Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

ED9M написал(а):

А если бы сейчас нам так же (т.е. отдали бы какой-нибудь долг автобусами) поставили каких-нибудь турецких Мерсов или МАНов, пусть даже самых устаревших моделей, которые еще производятся, то мы может даже забыли бы о Мерсе О325, ну если бы не забыли, то говорили бы , что новые лучше намного.

Было бы отлично!Ведь 0325 даже сейчас смотрится дороже ЛиАЗа(салон).А 0325 уже не делают,насколько я знаю.Значит что нибудь современнее бы дали.

62

ED9M написал(а):

У сидений Икаруса 415 была очень хорошая ткань, но она оказалась недолговечной, не рассчитана она на такой срок при такой эксплуатации.

А тты вобще в курсе что эти сиденья российского производства и устанавливались в Икарусы на ТМЗ?

63

Да они и сейчас в МАЗы ставят,только форма чуть изменилась.Просто ткань эта быстро рвётся,пачкается.
Nik-T@r,а в Икарусах 435 тоже российского производства?

64

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/17/173 … 26_001.jpg
Вот салон Голаза 6228.00 этого года.
В салоне много мест,думаю,что больше,чем в Волжанине и точно больше,чем в МАЗе 107.
Вообще салон красивее,чем в Волжанине 6270.10.

65

МАЗов 107 стало 194.В этом году их купили 103 штуки,т.е. больше,чем за все бывшие раньше поставки.

66

Nik-T@r написал(а):

А тты вобще в курсе что эти сиденья российского производства и устанавливались в Икарусы на ТМЗ?

Какая разница, кто их делал? Первоначально такие сиденья (пусть с другой тканью) делали в Венгрии, можно посмотреть фото Икарусов 400-х, работающих за рубежом, у многих такие сиденья, просто с другой тканью. А на ТМЗ их делали по лицензии, если не ошибаюсь. По крайней мере лицензия на Икарус 435 была, Московиты тоже практически наши автобусы.

ANTON написал(а):

а в Икарусах 435 тоже российского производства?

Быть может в самых первых импортные сиденья, а в более новых российские, но это не российская разработка, просто такие сиденья начали делать на ТМЗ, хоть и с другой тканью, хоть в дальнейшем и вообще дермантиновые. Хорошие сиденья, я же не говорил, что в России даже сиденья не могут сделать, тем более такие сиденья нельзя назвать современными. Про эти сиденья можно сказать стандартно: дешево, но сердито. Сиденья устаревшие, не самые лучшие, но для своей категории даже очень удачно сделаны, комфортные.

Я вчера ехал в Икарусе 415 07358, у него несколько сидений от старых Икарусов с планетарными дверями, возможно, что от 283, а остальные сиденья заменены на ТМЗ-шные, они темно-бордового цвета, новые. Т.е. такие, какие ставили в последние Икарусы 435, Московиты и ЛиАЗы. Оконные рамы этого Икаруса 415 тоже не очень грязные, т.е. салон приведен более-менее в порядок. Ехать было приятно, тем более сейчас нехолодно. Для меня такой Икарус 415 лучше, чем даже ЛиАЗ 5292.

67

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/17/173 … 26_001.jpg
Вот салон Голаза 6228.00 этого года.
В салоне много мест,думаю,что больше,чем в Волжанине и точно больше,чем в МАЗе 107.
Вообще салон красивее,чем в Волжанине 6270.10.

Сам интерьер получше, чем в Волжанине. Но не лучше, чем в МАЗах. И всё же не нравятся мне эти ступеньки, не для города такой автобус, тем более не для такого пассажиропотока. Почему не могли сделать автобус без ступенек в салоне, установив двигатель в шкафу, как у МАЗа 107?

68

ANTON написал(а):

Nik-T@r,а в Икарусах 435 тоже российского производства?

