А почему презрение?
По мне так эти электробусы реально классные, современные и достаточно успешно внедряются в нашу систему общественного транспорта. Да, я согласен, не без сбоев, но ведь не стоит забывать, что это принципиально новый вид транспорта.
Электробусы в Москве
Сообщений 691 страница 720 из 1178
Опрос
Поделиться6912021-07-16 14:45
Поделиться6922021-07-16 14:57
А почему презрение?
Ну тут достаточно причин. 1) Менее экологичные, чем уничтоженный троллейбус 2) В разы дороже троллейбусов при меньшей эффективности (см. п3) 3) Привязаны к зарядным станциям, так как выбрана самая дебильная концепция зарядки из всех существующих.
Это как минимум
Поделиться6932021-07-16 15:16
Ну тут достаточно причин. 1) Менее экологичные, чем уничтоженный троллейбус 2) В разы дороже троллейбусов при меньшей эффективности (см. п3) 3) Привязаны к зарядным станциям, так как выбрана самая дебильная концепция зарядки из всех существующих.
Это как минимум
1) Почему?
2) Это да, но разве это повод их недолюбливать? Новый вид транспорта неизбежно будет дорогим поначалу. Ну и не стоит забывать, что они реально классно сделаны. Т.е. в него заходишь и чувствуешь, что попал в дорогую единицу транспорта.
3) Я думаю, со временем это наладят. Здесь уже нарекания не к самим электробусам, а к тем, кто их внедрение организует.
Поделиться6942021-07-16 16:08
так как выбрана самая дебильная концепция зарядки из всех существующих.
Она пока единственная позволяет отработать что-то похожее на нормальный автобусный выход.
Поделиться6952021-07-16 16:11
Менее экологичные, чем уничтоженный троллейбус
Гармошки в следующем году точно без дизельной печки будут. У них собственно и концепция скорее что-то среднее между быстрой и ночной будет.
Поделиться6962021-07-16 18:57
Гармошки в следующем году точно без дизельной печки будут.
Кстати, товарищи знатоки, как там дела с сочленённым электробусом?
Поделиться6972021-07-16 21:31
Ну и не стоит забывать, что они реально классно сделаны. Т.е. в него заходишь и чувствуешь, что попал в дорогую единицу транспорта.
Заходишь в новые автобусы НефАЗ и ЛиАЗ, и чувствуешь абсолютно тоже самое. Единица, как единица.
Поделиться6982021-07-16 21:44
У электробуса еще и ход очень плавный.
Поделиться6992021-07-16 22:10
Заходишь в новые автобусы НефАЗ и ЛиАЗ, и чувствуешь абсолютно тоже самое. Единица, как единица.
Только в автобусах сзади эта коробка с двигателем место съедает, а в электробусе - нет.
Поделиться7002021-07-16 22:15
И это тоже плюс.
Поделиться7012021-07-16 22:57
Кстати, товарищи знатоки, как там дела с сочленённым электробусом?
Планируется поставка в следующем году.
Поделиться7022021-07-17 00:26
Только в автобусах сзади эта коробка с двигателем место съедает, а в электробусе - нет.
Зато электровеники ограничены по протяжённости маршрута. Пример, тут даже далеко ходить не надо - м4.
Поделиться7032021-07-17 09:24
Пример, тут даже далеко ходить не надо - м4.
Там скорее дело в вечной пробке в окрестностях Ударника, маршрут всяко стабильнее стал от обрезания по Ударнику.
Поделиться7042021-07-17 11:11
Она пока единственная позволяет отработать что-то похожее на нормальный автобусный выход.
Я всё же склоняюсь к тому, что динамическая подзарядка, или ночная зарядка предпочтительнее.
Вот MAN, например, сделал так
1) Почему?
С одной стороны дизельный отопитель (в нынешней итерации). А с другой стороны литий-титанатные батареи которые не экологичны в производстве, да и в переработке тоже. Плюс стоимость всего этого добра, что в производстве, что в переработке, не маленькая. Посмотрим, что будет когда у первых машин подойдёт срок замены батарей (это 5 лет).
Отредактировано SHERIDAN (2021-07-17 11:15)
Поделиться7052021-07-17 13:42
Посмотрим, что будет когда у первых машин подойдёт срок замены батарей (это 5 лет).
Исходя из количества циклов, которое даёт Тошиба - лет 7 они должны спокойно выходить.
Поделиться7062021-07-17 13:42
А с другой стороны литий-титанатные батареи которые не экологичны в производстве, да и в переработке тоже.
Так это же Москву не загрязняет.
Зато электровеники ограничены по протяжённости маршрута.
Уверен, что это доработают в ближайшие годы.
Поделиться7072021-07-17 16:35
что динамическая подзарядка
Стас, некогда смотреть длинное видео, что это за зверь такой?)
Поделиться7082021-07-17 16:45
Так это же Москву не загрязняет.
