А что с Яузой было?
Забыл, как движок отвалился?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Разные случаи в метро
А что с Яузой было?
Забыл, как движок отвалился?
Что движок отвалился, что колесная пара - это примерно одинаковые случаи, оба могли спровоцировать катастрофу. Помню, писали тогда про номерные, работающие на ЗЛ. Оказалось, что у многих, примерно у половины, насколько помню, были найдены опасные трещины в тележках.
Помню, писали тогда про номерные, работающие на ЗЛ. Оказалось, что у многих, примерно у половины, насколько помню, были найдены опасные трещины в тележках.
Тележки это вообще самая нагруженная часть вагона. Но речь не о том. Мне вспомнилось вот что, тележки номерных берут своё начало от тележек вагонов Е (как впрочем и вообще весь проект 81-717 представляет собой глубокую модернизацию вагонов Е*), а у вагонов типа Е, по крайней мере на этапе испытаний первого состава были выявлены серьёзные проблемы с телегами. Я вот думаю, может проблемы с телегами у номерных это вообще фамильное? Тем более, что время от времени те или иные проблемы с телегами возникают.
Отредактировано SHERIDAN (2011-11-08 11:29)
Насколько помню, писали о телегах номерных, как таковых, что они изначально недостаточно прочные. Читал я это тогда на одном из новостных сайтов, который, естественно, не может считаться надежным источником. Но наверно уж в этом хотя бы доля правды есть. Саму новость все же не взяли с потолка. Какая-то проверка телег действительно была и при этом у многих обнаружились трещины.
писали о телегах номерных, как таковых, что они изначально недостаточно прочные.
Вот потому я вспомнил о вагонах Е и их не достаточно прочных телегах. А так же вспомнил о том, что "номерной" дальнейшее развитие вагонов Е*, телеги то у Е и номерных (по крайней мере старых номерных) практически одинаковы.
В последние годы ставят новые тележки на новые Номерные,а так же при КР в Мытищах их меняли. Как на ОЭВРЗ - не знаю.
В последние годы ставят новые тележки на новые Номерные
Это уже давно всем известно. Я же говорю про старые составы номерных, которые катаются по КЛ, КалЛ, СТЛ, ЗЛ.
давно всем известно
всем это тк интересно?
Старые тележки меняли, единственное я так и не понял меняют ли их на ОЭВРЗ сейчас.
Ну это в данной теме уже офф.
всем это тк интересно?
Я об узкой группе интересующихся
А вот что творит ОЭВРЗ одному только Богу и эксплуатационщикам известно. По моему от них ни разу не пришёл ни один до конца укомплектованный вагон, сплошной раздрай. Офф закончил))
http://www.youtube.com/watch?v=BqsY9hX0otQ
Еще один случай. Нашел... случайно. Просто посмотрел, какие новые видео есть про метро.
Как в метро отличить беременную женщину от полной?
Как в метро отличить беременную женщину от полной?
Не понял. А в чем проблема? Почему именно в метро трудно отличить?
Как в метро отличить беременную женщину от полной?
Очень просто - если ты сидишь, а она стоит, то нужно встать и уступить место
Отредактировано Олег (2011-11-29 16:09)
Очень просто - если ты сидишь, а она стоит, то нужно встать и уступить место
Если беременная, то да, а если полная, то неловкая ситуация получится. Вот и спрашиваю.
А мне вчера девушка утром в метро в глаз заехала))) Причём когда я дремал. Я такой держусь за глаз, на неё смотрю, моргаю спросони оставшимся глазом (реально больно), а она такая "ой, простите, простите, какой кошмар"))) Ну народу много было и она неловко рукой повела)))
Я если знаю, что люди будут стоять, вообще не сажусь, чтобы не было неловких ситуаций. В самом деле, зачем сидеть? Я молодой, парень, здоровый, на работе большей частью сижу - вполне могу и постоять.
Я если знаю, что люди будут стоять, вообще не сажусь, чтобы не было неловких ситуаций. В самом деле, зачем сидеть? Я молодой, парень, здоровый, на работе большей частью сижу - вполне могу и постоять.
Ещё один!))) У меня товарищ из института такой же)))
У многие товарищи тоже так рассуждают! Кстати, чурки чаще уступают места пожилым женщинам и вообще женщинам, чем русские.
чурки
Олег! Почему ты неполиткорректно выражаешься о приезжих?
Анекдот в тему:
Самолет American Airlines терпит крушение. Ну выходит стюардесса, и говорит: — Дамы и господа, минуточку внимания. Наш самолет падает. Поэтому, чтобы облегчить борт, мы уже выкинули весь багаж, а сейчас начнем выкидывать пассажиров. Однако, для обеспечения принципов справедливости, равенства и демократии, пассажиров будем выкидывать по алфавиту. Итак, я начинаю.
A — afroamericans…
B — black people…
C — coloured people…
В хвосте сидят два негра — папа и сын.
— dad, why don't we go, she allready called on us three times?
— Shut the fuck up, boy!! Today we are niggers and go right after mexicans!
Кстати, чурки чаще уступают места пожилым женщинам и вообще женщинам, чем русские.
А в Японии не уступают, и живут там дольше всех!
А мне вчера девушка утром в метро в глаз заехала)))
Я про это тоже не забываю. Я все время ожидаю, что могут так заехать, в т.ч., например, острым углом какой-либо сумки. Дремать в транспорте я не пробовал. Но бывает и такое:
http://video.mail.ru/mail/chel6015/_myvideo/5.html
Но бывает и такое:http://video.mail.ru/mail/chel6015/_myvideo/5.html
Да это прикол просто, чувак специально отжигает.
Я понимаю, что прикол, но все равно это необычно.
На станции "Александровский сад" произошло задымление из-за короткого замыкания в одном из вагонов поезда "Русич".
Пассажиры были высажены из поезда, а сам он обесточен, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУ МЧС России по Москве. Эвакуация пассажиров с платформы не проводилась. Поезд был отбуксирован на запасной путь, метрополитен работает в обычном режиме.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=656090&656090
Вчера по предварительной информации вечером на станции Проспект Вернадского человек упал на рельсы. Я спустился на станцию Университет где-то в 22.30, на станции полно народа. Поезда стоят, по связи объявляют, что в сторону Юго-Западной движения поездов нет. Потом поезд, стоявший в сторону Юго-Западной (ретро-состав) угнали под оборот, и на этот путь вернулся поезд, который перед ретро-составом уехал в сторону Проспекта Вернадского и застрял на перегоне. Когда этот поезд выезжал на станцию, народ в вагонах сидел с перекошенными от удивления лицами. Это поезд стоял на станции минут 7, потом тоже уехал под оборот. После этого я услышал, что решено все поезда оборачивать по Университету и поезда едущие из центра поехали один за другим. На автобусных остановках мгновенно образовалось столпотворение. Хотел сесть на автобус №1, на котором я могу доехать прямо до дома, но он, зараза, почти пустой, увидев, множество народа, даже не остановился на остановке. С таким раздолбайством надо бороться, поэтому сейчас накатаю жалобу, хотя это уже к другой теме относится.
Я понимаю, что прикол, но все равно это необычно.
необычный дебилизм!!!!!
С таким раздолбайством надо бороться, поэтому сейчас накатаю жалобу, хотя это уже к другой теме относится.
а катай не катай, думаю не вариант!
Вчера по предварительной информации вечером на станции Проспект Вернадского человек упал на рельсы. Я спустился на станцию Университет где-то в 22.30, на станции полно народа. Поезда стоят, по связи объявляют, что в сторону Юго-Западной движения поездов нет. Потом поезд, стоявший в сторону Юго-Западной (ретро-состав) угнали под оборот, и на этот путь вернулся поезд, который перед ретро-составом уехал в сторону Проспекта Вернадского и застрял на перегоне. Когда этот поезд выезжал на станцию, народ в вагонах сидел с перекошенными от удивления лицами. Это поезд стоял на станции минут 7, потом тоже уехал под оборот. После этого я услышал, что решено все поезда оборачивать по Университету и поезда едущие из центра поехали один за другим. На автобусных остановках мгновенно образовалось столпотворение. Хотел сесть на автобус №1, на котором я могу доехать прямо до дома, но он, зараза, почти пустой, увидев, множество народа, даже не остановился на остановке. С таким раздолбайством надо бороться, поэтому сейчас накатаю жалобу, хотя это уже к другой теме относится.
