Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

ED9M написал(а):

http://upper.metromost.com/foto.php?id=1089
Окрашены, как Московиты.

ED9M написал(а):

Я сегодня стоял у шкафа в 107, не мешал мне двигатель.

Я имел ввиду именно 103.040 и 041.
Там другой двигатель.В 107 мне тоже не мешает.
Сейчас 3-й АП взялся так перекрашевать все Икарусы 415.Иногда очень красиво получается.
03178,03262,03273 получились очень красиво.Но при этом ещё и заваревают двери снизу(кроме передней)
Если правую сторону не видно,то очень красиво,но если видно,тогда эти испорченные двери всё портят.
Делают это(на мой взгляд)по трем причинам.
1.Стекло снизу очень пачкается.
2.Наши уважаемые пассажиры иногда любят сильно пнуть дверь,если водитель не спешит её открывать.
3.Стекло становится меньше,а значит и стОит дешевле.

Автобус с моковитоподобной окраской и нормальными дверями очень крсиво смотрятся.
Кроме 3 и 16,так красит ещё какой-то парк на юге Москвы.Или 9-й,или 13-й.

Кстати заметьте,что у 16361 есть ещё переднее сиденье,которое на мой взгляд вообще не надо уберать.
В 3-м парке у многих осталось,в 7-м меньше,а в 6-м только один такой знаю автобус.

332

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/3/0326 … 23_001.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/3/0342 … 26_001.jpg
Вот они,красивые Икарусы

333

В 7-й АП поступил новый МАЗ 107.066 07423.

334

А я сегодня прокатился в автобусе Трансвея. Ездил сначала в Ашан от Лианозово, потом от Ашана прямо к себе домой на таком же автобусе, только маршрут другой - 3А. Скажу сразу, что это совсем НЕубогий автобус, интерьер подобротнее, чем в ЛиАЗе 5256, и тем более, чем в ПАЗике 3205, подвеска просто отличная, едет мягко, даже на лежачих полицейских почти не подпрыгивал. Ходовые качества тоже отличные. Только звук двигателя мог бы чуть тише быть. Сиденья красивые, хорошей формы, но немягкие - просто тканевые, но ткань красивая зато. Понравился автобус. Это один из тех, фото какого тут выкладывались, а есть еще автобус поменьше, он более современный, на нем я еще не ездил...

335

А мне вот седня удалось проехаться на ЛиАЗ 5292.20. Сразу появилось желание чтобы 415 Икарусы поскорее порезали и им на смену пришли ЛиАЗы. К моему удивлению автобус очень качественно и добротно сделан, не хуже МАЗа, а в чем то даже лучше. Единственное огорчение это старомодные двери, но в принципе это мелкий недочет и виноват в этом Мосгортранс.

336

Я тоже не отношусь отрицательно к 5292, но Икарусы 415 имеют более стильный и фирменный дизайн, более мягкую подвеску и ходовые качества. Так что пусть режут быстрее 5256 и заменяют их на 5292.

Nik-T@r написал(а):

не хуже МАЗа, а в чем то даже лучше.

Интерьер добротнее смотрится у МАЗа, подвеска лучше у МАЗа, двери лучше у МАЗа... Современнее, по крайней мере, я не о вкусах пишу.

337

ED9M написал(а):

Так что пусть режут быстрее 5256 и заменяют их на 5292.

Я тоже так считаю, уж больно этих 5256 расплодили по Москве. Их если не списывать, то хотябы передавать в частные компании для загородных перевозок. По сравнению с тем, что сейчас там ходит, это идеал :D

338

ED9M написал(а):

Интерьер добротнее смотрится у МАЗа, подвеска лучше у МАЗа, двери лучше у МАЗа...

Вот ты ещё не ездил в 5292.20,а уже судишь о его подвески.Может она нормальная.
Хотя в МАЗах конечно суперская подвеска,не спорю.Я тут проехал в 06916(2002-о года) и даже удивился.У него подвеска чуть ли не лучше,чем в новых 107-х.
Интерьер у 5292.20 НЕ ТМЗшный и поручни и сиденья очень даже приличные(лучше,чем в 5292.00)

ED9M написал(а):

но Икарусы 415 имеют более стильный и фирменный дизайн, более мягкую подвеску и ходовые качества.

Опять же,ты не знаешь,какие у него ходовые качества.У него ведь другой двигатель и АКПП.
Дизайн-другой вопрос.
Правда в Икарусах 415 отвратительный по планировке салон и отопление,но это опять же МГТ виноват.

ED9M написал(а):

то один из тех, фото какого тут выкладывались

Это который зеленый или другой?
Я уже писал хороший отзыв о китайском автобусе.Мне лично очень понравился.

339

По инфе с ФОТа 6 и 7 парки получили по одному Ситиритму.
Так же получил 1 и 18 парки.В общем,я так понимаю,началась их поставка.

340

ANTON написал(а):

Вот ты ещё не ездил в 5292.20,а уже судишь о его подвески.Может она нормальная.

Да, я как-то забыл и не обратил внимание на ".20". Но там другой двигатель - МАН, заменены и некоторые другие узлы, вроде АКПП, но про подвески речи не было. Скорее всего подвеска такая же.

ANTON написал(а):

Правда в Икарусах 415 отвратительный по планировке салон

По поводу салона никогда не соглашусь, потому что я очень редко еду сидя в автобусах МГТ, и мне как раз удобно, когда есть большая накопительная площадка. В этом я убедился и при последней поездке в Икарусе 415. Просто почти всегда на моих маршрутах давка, почти всегда я стою и в Икарусах 415 для меня эти накопительные площадки удобны. Есть, куда отойти от толкающихся пассажиров. А если бы было больше сидений, то мне от этого было бы только хуже. Я все равно на них не сажусь, да и нет возможности, поскольку иногда трудно найти нормальное стоячее место...

ANTON написал(а):

Дизайн-другой вопрос.

У всех свои ценности. Мне всегда очень нравится ездить в Икарусах 415, отчасти это благодаря стильному дизайну, да и не только дизайну, салон все равно собран получше и подобротнее, чем в ЛиАЗах 5256 по крайней мере. Да и 5292 салон вроде неплохой, но какой-то слегка фальшивый...

ANTON написал(а):

Это который зеленый или другой?

Бело-синий. Которые Олег называл убожеством. Я теперь еще больше не согласен, это вполне нормальный автобус. Конечно, нельзя его назвать современным европейским, но лучше ПАЗиков и ЛиАЗов 5256.

341

Лучше ПАЗиков,а с 5256 я всё же не стал сравнивать его,он совсем другого размера,они разные.

342

Поспрю с ED9M. Подвеска у 5292.20 в сто раз лучше МАЗа. Мягкость подвески такая же как и у Скании Омнилинк, ну еще бы подвеска то немецкая фиирмы ZF, у простых 5292 подвеска и мосты  RABA. На кочках салон не дребезжит, зато у МАЗа ходуном ходит, того и гляди толь потолок рухнет, толи стекла вылетят. У ЛиАЗа 5292.20 обшивка салона не скрипит как в МАЗах, сидения приличные. Вобщем по качеству сборки я мог бы сравнить его только со Сканией. А ЛиАЗовский салон по сравнению с ТМЗшным просто небо и земля, накопительная площадка огромная, да и если посчитать по сравнению с Икарусом 415 площадь у нее больше, из-за низкопольности, ведь тпеперь у дверей тоже можно стоять удобно, а в ИК415 это место отнимают ступеньки. Стойки между окнами отделаны пластиком, желтые поручни, как в Сканиях, да и двигатель МАН, особенно его звук производят впечатление, что это зарубежный автобус. Еще раз повторюсь про двери. Да двери действительно неудачные, но по заказу могут сделать прислонные, но МГТ увы посчитал это излишним. В общем если не считать дверей ЛиАз 5292 ЛУЧШЕ МАЗ 103
Вот кстати и тот кросавчег на котором я ехал http://fotobus.msk.ru/moscow/13/13507_20080301_002.jpg. Я очень рад что в моем районе теперь тоже есть нормальные автобусы. Был бы еще больше рад если бы МГТ закупило СИТИ-ЛАЗов. Но это фантастика :disappointed:

Отредактировано Nik-T@r (2008-03-03 00:20)

343

Nik-T@r написал(а):

Поспрю с ED9M.

Извини, спора нет, поскольку я вчера чего-то совсем не обратил внимание на ".20", я то думал, ты о старой модификации 5292. Вот МАЗы лучше старой модификации, а по поводу новой, думаю, ты прав. Может и в самом деле довели до ума. В этом же принимали участие немцы... Жаль конечно, что мы сами не справились, но лучше так, чем дальше закупать допотопные 5256.

ANTON написал(а):

а с 5256 я всё же не стал сравнивать его,он совсем другого размера,они разные.

Так дело не в размере. Я же имею ввиду отделку и дизайн. Но подвеска отличная, порадовала, и плавность разгона хорошая.

Nik-T@r написал(а):

Вот кстати и тот кросавчег на котором я ехал http://fotobus.msk.ru/moscow/13/13507_20080301_002.jpg

Да, красавец. Думаю, можно порадоваться, что наконец-то ЛиАЗ встал на ноги. Еще бы двери новые ставили, примерно, как у Московитов... И все же я хотел бы, чтобы они заменили быстрее ЛиАЗы 5256, чем Икарусы 415, поскольку последние, на мой взгляд, легендарные автобусы, мне лично очень нравится в них ездить, это не то, что колхоз 5256.

Nik-T@r написал(а):

Был бы еще больше рад если бы МГТ закупило СИТИ-ЛАЗов. Но это фантастика

Я бы тоже хотел. Но еще больше хотел бы ИкарБусов... И это все тоже просто мечты.

344

Кстати, в ушедшем году поставляли только Лиазы 5292.20? Простых Лиазов 5292 не поставляли?

345

5256 будут бороздить просторы Москвы до 2012 года минимум. Парки только научились их обслуживать, так что и не мечтаем ...

15 парк реанимировал числившийся даже у меня в списанных 15251 435й. Сегодня он затыкал дыру на 817. Очень удачно затыкал, кстати.
В Ш2 было около 200 транзитников до Ш1 + иные пассажиры. Вместимость 435 просто охрененная.
По недосмотру МАШ транзитный автобус Ш2-Ш1 уходит за 15 минут до появления всей этой толпы.

346

А мой Лиаз 5256, в котором я сегодня утрм ехал, тек крышей в нескольки местах :'(

347

Олег написал(а):

А мой Лиаз 5256, в котором я сегодня утрм ехал, тек крышей в нескольки местах

Вчера мне такой Икарус 280 попался.

Олег написал(а):

Кстати, в ушедшем году поставляли только Лиазы 5292.20? Простых Лиазов 5292 не поставляли?

Только 5292.20.Если простыми ты называешь 5292.00,то их не поставляли.

Nik-T@r написал(а):

общем если не считать дверей ЛиАз 5292 ЛУЧШЕ МАЗ 103

Пока я ездил только в 5292.00,он не плохой,ругать не буду,но что он лучше МАЗа,не скажу(если не считать,что у него нет ступенек)
5292.20 по описанию действительно очень хороший и на фото очень красивый(и салон и сам он)
Может он и лучше МАЗов 103,но от этого МАЗы мне не стали меньше нравится.
Все мои парки не получили новых 5292,жалко.Хотя немного всё же надеюсь,что получат хотя бы один.

348

ANTON написал(а):

Вчера мне такой Икарус 280 попался.

Так вряд ли он не старше того 5256. Икарусы 280, являющиеся ровесниками 5256, еще весьма свежие, плохих еще не встречал среди них.

349

ANTON
Пока поставки автобусов прекратились или ты перестал нас извещать?

350

Олег написал(а):

ANTONПока поставки автобусов прекратились или ты перестал нас извещать?

А что извещать?
закупают МАЗы 107(сейчас 229 штук)
Голазо 6228 сейчас 45
ЛиАЗов 5292 66
ЛиАЗов 293 37
ПАЗиков 115
Понемногу начали закупать СитиРитмы 15
В последнее время в основном МАЗы 107 и СитиРитмы

351

Злит что ПАЗиков уже 115. Ибо ставить их особо некуда - в Москве в 90х годах "зарубили" все малолюдные маршруты на корню.
При этом ПАЗик считается за полноценный автобус.
Сегодня 1 работал на 13 маршруте (представляю, как его штурмовали на Павеляге).

