Москвы это шик.

Для Москвы это было бы шиком лет 10 назад. А сейчас ничего особенного.

Отредактировано SHERIDAN (2017-11-16 13:15)

20

SHERIDAN написал(а):

Гибкая модульная конструкция вагона позволяющая производить вагоны любой конфигурации по желанию заказчика. Чем не может похвастать Ласточка. Система управления у Иволги так же лучше. Во первых дублирована (чего нет у Ласточки), и во вторых в случае отказа электроники Иволга может уехать что называется "на проводах". У ласточки сбой электроники ведёт к тому, что состав просто никуда не уедет. Уже не раз был свидетелем того как по МЦК вспомогательным составом волокли очередную сдохшую ласточку. Конструкция кузова спроектирована у Иволги под перспективные требования, у Ласточки он соответствует только действующим требованиям. У Иволги главный просчёт по двум элементам - климатика, она эффективная но шумная, и неудачно выбранные сидения. Что впрочем поправимо.

Все это понятно. Но я пока не знаю, какое впечатление Иволга производит при поездках. Так то и... Икарусы 200-е, насколько знаю, были модульными - могли делать кузов нужной заказчику длины. Но это все равно уже давно безнадежно устаревший ПС.

SHERIDAN написал(а):

Для Москвы это было бы шиком лет 10 назад. А сейчас ничего особенного.

И сейчас шик, на мой взгляд. Лучше хотя бы, чем Русичи, Ока. С Сапсаном разве что не сравню, поскольку в Сапсанах не ездил.

21

ED9M написал(а):

Но я пока не знаю, какое впечатление Иволга производит при поездках.

Такое же как и Ласточки за вычетом того, что Иволга внутри просторнее (а о недостатках климатики я уже писал)

ED9M написал(а):

Икарусы 200-е, насколько знаю, были модульными - могли делать кузов нужной заказчику длины.


Секционность кузова и модульность конструкции это не одно и то же. От увеличения/уменьшения длины Икарус оставался икарусом, не важно какой модели. Модульность же подразумевает посредством замены или перестановки различных элементов получать на выходе иную конструкцию и модель. Таким образом из ЭГ2Тв сделали (ну делают) ЭП2Тв.

ED9M написал(а):

И сейчас шик, на мой взгляд. Лучше хотя бы, чем Русичи, Ока. С Сапсаном разве что не сравню, поскольку в Сапсанах не ездил.

Очень субъективно. Русичи да, это модель начала 00-х. Ока разве что шумоизоляцией проигрывает немного. А сравнивать с сапсаном можно только в плане тележек и привода (на ласточках и то и другое от сапсана).

22

SHERIDAN написал(а):

Таким образом из ЭГ2Тв сделали (ну делают) ЭП2Тв.

Понятно. Но на комфорт пассажиров это не влияет, и поезд более добротным и совершенным не смотрится из-за этого. Эти возможности просто более удобны разработчикам и заказчикам.

SHERIDAN написал(а):

Очень субъективно. Русичи да, это модель начала 00-х. Ока разве что шумоизоляцией проигрывает немного. А сравнивать с сапсаном можно только в плане тележек и привода (на ласточках и то и другое от сапсана).

Я не про вкусы. Я про то, как смотрится отделка - насколько дорого, добротно, про ходовые качества и т.д. Так вот Ласточка - это как не самый дешевый автомобиль иномарка, едущая по рельсам.

23

ED9M написал(а):

не смотрится из-за этого.

Я не про вкусы. Я про то, как смотрится отделка - насколько дорого, добротно, про ходовые качества и т.д. Так вот Ласточка - это как не самый дешевый автомобиль иномарка, едущая по рельсам.

Ты противоречишь сам себе. Пишешь, что не про вкусы, и тут же толкаешь вкусовщину. От внешнего вида комфорт (за исключением зрительного) не зависит вообще ни как. А ходовым качествам на внешний вид вообще, пардон наср*ть, это целиком и полностью зависит от привода, телеги и состояния путей.

