Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Давай. Когда народу много на форуме - это хреново. Я по ФОТу сужу.

Была как-то еще одна база - на бас.руз.нет. Но теперь она вне зоны доступа большинства людей. К сожалению...

А на фотобасе список не полный. Еще есть 11156, 11141, 11255 и еще несколько....

11353 списали, когда при заезде в парк КАМАЗ ему снес ползадницы. Восстанавливать его было мягко говоря глупо.
А вот почему между абсолютной развалиной 11255 (самая старая машина в парке) и ходким 11269 выбрали как донора именно второй - вот это секрет парка....

Хотя и 11133 Икарус-Мка был наверное тоже от балды на списание выбран. По сравнению с 11119 это была сказка... А 11119 до сих пор на линии.

Кстати, в 11 парке перебивщики - полные тормоза. Перебивают все, кроме внутреннего номера на кабине водителя. Благодаря чему можно узнать их оба.

542

Донской написал(а):

Была как-то еще одна база - на бас.руз.нет.

Была.Да хорошая.Кстати на форуме там есть список новых автобусов,если поискать.

Донской написал(а):

А на фотобасе список не полный. Еще есть 11156, 11141, 11255 и еще несколько....

Не полный.Но постепенно пополняют.Например по Ступинскому ПАТП очень хорошо пополнили.

Донской написал(а):

11353 списали, когда при заезде в парк КАМАЗ ему снес ползадницы. Восстанавливать его было мягко говоря глупо.А вот почему между абсолютной развалиной 11255 (самая старая машина в парке) и ходким 11269 выбрали как донора именно

У 06367 тоже что-то такое было вроде.

Донской написал(а):

Кстати, в 11 парке перебивщики - полные тормоза. Перебивают все, кроме внутреннего номера на кабине водителя. Благодаря чему можно узнать их оба.

Помню,когда Икарус 283 07227 перебивали в 07277,на огнетушителе в салоне оставили старый номер.Так я его распознал.
Ещё госы не перевешивают.3 парк хоть госы перевешивает.
Там хотя тоже перебивщики сидят...На икаре 03143 рядом очень хорошо читалось 03489,пока его не перекрасили.

Донской написал(а):

А вот почему между абсолютной развалиной 11255 (самая старая машина в парке)

1996-о года наверное?

В 3-м парке есть два таких 03272 и 03458.И оба ползают.И оба 96-о.Но состояние к моему удивлению очень хорошие.У 03458 по крайней мере.
У 03272 изуродовали двери,но зто красиво покрасили.

543

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/3/0327 … 13_001.jpg
03272.С испорченными дверьми и красивой покраской.

544

Вопрос в том, что 11255 и 11146 и-435 некоторое время были донорами запчастей, и стояли в полуразобранном виде в парке.
Потом запчасти пришли и их собрали взад. Но видок у них на пару...

Вообще и-435 массово (5 штук) списали в 15 парке.
15223 и 15233 представляли из себя редкий даже для 15 парка хлам.
15348 после того, как на ходу у него отвалился двигатель, видимо решили больше не эксплуатировать. При этом 15334 жив-здоров-полон сил несмотря на все списки.
15251 видимо списали за компанию по этой так сказать разнарядке... Хотя бус был еще хоть куда.
15456 по моей версии просто надоело заводить с толкача, а поменять стартер- нет, ни за что, проще автобус списать.
В 7 парке списана 1 машина - 07285. Сменив за три года 11 водителей, которые укатали ее так, что только на помойку...
В 4 парке списан многострадальный 04605. В последние дни своей жизни водитель чуть ли не вручную его толкал.
В 6 парке, акромя списанной по пожару, иных потерь нет.