23 марта на Таганско - Краснопресненской линии произошла похожая ситуация. На станции Кузьминки был насмерть сбит человек. В конце платформы лежал труп и была лужа крови. Стояло оцепление. Но это ещё не самое интересное. В 22 часа 07 минут я отъехал от станции Рязанский Проспект. Поезд шел на большой скорости. При въезде на станцию Кузьминки в 22 часа 10 минут раздался мощнейший грохот, вагон качнуло, погас свет и поезд остановился. Сначала все подумали, что бомба взорвалась. Но оказалось всё куда интереснее: при въезде на станцию у состава оторвало ВСЕ токоприёмники С МЯСОМ!!! И вместе с ними оторвало КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС!!! Это была жесть. Поезда из центра оборачивали по Текстильщикам, на участке от Текстильщиков до Выхино движения поездов не было до утра. Я ехал от Выхино до Текстильщиков, пришлось одну станцию идти пешком. Народ из метро повалил на улицу штурмовать любой другой доступный вид транспорта. Волгоградский проспект сразу же встал, таксисты и бомбилы до Выхино брали не меньше 1000 рублей. На следующий день я приехал на станцию Кузьминки, следов происшествия почти не осталось. О произошедшей аварии напоминали только деревянные остатки изоляторов токоприемников, новые опоры и кожух контактного рельса.
23 марта на Таганско - Краснопресненской линии произошла похожая ситуация. На станции Кузьминки был насмерть сбит человек. В конце платформы лежал труп и была лужа крови. Стояло оцепление. Но это ещё не самое интересное. В 22 часа 07 минут я отъехал от станции Рязанский Проспект. Поезд шел на большой скорости. При въезде на станцию Кузьминки в 22 часа 10 минут раздался мощнейший грохот, вагон качнуло, погас свет и поезд остановился. Сначала все подумали, что бомба взорвалась. Но оказалось всё куда интереснее: при въезде на станцию у состава оторвало ВСЕ токоприёмники С МЯСОМ!!! И вместе с ними оторвало КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС!!! Это была жесть. Поезда из центра оборачивали по Текстильщикам, на участке от Текстильщиков до Выхино движения поездов не было до утра. Я ехал от Выхино до Текстильщиков, пришлось одну станцию идти пешком. Народ из метро повалил на улицу штурмовать любой другой доступный вид транспорта. Волгоградский проспект сразу же встал, таксисты и бомбилы до Выхино брали не меньше 1000 рублей. На следующий день я приехал на станцию Кузьминки, следов происшествия почти не осталось. О произошедшей аварии напоминали только деревянные остатки изоляторов токоприемников, новые опоры и кожух контактного рельса.
Интересно, а почему обо всех этих происшествиях перестали в новостях сообщать?
при въезде на станцию у состава оторвало ВСЕ токоприёмники С МЯСОМ!!!
По какой причине?
Интересно, а почему обо всех этих происшествиях перестали в новостях сообщать?
Увы, продолжается дебильная тенденция. Скорей про взрыв где-нибудь в Зимбабве красочно напишут и покажут. А что у самих чёрте-что творится, кроме как из сообщений очевидцев и узнать негде. Рамблер, Майл и прочие "квазиновости" тоже поддерживают тенденцию.
у состава оторвало ВСЕ токоприёмники С МЯСОМ!!!
А как узнал, что именно это произошло?
А как узнал, что именно это произошло?
и именно с мясом)))))
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Разные случаи в метро