Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Вчера в 22:00 около метро Молодёжная впервые живьём увидел автобус Волжанин Сити-Ритм 15 по 127 маршруту (м. Молодёжная - Рублёво). Сфотографировать не успел, но эмоции он у меня вызвал более чем положительные, таких эмоций у меня не вызвала даже приехавшая следом ашановская Скания.
P.S.
Если повезёт то постараюсь в билижайшее время его обфоткать в доль и поперёк.

422

ANTON написал(а):

Если уж так хочется прокатиться,можно приехать в Медведково.

Это еще больше времени займет, но может съезжу когда-нибудь.

ANTON написал(а):

Мне всё же интересно,понравится тебе ЭМ4 или нет.

Я уверен, что понравится.

ANTON написал(а):

А так и есть.Это же Неоплан середины 80-х,да ещё удешевленный.

Я знаю, поэтому так смело утверждаю, что автобус 80-х. Но хороший все равно. Даже после Скании впечатления о МАЗах не ухудшились. Вчера ехал в 07311, отличный автобус, да и с виду они красивые все равно, особенно сейчас - весной и на солнце.

ANTON написал(а):

Ну откуда же ты знаешь,какой у него ход?

Я ранее писал, что со стороны заметно, насколько примерно мягко едет автобус. Вот я когда еще не был в Скании, видел ее только со стороны, все равно понял, что подвеска мягкая, едет плавно, т.е. не трясет автобус при проезде по неровностям, вот и заметно. А тот зеленый китайский автобус тоже производит впечатление, и выглядит солидно, и едет довольно плавно. Могу по этому поводу сказать всем частным перевозчикам: ТАК ДЕРЖАТЬ! Никаких козелей, закупать надо автобусы, пусть и средней вместимости, но автобусы.

ANTON написал(а):

Сейчас он несколько устарел,хотя для нас всё же очень хороший.Вот прокатился тут в 07391-отличный!
А в 1994-м году,когда в основном весь парк состоял из ЛиАЗов 677м и 200-х Икарусов,Мерс 0325 был суперсовременным и тоже казался лет на 20 новее Икарусов и лет на 40 новее ЛиАЗов.

Для нас он отличный, но для Западной Европы так себе, для них не закупали эти автобусы. Для них в то время уже делали лучше. Но мне лично Скания заменит все Мерсы и Икарусы. Только жаль, что я могу только специально кататься на Скании, жаль, что мне не приходится на них ездить по каким-либо делам. Еще отмечу, что Спринтер вызывает некоторые ассоциации со Сканиями, это как бы мини-Скания. Спринтерам тоже рад по сей день, не надоели совсем.

STAN SH написал(а):

Вчера в 22:00 около метро Молодёжная впервые живьём увидел автобус Волжанин Сити-Ритм 15 по 127 маршруту (м. Молодёжная - Рублёво). Сфотографировать не успел, но эмоции он у меня вызвал более чем положительные, таких эмоций у меня не вызвала даже приехавшая следом ашановская Скания.

Я думаю, что мне тоже понравится этот автобус. Если судить по фото, он хороший, только бы сиденья ему поставить не хуже, чем у Скании, тогда может совсем безупречным будет.

423

ED9M написал(а):

Я думаю, что мне тоже понравится этот автобус. Если судить по фото, он хороший, только бы сиденья ему поставить не хуже, чем у Скании, тогда может совсем безупречным будет.

Сиденья ТМЗшные,намного хуже,чем у Скании.Со Сканией интересно сравнить ТрансАльфу Авангард.Со стороны он суперский и салон на фото не хуже,чем у Скании.

424

ANTON написал(а):

Сиденья ТМЗшные,намного хуже,чем у Скании.

Да, я убедился сам в этом. Тогда половину пути ехал стоя, потом автобус освободился, я сел. Сиденья отличные, вроде по комфорту равны сиденьям Спринтеров и Фордов.

А это интересный фильм про ЛиАЗ 5256 и не только:
http://rutube.ru/tracks/586257.html?v=7 … 9da71d2631

425

Сегодня один из автобусов 5-й колонны ФАТПа вышел на 132 маршрут. Обычно на 132 выходят из первой и второй колонны.

426

2М62У-0039 написал(а):

Сегодня один из автобусов 5-й колонны ФАТПа вышел на 132 маршрут. Обычно на 132 выходят из первой и второй колонны.

Подмены везде бывают.Как видно,на 132 это редко случается.
А вот на 605-м маршруте 3-о парка работают все колонны постоянно,хотя обслуживает его 1-я колонна.

427

У меня на 223 появился, как не странно, Волжанин. И Голаз я видел на 257.

428

Георгий Б. написал(а):

У меня на 223 появился, как не странно, Волжанин.

А что тут странного?И Голазы,и Волжанины(Ситиритмы и 6270.10) есть в 5-й колонне 10-о АП.

429

Может неудачно, но это как бы тестовое видео про Сканию:
http://ru.youtube.com/watch?v=a8odzdaXfEA
Редактировал я это видео на мобильном телефоне, у него тоже есть редактор, позволяющий склеивать ролики, добавлять фотографии в видео и озвучивать ролики.

http://ru.youtube.com/watch?v=u0WKRkvGIgE
И вот еще одно.

430

Как и обещал, выкладываю фотки автобуса Волжанин Сити-Ритм 15 в пассажирской эксплуатации.
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/36/s-37.jpg
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/36/s-38.jpg
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/36/s-39.jpg
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/36/s-40.jpg
И для сравнения фото предыдущей модели Волжанина
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/36/s-41.jpg
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/36/s-42.jpg
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/36/s-43.jpg

431

STAN SH написал(а):

Волжанин Сити-Ритм 15

Обещают еще разработать на его базе двухсекционный автобус. Может его тоже будут закупать, а не только ЛиАЗ 6213.

432

ED9M написал(а):

Обещают еще разработать на его базе двухсекционный автобус. Может его тоже будут закупать, а не только ЛиАЗ 6213.

Ну два современных низкопольных автобуса в двухсекционном исполнении Москве бы не помешали.

433

Второго Голаза,который должен был прийти во 2-ю колонну 7-о парка,все же не будет.Его куда-то передали,или вернули.
А вот Ситиритма всё же 2.Один(07229)уже работает,а второй стоИт в парке.
Это по инфе с ФОТа.

434

Ходят слухи, что якобы  Мосгортранс  прикупил вот такую машинку http://www.berliner-verkehr.de/busbilder/3113.jpg 14 апреля автобус должен был прибыть в Москву. Эксплуатация должна начаться летом.  :confused:

435

Ну да, с нашими турникетами только еще вторго этажа не хватало. А вот такую двухсекционную стоило бы купить...

436

ED9M написал(а):

Ну да, с нашими турникетами только еще вторго этажа не хватало.

Тебе не нравится МАН?

7 АП стал ставить рекламные мониторы в ЛиАЗы,кака в 3 АП.Видел пока в 07222 и 07255.

437

ANTON написал(а):

Тебе не нравится МАН?

Я против двухэтажных автобусов, а МАН мне очень нравится, но нам нужны двухсекционные МАНы. А двухэтажные, подумай, будут перегружаться, будет давка на втором этаже, еще может перевернуться такой автобус. И как выходить, когда давка, да еще надо со второго этажа спускаться? Двухэтажные могут в Европе работать, где редко стоячие пассажиры бывают. На втором этаже должны все сидеть.

438

Кстати о мониторах. В МТРЗшных тролейбусах ЗиУ-9 ФАТПа таковые имеются. Например, 3190 и ещё какой-то с 34-го. Показывают на них помимо рекламы новости, гороскопы, история МГТ(?) т.п. Простите что пишу не по теме, но раз разговор зашел про мониторы, то решил написать здесь, т.к. я просто не имею возможности переносить ответы в другие темы.

439

2М62У-0039,мониторы наверное везде будут ставить,где это возможно.И в троллейбусах и в автобусах.А то,что звука там нет,так это даже хорошо.

440

Я вчера вперве немного заметил ГолАЗ 6228 на Дмитровском шоссе. Ехал я в Форде, ГолАЗ был на встречной, подробно рассмотреть не успел. С виду... не знаю, лучше Волжанина или нет. Неплохой с виду.

441

http://ru.youtube.com/watch?v=z2d6DP6hBuY
Двери ЛиАЗа!

442

ED9M написал(а):

Я вчера вперве немного заметил ГолАЗ 6228 на Дмитровском шоссе. Ехал я в Форде, ГолАЗ был на встречной, подробно рассмотреть не успел. С виду... не знаю, лучше Волжанина или нет. Неплохой с виду.

Это 07172 который почти не слезает м 763-о маршрута.Ни как его поймать не получается.Я всё жду,что его хоть на немного на 154-й выпустят.

443

ED9M написал(а):

http://ru.youtube.com/watch?v=z2d6DP6hBuYДвери ЛиАЗа!

Бывает иногда.Кстати не так часто эти двери ломаются.В 400-х Икарусах тоже бывает такое и в 200-х тоже.Вот не помню,что бы в МАЗе дверь ломалась.

444

http://ru.youtube.com/watch?v=Kg8WjUKF8WY
А это еще в марте записал. Можно сказать, романтичная поездка.

445

http://fotki.yandex.ru/users/presten/view/50087/

Двухэтажный трёхдверный автобус. Привезён из Германии(работал на городских маршрутах)

Неужели уже работал? Да я бы очень хотел, чтобы у нас МАНы работали, только не надо двухэтажных. Не так много места занимают двухсекционные, т.е. не намного больше, чем такие двухэтажные.
Еще боюсь, что после введения двухэтажных МАНов на наши маршруты за проектировку двухэтажного автобуса возьмется наш ЛиАЗ... Сомневаюсь, что он сделает надежный двухэтажный автобус. А для Москвы вообще не надо никаких двухэтажных, лучше двухсекционные или даже трехсекционные на выделенные линии.

http://fotki.yandex.ru/users/presten/view/48078/
И на СитиРитм приятно смотреть, все же хорошим получился. Лучше любых ЛиАЗов с виду, да и не только, как я уверен. У него и салон современнее, а кабина вообще имеет оборудование Сименс.

446

Какой АП обслуживает 130 м-т?

447

2М62У-0039 написал(а):

Какой АП обслуживает 130 м-т?

5-й.

В 11-й АП поступил новый Ситиритм 15 11399.

ED9M написал(а):

И на СитиРитм приятно смотреть, все же хорошим получился.

Да,мне тоже понравился,хотя раньше совсем не нравился.07229 видел много раз,но проехать ни как не получается.

ED9M написал(а):

Лучше любых ЛиАЗов с виду, да и не только, как я уверен.

Всё же 5292 и 5293 тоже не плохие с виду.

ED9M написал(а):

У него и салон современнее,

Современнее,чем что?
Салон опять имеет всё те же жесткие сиденья ТМЗ,что очень его портит.Пока это единственный в МГТ полностью низкопольный сочлененный автобус,в этом он современный.И двери всё же сделали хорошие,не ЛиАЗовские.А в остальном салон не лучше,чем в МАЗах,Голазе и 5292(особенно 5292.20)

ED9M написал(а):

Неужели уже работал? Да я бы очень хотел, чтобы у нас МАНы работали, только не надо двухэтажных. Не так много места занимают двухсекционные, т.е. не намного больше, чем такие двухэтажные.

Купили бы сочлененные МАНы,вот круто было бы!Правда наши"уважаемые"пассажиры быстро их уделают.

448

ANTON написал(а):

Да,мне тоже понравился,хотя раньше совсем не нравился.

А дизайн то улучшили немного. Быть может это серийные Ситиритмы, а раньше мы видели фото опытных.

ANTON написал(а):

Всё же 5292 и 5293 тоже не плохие с виду.

Неплохие, но хуже Ситиритма.

ANTON написал(а):

Современнее,чем что?

Современнее салона 5292. Это к сиденьям не относится, современнее отделка и может дизайн. По крайней мере потолок у Ситиртма самый стильный из всех наших городских автобусов.

ANTON написал(а):

Купили бы сочлененные МАНы,вот круто было бы!Правда наши"уважаемые"пассажиры быстро их уделают.

Да почему быстро? Ездят же более-менее нормально те же МАЗы, а МАНы что ли чем-то более хрупки? Сиденья, конечно, запачкают быстро, но все равно автобусы довольно длительное время были бы в хорошем состоянии. Даже на 11-летних Икарусах 435 до сих пор приятно ездить, хоть и на сиденья уже не сажусь. Уделали бы МАНы еще в парках, когда начали бы им мутные стекла ставить, подкрашивать их дешевой краской, но все равно в таких автобусах было бы приятно ездить, все равно они надежнее любых наших. Хотя лучше бы какие-нибудь укороченные (двухсекционные то точно не будут) МАНы закупали какие-либо частные перевозчики...

449

ED9M написал(а):

По крайней мере потолок у Ситиртма самый стильный из всех наших городских автобусов.

А мне как раз не очень пока.Может когда проеду,понравиться.То,что лучше,чем у 6270.10-это ясно,а вот потолок МАЗов и 435-о Икара по-моему лучше.
В 5292.20 тоже хороший салон,если он ЛиАЗовский,а не ТМЗшный,как у последних 5292.20,как у того,что в 17-й АП поступил.
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/17/172 … 20_002.jpg Это ТМЗшный салон
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/5/0542 … 29_001.jpg А это лиазовский.Сиденья тут намного удобнее.

ED9M написал(а):

Сиденья, конечно, запачкают быстро

Сиденья запачкают.Посмотри,во что превратили Икарусы 415.Вот так и с МАНами будет.Я не против МАНов,но такое может быть.

ED9M написал(а):

Хотя лучше бы какие-нибудь укороченные (двухсекционные то точно не будут) МАНы закупали какие-либо частные перевозчики...

У меня на даче есть 3 МАНа.Один из них иногда приезжает(MAN A01)98-о года.Я не ездил в нём,но салон видел.В общем не хуже,чем 5256 2005-о года.И на вид он не старше их.
Вот с Мерсом Коннекто я его сравнить ещё хотел бы,но это уже нужно прокатиться.

450

ANTON написал(а):

То,что лучше,чем у 6270.10-это ясно,а вот потолок МАЗов и 435-о Икара по-моему лучше.

Отделка у Ситиритма смотрится современнее.

ANTON написал(а):

Сиденья запачкают.Посмотри,во что превратили Икарусы 415.Вот так и с МАНами будет.

Неизвестно, сколько выдержит ткань сидений МАНов, думаю, понадежнее, чем у сидений 415.

http://www.man-mn.de/de/Bus/Stadtbusse/ … ?key=86767
Такой подошел бы частным перевозчикам!

Недавно сфотографировал салон 07367:

http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/81.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/82.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/83.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/84.html


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2