В 11 парке таких машин около 20. Часть работает на 233м (коммерческий, гадость страшная, реально справлялись 4 обычных ГАЗели), часть на 851с (после введения АСКП на неплохой идее можно ставить жирный крест).
2 на 698 (там им и место), 2 а 665 (еще большее место), остальные где придется.

При этом машин ОБВ уже реально не хватает. На 90 вышел 1 ХБИ (списали 11353, уроды этакие, по старости вишь), на 233 тоже вышел ХБИ, на 200 работает скотовоз-415 (последствия списания двух еще крепких Мок по разнарядке "сверху").
СВАРЗовские машины уже почти все почили в бозе (правильно, а то 11182 уже на ходу сыпался а 11335 тем паче).
Самое грустное - БВ на 194/672. Вместо списанного по поржавению 11135 вышла ХБИшка, но ей такие темпы не по плечу. А вместо списанного идиотами-подчиненными "по разнарядке" крепкого 11133 вышло такое, что не в сказке сказать...
11255 еще ползает. И 11437 еще в строю. Но все равно нужна новая машина ОБВ. 5293 взамен - не выход. Ждем свежеогазенный Лиаз ОБВ. Все ждем.

А 7 парк списал очередную Мку. Вместо нее по маршрутам ходит ХБИ. Штурмует его народ, а МГТ похрен.

352

Сегодня ехал в МАЗе 103, у которого светильники были разного цвета, весьма красиво. Но фото смазанным получилось:
http://nfs2003.msk.ru/D/SE2.JPG

Донской написал(а):

Но все равно нужна новая машина ОБВ. 5293 взамен - не выход.

Донской написал(а):

а МГТ похрен.

Я жду достойного конкурента МГТ. Хотя может и нет смысла ждать... Лучше бы было несколько нормальных коммерческих перевозчиков, чем один незаменимый МГТ.

353

Донской
ты когда указываешь бортовые номера автобусов, то пиши хоть, каких они марок, а то такое ощущение, что участники форума должны наизусть знать все московские автобусы.

354

11133
11135
были Икарус 280.33М

11255
11437
Икарус 435

Впрочем, про 11437 уже скорее "был". В неприглядном виде валяется в парке. Но он был укатан почти на 100%.

11269 Икарус 435 уже практически разобран до основания. Списан естественно. Очень странный выбор, поскольку еще жив скотовоз-415 11223 - абсолютная рухлядь.

Воистину, чудны дела твои, Мосгортранс.

355

Олег написал(а):

Донскойты когда указываешь бортовые номера автобусов, то пиши хоть, каких они марок, а то такое ощущение, что участники форума должны наизусть знать все московские автобусы.

По своему району я знаю,а по другим не так и интересно.
Донской,а ты случайно не знаешь,Икарусы 435 03272 и 03458 списаны?Давно их уже не вижу.А 03458 хорошая машинка(была?)

356

В 7-й АП поступил новый МАЗ 107 07175.

357

Вчера немного пофоткал. Как ни странно, дневные фото весьма хорошего качества. Снимаю то телефоном...

Галерея здесь:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm
Прокатился на ЛиАЗе 5292, все же неплохой автобус, ему бы еще стильные двери и перегородку кабины. Ну и подвеску еще нужно немного улучшить. А так он заметно комфортнее 5256, однозначно современнее как с виду, так и внутри. Отмечу еще, что поручни уже облезают, их подкрашивали.
Вот он:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/15.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/17.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/18.html

Его салон: http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/16.html

Сфотографировал и мосмартовскую Сканию:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/21.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/22.html

Просто царица московского НОТ!

В общем моя галерея будет пополняться, не забывайте иногда посещать!
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm

358

ED9M,в 5292.20 ешё лучше!
У него и сиденья,и поручни,и подвеска,и двигатель лучше!

359

У него еще и окно сзади есть. Только бы еще поставить нормальные двери и... выкинуть турникет!

360

В 6-й АП поступили МАЗы 107 06559 и 06644.

774-й наверное всё таки разделят.Вредители они,эти МГТшники.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2