Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

ANTON написал(а):

Вредители они,эти МГТшники.

Конечно вредители. А самое плохое в том, что они - монополисты. Почему везде МГТ? Почему когда говорят об автобусах Москвы, то обсуждается практически только МГТ? Мне это надоело. МГТ не предоставляет досточно качественные услуги, это не услуги, когда стоишь скрючившись на колесной арке... Не должно быть такого. И нечего людей дрессировать, как собак - все через переднюю дверь, на улице еще доставай билеты, хоть град идет, потом быстро суй его, проходи, не останавливаясь, в середину салона, хоть там толпа, все равно иди, хоть у тебя руки заняты, все равно иди и одновременно клади билет в карман... Тфу, это издевательства в чистом виде. Очень жаль, что у нас МГТ главный перевозчик, лучше бы было несколько частных компаний, конкурирующих друг с другом.

362

http://video.mail.ru/mail/ed9m/thepbm/34.html
Новое видео. Ехал в Икарусе 280, во время поездки мой автобус был обогнан Икарусом 435, проехал мимо самого нового красавца Московита, он был таким чистым и свежим, как совсем новый, успел его немного заснять. Как жаль, что от таких красавцев отказались, как жаль, что ТМЗ не смог и не пытался разработать такой низкопольный Московит... Он даже красивее МАЗов...

Немного не по теме: в конце ролика виден электропоезд, за который уцепились какие-то отморозки...

363

ANTON написал(а):

Донской,а ты случайно не знаешь,Икарусы 435 03272 и 03458 списаны?Давно их уже не вижу.А 03458 хорошая машинка(была?)

Всё,сам узнал.Они,к моему удивлению, оба живы!Хотя оба 1996-о года.03458 вообще супер,удивляюсь,как у него так тихо двигатель работает.

364

11269 разобрали. Одним Икарусом-435 в 11 парке стало меньше.
Хотя вообще странно все это, если не сказать более.
В парк поступили машины БВ - 5293. И списать, по логике, должны были тоже БВ - оставшиеся "скотовозы" хотя бы (11310 ныне даже из парка не выехал).
Но списали:
почти все икарусы после СВАРЗа (странно, 11184 не был полной рухлядью).
пару Мок (по моим прикидкам)
пару 435 (11269 и 11437, очевидно ибо уже начали разбирать).
Все эти автобусы ОБВ.
И сейчас их заменить реально нечем.
Из 415 списали только 11200, даже 11100 жив, хотя вид у него как после атомной войны.

365

Меня все продолжает удивлять, как МГТ упорно не закупает сочлененные автобусы зарубежного производства, даже когда им нет альтернативы, когда они так необходимы. На 149 маршруте часто можно видеть жутко переполненные автобусы ОБВ, а если их спишут, то что будет... Хорошо, Тариконс хоть теперь Форды на 149 пустил, они чуть более вместимы, чем козели, но это проблему не решит. Да ладно, двухсекционные, для 11 АП даже МАЗы 107 не закупали, потому что решили этот парк перевести на автобусы с фугасами на крышах. Сплошная бюрократия.

366

ED9M написал(а):

Меня все продолжает удивлять, как МГТ упорно не закупает сочлененные автобусы зарубежного производства, даже когда им нет альтернативы, когда они так необходимы. На 149 маршруте часто можно видеть жутко переполненные автобусы ОБВ, а если их спишут, то что будет... Хорошо, Тариконс хоть теперь Форды на 149 пустил, они чуть более вместимы, чем козели, но это проблему не решит. Да ладно, двухсекционные, для 11 АП даже МАЗы 107 не закупали, потому что решили этот парк перевести на автобусы с фугасами на крышах. Сплошная бюрократия.

Ну поступил же Ситиритм 11481.Поступил и ещё один-11135
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/11/111 … 15_001.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/11/111 … 15_002.jpg

Донской написал(а):

Из 415 списали только 11200, даже 11100 жив, хотя вид у него как после атомной войны.