Антон, а ты разве не замечал что сидения в ЛиАЗ 5256/6212 и Икарусах одни и те же только обшивка разная. В Икарусах она тканевая потому, что Икарусы четырехсотой серии покупались изначально для перевозки участников детской олимпиады 1998. Автобусы поступали в Москву без салона, а салон доделывали на ТМЗ в Москве, и места в них были все двухместные, небыло накопительных площадок. После окончания олимпиады, салоны вновь переделали, уже под потребности городских маршрутов. А лишние сидения, после удаления из Икарусов 435/415 были использованы на некоторых Икарусах 280

Отредактировано Nik-T@r (2007-12-28 23:12)

69

Nik-T@r написал(а):

Антон, а ты разве не замечал что сидения в ЛиАЗ 5256/6212 и Икарусах одни и те же только обшивка разная. В

Замечал.Но ведь в Икарусах 435 сиденья такие и в других странах(судя по фото)
Теперь ясно.

70

Nik-T@r написал(а):

В Икарусах она тканевая потому, что Икарусы четырехсотой серии покупались изначально для перевозки участников детской олимпиады 1998.

Для этого покупались один раз 350 Икарусов 415. А остальные по заказу МГТ. В 1994 г. примерно был показан Икарус 435 в Москве, который тогда очень понравился городским властям. Первый 435 начал работать где-то в районе Кутузовского, т.е. в центре где-то. А потом начали массово поставляться во все парки. Далее был сделан переход на дермантиновые сиденья, как я читал, именно эти сиденья были ТМЗ-шными для удешевления стоимости автобусов. Да и дермантин лучше для наших условий.

Nik-T@r написал(а):

А лишние сидения, после удаления из Икарусов 435/415 были использованы на некоторых Икарусах 280

Насколько я знаю, это имеет отношение только к Икарусам 415.

71

ED9M написал(а):

Первый 435 начал работать где-то в районе Кутузовского, т.е. в центре где-то.

Наверное в ФАТПе.

ED9M написал(а):

Далее был сделан переход на дермантиновые сиденья, как я читал, именно эти сиденья были ТМЗ-шными для удешевления стоимости автобусов. Да и дермантин лучше для наших условий.

Мне кажется,что потом была партия с черными поручнями и сиденьями,как у 415 и АКПП(их называют 435.17А)
А потом уже 435.17А2 с дермантиновыми сиденьями и ручках на дверях,как у 415.
Последние где-то 2002-о года.

ED9M написал(а):

Насколько я знаю, это имеет отношение только к Икарусам 415.

И мне так кажется,во всяком случае я не видел Икаруса 280 с сиденьями от 435.
И в том,что у Икаруса 415 такая идиотская планировка салона,виноват ТМЗ.

72

ANTON написал(а):

Мне кажется,что потом была партия с черными поручнями и сиденьями,как у 415 и АКПП(их называют 435.17А)
А потом уже 435.17А2 с дермантиновыми сиденьями и ручках на дверях,как у 415.
Последние где-то 2002-о года.

С черными поручнями самые новые, примерно 2002 г.в., работают они с 2003 г.
Я не знаю, были ли 435 с сиденьями, как у 415.
Дермантиновые сиденья точно производства ТМЗ, они дешевле.

ANTON написал(а):

И мне так кажется,во всяком случае я не видел Икаруса 280 с сиденьями от 435.

Я нигде ни разу не читал, что 435 закупались для перевозки участников всемирных юношеских игр, для этого были куплены только 415. Потом именно с 415 часть сидений были переставлены на некоторые 280. Но я не скажу все равно, что в 415 идиотский салон. На мой взгляд, для загруженных маршрутов так даже лучше, в 415 чуть свободнее, чем в ЛиАЗе 5256. А есть 415, где сидений больше, это, например, тот же 07358.

73

ED9M написал(а):

А есть 415, где сидений больше, это, например, тот же 07358.

Их туда потом поставили.

ED9M написал(а):

С черными поручнями самые новые, примерно 2002 г.в., работают они с 2003 г.

А мне кажется,что самые новые с дермантиновыми сиденьями,а с чёрными поручнями имеют сиденья от 415.
Прокатись в 07147,07206,03121,03523-там черные поручни и сиденья от 415.
Например 03121 с черными поручнями-это 2000 год,а 03120 с дермантиновыми сиденьями и зелёными поручнями-2002 год

74

ANTON написал(а):

А мне кажется,что самые новые с дермантиновыми сиденьями,а с чёрными поручнями имеют сиденья от 415.

Я не так давно ездил в 435 по 167 маршруту, он с АКПП, с дермантиновыми сиденьями, с черными поручнями, еще довольно свежий.

75

Странно.А номер конечно не помнишь?

76

ANTON написал(а):

Странно.А номер конечно не помнишь?

Почему странно? Вполне все так: самые новые 435 с дермантиновыми сиденьями, черными поручнями, а самые последние (может несколько штук) с перегородкой кабины, как у Московитов.
Номер не помню, какой-то 071...

77

Странно,т.к. ни когда не видел черный поручни и дермантиновые сиденья в одном автобусе.
Если только их потом поставили,а раньше были от И-415.В 07206 точно от 415-не давно ехал на нём.

78

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/10/105 … 15_001.jpg
Вот салон Голаза,но сиденья другие и поручни другого цвета.

79

ANTON написал(а):

Вот салон Голаза,но сиденья другие и поручни другого цвета.

Мне нравится. Только если бы еще уровень пола был одинаковый или хотя бы, как у МАЗа 107 - с постепенным и незначительным повышением.

По поводу МАЗов: теперь их заметно больше, но мне лично их по-прежнему не хватает, к сожалению редко в них езжу, даже не каждую неделю. Например, 07311 уже более-менее давно работает, но я за всё время был в нём 5 раз, последний раз был вчера, 30 декабря. В его салоне светло и тепло, было +18. Больше бы таких МАЗов, да с нормальными сиденьями...

80

ED9M написал(а):

Мне нравится

И мне.Почему-то в этой поставки Голазов есть вариант как с салоном ТМЗ,так и с Голазовским.

ED9M написал(а):

теперь их заметно больше, но мне лично их по-прежнему не хватает

МАЗов 103 263
МАЗов 107 196(до этой закупки 103-х было 199,а 107 91)

ED9M написал(а):

В его салоне светло и тепло, было +18

Ещё три МАЗа есть,тебе должно хватать :)

81

ANTON написал(а):

МАЗов 103 263
МАЗов 107 196(до этой закупки 103-х было 199,а 107 91)

С какой-то стороны хорошо, что приоритет в закупке отдали трехосникам.

82

Данные уже другие.
МАЗов 103-265
МАЗов 107-197
Икарусов 435- 325
Икарусов 415- 328
Икарусов 280- 1320
Голазов 6228-28
ЛиАЗов 5292- 46
http://bus.ruz.net/cars/
В новых 5292 желтые поручни,как и в новых 5293.
В 11 АП поступило пока два 5293 11189 и 11295.
ЛиАЗ 5256.57 11189 и ЛиАЗ 6212.70 11333 отправленны на завод,что очень меня расстроило.

83

ANTON написал(а):

В новых 5292 желтые поручни,как и в новых 5293.

А ЛиАЗ 5293 это что за автобус?

Отредактировано ЭР2Т (2007-12-31 19:00)

84

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=3224
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=5013

Это 5256,но с низкопольной передней частью.
В Москве есть только в 11АП и только с газовым оборудованием.

85

ANTON написал(а):

В 11 АП поступило пока два 5293 11189 и 11295.
ЛиАЗ 5256.57 11189 и ЛиАЗ 6212.70 11333 отправленны на завод,что очень меня расстроило.

Раз номер 11189 уже перебили, значит, врядли 5256 вернется.
Откуда ты узнал про новые 5293?
Предлагаю тебе по случаю окончанию года подбить итоги. Сколько каких автобусов мы потеряли и сколько приобрели, а также общий итог приобретенных и списанных автобусов.

