Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

2М62У-0039 написал(а):

сколько сейчас Голазов в 3 колонне ФАТПа?

Если ты про Голазы 6228,то по-моему 08355 и всё.А ещё есть Голаз 6226,по моему 08371.

Донской написал(а):

На 65 вышел новый Ситиритм 11464. Но некрасивый...

Уже 5 штук их значит.Интересно,почему их всё же решили покупать в 11 парк,который переводят на газ?
Красиво смотрелся желтый 14104,а все остальные Ситиритмы в Москве и Питере не очень красиво покрашены,можно было и лучше покрасить.

Вот интересно,сложно ли в автобусе отключить отопление?Ехал сегодня в МАЗе 107 и там в салоне было около 30 градусов.Отопление работало,как будто на улице мороз.
Это что,так сложно печку отключить?Я не первый раз именно в МАЗах так попадаю.

572

А на каком маршруте будет работать 05403?

573

2М62У-0039 написал(а):

красивый ЛиАЗ-5256.25-2!

А как ты думаешь, почему этот ЛиАЗ с таким же дизайном смотрится красивее других? Я отвечу: это благодаря более дорогой краске и таким стеклам. Т.е. это один из примеров, когда с помощью технологий можно значительно улучшить вид ПС, не меняя дизайн.

574

Да, это я понимаю. Просто МГТ экономит (но, как видно на фото, не всегда).
А ведь какой-нибудь ГолАЗ-6228 или ЛиАЗ-5292/6213 смотрелся бы в такой окраске прямо как европейский автобус!

575

2М62У-0039 написал(а):

А ведь какой-нибудь ГолАЗ-6228 или ЛиАЗ-5292/6213 смотрелся бы в такой окраске прямо как европейский автобус!

Может и смотрелся бы, если бы кузов отделали так же ровно и гладко, по тем же европейским технологиям, если бы его покрасили такой же дорогой эмалью, если бы поставили дорогое современное остекление... То смотрелся бы.

576

Ну, раз в таком дешевом внешнем виде некоторые 14141 путают его с иномаркой (см. комменты на фотобасе), то в нормальном виде его примут и за мерседес 2000 года! :-) Ещё бы ему фары от ГолАЗа-6228 и двери от МАЗа или И-4х5 (Лучше двери взять от современных европейских автобусов). Тогда будет просто супер! :cool:

577

Продолжаю наблюдать за автобусами для болельщиков. Пока видел парки: 8, 9, 13... Есть как Волжанины, так и Лиазы-5256.

578

Есть МАЗЫ-107, 103, ЛиАЗы-5292, 5293 (56-ых быть не должно), волжане-6270
Причем: 13п - 2, 5 колонны, 9п - 2, 3к

579

Однако есть и старые 5256!

580

2М62У-0039 написал(а):

5293

Тогда и 11 парк.

581

Не, 11п не было. Значит 5256.
Но самое интересное впереди. Все маршруты оборачиваются по Лужнецкому пр, как 15 тр. На пироговке и лужнецком отстаиваются несколько Л-5256 (8217, 8220, 5443 и пр.), один МАЗ-103 (8247) и один И-415, один МВ-О325 столовая для работников, диспетчерский ЛАЗ. Но это ещё не всё. Когда я шел от метро, на Лужнецком стояло несколько тролей из 5п! 31 маршрут! Видимо, решили ненадолго изменить его трассу. Вот.

582

Немного невтему, но: на оборотном круге Лужнецкого пр стояла машина компании НТВ. Так что смотрите НТВ, вдруг покажут ОТ? ;) :-)

583

Вот этот "буфет" http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=10551

584

Автобусы 13619, 13201, 13504, 13611, 13435 13434, (кажется присоединился 10 или 16п, номера разглядеть невозможно из-за их шрифта) и прочие сейчас паркуются на новодевичьей и саввинской наб.

585

Всё-таки 10. + 2 и, возможно, 5.

586

Я только что с набережной, там просто рай для любителей транспорта! Всё пространство правого ряда набережной занято ЛиАЗами, ГолАЗами, МАЗами, Волжанами из 1,2,9,10,13,18 и др. парков! Я сделал несколько снимков колонны 18 парка, но помешал дождь.

587

Сегодня на пироговке около остановки стоял ПАЗ 02787 с пассажирами

588

Сегодня прокатился в Ситиритме 15 07326. Это первый наш автобус, который мне действительно понравился. Ход хороший, потолок супер просто, да и в целом он не показался грубоватым, каким кажется на фото. Как-то странно, когда я прокатился первый раз в Волжанине 6270, он меня разочаровал, а Ситиритм наоборот, очень понравился. И перегородка кабины даже стильная, двери красивые и хорошо работают, в целом автобус даже лучше МАЗа 107.

Вот так дети играли на арке:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/105.html

589

ED9M написал(а):

Это первый наш автобус, который мне действительно понравился.

Приятно,что хоть один наш автобус тебе понравился.

ED9M написал(а):

Ход хороший, потолок супер просто, да и в целом он не показался грубоватым, каким кажется на фото.

Да,всё так.Ход хороший.Насколько я знаю,он не на шасси Скания,а на шасси собственной разработки.

ED9M написал(а):

И перегородка кабины даже стильная

В правой части как у 6270.10,а в левой правда красивая.

ED9M написал(а):

двери красивые и хорошо работают,

В общем да.Лучше,чем в 6270.10 и ЛиАЗах.
Ещё бы хорошие сиденья поставить...
Только странно,что один уже сломался.Как он так быстро успел,не пойму.

Кстати на арках я тоже видел,что сидели,но не дети.Арки имеют такую форму,что на них можно сидеть.

590

Лично по мне один из основных плюсов Ситиритма - форточки, особенно на фоне их миниатюрных размеров на МАЗах и ГОЛАЗах

591

ANTON написал(а):

Приятно,что хоть один наш автобус тебе понравился.

Так я же всегда без предвзятостей оцениваю все. Если вещь хорошая, то это так, не имеет значения, кто ее сделал. Так сегодня я понял, что Ситиритм - наш первый хороший городской автобус, в котором я ездил. Может ГолАЗ мне тоже понравится... С виду он красивый.

ANTON написал(а):

Да,всё так.Ход хороший.Насколько я знаю,он не на шасси Скания,а на шасси собственной разработки.

Но тем не менее ход не хуже, чем у Волжанина 6270, а подвеска мягче. Молодцы работники завода Волжанин!

ANTON написал(а):

В правой части как у 6270.10,а в левой правда красивая.

Я имел ввиду левую часть. Как-то этот автобус ассоциируется с Икарусом 435 - стильная левая часть перегородки, красивый потолок, стильные двери, приятный ход... Только сиденья нужно бы нормальные поставить, тогда совсем будет уже VIP-автобус по сравнению со многими другими.

ANTON написал(а):

Только странно,что один уже сломался.Как он так быстро успел,не пойму.

Может в парке чего напортили...

Еще панель управления в кабине очень красивая. Совсем другой вид кабины, если сравнить с ЛиАЗами.

И еще добавлю, что потолок просто супер, вне конкуренции среди всех автобусов МГТ, если можно так выразиться в данном случае. Впервые световые линии, впервые потолок представляет собой единый монолит, который образуют панели, светильники и средняя часть потолка. Потолок имеет даже более удачный дизайн, чем потолок поезда Русич.

592

ED9M написал(а):

Еще панель управления в кабине очень красивая.

Ну это же вроде Siemens.
По количеству мест для сиденья в низкопольной части до него далеко и МАЗу 107 и Голазу 6228 и Волжанину 6270.10.
Хороший автобус.

593

ANTON написал(а):

Ну это же вроде Siemens.

Точно Сименс. И это сразу видно. С виду очень красивый и удобный пульт. Было бы отлично, если бы сделали такой сочлененный Ситиритм.

594

А какой смысл делать сочлененную версию оригинала, если сам оригинал и так ОБВ?

595

2М62У-0039 написал(а):

А какой смысл делать сочлененную версию оригинала, если сам оригинал и так ОБВ?

Ну как же?
Вот есть МАЗ 105,а есть МАЗ 107.Так и тут.Есть Ситиритм 15,а могут сделать Ситиритм 24.Он же больше будет.

596

2М62У-0039 написал(а):

А какой смысл делать сочлененную версию оригинала, если сам оригинал и так ОБВ?

Неверно рассуждаешь. Тут слово "оригинал" вообще не кстати. Если сделали 12 и 15-метровые Ситиритмы, а потом если сделают 18-метровый сочлененный автобус, то это будет означать расширение модельного ряда. Все эти автобусы будут оригиналами. Это если какой-нибудь завод сделает копию автобуса, то уже не будет оригиналом. Как, например, ММЗ делает 81-717 - это оригинал, а Вагонмаш уже копирует.

Хоть 15-метровые автобусы сычитаются тоже автобусами ОБВ, все равно более актуальными являются сочлененные. Их вместимость примерно на 30 - 40 человек больше, чем у 15-метровых.

597

http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=25065
11269.По спискам живой,а не списанный.

598

http://photofile.ru/users/plootkin/2528625/116174294/

А это тогда по-твоему что???

599

Донской написал(а):

А это тогда по-твоему что???

Да я не спорю.Просто у них он почему-то не списан.А вот 07421 списан,хотя он жив.Я писал им про это,но они не отвечают и не меняют.

600

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=16929 - Л-5256, отКРенный на СВАРЗе.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2