А почему в 11-м парке вообще такое плохое состояние 415-х?В 3-м,6-м и 7-м парках есть много приличных машин.Хламом их не назвать.Есть конечно и хлам.07271 например.
435-х вообще много списали.Уже 301 осталось.

367

Про 415- это очень просто.
При прежнем (нормальном) руководстве 11 парка почти все машины служили донорами 435 и 415 выходили на линию раз в неделю.
При новом 435 стали списывать, но запчастей на 415 уже нет. Да и сроку им осталось до конца года.
Ждем еще одну партию 5293 - 50 шт.

368

Донской написал(а):

Да и сроку им осталось до конца года.

415-м или 435-м?

369

ANTON написал(а):

Ну поступил же Ситиритм 11481.Поступил и ещё один-11135

Удивительно, конечно, но все равно лучше бы двухсекционные.

Донской написал(а):

Ждем еще одну партию 5293 - 50 шт.

Этого совсем не надо. Все они будут битком набиты, трещать просто будут. И такие условия проезда нам предлагает МГТ за проход через турникет, стоя под дождем в длинной очереди. И проезд стоит не 1 рубль. А Автолайн все маршрутками занимается, я даже не знаю, это они сами так решили или МГТ такой монополист.

370

Донской написал(а):

Ждем еще одну партию 5293 - 50 шт.

И все в 11-ый парк?

371

Олег написал(а):

И все в 11-ый парк?

А куда же их ещё.В 11-й

372

Сегодня я ездил на Икарусе-415 (№08234). Понравилась только планировка салона, а сам салон был в убогом состоянии - стены изрисованы, стекла исцарапаны (впрочем, здесь постарались наши "уважаемые" пассажиры). Задний маршрутный указатель доведен до состояния громкого постукивания о стекло (а здесь уже постарались МГТ). Обратил внимание, что здесь сиденья не ЛиАЗовые а тканевые. Однако они трясутся так же как в ЛиАЗах (особенно задние).

373

2М62У-0039,ты что,первый раз на Икарусе 415 ехал?

2М62У-0039 написал(а):

Понравилась только планировка салона,

Как она может нравится?Как загон для скота.Некоторые парки переделывают планировку и становится лучше.

2М62У-0039 написал(а):

а сам салон был в убогом состоянии - стены изрисованы, стекла исцарапаны

Как у всех Икарусов 415

374

2М62У-0039 написал(а):

здесь сиденья не ЛиАЗовые а тканевые.

Раньше, когда Икарусы 415 только появились, эти сиденья были очень комфортными, ткань бархатистая, мягкая.

2М62У-0039 написал(а):

Однако они трясутся так же как в ЛиАЗах (особенно задние).

Это не во всех Икарусах 415. Тот просто раздолбанный уже. А я ездил на вполне хороших, где нет этой тряски. Особенно вначале это были просто отличные автобусы, мне нравились раньше по некоторым параметрам даже немного больше, чем 435.

ANTON написал(а):

Как она может нравится?Как загон для скота.

Надо сначала разгрузить автобусы, а потом ставить дополнительные сиденья. А я вообще редко сижу, потому что сиденья очень грязные. Вот такой сервис...  Так что для меня планировка хорошая, больше места, больше есть вощможности отойти от некультурных толкающихся пассажиров.

Вообще автобусы МГТ давно являются как загоном для скота, несмотря на нормальное количество сидений. Какие тут сиденья, когда проблема даже пройти через этот проклятый турникет. И это вообще нарушение правил безопасности, нельзя ездить в такой тесноте, если что, то люди просто раздавят друг друга и никто выйти не сможет. Это только на Автолайн и ряд других коммерческих перевозчиков умеют наезжать, требуют только от них, чтобы не перевозили стоящих, да и чтобы сидячие ремнями пристегивались.

375

ANTON написал(а):

ты что,первый раз на Икарусе 415 ехал?

К сожалению, да. Раньше на ЛиАЗах-5256 ездил. :( Во расплодились-то :angry:

ANTON написал(а):

Как она может нравится?Как загон для скота.

Понравился благодаря площадке перед средней дверью. Люблю там стоять когда свободных мест нет.

ED9M написал(а):

проклятый турникет

А по мне с вводом АСКП стало лучше чем раньше (за исключением того, что увеличивается время посадки пассажиров). По крайней мере, проехать "зайцем" некоторым пассажирам шансов меньше, т.к. раньше пока контролер обойдет весь салон, вошедшие успевали выйти.

376

2М62У-0039 написал(а):

К сожалению, да. Раньше на ЛиАЗах-5256 ездил.  Во расплодились-то

Странно.Когда они появились,5256 в МГТ почти не было.
Сегодня работал на 774-м Икарус 280 06390.Я удивился,думал,что его списали уже.Что-то много автобусов выкатили,которые стояли в парках.
Икарус 03146 стал работать,хотя около года стоял без дела.А ведь 2000-о года.После этой стоянки салон как новенький.
А Мерс 07421 сегодня оять работал,а на Автобусном транспорте написано,что он списан.

ED9M написал(а):

мне нравились раньше по некоторым параметрам даже немного больше, чем 435.

По каким же?

ED9M написал(а):

эти сиденья были очень комфортными, ткань бархатистая, мягкая.

Дело даже не в ткане.Там сами сиденья какие-то убитые стали.В 435-х,которые старше,а так же в ЛиАЗах почему-то такое не происходит с сиденьями.
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/3/0355 … 17_001.jpg
Красавец!

377

ANTON
Тот сайт мне доверия не внушает, ибо он принадлежит г-ну Горбунову, который не верит ничему и никому, кроме своей "базы".
07421 жив. А 07110 мертв. Но это для нас факт. Для него нет. Так что забей.

Сегодня в Текстильщиках видел 415 04100. Просто ужас :(
Ощущение, что машине лет 50, ее никогда не чинили и даже не красили...
Так упилить - это уметь надо.

Хотя 4 парк славится своим "умением". В некоторых машинах можно ездить только по приговору суда. А есть отдельные экземпляры, которыми можно заменять пожизненное заключение.
Типа "заменить пожизненное заключение годом работы на автобусе....."

378

2М62У-0039 написал(а):

Понравился благодаря площадке перед средней дверью. Люблю там стоять когда свободных мест нет.

Мне тоже.

2М62У-0039 написал(а):

А по мне с вводом АСКП стало лучше чем раньше (за исключением того, что увеличивается время посадки пассажиров). По крайней мере, проехать "зайцем" некоторым пассажирам шансов меньше, т.к. раньше пока контролер обойдет весь салон, вошедшие успевали выйти.

Так лучше стало кому? Не нам, пассажирам, а МГТ. После введения АСКП все автобусы стали загоном для скота, это одно унижение - стоять в очереди, проходить вот так, при этом надо несмотря ни на какие условия проходить в середину салона, даже некогда билет в карман положить... Это просто идет какая-то унизительная дрессировка клиентов МГТ. Как же я ненавижу эти турникеты. Не знаю, как другие, но я себя человеком считаю, я считаю, что имею права ездить в нормальных автобусах без турникета, сидя на нормальном сиденье, а не стоя в давке на колесной арке, скрючившись под потолком.

ANTON написал(а):

А ведь 2000-о года.

Так это не 1994, например. 2000 - это еще ничего, может хоть 2 - 3 года поработать. А то и 5.

ANTON написал(а):

По каким же?

Нравились более удобные сиденья, вначале же они были очень красивыми, с мягкой бархатистой тканью, удобнее, чем в Икарусах 435. Это потом они так испортились... Нравится зеленая полоса на лобовых стеклах, нравились белоснежные оконные рамы. Я прекрасно помню свои поездки м мае 1999 г. на них, тольуо и удивлялся всю поездку, как могли такие хорошие автобусы закупить. А сейчас они уже совсем не те...

379

Донской написал(а):

А 07110 мертв.

Он там значится,как не работающий.
Может стоИт в парке,как 07355,который теперь значится списанным,а не давно ещё"не работал"

380

Стоит. Регистрационные номера сняты, мотор снят, вряд ли поедет...

381

11437 435 Икарус ожил на 65 маршруте.

Видимо, из двух собрали один.
Странно, почему в корпусе 11437 - он очень плохой.

11269 имел значительно более свежий корпус.

382

http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/40.html
Вот он, один из последних красавцев... Не могли на ТМЗ такие низкопольники делать.  :angry:

383

ED9M написал(а):

http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/40.htmlВот он, один из последних красавцев... Не могли на ТМЗ такие низкопольники делать.

Да,06920 очень хорошая машина.Да и все остальные Московиты.

384

Оказывается, 5 парк выпускает на 64 м-т не только новые ЛиАЗ-5292 (05429), но и старые Икарусы. Так, вчера около м. Смоленская был замечен Икарус-280.33 1995 г. в. (05416). До этого в последнее время на 64 маршруте видел (из И-280) только 280.33М и 33М2.
P. S. Что раньше ходило на 64 маршруте до 05429?

385

МГТ всё таки продолжает по немногу закупать Волжанены 6270.10.А я думал,их больше совсем не будет.

Я сегодня прокатился на 5293.70 11293.В общем мне понравилось.
Действительно красивые желтые поручни и красивые изгибы этих поручней.
Сиденья удобнее,чем ТМЗшные.Они не намного мягче,но форма удобнее.Правда ставать не всегда удобно.Двигатель работает тихо,если сравнивать с 5256 и 6212,звук не плохой.
Перегородка тоже не плохая.Вибрации почти нет.Немного есть,но совсем не так,как в некоторых 5256.И даже подвеска мне понравилась.Ехал достаточно мягко.
Так что я не против 5293.Мне даже немного жалко,что они идут только в один парк.Шли бы и в другие,только без газа.
До этого я ехал на МАЗе 103.Он хороший,но в ЛиАЗе действительно качественнее сборка салона,пластик не тряется на неровностях.

386

Я сегодня впервые проехал в 5293, но в более старом, еще с салоном, как у 5256. Отметил, что подвеска лучше, поводов для критики вроде не дает, и звук двигателя лучше, такой смягченный, нерезкий. Одна бабулька заругалась, увидев в салоне ступеньки. Но она все же взошла на заднюю площадку.

Я еще думал, почему бы ЛиАЗу ни выпускать 6214 - т.е. сочлененные 5293.

387

ED9M написал(а):

метил, что подвеска лучше, поводов для критики вроде не дает, и звук двигателя лучше, такой смягченный, нерезкий.

Вот-вот.А у нового ещё и поручни лучше.

ED9M написал(а):

Я еще думал, почему бы ЛиАЗу ни выпускать 6214 - т.е. сочлененные 5293.

У меня тоже такие мысли есть.Но с другой стороны есть же 6213-он и так не полностью низкопольный.

388

В 7-й АП поступил новый Ситиритм 15 07229.
Вообще про один Ситиритм в 7-м парке писали давно,но он должен был поступить в 1-ю колонну и теперь я не знаю,этот 07229 тот первый,просто пришёл во 2-ю колонну или уже второй.

389

ANTON
сколько закупили старых Волжанинов и сколько сейчас в Москве Ситиритмов?

390

Олег написал(а):

ANTONсколько закупили старых Волжанинов и сколько сейчас в Москве Ситиритмов?

Уже 2 как минимум старых Волжанина(6270.10)
08386 и 16171.
Ожидается ещё два в ФАТП,а так же в 18-й.
http://forum.tr.ru/read.php?4,663145
Ситиритмов пока 9.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2