Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

В 11 АП поступил новый Ситиритм 15 11481

302

ANTON написал(а):

В 11 АП поступил новый Ситиритм 15 11481

Вот это уже дело, не то, что ЛиАЗы 5293. Интересно, СитиРитм тоже газовый?

303

ED9M написал(а):

Интересно, СитиРитм тоже газовый?

Насколько я знаю-нет.Но это надо ещё уточнить.

304

ANTON написал(а):

Насколько я знаю-нет.

Если так, то как же его взял 11АП?

305

ED9M написал(а):

Если так, то как же его взял 11АП?

Я же написал,что не знаю этого точно.

306

Лиаз-5293, как японимаю, это лишь укороченный 6212?
интересно, а если сидеть на задних сиденьях 5292/6213, там тоже будет трясти зад при остановках?

307

ANTON написал(а):

Я же написал,что не знаю этого точно.

И я не утверждаю ничего, просто если он негазовый (как же уже ненавижу этот проклятый газ), то странно будет. Тогда могли и МАЗы 107 в 11 АП поставлять.

А вообще было бы отлично, если бы перешли на электробусы, это были бы самые экологически чистые и взрывобезопасные автобусы. Но пока такой тенденции не наблюдается и за рубежом, просто есть некоторые разработки, как я понял из заявления мэра, он говорил, что для пробы закупит пару электробусов..., но широкого распространения пока они не получили нигде.

2М62У-0039 написал(а):

Лиаз-5293, как японимаю, это лишь укороченный 6212?

Можно и так сказать, но это полунизкопольный ЛиАЗ 5256.

2М62У-0039 написал(а):

интересно, а если сидеть на задних сиденьях 5292/6213, там тоже будет трясти зад при остановках?

Вполне возможно. А еще в них может прилично трясти при езде.

308

http://self.bus.ru/pic_liaz52925_01.htm
Вот такой 5292 красиво смотрится.

309

да, и по-моему такая окраска лучше фирменной МГТ, белой с зелеными полосами.
вчера видел 5292 в рекламе - не понравилось. если реклама идёт 5256-ым, то 92-м не идёт совсем.

310

ED9M написал(а):

И я не утверждаю ничего, просто если он негазовый (как же уже ненавижу этот проклятый газ), то странно будет

Я так понимаю,что обычныйМодель ведь одна-6270.06.И потом,берет же 11 парк ПАЗики.Значит и этот может взять.

ED9M написал(а):

Вполне возможно. А еще в них может прилично трясти при езде.

На новых 5292 я не ездил,не знаю.А вот в 5292.00 на задних сиденьях(перед двигателем)не трясёт.

ED9M написал(а):

http://self.bus.ru/pic_liaz52925_01.htm
Вот такой 5292 красиво смотрится.

Красивый.МГТ вообще самую простую окраску берёт.Тот же ЛиАЗ может намного красивее красить,чем покупает МГТ.

311

2М62У-0039 написал(а):

да, и по-моему такая окраска лучше фирменной МГТ, белой с зелеными полосами.

Я тоже так считаю. Да и такой 5292 с нормальными дверями, да и в целом наверено в более дорогом исполнении, а МГТ заказывает в самом дешевом.

ANTON написал(а):

Красивый.МГТ вообще самую простую окраску берёт.Тот же ЛиАЗ может намного красивее красить,чем покупает МГТ.

Так дело не только в окраске, но и в качестве эмали, да и двери такие лучше, чем обычные старые. И салон у таких лучше, с нормальными сиденьями...

312

ED9M написал(а):

Так дело не только в окраске, но и в качестве эмали, да и двери такие лучше, чем обычные старые. И салон у таких лучше, с нормальными сиденьями...

Как раз у ЛиАЗов этой поставки лиазовский салон,а не ТМЗшный.Т.е. там нормальные сиденья.

313

ANTON
Откуда берешь информацию о новых Ситиритмах?

314

Однако
http://www.ikarusbus.cz/zajimavosti/ik_293.jpg

315

Срочно закупить для 11 автобусного парка штук 100.
Маршруты 851, 194, 672, 90 и 72.

Кстати, сегодня на 801 ездил полупустой "Икарус" ОБВ. 1 колонны.
При этом люди на Речном штурмом брали ХБИшку, выпущенную на 851 маршрут.
11419 или что то вроде того.
Поменять их местами у диспетчеров мозгов не хватило :)

316

ANTON написал(а):

Как раз у ЛиАЗов этой поставки лиазовский салон,а не ТМЗшный.Т.е. там нормальные сиденья.

Это очень хорошо.

Донской написал(а):

Срочно закупить для 11 автобусного парка штук 100.

Я бы для 11 АП закупил Икарусы 417...

317

Смотрю, такую окраску заказывает не только МГТ:
http://transit.parovoz.com/muralista/pg … amp;LNG=RU

ED9M написал(а):

Я бы для 11 АП закупил Икарусы 417...

А это вообще что? Думаю, Икарусы-437 будут так же лучше, как и 415 по сравнению с 435.

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-02-23 21:05)

318

2М62У-0039 написал(а):

А это вообще что? Думаю, Икарусы-437 будут так же лучше, как и 415 по сравнению с 435.

