Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

ANTON написал(а):

Уже 2 как минимум старых Волжанина(6270.10)
08386 и 16171.

Зря... Лучше бы МАЗы закупали. Они и комфортнее, по надежности, как понимаю, не уступают, по крайней мере не было брака (у Волжанинов был), и дешевле намного (вроде на 40%).

Вчера отлично прокатился на 07373, все же это самые лучшие двухсекционные автобусы, особенно нравится ехать в них весной при хорошей погоде, при отсутствии давки, как и ехал вчера. И еще могу отметить, что этот раз узел сочленения почти не дребезжал, как-то ремонтируют их, т.е. они хорошо поддаются ремонту даже в почтенном возрасте. Если то дребезжит узел сочленения, то нет... После ремонта он долго не дребезжит. Такой автобус еще может несколько лет прослужить, если спишут скоро, то только из-за своей бюрократии.

А вот недавно я в 07300 прямо не выдержал и перешел из задней секции в переднюю, такая там противная и громкая вибрация была. Такой автобус явно не для людей. Проходи через турникет, чтобы "наслаждаться" такой вибрацией... Как хорошо, что их больше не закупают!

392

ED9M написал(а):

Зря... Лучше бы МАЗы закупали. Они и комфортнее, по надежности, как понимаю, не уступают, по крайней мере не было брака (у Волжанинов был), и дешевле намного (вроде на 40%).

МАЗ 107 дешевле Волжанина?Не знал...
Хотя нам грех жаловаться на отсутствие МАЗов в эту поставку.
И так 142 МАЗа 107 купили и 75 МАЗов 103.

ED9M написал(а):

И еще могу отметить, что этот раз узел сочленения почти не дребезжал, как-то ремонтируют их, т.е. они хорошо поддаются ремонту даже в почтенном возрасте.

С узлом явно что-то можно делать.Например в Икарусе 280 06206 узел сочления сильно скрипел.Настолько сильно,что по телефону нельзя было разговаривать.
А тут проехал на нём-так всё нормально.
Не приятный звук в узле у Икарусов 435 06352 и 06355.Только звук этот разный.У первого ощущение,что какая-то деталь при движении трётся о другую.
А у второго,как будто что-то цепляется постоянно.Звук разный и неприятный.А так больше не помню Икарусов 435 с плохим узлом.

ED9M написал(а):

А вот недавно я в 07300 прямо не выдержал и перешел из задней секции в переднюю, такая там противная и громкая вибрация была.

Если прокатишься в 5256 03520 и 06300,то 07300 покажется тебе супер автобусом после них.

393

ANTON написал(а):

МАЗ 107 дешевле Волжанина?Не знал...

Волжане дорогие из-за шасси Скания.

А вчера я долго ждал автобуса, пришли 2 - Икарус 415 и ЛиАЗ 5256. Я сел в Икарус, естественно, потом ЛиАЗ его обогнал, ехали далее вместе - ЛиАЗ впереди, Икарус сзади. Видимо, специально пропустил ЛиАЗ вперед, поскольку он был полупустым, а Икарус тесноватым. Но мне стало смешно, что большинство людей заходили в Икарус, несмотря на то, что в нем было теснее, и первым подъезжал ЛиАЗ.  :D

394

Вот предлагаю покритиковать салон ЛиАЗ-5292.20 http://fotobus.msk.ru/spb/2/2300_20080327_003.jpg На мой взгляд здесь практически критиковать нечего. Кстати в 5256 теперь салон почти такой же. Недавно был в Рязани так вот там закупили новые - 5256. Салон у них очень схож с тем что на фото

395

Салон отличный!
Жаль,что московские 5256 со старой мордой и старым салоном.
Хотя всё же немного можно и критиковать.
Опять же двери.В МАЗе и Ситиритме лучше.Да и у ЛиАЗа такие есть,просто покупать их не хотят.(как было у 10132)
Поручни хорошие,но у ЛиАЗа 5293 этого года красивее изгибы поручней.
Перегородку можно сделать и по-лучше.
А так в целом очень хороший салон.

У 7-о парка опять весна и опять эти отвратительные мутные стекла.Ужас.

