Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2


Автобусы Москвы 2

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

ANTON написал(а):

Для 11 парка.

Какая разница, для какого парка?

ANTON написал(а):

а у 11333 красивые ЛиАЗовские сиденья

Я был в нем, сиденья видел, но посидеть не удалось...

ANTON написал(а):

Мне вот интересно,почему ЯАЗы не списывают и ЛиАЗы 5256.00?
Вот Икарусы и мерсы тех лет и новее списывают,а эти нет.

Одни писали, что чем меньше простоев у автобуса, чем меньше он ломается и простаивает в ремонте, тем быстрее у него подходит пробег, тем быстрее его списывают. А если те ЯАЗы и ЛиАЗы в основном стоят, то чего их списывать, если пробег небольшой еще.

92

ED9M написал(а):

Одни писали, что чем меньше простоев у автобуса, чем меньше он ломается и простаивает в ремонте, тем быстрее у него подходит пробег, тем быстрее его списывают. А если те ЯАЗы и ЛиАЗы в основном стоят, то чего их списывать, если пробег небольшой еще.

Если так рассуждать,то ясно(хотя от стояния металл в автобусе крепче не становится)
Вот 07466 всё ни как и не спишут.

ED9M написал(а):

Какая разница, для какого парка?

Для него только с газовым оборудованием.А других автобусов значит нет.(странно,что ПАЗики купили)
Какая-то может проблемы с газовым 5292 или просто он дорогой,не знаю точно

93

ANTON написал(а):

Какая-то может проблемы с газовым 5292 или просто он дорогой,не знаю точно

Я не помню точно, вроде есть модификация 5292 с газовым оборудованием. Хотя не понимаю, почему так принципиально для 11 АП закупать только газовые автобусы. Тогда какие перспективы у 11 АП? Только 5293? И ПАЗики? И все? Собирались сделать 10 Московитов на газу для 11 АП, но к сожалению успели принять решение закупать только низкопольные автобусы, а низкопольный Московит у нас никто разработать не в состоянии.

94

ED9M написал(а):

Я не помню точно, вроде есть модификация 5292 с газовым оборудованием.

Есть ЛиАЗ 5292.70
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=2168
Вот он.Один у нас и есть.
Почему сейчас их не закупают,я не знаю.
Но этот ты мог видеть.

ED9M написал(а):

Хотя не понимаю, почему так принципиально для 11 АП закупать только газовые автобусы.

Не знаю,решили его на газ переводить.
Как пишут,для экологии.

ED9M написал(а):

Тогда какие перспективы у 11 АП? Только 5293? И ПАЗики? И все?

5293.70,ПАЗики,может 5292.70,переоборудование Икарусов 280.
Ты же видишь,что все парки получают МАЗы,Волжанены,Голазы,5292.20,а 11 нет.
Когда спишут 400-е Икарусы и Мерсы-останутся только газовые автобусы и пазики.

95

ANTON написал(а):

44 ЛиАЗа 5292**

Как могли в прошедшем году закупить столько Лиазов 5292, если сейчас их всего 53?

96

Я там ошибся,извиняюсь.
31 или 32.

97

ANTON написал(а):

Не знаю,решили его на газ переводить.
Как пишут,для экологии.

Для них такая экология важнее безопасности. Пускают автобусы с фугасами на крыше. Вместо того, чтобы закупать автобусы, соответствующие нормам Euro 4, если так думают об экологии. Да и заправлять нужно нормальным бензином... Да я уже думал по поводу такой экологии, какая экология вообще, если в жилых районах дымят трубы, если улицы посыпаются радиоактивными реагентами...

ANTON написал(а):

Когда спишут 400-е Икарусы и Мерсы-останутся только газовые автобусы и пазики.

Сейчас часто вижу переполненные Икарусы 435 на 149 маршруте, а потом вместо них будут ПАЗики.

98

Из ОБВ же пока будут Икарусы 280.
А газового низкопольного  ЛиАЗа ОБВ пока нет.
с 6213 нужно разобраться.

ED9M написал(а):

Для них такая экология важнее безопасности. Пускают автобусы с фугасами на крыше. Вместо того, чтобы закупать автобусы, соответствующие нормам Euro 4, если так думают об экологии. Да и заправлять нужно нормальным бензином... Да я уже думал по поводу такой экологии, какая экология вообще, если в жилых районах дымят трубы, если улицы посыпаются радиоактивными реагентами...

