Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Разные случаи в метро


Разные случаи в метро

Сообщений 391 страница 420 из 744

391

Ездил поздно несколько раз не так давно - все прилично было.

392

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hJiQwX1Xw_0[/youtube]

393

Dmitry написал(а):

Ездил поздно несколько раз не так давно - все прилично было.

Поздно - это имеется ввиду, уже после 0.30.

394

Олег написал(а):

Поздно - это имеется ввиду, уже после 0.30.

Я выходил со Щелковской, когда вход уже был закрыт.

395

Так и не понимаю, какие дела могут быть так поздно, из-за которых приходится ночью ездить в метро. Я позже 22:30 домой никогда не возвращался.

396

ED9M написал(а):

Так и не понимаю, какие дела могут быть так поздно, из-за которых приходится ночью ездить в метро. Я позже 22:30 домой никогда не возвращался.

Это было один раз, у друзей был день рождения.

397

ED9M написал(а):

Так и не понимаю, какие дела могут быть так поздно

Так поздно я обычно еду домой, если бываю в гостях или просто с кем-нибудь гуляю :)

398

Олег написал(а):

Так поздно я обычно еду домой

Бывает, возвращаюсь после 0 часов (и даже после 1), в метро такие типажи встречаются! Особенно на кольцевой, где конечной "вроде как" нет. Бывает, особенно в пятницу и субботу, заходишь в вагон, разгребая ногами пустые банки и бутылки. Становишься в угол или к противоположным дверям, чтобы не вытирать зассанное сиденье, и тихонько едешь. Это даже не "разные случаи в метро", это просто жизнь такая. :)

399

На кольце поздно вечером всегда так. ВСЕГДА!!

400

Олег написал(а):

Так поздно я обычно еду домой, если бываю в гостях или просто с кем-нибудь гуляю

Понятно. На досуге время всегда быстро летит, по себе знаю.

401

Вот решил все же сюда написать. Это уже можно просто как анекдот рассказывать. Постоянно когда по пикам увеличенный интервал - можно со стопроцентной уверенностью сказать - едет филевская бригада. Вот сегодня один из частых случаев. Пик, интервал уже 1.50, поезд только въезжает на станцию. И естественно, маршрут начианется на 7.. или 8.. :D  Прям народная примета!
Да и стиль вождения сегодя был оригинальный, как будто первый раз за контроллером.
Это не отноститься к большинству филевских бригад, но оригиналы есть.

402

Кстати, а почему, когда машинист стажируется, впереди и сзади состава не ставят предупреждение "В кабине стажер"?
Я уже задавал вопрос на другом форуме, внятного ответа не получил.

Везде есть предупреждение - автобус, троллейбус, трамвай и даже самолет ("Экипаж в составе .... и пилота-стажера Ивченко") а в метро нет.
Может, я на этом составе и ехать не захочу. Фиг его знает, как он учится :(

403

Донской написал(а):

Фиг его знает, как он учится

А разве были печальные инциденты?

404

А кто знает? Этот стажер может недоглядеть, недоехать, переехать и мало ли еще чего. Забудет поглядеть в зеркало, мол, все ли пассажиры сели, и долбанет по мне своей любимой дверью.

Он "ученик". На всех машинах есть спецтреугольник с буквой "у". Более того - даже на трамваях вешают спецзнак, если стаж водилы не более 2 лет.

А в моем родном 11 автобусном надпись "УЧЕБНЫЙ" вообще вынесена наверх, чтоб люди даже и не сомневались.

Метро за мои в принципе нехилые бабки, что я плачу за проезд, может и обеспечить ТЧ такими табличками. И даже в автоинформатор строчку "Данный состав ведет стажер" воткнуть.

Коль он учится - на здоровье. Я только за. Но мое право это знать и поостеречься садиться в состав со стажером за пультом.

405

Без прав человека никто не допустит к управлению поездом, так что всё, что написано выше про всяких стажёров - чушь.

406

Да, но есть еще и права пассажира.

407

Донской написал(а):

Да, но есть еще и права пассажира.

А есть еще ПРАВИЛА пользования Метрополитеном, на которые пассажиры кладут.

408

Пассажиры это или работники, не имеет значения, если речь идет о нарушениях. Обе стороны обязаны соблюдать свои правила.

409

Я вообще не понял, почему Донской вдруг начал писать эту ерунду про стажёров. Когда я написал о филевской бригаде оригналов, имелся в виду стиль вождения, постоянные подключения и торможения, но на комфорте пассажиров это никак не сказывалось.