Сегодня ехал на Волжанине и думал.Почему в задний ряд сидений не поставить 5-е с правой стороны?Там есть место для этого.
И почему бы не сделать 2-е сиденье перед задней дверью.Там стоИт одно,а можно и второе поставить.Ведь салон делали на ТМЗ для Москвы,т.е.под АСКП.Кондуктора нет и одинарное место там не нужно.А стоять там неудобно.

396

По поводу дверей. Те двери что ставят на 5292.20 сейчас это стандартная комплектация.  А раздвижные двери это уже тюнинг, и устанавливаются они строго по желанию заказчика. Так же завод ЛиАЗ опять же может поставить раздвижные двери и вклеенное остекление на ЛиАЗ-5256. Так что в том что у наших автобусов такие двери  и дешевые салоны ЛиАЗ не виноват, а виноват заказчик. А если заказчик не поскупится то могут сделать любую комплектацию салона, на ЛиАЗ-5292.20 даже предусмотрена установка двойного остекления как в Сканиях. Но из-за жадности наши власти заказывают самый дешевый вариант.

Отредактировано Nik-T@r (2008-03-29 00:38)

397

Nik-T@r написал(а):

Но из-за жадности наши власти заказывают самый дешевый вариант.

Ну, почему сразу "из-за жадности"? Руководство на автобусах деньги зарабатывает. А автобусы - есть средства. Основные средства. Если народ будет согласен ездить в разваленном хлеву и платить за это много денег, значит, будут ездить скотовозы задорого. Ну, если только городские власти чуток наедут перед выборами, чтоб привели в порядок подвижной состав. Его и приведут в порядок. Но не более. Зачем платить дороже, если нет разницы? :)
Про маршрутки ведь то же самое всё: раз быдло пассажиры согласны раскошелиться на 25 рублей за езду стоя, согнувшись в раздолбанной Газели, значит, будут ездить раздолбанные Газели с большим интервалом, чтоб побольше напихалось желающих.

398

Тут именно жадность. При мин затратах, желание получить побольше прибыли

399

Вчера нафоткал немного автобусов и маршруток, скоро выложу. Записал и видео, тоже скоро выложу...

ANTON написал(а):

Почему в задний ряд сидений не поставить 5-е с правой стороны?Там есть место для этого.
И почему бы не сделать 2-е сиденье перед задней дверью.

Так сиденья денег стоят! Зачем их ставить, если можно экономить?

Nik-T@r написал(а):

А раздвижные двери это уже тюнинг

Да совсем необязательно раздвижные. Можно такие же распашные, только с более современным дизайном и качественнее, чтобы были качественно отделаны, покрашены, работали не хуже, чем у МАЗов.

Nik-T@r написал(а):

Тут именно жадность. При мин затратах, желание получить побольше прибыли

Все верно!

400

ED9M написал(а):

Вчера нафоткал немного автобусов и маршруток, скоро выложу.

Фото салона 5293 114 маршрута
Автобус Транс-Вея (чем плохой???)
Салон Икаруса 415 07149 677 маршрута
ЛиАЗ 5293
ЛиАЗ 5293
Прогон через АСКП
ЛиАЗ 5292
Волжанин!
Волжанин!! С виду супер, если бы внутри тоже был супер...
Волжанин уезжает...
Автобус Транс-Вея на улице 800-летия Москвы. Фотографировал из Икаруса 280.
Салон Икаруса 280. Это у 2000 г.в. есть оранжевые поручни

401

ED9M написал(а):

Фото салона 5293 114 маршрута

У 5293 этого года салон намного лучше.

ED9M написал(а):

Автобус Транс-Вея (чем плохой???)

Это DongFeng DFA6600.А есть ещё какой-то такого же цвета,только больше.Вот он на вид ещё лучше.

ED9M написал(а):

Салон Икаруса 415 07149 677 маршрута

А я думал,что его списали.

ED9M написал(а):

Салон Икаруса 280. Это у 2000 г.в. есть оранжевые поручни

1998-о года уже есть.

402

ANTON написал(а):

Это DongFeng DFA6600.А есть ещё какой-то такого же цвета,только больше.Вот он на вид ещё лучше.

Видел в Лианозове довольно длинный красно-белый, очень красивый. Как-нибудь сфотографирую.

ANTON написал(а):

А я думал,что его списали.

Он неплохой еще.