Это низкопольный автобус, сделанный на базе Икаруса 435.
Официальная страница Икаруса 417:
http://www.ikarusbus.co.hu/HTML/en/417.htm
Фото:
http://www.ikarusbus.co.hu/HTML/en/photos_417.htm

Вот сколько лет уже прошло со времен их разработки, но до сих пор производят впечатление. Жаль, что ТМЗ не сделал на его базе Московит 6223...

319

ED9M написал(а):

Я бы для 11 АП закупил Икарусы 417...

Это не реально,а вот Ситиритм реально

Николаич написал(а):

Однако
http://www.ikarusbus.cz/zajimavosti/ik_293.jpg

Я думаю,это монтаж

Олег написал(а):

ANTON
Откуда берешь информацию о новых Ситиритмах?

С ФОТа и с Автобусного Транспорта и Московского Автобуса

320

ANTON написал(а):

Это не реально,а вот Ситиритм реально

Возможность есть, но понятно, что этого не будет.

ANTON написал(а):

Я думаю,это монтаж

А ты что, не знал Икарус 293??? Никакой не монтаж. Я давно знаю такой автобус.

321

ED9M написал(а):

А ты что, не знал Икарус 293??? Никакой не монтаж. Я давно знаю такой автобус.

Не знал

322

ED9M написал(а):

Я давно знаю такой автобус.

И где такие водятся?

323

Олег написал(а):

И где такие водятся?

Наверняка на родине.

324

2М62У-0039 написал(а):

Наверняка на родине.

Да, где-то в Европе, да и то, может их уже списали всех. А для Москвы трехсекционные не годятся, для них нужны выделенные полосы. Не для наших бешенных дорог трехсекционные. Лучше бы закупали на 90% двухсекционные и не пускали бы на загруженные маршруты соло-автобусы. Был бы толк...

Я во вторник ехал в 07305 (Ик 415), очень понравился, хотя салон был так себе - грязные рамы и сиденья, но подвеска была вроде не попорченная совсем, очень приятный мягкий ход, плавный разгон, тихий звук двигателя, такой автобус никогда не назову скотовозом, это как раз ЛиАЗы по сравнению с ним скотовозы.

А вчера ехал в 07348, он примерно такой, как был раньше, по-прежнему один из лучших, ехать по-прежнему приятно, как раньше. Когда в нем ехал, снова и думать не хотел ни о каких ЛиАЗах, это автобус совсем другого уровня. И ходовые качества у 435 и 415 все же лучше, чем у МАЗов, они по сравнению с МАЗами едут как-то легче, мягче, но МАЗы тоже не критикую. Еще очень нравится, как 435-е плавно поворачивают, например, когда объезжают какую-либо машину. Все равно суперский автобус, хоть и очень устаревший на сегодняшний день.

325

Интересно, а если очень будет нужно, то 08199 могут выпустить на 05, 015 или 132 маршрут? Этот автобус не приписан к данным маршрутам, но если "своих" автобусов будет нехватать? На эти маршруты иногда выходит 1я колонна.

326

Мне всё же не ясно с маршрутами 05 и 015. Зачем нужен 05, если он до Никитского бульвара едет точно так же как и 015? Тем более 015 ходит только по будням и с 6:00 до 21:00. В таком случае разумнее было бы сделать 05 по будням. А ещё разумнее - вообще не создавать этот маршрут. На том участке народу много не ездит, так что увеличенные интервалы не помешали бы.

327

Сегодня ездил на МАЗ-103.041 №08250. Вот этот мне больше понравился чем троллейбус 3650. Двери у него закрывались бесшумно, только слегка скрипели. В салоне воняло выхлопными газами. Сиденья почему-то как в Икарусе-280. Кстати у двигателя было теплее (хотя во всём автобусе было теплее чем в 3650), и я специально сел на заднее сиденье.

http://i008.radikal.ru/0802/be/4c703d33db88.jpg

328

2М62У-0039 написал(а):

Двери у него закрывались бесшумно, только слегка скрипели.

На ТА,на которых я ездил двери тоже очень приятно тихо открывались.Но на МАЗах двери  тоже очень хорошие.

2М62У-0039 написал(а):

В салоне воняло выхлопными газами.

Во всех 103.040/041 так.

2М62У-0039 написал(а):

Сиденья почему-то как в Икарусе-280.

Во всех 103.040 и наерное 041,а так же 103.060 поставки 2004-о года и 103.065 такие сиденья.
Кстати сидеть у движка очень не приятно,так как он так работает,что у меня голова от него болит.

329

2М62У-0039 написал(а):

Сегодня ездил на МАЗ-103.041

Все МАЗы супер и это лучшие автобусы, которые в настоящее время закупает МГТ.

2М62У-0039 написал(а):

Двери у него закрывались бесшумно, только слегка скрипели.

Открываются и закрываются двери в МАЗах бесшумно, редко с небольшим скрипом. Кроме того очень плавно и довольно быстро. Сегодня я тоже прокатился на МАЗе, только на 107. Все же у 107 подвеска помягче, чем у 103, даже если сравнить с новыми 103. Не знаю, чем объясняется, но мягче. Но и подвеску 103 не критикую.

ANTON написал(а):

Кстати сидеть у движка очень не приятно,так как он так работает,что у меня голова от него болит.

Я сегодня стоял у шкафа в 107, не мешал мне двигатель.

330

http://upper.metromost.com/foto.php?id=1089
Окрашены, как Московиты.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2