Да и потом перевод одного парка ни чего не даст.
Ведь по-моему уже был как-то взрыв газового автобуса.

99

ANTON написал(а):

Из ОБВ же пока будут Икарусы 280.

Так новых ОБВ не будет для 11 АП. Эти Икарусы тоже не будут долго работать, их тоже через несколько лет спишут все.

ANTON написал(а):

с 6213 нужно разобраться.

Не понимаю снова, откуда такая принципиальность? Почему только 6213...

ANTON написал(а):

Да и потом перевод одного парка ни чего не даст.

Не даст ничего, даже если все перевести. Трубы, дымящие в жилых кварталах, справятся с экологией за все автобусы и не только. У меня в районе из-за этих труб часто рождаются дети-мутанты. Вот такие вредные трубы.

ANTON написал(а):

Ведь по-моему уже был как-то взрыв газового автобуса.

Мне неприятно ехать в газовом автобусе, прямо так и чувствую, что на крыше фугас. Не зря так крупно написано "метан", это означает, что взрывоопасно. А если какая-либо крупная авария, или теракт, то эти баллоны значительно увеличат количество жертв.

100

ED9M написал(а):

У меня в районе из-за этих труб часто рождаются дети-мутанты.

Насколько часто?

101

Олег написал(а):

Насколько часто?

Точно не скажу, но много случаев было.

102

Икарусов 280 стало 1309
Икарусов 415 327
МАЗов 103 269
МАЗов 107 204
ЛиАЗов 5292 58
http://bus.ruz.net/cars/

Взялись за списание Икарусов :(
Зато МАЗики и Лиазики 5292 активно идут.

103

11391 и 11495-новые 5293
http://fot.com.ru/index.php?s=dbaf616c8 … amp;st=360

104

ANTON написал(а):

Зато МАЗики

Ты имел ввиду ПАЗики? По мнению МГТ, ПАЗики являются достойной заменой Икарусам 435. Особенно по вместимости они не уступают им, но я, глупец, этого не пойму никогда...

105

ED9M написал(а):

Ты имел ввиду ПАЗики?

Я имел ввиду МАЗы.
Но ПАЗики тоже идут активно,уже 114.

ED9M написал(а):

По мнению МГТ, ПАЗики являются достойной заменой Икарусам 435. Особенно по вместимости они не уступают им, но я, глупец, этого не пойму никогда...

О тебе заботятся,а ты не понимаешь :D

106

ANTON написал(а):

Я имел ввиду МАЗы.

МАЗы - это хорошо. Только двухсекционных не поступает, если не считать один опытно-промышленный ЛиАЗ 6213.

107

Вот закончат испытывать-может и закупят.
Да и других нам не чего ждать(ты сам знаешь,кто так решил)

108

ANTON написал(а):

Вот закончат испытывать-может и закупят.

К сожалению закупят. Так по сей день не пойму, что же это за решение - закупать только 6213. Сам то он не будет на нем ездить. Себе то выбирает Мерсы. Ну ничего, может он когда-нибудь уйдет и тогда ситуация поменяется. Только на это можно надеяться. Или что какой-нибудь частный перевозчик разовьется нормально и будет тоже на линию пускать автобусы, а не только маршрутки. Частный перевозчик скорее всего закупит какие-нибудь приличные автобусы, а не ЛиАЗы.

109

Частные перевозчики часто закупают и ЛиАЗы и Газели и разные китайские автобусы.

Конкурент Л-6212. В салоне имеет шкаф около узла сочления- как на 103/104/107. Вообще машина неплохая, но такие больше не нужны Москве...У нас такой один (см. фотку), почти всегда на 157. Был куплен МГТ, ходил по 157 с белорусскими номерами, потом уехал обратно в свою страну, однако вскоре неожиданно МГТ его купил.
-------------------
Сейчас работает другой МАЗ-105 - не тот, что был первым
-------------------
А вообще жаль, что МАЗы-105 не стали закупать для Москвы. Машина весьма качественная, по крайней мере субъективно на пассажирский взгляд лучше ЛиАЗ-6212. Правда в московском 08300 не ездил.
-------------------
Я ездил. Понравилось, белоруссы ведь делали

http://fot.com.ru/index.php?s=797c5b48a … owtopic=32

Это немного с ФОТа о МАЗе 105.
Я не знал,что в целом в Москве было 2 МАЗа 105 и интересно,почему его всё же купили.
И потом как видно из отзывов,автобус не плохой,не хуже ЛиАЗа.Вот только мне не нравится,как двигатель расположен.
Лучше бы как в 103/107.