Фотографии напамять:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/59.html
Салон 07373. Левое стекло перегородки заделано.

http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/60.html
Разные двери у 07373.

http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/63.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/61.html
Салон Икаруса 435 07373. Хоть устаревший тоже, но все равно хороший...

http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/64.html
В Лианозово.

403

ED9M написал(а):

http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/64.htmlВ Лианозово.

Гос.номер у него интересный :)

404

ANTON написал(а):

Гос.номер у него интересный

Я давно заметил. Но он от этого не хуже. Правда не знаю, по какой причине заделали левое стекло в перегородке кабины... Но лучшие 435 на 677 маршруте - 07348 и 07367. Лучший из 3 колонны - 07310, он вроде 2001 г.в.

405

ED9M написал(а):

Правда не знаю, по какой причине заделали левое стекло в перегородке кабины...

Наверное разбили его.Не покупать же новое,оно наверное дорогое.

ED9M написал(а):

Лучший из 3 колонны - 07310, он вроде 2001 г.в.

Да,он 2001-о.

ED9M написал(а):

Но лучшие 435 на 677 маршруте - 07348 и 07367. Лучший из 3 колонны - 07310, он вроде 2001 г.в.

Во 2-й лучший-это 07206.Он 2000 года.Ещё 07294 очень хороший,хотя он и 1997-о года.Остальные не плохие,но состояние хуже.
В 4-й колонне 07403 и 07455 они тоже по-моему 2002-о года.07403 совсем как Московит,даже перегородка московитовая и ручки на дверях.
там ещё жив 07465 1996-о года.
А в 1-й колонне наверное 07147,т.к. он 2000.07130 на вид отличный.У него ещё на передней двери поставили оранжевый поручень и смотрится это очень красиво.
Вообще сейчас многие автобусы помыли и все смотрятся хорошо.

406

На прошлой неделе впервые проехал в Лиазе 5292 и остался очень доволен. Салон, действительно, стал больше похож на уровень Скании, очень понравился резвый ход и тихий шум двигателя. Приятно и то, что поставили вертикальные спинки, как в Мазах. Было бы здорово, если бы таких побольше закупили. Правда, сегодня утром этот Лиаз уже работал в каком-то перекошенном виде.

407

ANTON написал(а):

У него ещё на передней двери поставили оранжевый поручень и смотрится это очень красиво.

Да, видел такое, красиво.

ANTON написал(а):

Вообще сейчас многие автобусы помыли и все смотрятся хорошо.

Особенно Московиты (если рассматривать 400-ю. серию) еще очень свежие.

Олег написал(а):

На прошлой неделе впервые проехал в Лиазе 5292 и остался очень доволен.

На новой модификации? Т.е. на 5292.20?

Олег написал(а):

Было бы здорово, если бы таких побольше закупили.

Уж лучше 6213 - сочлененный 5292.20 по сути, поскольку Москве двухсекционные автобусы уже нужны, как воздух. А 12-метровые не нужно много накпать, они какими бы хорошими ни были бы, будут в большинстве случаев переполненны.

408

ED9M написал(а):

На новой модификации? Т.е. на 5292.20?

Ага.

ED9M написал(а):

Уж лучше 6213 - сочлененный 5292.20 по сути,

мы пока не знаем, насколько он хорош. Будет ли он такой же резвый и красивый.

409

Я пока на 5292.20 не ездил, только на старой модификации и на одном 5292 - 07343. И он тоже неплохой.

Олег написал(а):

мы пока не знаем, насколько он хорош. Будет ли он такой же резвый и красивый.

По дизайну он примерно такой же, говорят, что и резвый довольно, лучше, чем 6212. По идее новые 6213 должны быть такими же хорошими, как 5292.20. Вот только бы двери им еще поменять. Поменяли же перегородку кабины, как я вижу на фото, могли бы и двери ставить примерно как у Московитов.

410

Если салон у 6213 будет таким же, как у 5292.20, то хорошо.

411

Олег написал(а):

Если салон у 6213 будет таким же, как у 5292.20, то хорошо.

У 14141 зеленые поручни.

ED9M написал(а):

Поменяли же перегородку кабины, как я вижу на фото, могли бы и двери ставить примерно как у Московитов.

Перегородка хорошая.В 5292.00 она совсем не красивая,даже в 5256 лучше.
Вот бы ЛиАЗ сделал бы двери,которые на вид такие же как прислонно-раздвижные,но открывались бы,как обычные.И красиво было бы и дешевле(ведь прислонно-раздвижные наверное дороже)

412

А я сегодня покатался на мосмартовской Скании! Скажу честно, что мои ожидания были даже превзойдены, когда Она подъехала, то восторга было больше, чем от любой Яузы и Русича! Настолько суперский автобус, даже внутри он на 20 лет современнее любых автобусов МГТ, не хватит слов, чтобы описать эту Сканию! И кто-то там еще ныл, что ЛиАЗ 5256 лучше... Таких только жалеть можно, пусть вообще в пещере живут! Эта Скания современнее Икарусов 400-х и МАЗов лет на 25 - 30, а ЛиАЗов и на все 40. Скоро выложу фото, а потом и видео. Я думал сначала доехать до Алтуфьево, но выйти из этого автобуса-пришельца не смог, доехал до самой конечной - до Отрадного. Там не разобрался, где остановка 98, от которой он едет до Линозово, в результате подъехал на метро до Алтуфьево, там на Икарусе 435 доехал до Лианозово, скажу, что даже после такой суперской Скании ехать в Икарусе 435 все равно приятно, просто он по сравнению с ней устарел лет на 25 и дешевый очень, но все равно стильный, добротный и с хорошими ходовыми качествами, поэтоу приятно все равно ехать. А Скания мне сегодня показала ярко, какими должны быть автобусы, какой уровень обслуживания должен быть - такие автобусы и без всяких турникетов. Еще добавлю, что несмотря на ступеньки в салоне Скания не вызвала ассоциаций с горе-автобусом Волжанином 6270, она не показалась какой-то неуклюжей и т.п. Ни одного недостатка не вижу, суперский автобус. Когда в нем ехал, было впечатление, что это Швеция, а не Москва.

413

Фото Скании здесь:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/?page=3

Никакие фото не передадут красоты этого автобуса!

414

ED9M написал(а):

А я сегодня покатался на мосмартовской Скании! Скажу честно, что мои ожидания были даже превзойдены, когда Она подъехала, то восторга было больше, чем от любой Яузы и Русича!

Ездил я в Скании.Автобус хороший,но такого восторга у меня не было.
Ждём их на 79м!

415

ED9M
А чего ты раньше не ездил. Этих Сканий в Москве навалом. Почти в любой гипермаркет они возят людей, да к тому же Автолайн их пускает на некоторые маршруты.

416

ED9M написал(а):

Фото Скании здесь:http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/?page=3

Красивее с желтыми поручнями.
Я когда ехал в Скании,попал в большую пробку и толком не почувствовал плавности.Ещё была сильная жара.
Кроме этой,мне очень нравится Scania k114 Irizar.Вот это классный автобус!Так плавно едет!Я на нём в Коломну и Владимир ездил.
На эту Сканию К114очень похож китайский Higer KLQ 6129.Интересно,какой он на ходу.Я уже писал,что Golden Dragon XML6129 очень не плохой.Интересно,какой же Higer.

Плавность хода ещё во многом зависит от водителя.Любой автобус можно вести хорошо,а можно отвратительно.Можно так Икарус 435 вести,что будет только одно желание-скорее выйти(у меня бывало так)
А можно отлично вести ЛиАЗ 5256.

417

ED9M написал(а):

там на Икарусе 435 доехал до Лианозово

А ты случайно номер не запомнил?Не 07443?Я просто давно уже не видел его и думаю,не списали бы его.

418

ANTON написал(а):

Автобус хороший,но такого восторга у меня не было.

Это более, чем хороший автобус, заслуживает большого восторга и уважения! Даже от Икаруса 435 отличается, как Яуза от номерного, но отмечу, что И 435 намного комфортнее и лучше номерного, а Скания лучше Яузы. Поэтому мне по-прежнему приятно ездить и в Икарусах 435, МАЗах 107... Сегодня ехал очередной раз в 07311, автобус хороший, но по сравнению со Сканией устарел лет на 20. Это все 80-е гг. - Икарусы 400-е и МАЗы 100-е. А Скания уже тянет на 21 век. И такой звук у нее суперский! Едет и плавно, и мощно, чувствуется, что автобус намного надежнее и крепче любых автобусов МГТ. Но это, как понимаю, только начало прогресса! Какие автобусы появятся еще через 20 лет хотя бы... Очень интересно!