Но на экологии планеты в целом сказывается.
Исходя из количества циклов, которое даёт Тошиба - лет 7 они должны спокойно выходить.
Учитывая, что любая батарея, и тем более литиевая, начинает с определённого времени стремительно деградировать теряя ёмкость (а этот процесс начинается обычно на середине "срока эксплуатации") то, думаю к седьмому году эксплуатации доедут одни ошмётки. Тем более, что сама по себе ультра быстрая (как и быстрая) зарядка не самым лучшим образом влияет на долговечность батареи.
Стас, некогда смотреть длинное видео, что это за зверь такой?)
Динамическая подзарядка, это зарядка в процессе езды. Грубо говоря на участке маршрута остаётся контактная сеть, от которой электробус заряжается во время проезда под ней.
А в видео не это. Там новый MANовский электробус с ночной зарядкой, и очень вкусными характеристиками.
Поделиться7092021-07-17 20:08
Учитывая, что любая батарея, и тем более литиевая, начинает с определённого времени стремительно деградировать теряя ёмкость (а этот процесс начинается обычно на середине "срока эксплуатации") то, думаю к седьмому году эксплуатации доедут одни ошмётки. Тем более, что сама по себе ультра быстрая (как и быстрая) зарядка не самым лучшим образом влияет на долговечность батареи.
Литий-титанат от Тошибы в теории по спецификациям должен хорошо большие токи зарядки терпеть. Это в-принципе достаточно специфические батареи, тяжёлые и не очень ёмкие, но с большим количеством циклов заряда-разряда и относительно терпимые к жаре и холоду. Недавно Тошиба сделала их версию под ещё бОльшие токи зарядки.
Отредактировано Widuckful (2021-07-17 20:11)
Поделиться7102021-07-17 20:47
Но на экологии планеты в целом сказывается.
Так выработка электроэнергии тоже так или иначе загрязняет планету.
Поделиться7112021-07-17 22:09
Литий-титанат от Тошибы в теории по спецификациям должен хорошо большие токи зарядки терпеть. Это в-принципе достаточно специфические батареи, тяжёлые и не очень ёмкие, но с большим количеством циклов заряда-разряда и относительно терпимые к жаре и холоду. Недавно Тошиба сделала их версию под ещё бОльшие токи зарядки.
Посмотрим, как оно в реальности будет. В принципе Тошиба всегда очень качественные батареи делала. По крайней мере претензий к литий-ионкам их производства особо никогда не было. Думаю (мой прогноз), процентов 70, от заявленного срока, литий-титанатные должны прослужить, как положено.
Поделиться7132021-08-07 15:27
Электровеники поехали на 723 маршруте (Некрасовка - 2-й Московский крематорий). Вроде первый маршрут, который полностью проходит за пределами МКАД. Теперь можно у Люберец увидеть электровеник.
Также на электровениках поехал ещё один ночной маршрут: н4 (м. Китай-Город - Новокосино).
Отредактировано ЭД4МКу (2021-08-07 15:30)
Поделиться7142021-08-14 21:29
Электровеники поехали ещё по 2 маршрутам:
258 (м. Беляево - м. Нагорная)
т52 (м. Профсоюзная - Москворецкий рынок)
Поделиться7152021-08-14 21:49
258 (м. Беляево - м. Нагорная)
Наконец-то, у меня в Беляево появились!
Поделиться7162021-08-19 15:24
Послезавтра поговаривают, что электровеники поедут по маршруту 929 (м. Южная - м. Нагорная). Это бывший временный маршрут П129.
Также ходят слухи, что электровеники поедут с понедельника по маршруту 563 (м. Верхние Лихоборы - МЦД Долгопрудная).
Поделиться7172021-08-24 02:10
Послезавтра поговаривают, что электровеники поедут по маршруту 929 (м. Южная - м. Нагорная). Это бывший временный маршрут П129.
Также ходят слухи, что электровеники поедут с понедельника по маршруту 563 (м. Верхние Лихоборы - МЦД Долгопрудная).
929 поехал, по 563 не подтвердилась информация.
Обкатывают сейчас электровеники по 171 маршруту (Камчатская ул. - Электрозаводской мост). Видимо один из следующих кандидатов на перевод на электровеники.
Поделиться7182021-08-27 23:51
Также ходят слухи, что электровеники поедут с понедельника по маршруту 563 (м. Верхние Лихоборы - МЦД Долгопрудная).
по 563 не подтвердилась информация.
И всё-таки она частично подтвердилась. Поедут завтра.
Также электровеники поедут по маршруту 351 (м. Нагатинская - м. Коломенская).
Поделиться7192021-08-28 15:32
КАМАЗ привезет на выставку Комтранс "водоробус" КАМАЗ-6290 и сочлененный электробус КАМАЗ-6292.
https://www.comtransexpo.ru/news/na-vys … roduktsii
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |