Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Олег написал(а):

Сегодня мне попался двухдверный Лиаз 5256 14418, салон которого представляет собой традиционный салон междугороднего автобуса. Не знаю, какому дураку пришло в голову сделать такой для московских маршрутов. Ни одного уголочка куда можно приткнуться или хотя бы просто спокойно постоять. По узкому проходу люди вынуждены топать от передней двери для выхода в самый конец автобуса. Мне было ехать с лыжами просто ужасно, я думал, что не довезу их в целости до леса. Народ активно возмущался автобусом.

Автобус не плохой,но не на месте.А на каком он маршруте был?
А там именно междугородные сиденья или обычные с планировкой междугородного типа?
У нашего 2-х дверного 07252 обычные сиденья.

Олег написал(а):

В 07339 я уже успел проехать. Новая партия Мазов, конечно, хороша, приятно радуют электронные маршрутники, только сиденья поставили бы посимпатичнее.

Сиденья пусть и не очень красивые,но мягкие в отличии от тех,что теперь ставят на МАЗ 107.

32

ANTON написал(а):

Автобус не плохой,но не на месте.А на каком он маршруте был?
А там именно междугородные сиденья или обычные с планировкой междугородного типа?

на 261-м. Пассажиропоток там очень большой, а автобусы стали ходить редко и маленькие, поэтому народ капитально попересаживался на автолайновские Скании.

33

Олег написал(а):

только сиденья поставили бы посимпатичнее.

Сиденья эти получше, чем в МАЗах 107.

Олег написал(а):

Хочу рассказать о том, как у нас работает социальный маршрут 2с. Его обслуживают новые низкопольные Пазики 3237. На каждой остановке наклеили огромные плакаты, на которых крупными буквами написано, какие категории граждан "имеют право проезда в микроавтобусе "Удобный транспорт": инвалиды такие, инвалиды сякие, ветераны ВОВ и лица, сопровождающие инвалидов 1-й группы. Однако, на деле это реализуется совершенно не так. Вход в автобус осуществляется через привычные нам турникеты, которые либо поленились, либо не смогли перепрограммировать, и туда можно спокойно войти по обычному проездному. В итоге эти Пазики едут переполненными, бОльшая часть сидений занята веселыми студентами и студентками РУДНа, а пожилые бабушки стоят в проходе. Вот вам и помощь инвалидам.

Все, как всегда, у нас через одно место. Хотели как лучше, получилось как всегда...

34

ED9M написал(а):

Сиденья эти получше, чем в МАЗах 107.

Не красивее,а именно мягче и удобнее.Прокатись в раннем МАЗе 107 и поймешь.

35

ANTON написал(а):

Не красивее,а именно мягче и удобнее.

Я это и имею ввиду. Я считаю, что главнее удобство сидений, а не дизайн, хотя последнему уделяю много внимания. Вот хорошие сиденья в МАЗе 203 для Польши: http://www.maz-auto.pl/models/MAZ203a/P8250117.JPG
Я в них не сидел, но с виду они и мягкие, и с хорошим дизайном, я представляю, что сидеть в них приятно...

36

ED9M написал(а):

Хотели как лучше, получилось как всегда...

А как всегда получилось из-за того, чтоу нас в России не научились наказывать за те или иные нарушения должным образом. Должным, это значит, что в следующий раз нарушать уже не захочется. Отсюда и все раздолбайство.

37

ED9M написал(а):

Я в них не сидел, но с виду они и мягкие, и с хорошим дизайном, я представляю, что сидеть в них приятно...

Да,эти красивые сиденья.
Я вот не пойму ещё,почему у нас такие отвратительные электронные маршрутники ставят.Ведь они на солнце почти не читаются.
http://www.foto7bus.narod.ru/03/03434.JPG
А тут всё отлично читается и цифры намного крупнее.Почему такие не ставить не пойму.

38

ANTON
какие маршрутники тебе не нравятся? Мне на всех новых автобусах маршрутники кажутся очень даже красивыми?

39

Олег написал(а):

из-за того, чтоу нас в России не научились наказывать за те или иные нарушения должным образом.