ANTON написал(а):

Ждём их на 79м!

Сомневаюсь, что они появятся на этом маршруте. А я теперь иногда буду кататься на мосмартовской Скании. Еще интересно было увидеть из окна Скании другую Сканию, на линии же две Скании работает. Это автобус-пришелец по сравнению со всеми автобусами МГТ. Они по сравнению со Сканией кажутся какими-то ненастоящими даже.

Олег написал(а):

А чего ты раньше не ездил. Этих Сканий в Москве навалом. Почти в любой гипермаркет они возят людей, да к тому же Автолайн их пускает на некоторые маршруты.

В моем районе только мосмартовская. И то, это уже не срвсем мой район - другой округ даже. А в моем районе не видел ни разу Скании ОмниЛинк. Вроде видел туристические только... И чтобы прокатиться хотя бы на мосмартовской, нужно некоторое время потратить - приехать в Лианозово, дойти до Мосмарта, дождаться Скании, а это все долго. Потом на ней доехать до Отрадного, оттуда возвращаться... Итого немало времени потратил. Поэтому часто не получится кататься. Но не зря...

Возле Отрадного видел тот зеленый китайский автобус, фото которого тут выкладывались. Красивый тоже, вроде ход плавный.

ANTON написал(а):

Плавность хода ещё во многом зависит от водителя.

Но я всегда имею ввиду плавность, зависящую от автобуса. Например, Икарус 435, как только водитель повернет руль, поворачивает очень плавно и приятно, чего не скажу про ЛиАЗы, которые грубовато поворачивают. И Скания тоже плавно поворачивает. А есть автобусы, которые резко разгоняются, рывками, как бы водитель ни старался вести их плавно. Я ехал в таком ЯАЗе.

ANTON написал(а):

А ты случайно номер не запомнил?Не 07443?Я просто давно уже не видел его и думаю,не списали бы его.

Я ехал по 774 маршруту, это был вроде какой-то 06... Очень плавно и мягко ехал.

419

ANTON
Еще отмечу, что Мерс О325 был разработан только для восточно-европейских и других стран, т.е. не для западной Европы, не для богатых стран (т.е. не для стран, где налоги тратятся по назначению). Нам этот автобус нравится, а с точки зрения жителей Европы этот автобус г... Вот так. И конечно, Скания намного лучше.

420

ED9M написал(а):

В моем районе только мосмартовская. И то, это уже не срвсем мой район - другой округ даже. А в моем районе не видел ни разу Скании ОмниЛинк. Вроде видел туристические только... И чтобы прокатиться хотя бы на мосмартовской, нужно некоторое время потратить - приехать в Лианозово, дойти до Мосмарта, дождаться Скании, а это все долго. Потом на ней доехать до Отрадного, оттуда возвращаться... Итого немало времени потратил. Поэтому часто не получится кататься. Но не зря...

Если уж так хочется прокатиться,можно приехать в Медведково.Там полно этих Сканий.И прокатится можешь до Мытищ,а вернутся на ЭМ4!
Мне всё же интересно,понравится тебе ЭМ4 или нет.

ED9M написал(а):

Сегодня ехал очередной раз в 07311, автобус хороший, но по сравнению со Сканией устарел лет на 20.

А так и есть.Это же Неоплан середины 80-х,да ещё удешевленный.

ED9M написал(а):

Возле Отрадного видел тот зеленый китайский автобус, фото которого тут выкладывались. Красивый тоже, вроде ход плавный.

Ну откуда же ты знаешь,какой у него ход?Я несколько раз в неделю вижу кучу этих автобусов на пл.Лось,но не знаю какой у него ход.

ED9M написал(а):

Я ехал в таком ЯАЗе.

Он(07230)с тех пор изменился.Нет у него теперь этих рывков.

ED9M написал(а):

Нам этот автобус нравится, а с точки зрения жителей Европы этот автобус г... Вот так. И конечно, Скания намного лучше.

Сейчас он несколько устарел,хотя для нас всё же очень хороший.Вот прокатился тут в 07391-отличный!
А в 1994-м году,когда в основном весь парк состоял из ЛиАЗов 677м и 200-х Икарусов,Мерс 0325 был суперсовременным и тоже казался лет на 20 новее Икарусов и лет на 40 новее ЛиАЗов.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2