410

Дмитрий
Ну коль Вы такой умный, скажите - почему на всем транспорте, вплоть до самолетов, предупреждают, что в данном экипаже/на данной машине присутствует стажер?
У них что, денег на таблички немеряно или им охота поговорить с пассажирами?

И почему метро плюет в данном случае на пассажиров и никоим образом их не предупреждает, что за пультом стажер?
Версию, что все поезда идут по одним рельсам и его все равно не обгонят, поэтому пассажиру должно быть пофиг, я отметаю - во-первых человек может захотеть пропустить этот поезд, а во-вторых, тогда в самолетах вообще не должны предупреждать, ибо с рейса Якутск-Москва ты все равно никуда не денешься - деньги заплачены, трап убран.

411

Донской написал(а):

И почему метро плюет в данном случае на пассажиров

Да потому что метро - это единственный вид транспорта, где аварий не бывает. Не бывает!!

412

Ага, а типа на "Тимирязевской" несколько лет назад один поезд со всего маху въехал в зад другому - это типа несчитаицца?

413

Донской написал(а):

Ну коль Вы такой умный, скажите - почему на всем транспорте, вплоть до самолетов, предупреждают, что в данном экипаже/на данной машине присутствует стажер?

Я же русским по белому написал, что без прав никто не допустит человека упралять поездом! В случае с филевской бригадой - просто был такой кадр, с правами машиниста.

414

Повторяю - права есть и у водителя автобуса, и даже у стажера-второго пилота на Боинге-747.
Но почему там объявляют, что машину ведет стажер, а в метро нет ....

415

Донской написал(а):

Но почему там объявляют, что машину ведет стажер, а в метро нет ....

Это уже не смешно. В метро нет стажёров, есть машинисты 1 2 3 классов.

416

Олег написал(а):

Да потому что метро - это единственный вид транспорта, где аварий не бывает. Не бывает!!

Были. Читал один раз, как где-то на юге СТЛ поезда столкнулись, в результате чего некоторые пассажиры даже получили увечья. Одного из машинистов судили, насколько помню. А еще есть случаи, когда зажимает в дверях детскую коляску и тащит, ударяет о стену тоннеля, ребенок погибает. Понятно, мамы тут тоже виноваты, надо коляску вперед толкать, а потом самим заходить, но машинист должен закрывать двери и ехать только тогда, когда убедится точно, что в дверях никого нет.

Был случай аварии и на моей Петровско-Разумовской, об этом вроде можно найти информацию на том же ТФЯ. Машинист там то ли погиб, то ли получил черепно-мозговую травму. Было столкновение, в результате чего поезда сошли с рельс, некоторые вагоны пришлось разрезать, чтобы освободить пути. Метро - это средство передвижения повышенной опасности, так или иначе. Это можно слышать в самом метро. Хотя по сути все средства передвижения у нас пока небезопасны. Даже велосипед. А тем более автомобиль. Метро и ЖД - самые безаварийные средства передвижения, но и на них тоже иногда бывают аварии.

417

Совсем единичные случаи не считаются. А кто может сказать, сколько людей в метро погибло, скажем, за последние 10 лет именно по вине машиниста, который вел поезд?

418

Олег написал(а):

Совсем единичные случаи не считаются.

Для тех, кто при них погиб и пострадал, еще как считаются. Ты же утверждал, что в метро вообще не бывает аварий, т.е. ни одного случая не было. Но на самом деле бывают. Как и на ЖД - бывают, но далеко не каждый день.

419

Считается всё.

Даже если один человек пострадал - все равно считается. А то в СССР привыкли ждать крупных техногенных катастроф, не обращая внимания на мелкие ... Это и приводило к таким печальным итогам.

В начале 1994 года под Иркутском рухнул самолет ТУ-154. По ходу расследования выяснилось, что машина была в непригодном для эксплуатации состоянии уже полгода ... А все "мелочи" типа неправильной посадки или незапустившихся двигателей списывались на "не считается". Досписывались...

Мне хочется, чтобы результаты расследований всех аварий в ММ были широко освещены и доступны. Особенно учитывая плачевное состояние некоторых составов в ММ.

420

Сегодня в Измайловском Ежике на Семеновской и Из. парке после ОДЗ была кака-то странная билеберда, на Семенвоскеой разобрал что-то типа "пассажиров", а на ИП "на правый бок". :D  Чего это было даже не представляю.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Разные случаи в метро