Не не научились, а не хотят.

ANTON написал(а):

Я вот не пойму ещё,почему у нас такие отвратительные электронные маршрутники ставят.Ведь они на солнце почти не читаются.

Они дешевле. Да и то хорошо, что хоть такие ставят, еще недавно не было никаких электронных маршрутников.

40

Нравятся на первых МАЗах 107 и первом троллейбусе ТрансАльфа 62151.
А те,что стоят на 5292,на Волжанинах,на МАЗах 103.065 и 107 кроме первых мне не нравятся тем,что они не читаются на солнце почти совсем.Приходится почти на угад садиться в автобус.

41

А мне как раз очень нравятся, но у меня зрение хорошее, наверно, поэтому.

42

Олег написал(а):

мне как раз очень нравятся, но у меня зрение хорошее, наверно, поэтому.

Не важно хорошее или нет.На солнце автобус подъезжает и прочесть нельзя!Был такой случай.Подъезжает к остановке ЛиАЗ 5292 07223,а прочесть вообще нельзя маршрут.
Все спрашевали водителя,куда автобус идет.Потом он нашел обычную табличку и поставил её.

43

На Лиазах 5256 вообще эти стекла сверху очень мутные, но как на 5292 я не помню.

44

Олег написал(а):

На Лиазах 5256 вообще эти стекла сверху очень мутные

На 6212 ещё мутнее.

ED9M написал(а):

Они дешевле.

Тогда ясно.МГТ в своём стиле.

45

ANTON написал(а):

А тут всё отлично читается и цифры намного крупнее.Почему такие не ставить не пойму.

Потомучто с этими маршрутниками возникало куча проблем. Потому они хоть и  электронные но всетаки механические и намного чаще выходят из строя чем светодиодные маршрутники, поэтому предпочтение отдали им.

46

ANTON
вчера забыл тебе ответить. У 14418 обычные Лиазовские сиденья, но планировка салона, как у междугороднего автобуса.

47

Олег написал(а):

ANTON
вчера забыл тебе ответить. У 14418 обычные Лиазовские сиденья, но планировка салона, как у междугороднего автобуса.

Значит как 07252.
Всё таки сиденья МАЗа 107 жесткие.Сегодня пока доехал от пл.Лось до м.Алтуфьево,устал сидеть.В Икарусе 280 я не устаю.
Зря отказались от родных мазовских сидений.

48

ANTON написал(а):

Зря отказались от родных мазовских сидений.

Мы считаем, что зря, но МГТ на нас начхать, мы для него не люди. Нам можно что подешевле. Скоро будут ставить такие лавки, как в поезда метро сейчас ставят.  :mad:

49

ED9M написал(а):

Мы считаем, что зря, но МГТ на нас начхать, мы для него не люди. Нам можно что подешевле. Скоро будут ставить такие лавки, как в поезда метро сейчас ставят.

Или сафон,как в электропоездах.
Сиденья красивые,но жесткие.Проложить бы поролоном и было бы отлично.

50

В 6 АП поступил новый МАЗ 107 06558.

51

ANTON написал(а):

Сиденья красивые,но жесткие.

Лавки, которые ставят в поезда метро, красивыми назвать не могу, это какие-то жуткие унитазы, а не сиденья, противно на них смотреть, не то что сидеть, так что если их будут ставить и в автобусы, я сидеть на них не собираюсь, лучше уж стоя ехать, чем на таком г-е сидеть!

52

Но в метро ты сидишь же.
Про красивые,но жесткие сиденья я писал и имел ввиду сиденья МАЗа 107,а не номарного.

53

ANTON написал(а):

Но в метро ты сидишь же.

Крайне редко. В этом году только два раза сидел в Яузах и несколько раз в Е*.

ANTON написал(а):

Про красивые,но жесткие сиденья я писал и имел ввиду сиденья МАЗа 107,а не номарного.

Это верно. Но все же они тоже не очень красивые, дешево смотрятся, лучше бы такие ставили, как в МАЗах 203 для Польши, недавно я выкладывал тут ссылку на фото салона МАЗа 203 с хорошими сиденьями. Хотя для автобусов Москвы лучше дермантиновые сиденья, чтобы их можно было легко очистить.

54

ED9M написал(а):

Хотя для автобусов Москвы лучше дермантиновые сиденья, чтобы их можно было легко очистить.

Такие в МАЗы 103 и ставят.Хотя тканевые в МАЗах не сильно грязные.Тканевые сиденья почему-то только в Икарусах 415 очень пачкаются.

ED9M написал(а):

Но все же они тоже не очень красивые, дешево смотрятся, лучше бы такие ставили, как в МАЗах 203 для Польши

На это не надейся.МГТ всегда купит самые дешевые.Удивляюсь,как в троллейбусах ТрансАльфа от Сканий сиденья ставят.

55

ANTON написал(а):

Хотя тканевые в МАЗах не сильно грязные.Тканевые сиденья почему-то только в Икарусах 415 очень пачкаются.

Дело в возрасте автобусов. МАЗы еще новые, а Икарусы 415 работают почти 10 лет. Вначале у них сиденья были отличными просто, очень комфортными, я даже удивлялся, как могли купить такие хорошие автобусы с такими хорошими сиденьями... Вот такими вначале были Икарусы 415, да и их сиденья. А сейчас совсем не то уже...

56

ED9M написал(а):

Дело в возрасте автобусов. МАЗы еще новые, а Икарусы 415 работают почти 10 лет. Вначале у них сиденья были отличными просто, очень комфортными, я даже удивлялся, как могли купить такие хорошие автобусы с такими хорошими сиденьями... Вот такими вначале были Икарусы 415, да и их сиденья. А сейчас совсем не то уже...

МАЗы есть и 2002-о года с тканевыми сиденьями и они в нормальном состоянии.
Икарус 415 мог бы быть ещё лучше,если бы в нём была нормальная планировка передней части салона(как в Икарусе 435 или ЛиАЗе)и если бы были печки.И тут опять МГТ.Нормальная компания так бы и сделала,но МГТ наверное экономил как всегда.
У этих сидений какая-то ткань очень пачкающаяся.Икарусы 435 старше,но их сиденья на вид новее.

57

У сидений Икаруса 415 была очень хорошая ткань, но она оказалась недолговечной, не рассчитана она на такой срок при такой эксплуатации.

Помню свои первые поездки на Икарусах 415, это был примерно май 1999 г., тогда ехал по мосту солнечным днем сидя в абсолютно чистом салоне на таком комфортном сиденье, и просто любовался таким автобусом, особенно еще понравилась зеленая полоса на лобовых стеклах... Да и оконные рамы были белыми... Тогда Икарус 415 был не хуже 435.

58

ED9M написал(а):

Помню свои первые поездки на Икарусах 415, это был примерно май 1999 г., тогда ехал по мосту солнечным днем сидя в абсолютно чистом салоне на таком комфортном сиденье, и просто любовался таким автобусом, особенно еще понравилась зеленая полоса на лобовых стеклах... Да и оконные рамы были белыми... Тогда Икарус 415 был не хуже 435.

А я помню,как увидел его подъезжающий к остановке.Я думал,что это Икарус 435.Но когда вошел,увидел,что второй секции нет.Тогда понял,что это новая модель.
Сегодня на 705 маршруте работал Мерс 0325.В окно я только не увидел бортового номара.А за ним ехал мерс 259 маршрута.Красиво,но редко теперь такое увидишь.
Кстати 705 маршрут обслуживает 3-я колонна и это мог быть 07391 или 07392.А я думал,их списали.

59

И Мерс когда впервые увидел, помню, я тогда подумал, что это новая модель Икаруса...

60

А если бы сейчас нам так же (т.е. отдали бы какой-нибудь долг автобусами) поставили каких-нибудь турецких Мерсов или МАНов, пусть даже самых устаревших моделей, которые еще производятся, то мы может даже забыли бы о Мерсе О325, ну если бы не забыли, то говорили бы , что новые лучше намного.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2