86

В этом году поступило:
66 МАЗов 103
106 МАЗов 107
2 ЛиАЗа 5293*
44 ЛиАЗа 5292**
24 Голаза 6228
72 ПАЗа 3237

*Возможно были поставки в начале года
**Или 45

А вот про потеряли сложно сказть.
Но списали штук 50 280-х Икарусов и Мерсов,мерсов даже больше,штук 70.
Штук 20 Икарусов 435 и сколько-то 415

Олег написал(а):

Откуда ты узнал про новые 5293?

С ФОТа

87

http://fot.com.ru/index.php?s=20f5eb9c9 … owtopic=32
Читаем эту темку.
Возможно(возможно,но не точно!)МГТ закупил МАЗы 105!

88

ANTON написал(а):

Ещё три МАЗа есть,тебе должно хватать

Всё равно хочу, чтобы их было больше! Правда вчера, в последний день 2007 г., прокатился в МАЗе 103 07345. В салоне было темно к сожалению, горело вроде 2 - 3 лампы всего, но все равно приятно ехать в таком автобусе.

ANTON написал(а):

МАЗов 103 263
МАЗов 107 196(до этой закупки 103-х было 199,а 107 91)

Надеюсь, скоро МАЗы станут одними из самых массовых московских автобусов. Надеюсь, что их в дальнейшем будет больше, чем ЛиАЗов... Все же это на сегодняшний день лучшая замена Икарусам.

Олег написал(а):

С какой-то стороны хорошо, что приоритет в закупке отдали трехосникам.

Но лучше бы сочлененные закупали больше.

ANTON написал(а):

Икарусов 435- 325
Икарусов 415- 328

Жаль конечно. Все же у них самый приятный (плавный, мягкий и легкий) ход, самый красивый звук, на мой взгляд. По другим параметрам МАЗы даже современнее, например, отделка в салоне, низкий пол, современный двигатель и др.

ANTON написал(а):

В новых 5292 желтые поручни,как и в новых 5293.
В 11 АП поступило пока два 5293 11189 и 11295.

Я не против 5292, но зачем и 5293 закупают? Если вместо них можно закупать 5292? 5256, 5293, думаю, слишком ненадежные автобусы, видел я недавно 5293 уже с перекошенным задом, с дребезжащим двигателем. А недавно еще совсем свежие были... Быстро они изнашиваются.

ANTON написал(а):

ЛиАЗ 5256.57 11189 и ЛиАЗ 6212.70 11333 отправленны на завод,что очень меня расстроило.

На ремонт или доработку?

ANTON написал(а):

Возможно(возможно,но не точно!)МГТ закупил МАЗы 105!

Были бы лучшей заменой Икарусам 435. Но надеюсь, что разработают МАЗ 205 и МГТ придется по тем или иным причинам закупать эту модель.

Так, сейчас почитал, тема на ФОТе 2004 г., да и то, тот пользователь тогда ошибся вроде... Не закупают МАЗы 105... Видимо, кроме ЛиАЗа 6213 ничего не видать из сочлененных автобусов, разве что если любитель дуль и кепочек уйдет... , то может политика МГТ будет изменена.

89

ED9M написал(а):

но зачем и 5293 закупают?

Для 11 парка.Хотя почему не закупать 5292.70 я не знаю.Может с ними какие-то проблемы.

ED9M написал(а):

На ремонт или доработку?

Не знаю. :( Но очень хочу что бы они вернулись.
11189 был единственным 5256 в Москве с ново мордой и тонированными стеклами,а у 11333 красивые ЛиАЗовские сиденья(не ТМЗшные).

90

Как быстро меняются данные!
Икарусов 280 уже 1314
Икарусов 435 322
МАЗов 103 266
МАЗов 107 199
ЛиАЗов 5292 53
Голаазов 6228 31
http://bus.ruz.net/cars/
Мне вот интересно,почему ЯАЗы не списывают и ЛиАЗы 5256.00?
Вот Икарусы и мерсы тех лет и новее списывают,а эти нет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2