110

ANTON написал(а):

Частные перевозчики часто закупают и ЛиАЗы и Газели и разные китайские автобусы.

Так я пишу, что есть надежда на их нормальное развитие и переход на такие автобусы, как МАЗы 200-е или Икарбусы.

ANTON написал(а):

Я не знал,что в целом в Москве было 2 МАЗа 105 и интересно,почему его всё же купили.

Мне интересно, почему не купили хотя бы одну партию, почему только один автобус.

ANTON написал(а):

И потом как видно из отзывов,автобус не плохой,не хуже ЛиАЗа.

Да лучше ЛиАЗа, это точно.

111

ED9M написал(а):

Мне интересно, почему не купили хотя бы одну партию, почему только один автобус.

Вот может быть из-за двигателя.Ведь как я понял,он напротив 2-й двери,т.е.там,где у большинства автобусов накопительная площадка.
Это действительно неудобно,да и не очень красиво.Хотя когда я первый раз проехал в МАЗе 103,мне тоже показался не красивым шкаф,а потом привык к этому.
Странно,как МАН купили,даже и один.Это ещё более странно,чем МАЗ.

112

ANTON написал(а):

Странно,как МАН купили,даже и один.

А мы обсуждали уже МАН, его нам дали на пробу, мы его не покупали.

А так чадят МАРЗы:
http://photofile.ru/users/lightning_tra … /57272106/

113

http://photofile.ru/users/lightning_tra … /59621170/
Хотя бы такие Мерсы нам, можно было бы не жалеть о списании О325.

Хорошая новость:
http://autoline3.rbc.ru/ru/main/press_c … 2/724.html

114

ED9M написал(а):

http://photofile.ru/users/lightning_tra … /59621170/
Хотя бы такие Мерсы нам, можно было бы не жалеть о списании О325.

Я их иногда вижу,они есть у какой-то организации.
Я не говорю,что они плохие,но на вид не очень мне нравятся.
Это 0345,а 0345Н Коннекто полно в области,а ты их можешь в Лианозово видеть.

ED9M написал(а):

Хорошая новость:
http://autoline3.rbc.ru/ru/main/press_c … 2/724.html

Хорошая,правда лично мне с этого 540 толку нет.
Номного маршрутов от Медведково появилось со Сканиями.
Теперь у Медведково стоЯт радом Скании Автолайна и Мерсы,Сетры,МАНы МТА.

ED9M написал(а):

мы обсуждали уже МАН, его нам дали на пробу, мы его не покупали.

Я все же не пойму.Он нам совсем на халяву достался что ли?
И конечно же нашим чем-то не понравился(ведь для МГТ ЛиАЗ-это недостижимый для других идеал)
Это так и CapaCity можно взять?

115

Икарусов 280 осталось 1307
Икарусов 435 316
ЯАЗов 20(один списали)
МАЗов 103 стало 271
Голазов 33
http://bus.ruz.net/cars/

116

ПАЗики бы на такие маршруты, как 132, где от Киевского в-ла до Лужников больше 10 человек никогда не садится. Да и 10 это только в час-пик... 1 числа ехал на 132 от Киевского - за всю поездку зашло не более 3-4 человек. А ещё Икарусы-280, ЛиАЗы-6212 пускают на этот маршрут. Как будто нет других маршрутов, где требуются БВ и ОБВ.

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-01-03 11:26)

117

2М62У-0039 написал(а):

ПАЗики бы на такие маршруты, как 132, где от Киевского в-ла до Лужников больше 10 человек никогда не садится

А в ФАТПе есть ПАЗики?

118

ANTON
Вот я и говорю, что на такие маршруты, а следовательно и АП нужны автобусы МВ.

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-01-03 11:29)

119

Какие АП обслуживают маршрут М "Пионерская" - "Крылатское"? Я заметил ФАТП, 9, 5, 14 и кажется 7.

120

Это пока метро закрыто?Могут нагнать наверное любые парки.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 2