24

SHERIDAN написал(а):

Пишешь, что не про вкусы, и тут же толкаешь вкусовщину. От внешнего вида комфорт (за исключением зрительного) не зависит вообще ни как.

Это нисколько не вкусовщина. Уровень отделки - какой есть, такой и есть - бывает дешевый, бывает дороже. Сравни отделку Ласточек с отделкой ЭР2. Для более заметной разницы и чтобы понять, что вкусовщина тут никак не присутствует.

SHERIDAN написал(а):

А ходовым качествам на внешний вид вообще, пардон наср*ть, это целиком и полностью зависит от привода, телеги и состояния путей.

Ну а по каким тогда параметрам обычные люди, не специалисты, могут увидеть, какой ПС современнее, а какой наоборот? Общее впечатление производят ходовые качества, отделка салона, внешний вид кузова. Не надо про вкусы - это не вкусы. Ласточки - это поезда с евроремонтом, если это можно так назвать. Кому-то, понятно, больше нравятся ЭР2 или ЭД4М. Но у них отделка и внешний вид, как и ходовые качества и все остальное, что может заметить обычный человек, совсем не того уровня, мягко говоря.

И слова про иномарку тоже не стоило выделять. Это не вкусовщина совсем, я стараюсь только подчеркнуть, что речь идет об уровне.

25

ED9M написал(а):

Это нисколько не вкусовщина. Уровень отделки - какой есть, такой и есть - бывает дешевый, бывает дороже. Сравни отделку Ласточек с отделкой ЭР2. Для более заметной разницы и чтобы понять, что вкусовщина тут никак не присутствует.

Это именно что вкусовщина и субъективизм. Я на пример не нахожу уровень отделки и материалов каким-то высоким, материалы дешёвые но добротные, и хорошая подгонка деталей. Всё. ЭП2Д с тем же уровнем внутри выполнен. Предложенное сравнение с ЭР2 не корректно в принципе, хотя бы с учётом времени выпуска. Ты бы ещё предложил сравнить с СР3.

ED9M написал(а):

Ну а по каким тогда параметрам обычные люди, не специалисты, могут увидеть, какой ПС современнее, а какой наоборот?

Им вообще плевать в массе своей. Им достаточно конфетного дизайна и чтобы мочой не воняло, и они уже будут считать что-то современным.
Сколько раз натыкался на то как кто-то видит ЭП2Д и говорит "ой какой современный поезд". Я только ухмылялся. Да конечно много там нового, но основа конструкции старая. Но что видит в ЭП2Д рядовой пассажир? Просторный, светлый, добротно сделанный салон, в котором тихо (шумоизоляцию там хорошую сделали), не воняет сигаретами и мочой, ход достаточно ровный без рывков, снаружи гладкие борта и экспрессивная кабина. Всё, рядовому пассажиру этого достаточно, ему остальное просто не интересно, он пройдёт в салон, сядет и уткнётся в смартфон/планшет/газету/книгу и очнётся только когда выходить надо будет.

Отредактировано SHERIDAN (2017-11-16 14:15)

26

SHERIDAN написал(а):

комфорт (за исключением зрительного)

Ну да, зрительный комфорт - это тоже есть такое. Конечно, я не могу понять, о каком комфорте может быть речь в загаженном вагоне со старой дешевой отделкой, требующей замены по состоянию. Даже если при этом поставить кресло, взятое из Ласточки... То все равно будет не очень то приятно ехать. Ласточки - это поезда, которые даже с расстояния выглядят современным и добротным ПС. И я с самого начала имел в виду то, как смотрится поезд в итоге тем, для кого он и создан - т.е. в глазах пассажиров.

SHERIDAN написал(а):

А ходовым качествам на внешний вид вообще, пардон наср*ть, это целиком и полностью зависит от привода, телеги и состояния путей.

