Гергий Б. мне лично сам рассказвал что при любом случае он всё снимает на мобильник на видео, так что можно считать рассказ с Электрозаводской фантазией
Разные случаи в метро
Сообщений 181 страница 210 из 744
Поделиться1822007-11-14 10:07
Ну вот, например: http://www.rambler.ru/news/events/26000 … 07066.html
Пока совсем 3.14здец не наступит, Гаев не перекрестится... Хорошо, не пострадал никто. Если не считать, конечно, потерь от того, что люди не доехали до места.
Поделиться1832007-11-14 11:19
Я в субботу ездил на Семёновскую. На Электрозаводской поезд остановился! только не там, где обычно останавливаются. Головной вагон 3919 въехал примерно на половину! Машинист убежал в помещение, оказавшееся слева от кабины. Потом он вышел и начал болтать с какой-то теткой, причём так громко, что было слышно хорошо слышно в салоне. Из-за одного пассажира, который включил е**ную музыку на полную, не могу привести их диалог. Стояли около минуты.
Интересно, как выглядел поезд с другого конца платформы.
p. s. 3919 - это второй вагон с линкрустом в салоне.
Поделиться1842007-11-14 11:28
Ну вот, например: http://www.rambler.ru/news/events/26000 … 07066.html
Рельсы лопаются в нашем метро весьма часто. Хотя по ним и не ездят такие тяжелые вагоны, а тем более локомотивы, как по ЖД. Есть предположение (по крайней мере об этом писали некоторые), что покупают самые дешевые рельсы, их надежность оставляет желать лучшего. Рельсы тоже разными бывают.
Поделиться1852007-11-14 15:33
Хотя по ним и не ездят такие тяжелые вагоны
Русичи ездят
Поделиться1862007-11-14 18:20
Рельсы тоже разными бывают.
Какими разными?
Поделиться1872007-11-14 18:48
Nik-T@r
Качественными, некачественными
Поделиться1882007-11-14 21:23
Качественными, некачественными
Нет таких рельс
Поделиться1892007-11-15 11:37
Какими разными?
Например, для магистрали Москва-Питер, насколько знаю, закупали японские рельсы, чтобы они выдержали ЭР200. Разной прочности рельсы есть, как-то их марки даже называются... Точно, раньше рельсы делали хуже, постепенно улучшают качество сплава, но все же делают по сей день их по-разному.
Поделиться1902007-11-15 11:39
Русичи ездят
Вагоны Скифов тяжелее, но имеют 3 колесные тележки, вряд ли нагрузка на ось больше. Скорее меньше даже. И на КРЛ их нет.
Поделиться1912007-11-15 12:55
ED9M
А Вам интересно, как я попаду в кабину Е* ???
Поделиться1922007-11-15 14:26
А Вам интересно, как я попаду в кабину Е* ???
я в ней был, с компанией с другого форума, еще перешли из вагона в вагон. дело было в июле на АПЛ. весь фокус в трехгранке... думал открыть окно в европу? прорубил только форточку, и ту в китай...
Поделиться1932007-11-15 17:24
я в ней был, с компанией с другого форума, еще перешли из вагона в вагон.
Не советую больше это повторять. Если поймают - минимум что сделают, трехгранку отберут.
Поделиться1942007-11-15 18:28
минимум что сделают, трехгранку отберут.
у одного из них в тот раз отобрали трехгранку, это ИванПаровозов, который зарегин и здесь, а у Купера отобрали флэшку с фотками, благо не загребли в ментовку. они решили проехать под оборот за ПП, там их и запалили когда перехоили из вагона в вагон....благо я к этому моменту свалил....
Поделиться1952007-11-15 19:22
Вчера я утром был как обычно на КРЛ.Поездка от Медведково до ВДНХ заняла примерно 50 минут!
Зато я первый раз в жизни проехал в Медведково в тупик.Интересно было,что уже в тупик отправился полный поезд.
И при всём этом ещё вот что было.Уехали нормально(относительно нормально)из Медведкова,а на Бабушкинской не могли двери закрыть и всех выгнали.Это и так при таком сбое в утренний час-пик ещё целый поезд сняли с линии!
Поделиться1962007-11-15 19:49
Я так и не понял, во сколько был сбой. Я ехал с Беляево до Шаболовской примерно в 7.30.
Поделиться1972007-11-15 20:53
Сама авария получилась(ну рельс лопнул)около 6-и утра.А сбой длился долго,часов до 9-и.
Поделиться1982007-11-15 22:35
Я доехал вообще без проблем. Видимо, рельс лопнул по пути с севера на юг (сверху вниз).
Поделиться1992007-11-15 23:12
Видимо, рельс лопнул по пути с севера на юг (сверху вниз).
Я тоже так думаю.Основной сбой был в ту сторону,хотя в другую тоже был.Например в Медведково поезд очень долго стоял и не уходил в тупик,хотя уже был полный!
Ни одного места не было и даже стояли.Первый раз я такое видел.И всё равно стояли минут 5.И вообще поезда в сторону севера(по первому пути)шли более полные,чем обычно.
Поделиться2002007-11-16 13:26
Например в Медведково поезд очень долго стоял и не уходил в тупик,хотя уже был полный!
Это естественно, поезда задерживают в некоторой окрестности аварийного места. А до меня эта волна, видимо, не докатилась.
Поделиться2012007-11-16 16:23
Например в Медведково поезд очень долго стоял и не уходил в тупик,хотя уже был полный!
Влад я вот чего-то не врублюсь никак. С пассажирами составы НИКОГДА не забирают в тупик!
Это естественно, поезда задерживают в некоторой окрестности аварийного места. А до меня эта волна, видимо, не докатилась
Задерживают как правило на всей линии, но если есть возможность организовать оборот через какую-то другую станцию, то так и делают. И получается, что половина линии нормально работает.
Поделиться2022007-11-16 16:53
С пассажирами составы НИКОГДА не забирают в тупик!
Забирают.Не выгонять же всех.Он потом и выехал с этими пассажирами.И я там был!Чесное слово,не вру.
Поделиться2032007-11-16 16:55
Он потом и выехал с этими пассажирами.И я там был!Чесное слово,не вру.
Тебе верю. А о каком тупике идет речь?
Поделиться2042007-11-16 18:35
Влад я вот чего-то не врублюсь никак. С пассажирами составы НИКОГДА не забирают в тупик!
Я тоже такое видел. Пассажиры просто садятся, выгнать их не получается, а драгоценные секунды терять нельзя. Я это видел на Юго-Западной.
Поделиться2052007-11-16 18:44
Задерживают как правило на всей линии
Видимо, не на всей, раз я доехал без проблем.
Поделиться2062007-11-16 19:48
Видимо, не на всей, раз я доехал без проблем.
Ну я и говорю, если есть возможность организовать где-то оборот, то часть линии нормально функционирует.
Я это видел на Юго-Западной.
Не понял... А зачем пассажирам под оборот ехать? Объясни...
Поделиться2072007-11-16 19:53
Не понял... А зачем пассажирам под оборот ехать? Объясни...
Поезда ходят с огоромными интервалами. Почти вся платформа забита людьми. Что удобнее, пытаться штурмом брать поезд или сесть в поезд, который только приехал из центра?
Поделиться2082007-11-16 21:50
Садятся даже на Бабушкинской,едут до Медведкова,потом под оборот и нормально.Лишь бы сесть(именно сесть,а не войти)
Поделиться2092007-11-16 23:55
Я разок видел как группа интуристов уехала в оборот на "Киевской" (4 и 5 вагон). Видимо не поняли что по информатору объявили, что это конечная
Поделиться2102007-11-17 15:29
Сегодня меня выперли из Акварели...