Ездил поздно несколько раз не так давно - все прилично было.
Разные случаи в метро
Сообщений 391 страница 420 из 744
Поделиться3922009-03-29 14:02
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hJiQwX1Xw_0[/youtube]
Поделиться3932009-03-30 14:47
Ездил поздно несколько раз не так давно - все прилично было.
Поздно - это имеется ввиду, уже после 0.30.
Поделиться3942009-03-30 22:22
Поздно - это имеется ввиду, уже после 0.30.
Я выходил со Щелковской, когда вход уже был закрыт.
Поделиться3952009-03-30 23:27
Так и не понимаю, какие дела могут быть так поздно, из-за которых приходится ночью ездить в метро. Я позже 22:30 домой никогда не возвращался.
Поделиться3962009-03-30 23:47
Так и не понимаю, какие дела могут быть так поздно, из-за которых приходится ночью ездить в метро. Я позже 22:30 домой никогда не возвращался.
Это было один раз, у друзей был день рождения.
Поделиться3972009-03-31 20:25
Так и не понимаю, какие дела могут быть так поздно
Так поздно я обычно еду домой, если бываю в гостях или просто с кем-нибудь гуляю
Поделиться3982009-03-31 21:10
Так поздно я обычно еду домой
Бывает, возвращаюсь после 0 часов (и даже после 1), в метро такие типажи встречаются! Особенно на кольцевой, где конечной "вроде как" нет. Бывает, особенно в пятницу и субботу, заходишь в вагон, разгребая ногами пустые банки и бутылки. Становишься в угол или к противоположным дверям, чтобы не вытирать зассанное сиденье, и тихонько едешь. Это даже не "разные случаи в метро", это просто жизнь такая.
Поделиться3992009-03-31 21:48
На кольце поздно вечером всегда так. ВСЕГДА!!
Поделиться4002009-03-31 22:39
Так поздно я обычно еду домой, если бываю в гостях или просто с кем-нибудь гуляю
Понятно. На досуге время всегда быстро летит, по себе знаю.
Поделиться4012009-04-07 23:21
Вот решил все же сюда написать. Это уже можно просто как анекдот рассказывать. Постоянно когда по пикам увеличенный интервал - можно со стопроцентной уверенностью сказать - едет филевская бригада. Вот сегодня один из частых случаев. Пик, интервал уже 1.50, поезд только въезжает на станцию. И естественно, маршрут начианется на 7.. или 8.. Прям народная примета!
Да и стиль вождения сегодя был оригинальный, как будто первый раз за контроллером.
Это не отноститься к большинству филевских бригад, но оригиналы есть.
Поделиться4022009-04-08 00:27
Кстати, а почему, когда машинист стажируется, впереди и сзади состава не ставят предупреждение "В кабине стажер"?
Я уже задавал вопрос на другом форуме, внятного ответа не получил.
Везде есть предупреждение - автобус, троллейбус, трамвай и даже самолет ("Экипаж в составе .... и пилота-стажера Ивченко") а в метро нет.
Может, я на этом составе и ехать не захочу. Фиг его знает, как он учится
Поделиться4032009-04-08 21:47
Фиг его знает, как он учится
А разве были печальные инциденты?
Поделиться4042009-04-08 22:09
А кто знает? Этот стажер может недоглядеть, недоехать, переехать и мало ли еще чего. Забудет поглядеть в зеркало, мол, все ли пассажиры сели, и долбанет по мне своей любимой дверью.
Он "ученик". На всех машинах есть спецтреугольник с буквой "у". Более того - даже на трамваях вешают спецзнак, если стаж водилы не более 2 лет.
А в моем родном 11 автобусном надпись "УЧЕБНЫЙ" вообще вынесена наверх, чтоб люди даже и не сомневались.
Метро за мои в принципе нехилые бабки, что я плачу за проезд, может и обеспечить ТЧ такими табличками. И даже в автоинформатор строчку "Данный состав ведет стажер" воткнуть.
Коль он учится - на здоровье. Я только за. Но мое право это знать и поостеречься садиться в состав со стажером за пультом.
Поделиться4052009-04-08 23:25
Без прав человека никто не допустит к управлению поездом, так что всё, что написано выше про всяких стажёров - чушь.
Поделиться4062009-04-08 23:49
Да, но есть еще и права пассажира.
Поделиться4072009-04-09 00:18
Да, но есть еще и права пассажира.
А есть еще ПРАВИЛА пользования Метрополитеном, на которые пассажиры кладут.
Поделиться4082009-04-09 00:29
Пассажиры это или работники, не имеет значения, если речь идет о нарушениях. Обе стороны обязаны соблюдать свои правила.
Поделиться4092009-04-09 08:55
Я вообще не понял, почему Донской вдруг начал писать эту ерунду про стажёров. Когда я написал о филевской бригаде оригналов, имелся в виду стиль вождения, постоянные подключения и торможения, но на комфорте пассажиров это никак не сказывалось.
Поделиться4102009-04-09 13:06
Дмитрий
Ну коль Вы такой умный, скажите - почему на всем транспорте, вплоть до самолетов, предупреждают, что в данном экипаже/на данной машине присутствует стажер?
У них что, денег на таблички немеряно или им охота поговорить с пассажирами?
И почему метро плюет в данном случае на пассажиров и никоим образом их не предупреждает, что за пультом стажер?
Версию, что все поезда идут по одним рельсам и его все равно не обгонят, поэтому пассажиру должно быть пофиг, я отметаю - во-первых человек может захотеть пропустить этот поезд, а во-вторых, тогда в самолетах вообще не должны предупреждать, ибо с рейса Якутск-Москва ты все равно никуда не денешься - деньги заплачены, трап убран.
Поделиться4112009-04-09 15:50
И почему метро плюет в данном случае на пассажиров
Да потому что метро - это единственный вид транспорта, где аварий не бывает. Не бывает!!
Поделиться4122009-04-09 16:59
Ага, а типа на "Тимирязевской" несколько лет назад один поезд со всего маху въехал в зад другому - это типа несчитаицца?
Поделиться4132009-04-09 17:38
Ну коль Вы такой умный, скажите - почему на всем транспорте, вплоть до самолетов, предупреждают, что в данном экипаже/на данной машине присутствует стажер?
Я же русским по белому написал, что без прав никто не допустит человека упралять поездом! В случае с филевской бригадой - просто был такой кадр, с правами машиниста.
Поделиться4142009-04-09 18:00
Повторяю - права есть и у водителя автобуса, и даже у стажера-второго пилота на Боинге-747.
Но почему там объявляют, что машину ведет стажер, а в метро нет ....
Поделиться4152009-04-09 19:22
Но почему там объявляют, что машину ведет стажер, а в метро нет ....
Это уже не смешно. В метро нет стажёров, есть машинисты 1 2 3 классов.
Поделиться4162009-04-09 20:42
Да потому что метро - это единственный вид транспорта, где аварий не бывает. Не бывает!!
Были. Читал один раз, как где-то на юге СТЛ поезда столкнулись, в результате чего некоторые пассажиры даже получили увечья. Одного из машинистов судили, насколько помню. А еще есть случаи, когда зажимает в дверях детскую коляску и тащит, ударяет о стену тоннеля, ребенок погибает. Понятно, мамы тут тоже виноваты, надо коляску вперед толкать, а потом самим заходить, но машинист должен закрывать двери и ехать только тогда, когда убедится точно, что в дверях никого нет.
Был случай аварии и на моей Петровско-Разумовской, об этом вроде можно найти информацию на том же ТФЯ. Машинист там то ли погиб, то ли получил черепно-мозговую травму. Было столкновение, в результате чего поезда сошли с рельс, некоторые вагоны пришлось разрезать, чтобы освободить пути. Метро - это средство передвижения повышенной опасности, так или иначе. Это можно слышать в самом метро. Хотя по сути все средства передвижения у нас пока небезопасны. Даже велосипед. А тем более автомобиль. Метро и ЖД - самые безаварийные средства передвижения, но и на них тоже иногда бывают аварии.
Поделиться4172009-04-10 11:13
Совсем единичные случаи не считаются. А кто может сказать, сколько людей в метро погибло, скажем, за последние 10 лет именно по вине машиниста, который вел поезд?
Поделиться4182009-04-10 22:55
Совсем единичные случаи не считаются.
Для тех, кто при них погиб и пострадал, еще как считаются. Ты же утверждал, что в метро вообще не бывает аварий, т.е. ни одного случая не было. Но на самом деле бывают. Как и на ЖД - бывают, но далеко не каждый день.
Поделиться4192009-04-11 01:16
Считается всё.
Даже если один человек пострадал - все равно считается. А то в СССР привыкли ждать крупных техногенных катастроф, не обращая внимания на мелкие ... Это и приводило к таким печальным итогам.
В начале 1994 года под Иркутском рухнул самолет ТУ-154. По ходу расследования выяснилось, что машина была в непригодном для эксплуатации состоянии уже полгода ... А все "мелочи" типа неправильной посадки или незапустившихся двигателей списывались на "не считается". Досписывались...
Мне хочется, чтобы результаты расследований всех аварий в ММ были широко освещены и доступны. Особенно учитывая плачевное состояние некоторых составов в ММ.
Поделиться4202009-05-03 22:18
Сегодня в Измайловском Ежике на Семеновской и Из. парке после ОДЗ была кака-то странная билеберда, на Семенвоскеой разобрал что-то типа "пассажиров", а на ИП "на правый бок". Чего это было даже не представляю.