Были в парках и особо-укатанные Икарус-435. Про 04605, который скорее быстро стоял, чем медленно ехал, написано много.
Но был еще и 15223. Дожил до желтых номеров, после чего его списали. К моменту списания у него было выявлено:
1. Из 4 дверей работало 2. Иногда 1.
2. Передние фары не работали, тем не менее он спокойно работал и вечером.
3. Свет горел в салоне в количестве 3 лампочек, и все в узле сочленения.
4. Верхние люки заварены намертво.
5. Задние фонари работают раз на сто. Габбаритка вообще была в единственном числе.
6. Через узел сочленения хорошо было изучать асфальт и звезды. Одного полукруглого поручня не было и в узле народ не стоял.
7. Сидухи были видимо сняты откуда можно и потом благополучно стырены.
8. Через 4 года с начала работы он начал ездить только на 2 передаче. 1 и 3 отсутствовали как класс.
Итого проработала около 6-7 лет. Увы...

545

Сегодня видел на Дубнинской улице Ситиритм 15. Но только его номер закрыл проезжающий мимо грузовик... Думаю, он работает на 167 маршруте. Конечно, это самый современный городской автобус российского производства. Современный как с виду, так и по характеристикам. С виду даже современнее МАЗов. Только в некотором плане грубовато сделан - зад как-то не очень эстетично, остекление лучше бы сделать гладким, т.е. с форточками, которые были бы на уровне окон. Как я понимаю, у него и самый современный салон среди наших городских автобусов. Можно сделать вывод, что для нас это хороший автобус, но вряд ли за рубежом его воспринимают всерьез... Там и Ситаро иногда критикуют...

546

Донской написал(а):

15223 и 15233 представляли из себя редкий даже для 15 парка хлам.

А что,такой плохой парк?Нет,ну понятно 12 лучше(да даже 11 лучше),но я его таким плохим не назвал бы.Хотя бываю там редко.

Донской написал(а):

15348 после того, как на ходу у него отвалился двигатель, видимо решили больше не эксплуатировать.

А ты же как-то писал,что он был не плохой.Ещё писал,как его везли,а ты заходил в салон.Или я ошибаюсь?

Донской написал(а):

В 7 парке списана 1 машина - 07285. Сменив за три года 11 водителей, которые укатали ее так, что только на помойку...

Ездил на нём не за долго до списания.И нормально.Не такой помойный был.Я бы не сказал,что 07225,07241,07258,07286 и другие лучше.

Донской написал(а):

В 4 парке списан многострадальный 04605. В последние дни своей жизни водитель чуть ли не вручную его толкал.

Этим грех списывать.Насколько я знаю,у них всего 8 штук было.Меньше всего из всех парков.

Донской написал(а):

В 6 парке, акромя списанной по пожару, иных потерь нет.

Да,06250 вроде списали.
Вообще давно не попадались 06345 и 06393.

Донской написал(а):

Но был еще и 15223. Дожил до желтых номеров, после чего его списали. К моменту списания у него было выявлено:1. Из 4 дверей работало 2. Иногда 1. 2. Передние фары не работали, тем не менее он спокойно работал и вечером.3. Свет горел в салоне в количестве 3 лампочек, и все в узле сочленения.4. Верхние люки заварены намертво. 5. Задние фонари работают раз на сто. Габбаритка вообще была в единственном числе.6. Через узел сочленения хорошо было изучать асфальт и звезды. Одного полукруглого поручня не было и в узле народ не стоял.7. Сидухи были видимо сняты откуда можно и потом благополучно стырены.8. Через 4 года с начала работы он начал ездить только на 2 передаче. 1 и 3 отсутствовали как класс.Итого проработала около 6-7 лет. Увы...

Уровень какой-то ЛиАЗовский.Что же за качество такое?Как можно было до такого довести...

Добавлю,что по 3-у парку потерь пока тоже вроде нет.

Интересно,что по спискам и 15334(сейчас под этим номером кстати 5292.20) и 15348 не работают,но не списаны.06250 тоже.

ED9M написал(а):

Сегодня видел на Дубнинской улице Ситиритм 15. Но только его номер закрыл проезжающий мимо грузовик... Думаю, он работает на 167 маршруте. Конечно, это самый современный городской автобус российского производства. Современный как с виду, так и по характеристикам. С виду даже современнее МАЗов. Только в некотором плане грубовато сделан - зад как-то не очень эстетично, остекление лучше бы сделать гладким, т.е. с форточками, которые были бы на уровне окон. Как я понимаю, у него и самый современный салон среди наших городских автобусов. Можно сделать вывод, что для нас это хороший автобус, но вряд ли за рубежом его воспринимают всерьез... Там и Ситаро иногда критикуют...

Может и ещё Ситиритм в 7-м парке есть.А на этой улице 11 парка нет?Может это их Ситиритм.Просто в 7-м вроде только во 2-й колонне они.

А в 6-м парке 1 Ситиритм(06560)уже не работает.Как говорят,с ним что-то случилось и он сломался.И месяца не проработал.

547

ANTON написал(а):

Может и ещё Ситиритм в 7-м парке есть.А на этой улице 11 парка нет?Может это их Ситиритм.Просто в 7-м вроде только во 2-й колонне они.

Этот Ситиритм ехал в Лианозово, я его встретил на участке, расположенном ближе к Лианозово, т.е. за улицей 800-летия Москвы. Он принадлежит однозначно 7 АП. Автобусы, принадлежащие 11 АП, поворачивают на ул. 800-летия Москвы, на участке от этой улицы до Лианозово не встречаются.

ANTON написал(а):

А в 6-м парке 1 Ситиритм(06560)уже не работает.Как говорят,с ним что-то случилось и он сломался.И месяца не проработал.

Как-то не удивляет даже... Никогда у нас не научатся делать качественные автобусы. Сколько ни поддерживай нашего производителя.

548

У 15 парка одна проблема - три очень людных маршрута (2, 210, 266). В свое время на них работали и И-435.
Про 15223 и 15233 - у парка как-то сразу с ними не заладилось, и машины стали "штрафными". Например на первой работали водители, снятые с хороших машин по пьянке и пр... И в общем то ничего положительного для автобуса от них ожидать не приходилось.
06345 и 06393 живы-здоровы, просто сейчас работают в районе улицы Подбельского, и встретить их на окружных парковых маршрутах нереально.
15348 действительно был очень хорошей машиной. Но отвалилось двигло, а тут по-видимому пришла новая партия МАЗов... Короче, видимо решили обратно не собирать.
Впрочем как и 15456 и 15251 он пал политикой мозго.....ской политики 15 парка. Ибо первые два были восстановимы, а третий вообще не нуждался в ремонте.
При этом парк оставил И-415 15282-15480-15481 и иже с ними... Вид у них :(
Короче, политика у парка мягко говоря странная...

Про 4 парк... Это коронный парк Москвы, в смысле, что там умудряются угробить машину за 2-3 года и потом ездить на ведре с болтами. Исключений практически нет.
04605 тоже был многострадальной машиной - сначала у нее разорвало узел сочленения, а когда его восстановили, в Лефортовском тоннеле машину из-за идиота-водителя чуть пополам не разорвало.
Хотя машина и не старая совсем. В 11 парке такую бы еще эксплуатировали дооолго... Но увы.
А будучи по делам работы в Текстильщиках, я увидел И-415 4 парка под номером 04100. Ну что сказать...
Самый худший аналогичный автобус в 11 парке (11223) просто король ринга по сравнению с этим ведром.
Никогда не видел автобус, который был бы разобран на запчасти но при этом ездил :)

549

Донской написал(а):

04605 тоже был

По спискам он есть.

Донской написал(а):

в Лефортовском тоннеле машину из-за идиота-водителя чуть пополам не разорвало.

Интересно,как это случилось и как всё же этого удалось избежать.

ED9M написал(а):

Этот Ситиритм ехал в Лианозово, я его встретил на участке, расположенном ближе к Лианозово, т.е. за улицей 800-летия Москвы. Он принадлежит однозначно 7 АП.

Да,наверное 1и/или 3 колонны.В 4-й появился новый Ситиритм 07409.

550

АНТОН
Вы неправильно посмотрели. То, что сейчас работает под его номером, является свежеперебитой машиной 04550. Хвост от настоящего 04605 некоторое время валялся в филиале парка на Новорязанке, но уже убрали.
Просто у 04605 из-за двух аварий вышел недопробег. А у 04550 с пробегом все нормально.
По Лефортовскому тоннелю - водитель успел аварийно затормозить. Где-то видео в Инете было.

551

ANTON написал(а):

Интересно,как это случилось и как всё же этого удалось избежать.

На Ютьюбе есть видео с этим случаем.
http://ru.youtube.com/watch?v=Jp0kM9GXp8o

ANTON написал(а):

Да,наверное 1и/или 3 колонны.В 4-й появился новый Ситиритм 07409.

Я его сегодня увидел на Дмитровском шоссе, номер вроде 073??, опять просто не успел увидеть, опять его закрыли грузовики. У меня в целом складывается какое-то неоднозначное мнение об этом автобусе. Это первый наш городской автобус с таким стильным потолком, со световой линией на потолке, с рабочим местом водителя Сименс... Дизайн морды тоже проработан лучше, чем у других наших, технологически он современнее, но в то же время как-то в целом грубовато смотрится, задняя площадка салона сделана неудачно... Качество сборки тоже не на 5...

552

Забыл добавить о сегодняшних событиях... Ехал в МАЗе до метро, по пути встретился сломанный ЛиАЗ 5256, который везли в 7 АП, а перед Петровско-Разумовской образовалась длинная пробка... Я думал, может авария, может еще что, но оказалось, что прямо на дороге уже рядом с метро не мог сдвинуться с места снова ЛиАЗ 5256. Я все же 5256 очень часто вижу сломанными, а сегодня увидел даже два подряд!

553

ED9M написал(а):

Я его сегодня увидел на Дмитровском шоссе, номер вроде 073??

А может это другой уже?Я думаю,что во всех колоннах они могут появиться,как в 6 и 11 парках.

ED9M написал(а):

У меня в целом складывается какое-то неоднозначное мнение об этом автобусе. Это первый наш городской автобус с таким стильным потолком, со световой линией на потолке, с рабочим местом водителя Сименс... Дизайн морды тоже проработан лучше, чем у других наших, технологически он современнее, но в то же время как-то в целом грубовато смотрится, задняя площадка салона сделана неудачно... Качество сборки тоже не на 5...

И у меня примерно тоже.Сегодня опять прокатился в 06948 и всё же не плохой.Но при этом один уже успел сломаться...И ещё эти ТМЗшные сиденья.

554

ANTON написал(а):

И ещё эти ТМЗшные сиденья.

Я сегодня в 07311 ехал стоя, хотя он был почти пустым. Не хочу сидеть на таких лавках, стоя комфортнее.

555

ED9M,спасибо за ссылку,а то бы я не нашел.Это полностью водитель виноват или ещё другая причиа могла быть?
Даже не верится,что такое было с Икарусом...

556

Не поверите ОБА ЛиАЗ-5256 работают по 206 маршруту. Я не представляю, сколько пассажирам его теперь ждать...
При этом первая машина (на тягаче) ломается ровно раз в неделю.

Я вот подумал, а если бы в 04605 который едет по тоннелю пассажиры в хвосте были... Наверное никогда бы больше в ОТ не поехали. Установлено, что это была вина водителя. Он разогнался и не вписался в поворот...

557

Донской написал(а):

При этом первая машина (на тягаче) ломается ровно раз в неделю.

А что это такое?07352 какой нибудь?

558

АНТОН
Вы угадали номер с точностью до миллиметра.
Идите в экстрансенсы :)

Раньше на его месте был Мерседес 07333. Не ломался. Но пробег вишь ли...

559

Донской написал(а):

АНТОНВы угадали номер с точностью до миллиметра.Идите в экстрансенсы

Правда 07352?Он часто на 815к бывает.

560

Донской написал(а):

Не поверите ОБА ЛиАЗ-5256 работают по 206 маршруту. Я не представляю, сколько пассажирам его теперь ждать...

Я неделю назад ездил по 206 маршруту на Икарусе 280. Ранее видел на этом маршруте и Московит... Как вспоминаю о Московитах, так особенно жаль становится, что не смог ТМЗ осилить их производство. Лучше бы вместо всех ЛиАЗов 6212 были Московиты, да и лучше бы их делали и сегодня низкопольными.

Донской написал(а):

Раньше на его месте был Мерседес 07333. Не ломался. Но пробег вишь ли...

Я так понимаю, были такие Мерсы О325, которые за весь срок службы ни разу не ломались? И в парке с ними проблем не было, обслуживание поэтому дешевле обходилось. Но МГТ не хочет закупать надежные автобусы, только наши...

561

Были-были. В 11 парке например 11393, 11499, 11426, 11198. Были и антибусы - которые ломались постоянно. Например 11290 или 11191...
Но даже я не ожидал, что спишут вот так, кучей...

Видимо, МГТ не ищет легких путей. Кстати, за год до массового списания был освоен их капремонт - они вполне могли бы все проползать еще до 2010 года... Ниасилил МГТ такой гешефт - им откаты надо получать за новье...

А ТМЗ Московиты вполне осилил и были планы довести их выпуск до 300 в год. Но тут Лужков завыл "Бедным рабочим с ЛиАЗа надо протянуть руку помощи" и протянули... Теперь бы этим машинам еще протянуть пару лет...

562

Донской написал(а):

Видимо, МГТ не ищет легких путей. Кстати, за год до массового списания был освоен их капремонт - они вполне могли бы все проползать еще до 2010 года... Ниасилил МГТ такой гешефт - им откаты надо получать за новье...

Так можно и в настоящее время закупать какие-нибудь самые устаревшие модели турецких Мерсов, все равно они будут намного лучше любых наших, да и даже лучше О325.

Донской написал(а):

А ТМЗ Московиты вполне осилил и были планы довести их выпуск до 300 в год. Но тут Лужков завыл "Бедным рабочим с ЛиАЗа надо протянуть руку помощи" и протянули... Теперь бы этим машинам еще протянуть пару лет...

Вот и я просто вижу, что бедному ЛиАЗу просто оказали поддержку. Лучше бы ему просто дали денег, но не брали автобусы...

563

сколько сейчас Голазов в 3 колонне ФАТПа?

564

И ещё, какие автобусы МГТ будут возить болельщиков в Лужники? Есть ли список парков, автобусов? Вчера по телевизору показывали 08355. Будет ли 5й парк? Если будет, то будут ли ЛиАЗы-5292 (как говорили в новостях, будут только низкопольные)?

565

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=24480 красивый ЛиАЗ-5256.25-2! :cool:

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-05-20 17:40)

566

Даже не очень понятно, как такая авария в Лефортовском тоннеле могла случится. Это кто-то ударил автобус в бок?

567

Это водитель-идиот разогнался, но не учел, что там есть небольшой поворот... Начал тормозить, но машину занесло и случилось то, что случилось.
Что делать, 4 парк ИМХО худший в Москве на данный момент. Я бы им новых машин вообще не давал лет 5-7, пока эксплуатировать не научатся.

На 65 вышел новый Ситиритм 11464. Но некрасивый...

568

В каком смысле некрасивый?
Донской
ты не в курсе, много было пострадавших в этом автобусе?

569

В курсе. Ни одного. Это была перегонка на маршрут - позже из-за этого случая перегонять по Лефортовскому тоннелю автобусы запретили.

Ну некрасивый... Покрашен как-то ... экспериментально :)

570

С трудом верится, что автобус может так занести, у него же попа тяжелая из-за двигателя. Даже трудно представить, сколько было бы пострадавших, если бы автобус был переполнен...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2