Если поезд даже имеет дорогую современную отделку, но едет, как ЭД4М, то его уже трудно назвать современным. Неким примером можно считать ЭД4МКМ - с виду довольно современные - по крайней мере на голову выше обычных ЭД4М. Но телеги все портят. И не только телеги, но и типичные громыхания в местах автосцепок. Я уж не знаю, из-за чего это, но такого в Ласточках не наблюдал. Поэтому для Сочи и были закуплены Ласточки - с ЭД4МКМ не стали позориться там. И это не дело вкуса. ПС бывает разных уровней.

SHERIDAN написал(а):

Это именно что вкусовщина и субъективизм. Я на пример не нахожу уровень отделки и материалов каким-то высоким, материалы дешёвые но добротные, и хорошая подгонка деталей. Всё. ЭП2Д с тем же уровнем внутри выполнен. Предложенное сравнение с ЭР2 не корректно в принципе, хотя бы с учётом времени выпуска. Ты бы ещё предложил сравнить с СР3.

Я предложил сравнить для большего контраста. Чтобы было ясно, что не о вкусах речь идет. И ты сам тоже пишешь, что СР еще более устаревшие, чем ЭР2. Но я же не говорю, что это просто твое субъективное мнение. Речь о качестве исполнения, уровне отделки. В Ласточках салоны смотрятся вполне безупречно и добротно. Как есть, например, в квартирах евроремонт кроме обычных обоев и побелки потолков.

SHERIDAN написал(а):

Им вообще плевать в массе своей. Им достаточно конфетного дизайна и чтобы мочой не воняло, и они уже будут считать что-то современным.

Основной массе все пофиг. И события в стране и мире, и подвижной состав и все остальное. Но я говорю о тех, кто все же может замечать многие вещи.

SHERIDAN написал(а):

Но что видит в ЭП2Д рядовой пассажир? Просторный, светлый, добротно сделанный салон

ЭП2Д на базе старого кузова и со старыми телегами. Ходовые качества выдадут, что это лишь тюнинг. И рев тоже.

27

ED9M написал(а):

Но я говорю о тех, кто все же может замечать многие вещи.

Их единицы в прямом смысле.

ED9M написал(а):

ЭП2Д на базе старого кузова и со старыми телегами. Ходовые качества выдадут, что это лишь тюнинг. И рев тоже.

Ну вообще-то кузов и телеги там переработали. Состав едет тихо, ровно, без рывков и лишней тряски. Рёва в ЭП2Д вообще внутри не слышно, как и других шумов. Снаружи да, шумноват, но тут уже и телеги и привод полностью менять надо.

А вообще мы отклонились от темы))

28

SHERIDAN написал(а):

Ну вообще-то кузов и телеги там переработали. Состав едет тихо, ровно, без рывков и лишней тряски. Рёва в ЭП2Д вообще внутри не слышно, как и других шумов. Снаружи да, шумноват, но тут уже и телеги и привод полностью менять надо.

Значит это глубокий тюнинг. Но все равно... вижу просто видео с ним и сам кузов не очень то напоминает современную технику. Видно, что кузов старый, просто улучшенный, долизанный, если можно так сказать.

29

ED9M написал(а):

Значит это глубокий тюнинг. Но все равно... вижу просто видео с ним и сам кузов не очень то напоминает современную технику. Видно, что кузов старый, просто улучшенный, долизанный, если можно так сказать.

Верно, но большинству плевать, для них это современно.
Думаю, может часть сообщений стоило бы перенести в тему "Электропоезда ДМЗ"?))) А то тема про МЦД, а мы тут о Ласточках и ЭП2Д))

30

SHERIDAN написал(а):

Верно, но большинству плевать, для них это современно.

Основной массе вообще все фиолетово. Абсолютно все. И это, на мой взгляд, печально.

SHERIDAN написал(а):

Думаю, может часть сообщений стоило бы перенести в тему "Электропоезда ДМЗ"?))) А то тема про МЦД, а мы тут о Ласточках и ЭП2Д))

Ну мы, видимо, обсуждаем, какой ПС может быть на МЦД? Или я не прав? Может и не прав, точно не пойму сам.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры