Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

МГТ не волнует реальное состояние автобусов. Именно поэтому 415 еще вовсю ездят, в то время как 435 списываются.
При этом автобусов БВ в парках достаточно, а с ОБВ дефицит.
Списание 11364 вообще из разряда непоняток - это был очень хороший автобус, всю жизнь работал на 200.

692

Очень хороший автобус с места видения пассажира может быть очень плохим с точки зрения здравого смысла;-)

693

11299 так и не выходит на маршруты?

694

Lucky
Это вы про тот 6213, что устарел еще до того, как вышел на маршруты?

11299 уже ничего не светит. Не знаю, как его будут докатывать.

695

Донской написал(а):

Именно поэтому 415 еще вовсю ездят, в то время как 435 списываются.

У 415, как я замечаю, только салон в худшем состоянии - замене подлежат сиденья, необходимо помыть рамы окон. А в целом в них мне тоже нравится ездить, ход хороший.

Lucky написал(а):

Очень хороший автобус с места видения пассажира может быть очень плохим с точки зрения здравого смысла;-)

Но это нельзя сказать про Икарусы 435. Хуже подпадают под здравый смысл 15-метровые трехосники, да и ЛиАЗы, которые кроме того, что такие кондовые и более устаревшие, чем Икарусы 400-е, еще очень часто ломаются.

696

Жалко 11299.Красивый он.Ни один другой 5292 ни смотрится так красиво,как этот.
А что там такого особенного?Вроде с системой  топлива что-то?

697

ED9M написал(а):

о это нельзя сказать про Икарусы 435. Хуже подпадают под здравый смысл 15-метровые трехосники, да и ЛиАЗы, которые кроме того, что такие кондовые и более устаревшие, чем Икарусы 400-е, еще очень часто ломаются.

Тут вся штука в том, что в ЛиАЗах пол ржавеет через 2 года после начала эксплуатации, но и в Икарусах 435 он тоже в сожалению ржавеет.. Так что по возрасту автобус имеет полное право на списание.. Насчет трехосников пока неизвестно, не так давно они у нас эксплуатируются, но думаю, что через годик можно будет делать выводы=)

ANTON написал(а):

А что там такого особенного?Вроде с системой  топлива что-то?

Там какая-то особая конструкция газовых баллонов на крыше, которая никак не может пройти должную сертификацию.. На 5293 они уже другие, а из-за единичной конструкции никто заморачиваться не хочет

Донской написал(а):

Это вы про тот 6213, что устарел еще до того, как вышел на маршруты?

Нет, это я про общее техническое состояние=) А насчет 6213 - готовы ли Вы мне сказать, что в нем устарело, еще не видя его? (Опытный образец из 14го парка не в счет) =)

Отредактировано Lucky (2008-08-02 22:26)

698

Lucky написал(а):

Тут вся штука в том, что в ЛиАЗах пол ржавеет через 2 года после начала эксплуатации, но и в Икарусах 435 он тоже в сожалению ржавеет.. Так что по возрасту автобус имеет полное право на списание..

Но часто списывают те, которые могут еще спокойно работать, в то же время продолжают работать автобусы, находящиеся в гораздо более плохом состоянии.

Lucky написал(а):

Насчет трехосников пока неизвестно, не так давно они у нас эксплуатируются, но думаю, что через годик можно будет делать выводы=)

Трехосники для Москвы менее адекватны Икарусов 435 тем, что они: менее вместимые, но при этом их заменяют; менее маневренные, что очень важно для наших загруженных дорог.

699

Хм.. В условиях АСКП трехосники лучше, т.к. быстрее заполнятся до максимального состояния =) А по поводу маневренности - вполне можно при разумном подходе ставить их на относительно прямые маршруты, благо гармошек на остальные вполне хватит

700

Lucky написал(а):

Хм.. В условиях АСКП трехосники лучше, т.к. быстрее заполнятся до максимального состояния =)

В этом плане да, но пассажирам важнее уехать, чем немного менее длительная заполняемость. Икарус 435 может увезти примерно на 30 человек больше, чем 15-метровый. И чтобы эти 30 человек смогли уехать, понадобятся две маршрутки.

Lucky написал(а):

благо гармошек на остальные вполне хватит

Пока может и хватит, хотя в этом я сомневаюсь, на мой взгляд гармошек уже не хватает. Их же практически не закупают. Да еще некоторые меняют на ПАЗики.

Сегодня я на Дубнинской улице видел уже две Скании, они стояли там же, на остановке, расположенной напротив супермаркета. Я вижу одну из них почти каждый день, иногда на других участках, когда они куда-то едут. Интересно, может они перевозят посетителей какого-нибудь супермаркета...

701

ED9M написал(а):

И чтобы эти 30 человек смогли уехать, понадобятся две маршрутки.

Которые как раз таки и прекрасно существуют дублируя практически любой маршрут

ED9M написал(а):

Пока может и хватит, хотя в этом я сомневаюсь, на мой взгляд гармошек уже не хватает. Их же практически не закупают. Да еще некоторые меняют на ПАЗики.

Ну гармошки на ПАЗики специально никто не меняет, только в качестве оперативной подмены, типа это лучше, чем ничего.. На ПАЗы меняют автобусы БВ вместимости.. А с гармошками прощаться тоже пока рано, ибо до конца года должно прийти ровно 111 ЛиАЗов-6213

702

Про 6213 первый раз слышу! Интересно...

703

Мне хоть и жаль Икарусы менять на 6213, но все же хотя бы в плане вместимости они не хуже. Это не ПАЗики какие-то... И они лучше, чем 6212. И то хорошо.

Жаль все, что ТМЗ не стал производить Московиты 6223 - на базе Икарусов 417.

704

Ну кСтало известно кое-что еще из новых послуплений: 40 газовых 5293.70 очевидно для какого парка =) Я только понять не могу - в 11м вообще гармошек скоро не останется?

705

Lucky написал(а):

Я только понять не могу - в 11м вообще гармошек скоро не останется?

Вот и я об этом. Очень плохо, что скоро в 11 не останется автобусов нормальной вместимости, назову их в данном случае так. Я живу в этом районе, где работают автобусы 11 АП, я знаю, что очень нужны именно гармошки. Это важнее, чем перевод автобусов на газ. Даже если забыть, что газовые баллоны на крыше представляют собой большую опасность.

706

А может и туда дадут 6213?СитиРитмы ведь дали,хоть они и не газовые.

707

А я иного мнения - если автобусов будет около 500, а не 300 с хвостиком, как сейчас, на "гармошки" можно вообще положить.
Пусть увеличивают выпуск и сокращают интервалы. Сейчас 90 потому и ходит через пень-колоду, что на нем ОБВ по принципу "влезут, никуда не денутся".
Если реальный интервал будет 7-8 минут, а не 20-25, как сейчас, я и в 5293 с удовольствием проедусь. Кстати, большинство Мок парка просто в ужасном состоянии, ибо откатали уже по полтора-два пробега.

708

Донской написал(а):

А я иного мнения - если автобусов будет около 500, а не 300 с хвостиком, как сейчас, на "гармошки" можно вообще положить.

А водителей откуда взять столько? Наоборот, после введения АСКП многие уволились из МГТ, да и всегда водителей не хватало, всегда и так им создавали очень тяжелый график работы.

709

Мне Ситиритм все больше нравится, сейчас снова прокатился в нем, очень хороший автобус - очень красивый и с хорошими ходовыми качествами. Даже ассоциируется с Икарусом 435. Их уже много, если ехать по Дмитровскому шоссе, например, от моего района до Петровско-Разумовской, то обязательно увидишь несколько Ситиритмов. И снаружи они смотрятся добротно и полноценно, и внутри тоже, особенно потолок красивый. Не понимаю того участника ТФЯ, который такой потолок назвал извратом. Никакого изврата нет, такой потолок лучше, чем у остальных автобусов МГТ - он представляет собой единый монолит, боковые панели вписываются в общий дизайн, как и световая линия. Такой вариант намного современнее и удачнее, чем когда на прямом потолке просто размещены плоские панели по бокам.

Еще заметил, что у Ситиритмов очень разные перегородки кабин - некоторые имеют красивое стекло слева, некоторые совсем иначе оформлены. А сейчас водитель Ситиритма, в котором я ехал, сделал замечание одним полудркам, которые вошли в автобус с какими-то хачапурами или чем-то подобным, потому что они сильно крошили. Подвыпившие, есть не умеют, крошки летят, даже водитель не выдержал, ему стало жаль, что в новом автобусе они сильно накрошат. Некоторое время наблюдалась словесная перепалка, но многие пассажиры были против этих недоносков, поэтому последним все же пришлось заткнуться.

710

Фото салона этого Ситиритма:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/128.html

711

В 3-м АП новые МАЗы 107.066 03128 и 03235.
В 6-м АП новый ПАЗ 3237.01 06647,СитиРитмы 06565,06650,06952
В 7-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 07413 и СитиРитм 07115
В 11-м АП новый СитиРитм 11150

712

ED9M
Я на СитиРитмах ниразу не ездил, но думаю что ощущения будут такие же, как и после поездки на ЛИАЗе 5292.20. Я имею в виду ходовые качества.
ANTON
Если не секрет, откуда берешь инфу?

Тут все молчат, а вот в 14 парк поступил новый МАЗ-203, в 1 колонну. Надеюсь, что они будут продолжать поставляться, а так же 205 и 207.

713

Я беру инфу с fotobus.msk.ru,с ФОТа,и из личных наблюдений по своему району.
Про МАЗ 203 первый раз слышу.Это хорошая новость.

714

ANTON написал(а):

новые МАЗы 107.066

Хорошо, что их не прекратили закупать.

2М62У-0039 написал(а):

Я на СитиРитмах ниразу не ездил, но думаю что ощущения будут такие же, как и после поездки на ЛИАЗе 5292.20. Я имею в виду ходовые качества.

Ходовые качества по идее должны отличаться, поскольку ЛиАЗ - 12-метровый двухосник, а Ситиритм - 15-метровый трехосник. Все равно длина и масса отличается, ход будет другим, да еще это автобусы разных заводов, на разных шасси, с разными двигателями и т.п.

2М62У-0039 написал(а):

Тут все молчат, а вот в 14 парк поступил новый МАЗ-203, в 1 колонну.

Да, это хорошая новость. Если все верно, мне, честно, не верится.

2М62У-0039 написал(а):

Надеюсь, что они будут продолжать поставляться, а так же 205 и 207.

Они еще не разработаны. Если я что-то не пропустил, конечно. Насколько мне известно, есть только 203 и укороченный 206. 206 можно в качестве маршрутки использовать - вместо ПАЗиков, например.

715

Я все больше прихожу к выводу, что Ситиритм - наш первый городской автобус, имеющий достаточно качественный дизайн, добротный вид экстерьера и интерьера, наиболее похожий на современные автобусы. Только жаль, что они не очень надежны. Но ехать приятно - и ход хороший, и добротно все, за исключением сидений. Вот смотрю фото ГолАЗа 6228, видел его и в реальности, он не дотягивает до Ситиритма. Сперва кажется, что неплохой, но если рассмотреть все подробно, то все же халтурно как-то... А про Ситиритм так не могу сказать.

716

В 6-м АП новый СитиРитм 06951

А вот и красавец 14134
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=36688

717

В воскресенье на 72 маршруте работало 3 ПАЗа, а на 84 - 2. Хотя справедливости сказать народу на маршрутах было мало.
Но какие у меня были глаза, когда подполз 11197 с табличкой 72. Я даже вначале подумал, что это маршрутка....

718

ANTON написал(а):

А вот и красавец 14134
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=36688

Нашел один комментарий к фото:

VAT, вот из-за этого что мы поддерживаем в Беларуси своего производителя у нас одни МАЗы от которых уже тошнит. Так что ничего. — Максим
07.08.2008 23:15 MSD

Глупость пишет. Мы не поддерживаем только Белоруссию, МАЗов значительно меньше, чем российских автобусов. Да и дело больше не в поддержке, вот ЛиАЗ уже столько поддерживаем, но все равно он не встал на ноги должным образом, все равно много недостатков даже у ЛиАЗа 5292, писал на одном сайте недавно один водитель. МАЗы среди автобусов МГТ одни из лучших и нет повода их считать чужими. Белоруссия - это та же Россия, но просто с другой властью.

719

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/14/141 … 13_003.jpg
Особенно красиво смотрится в темное время суток! И маршрутоуказатели другие, не такие, как в МГТ, лучше. И сиденья в салоне не ТМЗ-шные.

720

Вот например сегодня видел сломанный 5292 07200.А тот,кто это пишет очень любит Волжанины.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2